serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Скоро будет 4я часть отчёта.

Без сенсаций. Кое в чём я поменял своё мнение в отношении Калины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро будет 4я часть отчёта.

Без сенсаций. Кое в чём я поменял своё мнение в отношении Калины.

Ждем акья....

Edited by OCEAN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро будет 4я часть отчёта.

Без сенсаций. Кое в чём я поменял своё мнение в отношении Калины.

Уже заинтригован, в чем же это??? <_< :blink::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно по конкретнее, какие агрегаты?

 

Тут уже обсуждали, тема помоему "металл на Нексия", просто нехочется повторяться.

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Насчёт носков и ПАНАМЫ - зайдите в мой профиль.

Это пари с игрой слов, а не оскорбление

Класс автомобиля определяется не по чьёму то ощущению а по габаритам и комфорту.

Нексия  - настоящий С класс. Калина - 100%й В класс.

 

Формально согласен, ксю- за счет бамперов- габарит, а про комфорт -В он и в африке В :)

Насчёт пробега до капиталки скажу так. Я на Ксюхе за 10 лет пробежал 270 тык.

До этого на 2105 пробежал почти 300 - чуть больше. И в обоих случаях без капиталки.

И я не сомневаюсь что Калина с чисто немецкой башкой пробежит не меньше. Но нам это надо?

К тому времени у меня возможно и скорее всего будет другая машина. Прошли те времена , когда автомобиль передавался по наследству от дедушки к внуку.

 

Естественно, я не собираюсь на ксю катать всю жизнь- речь о надежности. И я думаю, вы согласитесь 300т на 2105 это нонсенс, скорее исключение. На сотни тысяч этих машин- единичные случаи

И если бы у нас в салонах свободно продавался весь ряд мировых автомобилей  - согласен , купил бы не Калину. Точно так же как и вы забыли бы о Нексии вообще.

Однозначно

Разница при езде чувствуется и очень даже заметно. Калина мягче. Быстрее разгоняется и более маневренна. А о работе ЭУР вообще молчу. После Калины руль Нексии кажется как будто бы от ЗИЛа. Честное слово.

Я не срециалист по механике, но есть способ регулировки, мне на ксю это сделали, так что с калиной соизмеримо, хотя конечно, не спорю, будующее за ЭУР

   Несия своё отслужила. Хорошо было поставить ей памятник и отпустить старушку с миром на покой.

Хотелось бы...Пока цеха по сборке ксю есть, у нас будет в этой ценовой категории две альтернативы- ксю и ВАЗ. Ну, может через 1-2 года Лось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы отметить один момент в калине- шум. И причем не с точки зрения помех в прослушивании музыки,

а с точки зрения самого источника шума. Судя по статьям в нете, заводские инженеры "признают этот факт и работают в данном направлении", "достигнуты определнные успехи". Но... Я думаю, вря ли они устранят причину. А причина все в той же коробке и движке,в их "конструктивных особенностях"- не тот уровень пока еще. Как говорит теория радиосвязи- нельзя заэкранировать источник В отзыве panama написал, что ищет место, где сделают хорошую шумку. Сомневаюсь, что такое место существует...

Добавить бы к калине движок и коробку от brandname, и я бы ее взял без вопросов. Пусть даже на 1-2 кб дороже

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы отметить один момент в калине- шум......... А причина все в той же коробке и движке

 

 Движок  (1.4L) практически бесшумный. Значительно тише чем на Нексии . Шумит катализатор , которого на Нексии нет. А сама шумоизоляция салона на голову выше чем на Нексии. Хорошие уплотнители , отличный виброгаситель , плотные двери.

 

Добавить бы к калине движок и коробку от brandname, и я бы ее взял без вопросов. Пусть даже на 1-2 кб дороже

  Движок там как раз брендовый - немецкий. В отличие от DOHC на Нексии , который собирают в Индии .А коробка в Таше делается полностью бесшумной за 2 дня. Мастера есть и технология уже давно отработана. И стоит не дорого - около 150 уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Движок  (1.4L) практически бесшумный. Значительно тише чем на Нексии . Шумит катализатор , которого на Нексии нет. А сама шумоизоляция салона на голову выше чем на Нексии. Хорошие уплотнители , отличный виброгаситель , плотные двери.

Насчет 1.4 ничего не скажу, не слушал, а 1.6 - категорически не устраивает

 

Движок там как раз брендовый - немецкий. В отличие от DOHC на Нексии , который собирают в Индии .

Как говорится, дай-то бог.. Только пробег покажет.

А насчет DOHC- хотели как лучше, а получилось- как всегда. Если буду ксю брать, то только с новым 1.6/105лс, SOHC все-таки слабоват

 

А коробка в Таше делается полностью бесшумной за 2 дня. Мастера есть и технология уже давно отработана. И стоит не дорого - около 150 уе.

Где тюнинг коробки делают, не подскажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где тюнинг коробки делают, не подскажете?

 На КАлине модифицированная кробка от 08. Великолепные мастера - от бога , в автошколе ВАТАНПАРВАР на Горького. Именно по таким коробкам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А коробка в Таше делается полностью бесшумной за 2 дня. Мастера есть и технология уже давно отработана. И стоит не дорого - около 150 уе.

Panama, а не лучше ли бы было,если бы наши чудо Мастера продали бы свою технологию АвтоВазу? и людям счастье и мастерам всесоюзное уважение и бабла не меряно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши чудо мастера эту технологию привезли с АВТОВАЗА.

Серийная сборка и ручная - разные вещи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наши чудо мастера эту технологию привезли с АВТОВАЗА.

Серийная сборка и ручная - разные вещи.

Понятно! Значит есть у АвтоВаза варианты!

И получается что в серийных коробках что то не то стоит,или что то не так устоновленно?

Edited by Ramzes-II
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то у тебя заело.

 

Всё установлено так и всё правильно. Просто есть ньюансы. Вот простой пример. Головка блока двигателя. Отверстие для слива масла диаметром 5.5 мм. Но расчёты показывают , что для более быстрой оборачиваемости масла и лучшего охлаждения необходим диаметр не менее 6.5. Но на заводе кто то подал рацуху ,получил за это премию, и стали делать 5.5 , т.к. сверло 5.5. дешевле . Но стОит доработать эту головку - и ресурс двига увеличивается на 20%! Так же и с коленчатым валом .

Аналогичная ситуация и с коробкой. Достаточно убрать ненужные зазоры , отбалансировать валы и шум пропадает.

 

Это тяжкое наследие советского прошлого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чё то у тебя заело.

Извиняюсь!Уже исправился!

 

Но на заводе кто то подал рацуху ,получил за это премию, и стали делать 5.5 , т.к. сверло 5.5. дешевле .

Дааа... будь оно не ладно это сверло! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дааа... будь оно не ладно это сверло! :lol:

  Тоже самое происходит на УЗДЭУ. Один в один. Только вот до двига с коробкой они ещё не добрались - локализации нет. Но как только двиг начнут собирать у нас ( а в планах это есть!) - будет тоже самое что и с кузовом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Это тяжкое наследие советского прошлого....

Как раз это больше всего и беспокоит в ВАЗах! Даже не советского, а постсоветского. Имел в свое время 2107 96г., -на 12000 потекли амо, 25000- пружина лопнула, на 28000-патрубок системы охлаждения, на 40000- маховик оторвало. А мелочей- ручки, провода -не счесть. Как избавился-канкан плясал на радостях! Так калина вроде ничего, терпимая машина за те деньги, которых она стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз это больше всего и беспокоит в ВАЗах! Даже не советского, а постсоветского. Имел в свое время 2107 96г., -на 12000 потекли амо, 25000- пружина лопнула, на 28000-патрубок системы охлаждения, на 40000- маховик оторвало. А мелочей- ручки, провода -не счесть.

  так ведь:

1. 2107 собирают не на ВАЗе.

2. Середина 90х - чё вы хотите ? Развал был везде.

3. Калину собирают вообще в отдельном корпусе .

 

А на старом конвейре собирают Приоры. И те скоро снимут с производства в угоду новым веяниям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прикольная объява (ТОРГ.УЗ):

-----------------------------------------------------------------

Лада Калина! Возможен обмен.

Продаю Ваз-11183 Калина седан. Модель 2008.Цвет "Калина - металлик" Идеальная,гарантия. Единственная причина продажи - финансовая. Возможен обмен на хороший автомобиль( Ваз-2110, 14,15. Матиз,Нексия) с доплатой. Цена- 11500.Пишите, или звоните. 1199917(моб)

-----------------------------------------------------------------

Чета он глучит наверно...................

 

http://www.torg.uz/offer-650394.htm

Edited by OCEAN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.. .2107 собирают не на ВАЗе...

В те годы- ваз. Да только есть ньюанс, машина самоходом пришла, через Иргиз. Можно себе представить, что происходит с машиной, когда она, необкатанная, идет через иргиз на 70, а по остальной трассе 150. Во почему никому не советую брать "самоходную" Калину с базара, чтоб потом объективно оценивать ее, а не хаять по результатам работы перегонщиков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иргиз - это серьёзно. Очень сомневаюсь что по Иргузу можно проехать 70 км\ч. Я на 2107 сам Иргиз (около 70км) проезжал около 8 часов. И потом до ХромТау ещё 300км тоже около 7 часов - дорога вся в ямах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иргиз - это серьёзно. Очень сомневаюсь что по Иргузу можно проехать 70 км\ч. Я на 2107 сам Иргиз (около 70км) проезжал около 8 часов. И потом до ХромТау ещё 300км тоже около 7 часов - дорога вся в ямах.

Конечно, я немного утрирую, но смысл вы поняли. Перегонщику нужно быстрее дойти, а что с тачкой- не так важно, лишь бы не развалилась по дороге. Когда я ездил по маршруту перегонщиков, меня нет-нет да и обгоняли колонных по 5-6 новых машин. Хотя я тоже люблю быструю езду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько по этой дороге иномарок гнали? В середине 90х. Поэтому я против покупки б\у иномарки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу вашу мысль- я не только против покупки б.у. иномарки, но и любой "самоходки", только через дилера.Надеюсь, они самоходом не гоняют. Кстати, для информации- казахи уже давно машины, даже бу, фурами таскают- достаточно выйти на трассу Алмаата-Астана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за и Иргиз там такой страшный???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы особо КАЛИНОЙ не увлекайтесь, жесткая, хоть и дизайн не так уж, но 2115 гораздо лучше себя ведет на дороге и более живучая к нашему региону..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.