serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Alexer ну и что что у Priori 95 л.c, У Газ 24 например те же 95 этих же сил и обьем полтара раза больше ну это же не значит что он обойдет Prioru или даже приблизится к ней. а что до Nexia я уверен что не толька DONC как я выражался ранее ,,порвет'' ТАЗ буть там Priora или kalina ну даже SOHS оставит их выражусь по красивей далеко позади. Потому что если вы знаете в машине кроме мотора уважаемый есть кое что и другое.

У товарища была восьмерка,стандарт,отрегулированная на я-ть.Рвал ксюхи со светофора как Тузик грелку.Сам товарищ в Раше,но если понадобиться,то свидетелей этого я предоставлю.

Хотя у соседа восьмерка...Если что-познакомлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... элементарное уважение на дороги тазам этого не понять без обит конечно

Именно о таких я и говорил - на укропе экономят , лишь бы Нексия и что б потом пальцы веером......

Мне жаль тех людей , которые покупают Нексию. Искренне.

 

Сёдня был на однм заводе , там мужик на новой Ксю приехал - всего 500км. Ну поболтали о том о сём. Сел он в Калину и говорит - завтра объяву в торге дам - свою продам Калину куплю. Не ожидал.

 

А понтовщиков много на улицах. Особенно папины сынки или дочки.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DOMINIKANO молодец. Всегда приятно почитать таких вот новых людей, как то весело становится.

 

зато на светафоре любой таз порву да и элементарное уважение на дороги тазам этого не понять без обит конечно

Жесть. Увижу на дороге, сразу место вам уступлю :blink: . Уважу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexer ну и что что у Priori 95 л.c, У Газ 24 например те же 95 этих же сил и обьем полтара раза больше ну это же не значит что он обойдет Prioru или даже приблизится к ней. а что до Nexia я уверен что не толька DONC как я выражался ранее ,,порвет'' ТАЗ буть там Priora или kalina ну даже SOHS оставит их выражусь по красивей далеко позади. Потому что если вы знаете в машине кроме мотора уважаемый есть кое что и другое.

 

 

 

Слушай не говори ерунды ! Я конечно понимаю, что ты фанат нексии, но уверяю тебя , что Донс ни за что не выставит Приору ! Калина без проблем натягивает Нексию сонс ! раз пять пытался , но не получается не у меня не у моих друзей ! элементарно не хватает мощности ! Так что прежде чем писать такие глупости , попробуй в жизни погоняться с калинами или приорами ! Не выношу когда пишут всякую муру ! Хотя у самого нексия сонс .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксю классная машина. Не понимаю тех кто пытается сравнивать ее с тазом. Да такие наверно и за руль Nexia не садились. Конечно это не Mерс и даже не Toyota да и своих денег она не стоит. Ну когда у меня появился выбор Брать DOHC за 16000 или Prioru за 14800 я не секунды не думая взял DOHC и не капли не жилею и пусть у нее дизаин 84года да и салон старье зато на светафоре любой таз порву да и элементарное уважение на дороги тазам этого не понять без обит конечно

Ксю классная машина ? Это Вы о той Нексии у которой печка течёт в превые 6 месяцев ? Или о той у которой с первого дня двери не хотят закрываться ? Или может о той, у которой наконечники летят в первый месяц эксплуатации ? У меня было семь Нексий за 14 лет, не считая иномарок. Нексия по сравнению с Калиной 20-век.

Не в обиду будет сказано, но Нексия как нельзя лучше отображает узбекский менталитет, так сказать национальную идею - "Жить впроголодь но купить Нексию !"

P.S.Я имею Калину но стою в очереди на Нексию и Матиз. Но только для того чтобы выгодно вложить деньги, так как на следующий год они будут стоить ещё дороже, тем более, что ездить на них я не собираюсь. Калина во многом превосходит Нексию. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чё с кондёром делать то?

Где ставить? И почём? И какой ?

Тепло уже становится на улице.

 

Трабл с Калиной у меня. Купил в самом начале молдинги. Ну нормально так , красиво даже. Бувы там хромированные. На днях смотрю - нет одного , заднего левого. Думал пацаны украли . Горевать времени не было - забыл короче. А тут сегодня смотрю , задний правый сам отваливается . Помог ему - оторвал. Блин , чем теперь их приклеить? Что б надёжно . Интересно - клейкая резина на машине осталась , а на молдинге как будто и не было её.

 

Интересную деталь выяснил сегодня. Бак в Калине 50 литров. Но 7 л - это неиспользуемый остаток. Т.е. реально - 43 литра. А эти 7 - использовать невозможно , разве что если машину на бок повернуть. Насос как в Нексии погружной и сделано специально , что б не спалить его. И даже датчик на приборке меньше 7л показывает полный ноль . Т.е этих 7 л как бы вообще не существует. А вот на Нексии по другому. Там датчик и прибор показывают реальное количество топлива и если проморгать - бензонасос спалить можно запросто.

 

Ксю классная машина ? Это Вы о той Нексии у которой печка течёт в превые 6 месяцев ? Или о той у которой с первого дня двери не хотят закрываться ? Или может о той, у которой наконечники летят в первый месяц эксплуатации ? ....

Вы забыли ещё сальник рулевой колонки , когда масло из ГУР втекает в салон под полики , что заметишь только через некоторое время. И это на всех машинах.Или ручку двери переднего пассажира . Крышку бардачка , которую закрывать надо со стуком.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трабл с Калиной у меня. Купил в самом начале молдинги. Ну нормально так , красиво даже. Бувы там хромированные. На днях смотрю - нет одного , заднего левого. Думал пацаны украли . Горевать времени не было - забыл короче. А тут сегодня смотрю , задний правый сам отваливается . Помог ему - оторвал. Блин , чем теперь их приклеить? Что б надёжно . Интересно - клейкая резина на машине осталась , а на молдинге как будто и не было её.

 

2-х сторонним скотчем залепишь. Ты на Ксюхах за столько лет эксплуатации, не уж то ни разу с отваливающимися молдингами не сталкивался?

Идёшь в автомагазин и покупаешь 2-х сторонний скотч «3М» (красный), у нас бывает в продаже либо «красный», либо «чёрный», других не видел, «чёрный» не бери он совсем говёный.

То что на машине осталось отдираешь, места наклейки на кузов и сам молдинги зачищаешь бензином.

3M бывает тонкий (обычный) и толстый, какой тебе лучше прикинь сам исходя из ширины своего молдинга. Тонкий имеет длину 1 метр, толстый наверное столько же, но точно не знаю. На широкие Ксюховские молдинги обычно лепят либо три ряда тонких, либо два, но с добавлением третей полосочки по концам и в местах сгибов.

Приклеиваешь скотч к молдингу, примеряешь молдинг по месту, что б криво не вышло, отдираешь защитную плёнку со всех полосок, но только частично, так что бы приклеить начало молдинга, снимать их далее будешь в процессе наклейки. Сию процедуру сподручней проводить вдвоём, особенно если по первой.

При условии, что материал молдинга более-менее нормальный, всё зачистил хорошо и скотча наклеил не шибко экономя – держаться будет надёжно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксюхах ни разу не отваливались. А один раз я сам отодрал - бампер поцарапал . А ставили уже мастера после покраски.

 

А на Калине я уже один молдинг так и ставил с красным двухстороннем скотчем. В самом начале криво приклеил - пришлось переделывать. Так вот он то первым и отвалился. А второй ,как писал выше, сам отодрал. Просто этот скотч к самому молдингу хреново прилипает. К кузову - смерть , не отдерёш. А на молдинге даже следов не осталось. Может там резина такая особая. Ну не клейкая.

На супермомент можно клеить? Который в тюбиках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так чё с кондёром делать то?

Где ставить? И почём? И какой ?

Тепло уже становится на улице.

 

Почему не хочешь на АРЗ? $850 все удовольствие... Фростовский...

холодит не плохо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое АРЗ ?

Ск времени занимает установка?

Как себя чувствует движок?

Дают ли там гарантию ?

Не снимается ли машина с гарантии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Ксюхах ни разу не отваливались. А один раз я сам отодрал - бампер поцарапал . А ставили уже мастера после покраски.

 

А на Калине я уже один молдинг так и ставил с красным двухстороннем скотчем. В самом начале криво приклеил - пришлось переделывать. Так вот он то первым и отвалился. А второй ,как писал выше, сам отодрал. Просто этот скотч к самому молдингу хреново прилипает. К кузову - смерть , не отдерёш. А на молдинге даже следов не осталось. Может там резина такая особая. Ну не клейкая.

На супермомент можно клеить? Который в тюбиках.

 

Насчёт Супермомента не знаю, но с клеями надо быть осторожным, можно попороть лакокрасочное покрытие так, что потом придётся удалять только с краской. Мне как-то на Ксюхе приклеили на иранский резиновый клей, типа советского 88, со словами: «Ну теперь навечно…». Вечность длилась пару месяцев. Потом всё сам почистил и посадил на 3М - держится значительно лучше.

Что там у тебя за молдинги я не знаю, но знаю, что у многих похожие проблемы на Ксюхах, при прилепливании дешёвых/левых/не заводских молдингов.

Кстати, знакомый костоправ говорит, что зарёкся не переклеивать старые молдинги, либо он не отвечает в случае их отлипания. Даже фирменные молдинги со временем деревенеют и возникают проблемы с их переклейкой.

Слышал про посадку молдингов на герметик, но сам не сталкивался…

Ну здесь посмотри - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=93430

А на калиноводском форуме, что нет ни у кого таких граблей больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Калиновском не смотрел. Там форум огромный. Пока всё перелопатишь - забудешь зачем зашёл - то интересно и это интересно.

А молдинги вроде бы родные , заводские. Буквы там " К А Л И Н А " . Может и враги сделали - не написано.

 

Ещё бы где задний спойлер найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оторвать лучше их наф, все равно упадут после хорошей мойки, а клеем..потом не отодрешь и метал начнет цвести под ним, машину то моете...а кондер ставить надо, без него никак, правда машинку он конкретно тормозит...не знаю как донс, но на сонсе точно.

 

А если честно, то скорее всего спойлер у вас китаеза чистой воды, так как даже месяца не продержался.

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оторвать лучше их наф, все равно упадут после хорошей мойки, а клеем..потом не отодрешь и метал начнет цвести под ним, машину то моете...а кондер ставить надо, без него никак, правда машинку он конкретно тормозит...не знаю как донс, но на сонсе точно.

У меня кондёр на ДОНС не тормозил. Нормально так . На СОНСе действительно нагрузка чувствовалась. Особенно когда на Камчик поднимался - кондёр выключал , а то мощи не хватало. А ДОНС пёр как негр - кондёр и ещё 4 суровых товарища.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что такое АРЗ ?

Ск времени занимает установка?

Как себя чувствует движок?

Дают ли там гарантию ?

Не снимается ли машина с гарантии?

 

1. Авторемонтный завод. Находится на "зеленом базаре".Это если ехать по трамвайным путям от психушки в сторону рисового базара...

2. Обещают "утром сдал, завтра утром забрал", на деле забираешь "послезавтра вечером"

3. Ну, нагрузка чувствуется. Но у меня 8-ми клапанный, может у тебя будет по другому, хотя вряд ли

4. Гарантия год

5. не знаю :(

Edited by Snusmumrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Калиновском не смотрел. Там форум огромный. Пока всё перелопатишь - забудешь зачем зашёл - то интересно и это интересно.

А молдинги вроде бы родные , заводские. Буквы там " К А Л И Н А " . Может и враги сделали - не написано.

 

Ещё бы где задний спойлер найти.

 

У меня такие же молдинги, тоже 2 задних отклеились, причем весь клей остался на кузове. Вот здесь нашел инфу как клеить http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=870...%E4%E8%ED%E3%E8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Авторемонтный завод. Находится на "зеленом базаре".Это если ехать по трамвайным путям от психушки в сторону рисового базара...

2. Обещают "утром сдал, завтра утром забрал", на деле забираешь "послезавтра вечером"

3. Ну, нагрузка чувствуется. Но у меня 8-ми клапанный, может у тебя будет по другому, хотя вряд ли

4. Гарантия год

5. не знаю :)

Я очень прошу не ставьте кондер за 850$ наглость не знает предела, там по любас переделывать трубки нужно, я ставлю себе за 250 с установкой )), просто если ему пару чел. дадут по 850 бачей так тот уже стабильные цены сформирует ) месяц назад про АВЗ сказали что за 1200 делают ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я очень прошу не ставьте кондер за 850$ наглость не знает предела, там по любас переделывать трубки нужно, я ставлю себе за 250 с установкой )), просто если ему пару чел. дадут по 850 бачей так тот уже стабильные цены сформирует ) месяц назад про АВЗ сказали что за 1200 делают ))

Я бы и с радостью не ставить за 850. Но вы можете порекомендовать дешевле?

Лето поджимает. На след неделе Яндекс обещал 38 в тени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С запчастями проблем нет. Это если в Таше. В магазинах в Сергелях всё есть. А если чего то нет - то заказ исполняется в течении максимум недели. Можно заказать эксклюзивные детали : Обвесы , оптику ксенон , приборку типа Flash II и т.д.

 

У меня пробег около 3500. Чувствую , что обкатка ещё не закончилась . Двиг уже мягче , тише , но надо ещё поберечь его. Проблем за этот период никаких не было - всё закрывается-открывается , расход около 7.2-7.3 по городу. Когда приходится пересаживаться в Нексию - чувствую себя наказанным .

 

Можно узнать у кого можно обвесы заказать и приборку тоже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно узнать у кого можно обвесы заказать и приборку тоже?

Сергели. Номера магазинов не помню , но спросите торгашей - они поскажут.

Тамв магазинах с продавцами поговорите . Я месяц назад спрсил их насчёт эксклюзива - ответили без проблем. Деньги вперёд и неделя ожидания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dotsent
Прости за офтопик а что там насчет постановления о старых авто?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить из наших Калинаводов уже ставил другую ГП+тюнинг ряды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абдувохид, все что в раще руками делают для тюнинга, сам ж знаешь, г..но еще то, я б себе не поставил короче

ничего из росс изделий в двигл.

А так - на заводе скоро уже будут ставить грят 3.9 ГП на калину 1.4+укороченные числа коробки.

Так что поживем-увидим ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МЕДИНЕЦ Сергей Георгиевич: «Мы не стоим на месте»

Автор: Wishmaster

Опубликовано: Май 3, 2008

 

В конце апреля 2008 года АвтоВАЗ предложил журналистам ведущих автомобильных СМИ принять участие в беспрецендетном мероприятии – настоящем ралли на новеньких Лада Калина 1117 (универсал)

 

Сергей Георгиевич, будет ли на «Калине» улучшена шумоизоляция?

 

Вопросы и ответы от создателей Лада-Калина

Конечно. У нас есть программа мероприятий, которые мы должны реализовать в этом направлении. Готов уже образец, который получился достаточно удачным. Мы особо обратили внимание на вибронагруженность подвески силового агрегата и коробки передач, а также изоляцию салона от окружающей среды.

 

.............

 

http://www.ladakalina.ru/test/p2_articleid/307

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трабл с Калиной у меня. Купил в самом начале молдинги. Ну нормально так , красиво даже. Бувы там хромированные. На днях смотрю - нет одного , заднего левого. Думал пацаны украли . Горевать времени не было - забыл короче. А тут сегодня смотрю , задний правый сам отваливается . Помог ему - оторвал. Блин , чем теперь их приклеить? Что б надёжно . Интересно - клейкая резина на машине осталась , а на молдинге как будто и не было её.

У меня была аналогичная проблема, только со всеми четырьмя молдингами-клеили их хоть и с феном, но при минус 15. Два задних молдинга мне оторвали, видать пацаны, и аккуратно положили возле машины, два передних я отклеил сам, причем передние отклеились без остатка на машине, а задние-без остатка на молдингах клеевой массы. С машины остатки полностью не ушли, хотя я старательно их пытался удалить, но впоследствии выяснилось , что это не критично. На сергелях купил двухсторонний скотч, зеленый-5м за 1500с, три рулона взял,-протер спиртом внутреннюю поверхность молдингов и участуов на машине(на машине клейкая масса осталась в виде тонких пленок, остальное я удалил), на один молдинг две полоски скотча- и намертво село. Сейчас будет очень хорошо клеиться, особенно если машину на солнце предварительно на час оставить.

У меня другой трабл-пытались вскрыть машину и немного оторвали ручку на водительской двери, но сигналка сработала и эти г-доны убежали. Съездил к кузовщику и решил вопрос за 6 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.