serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Продолжу вашу мысль- я не только против покупки б.у. иномарки, но и любой "самоходки", только через дилера.Надеюсь, они самоходом не гоняют. Кстати, для информации- казахи уже давно машины, даже бу, фурами таскают- достаточно выйти на трассу Алмаата-Астана

Ошибаешся друг,посиди на Сырдарьинской трассе целый день,перед Казахской границей, увидишь какими табунами казахи гонят машины с Эмиратов,правда проезжают нет нет автовозы,но их единницы, основной поток самогоном(не путать с алкогольным пойлом :( ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ошибаешся друг,посиди на Сырдарьинской трассе целый день,перед Казахской границей, увидишь какими табунами казахи гонят машины с Эмиратов,правда проезжают нет нет автовозы,но их единницы, основной поток самогоном(не путать с алкогольным пойлом :rolleyes: ).

 

Зачем спорить о том чего не видел? Я видел сколько гонят самоходом, и сколько на фурах- несравнимо. Просто у казахов занимаются сейчас не одиночки, а ребята с немалыми средствами- поверьте, гораздо выгоднее на автовозе. И у казахов покупатели тоже стали разборчивые, многие под заказ и только с фуры берут

Еще обратите внимание на границе в Алате, сколько автовозов- казахи, киргизы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы то нибыло - б\у она и в Эмиратах б\у. Ну откуда знаешь чем пердели в машине ?

Т.е. в каких передрягах она побывала. А мож труп на ней висит. Я не суеверный , но байка есть шоферская , что если машина хоть раз убила человека - будет убивать и дальше. Вроде бы чушь , однако статистика показывает что так и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем спорить о том чего не видел? Я видел сколько гонят самоходом, и сколько на фурах- несравнимо. Просто у казахов занимаются сейчас не одиночки, а ребята с немалыми средствами- поверьте, гораздо выгоднее на автовозе. И у казахов покупатели тоже стали разборчивые, многие под заказ и только с фуры берут

Еще обратите внимание на границе в Алате, сколько автовозов- казахи, киргизы

Не в коем случае не хочу с вами спорить, и я пишу не о том что я не видел,а о том что наблюдаю регулярно!

Ну а если вы все таки хотите точности в этом вопросе, то можно позвонить ребятам(таможинникам) в Алат,вот они и скажут что куда и как,статистика с места короче!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера зашел в Вазовский салон у нас в Фергане. Стояла Калина хетчбек. Посидел в салоне. Салон действительно просторный, удобный. Руль регулируется. Двигатель 1.6.

 

Вариант самый простой, там ни магнитолы, ни айрбагов, ни АБС.

 

Цена вопроса 11300 + 6% дорожный фонд. Незнаю дорого ли это, может подскажете?

 

У нас на базаре Калина хетчбек 1.6 2007 года стоит 12000 (эт я не торговался). Вообщем тачку я заценил, пока правда не ездил, очень понравилась. Спросил про 1.4, он сказал что пока нет их и не планируется завозить. Вообщем супер тачка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера зашел в Вазовский салон у нас в Фергане. Стояла Калина хетчбек. Посидел в салоне. Салон действительно просторный, удобный. Руль регулируется. Двигатель 1.6.

 

Вариант самый простой, там ни магнитолы, ни айрбагов, ни АБС.

 

Цена вопроса 11300 + 6% дорожный фонд. Незнаю дорого ли это, может подскажете?

 

У нас на базаре Калина хетчбек 1.6 2007 года стоит 12000 (эт я не торговался). Вообщем тачку я заценил, пока правда не ездил, очень понравилась. Спросил про 1.4, он сказал что пока нет их и не планируется завозить. Вообщем супер тачка.

 

 

Про 1.4 тебе базарщики просто залечили, так как в наличии у них их нет ..... 1.4 уже привозили и кстати в июне будет партия с кондиционерами, буквально на днях заезжал в салон.

Пару недель назад был на базаре и случайно услышал , как барыги покупателям сказки рассказывают .... например про движок ПРИОРЫ говорят , что это миллионик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
про движок ПРИОРЫ говорят , что это миллионик :huh:

 Не исключено. На приору головку двига то же в германии делают. А при соответствующей эксплуатации - бензин , масло ..... прокладка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Не исключено. На приору головку двига то же в германии делают. А при соответствующей эксплуатации - бензин , масло ..... прокладка

А что на приоре разве не 110 движок- если так, то по отзывам, средний ресурс 200000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что на приоре разве не 110 движок- если так, то по отзывам, средний ресурс 200000

 

Там 2 разных двига. На первых машинах стояли 1.6 8кл от 2110. Сейчас 1.6 16 кл. Такие же будут ставить на Калину универсал 1117. А на Приору хетч планируют по слухам 1.8 . А вообще двиг 1.8 16 кл разрабатывается для 2116 - машины следующего поколения , класс С но уровень Ласетти.

И даже 1.6 8кл имел ресурс не менее 400тык. Опять таки всё дело в эксплуатации. Например Нексия  SOHC спокойно пройдёт без капиталки не менее 500 тык. Но это если лить только полусинтетику и бензин АИ-93. И если каждые 100-120 тык чистить головку от нагара и смол. Но я таких не знаю. Обычно Ксюху через 300 тык уже надо капиталить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Например Нексия  SOHC спокойно пройдёт без капиталки не менее 500 тык. Но это если лить только полусинтетику и бензин АИ-93. И если каждые 100-120 тык чистить головку от нагара и смол. Но я таких не знаю. Обычно Ксюху через 300 тык уже надо капиталить.

 

Хочу дополнить знаю пару дюжин таксистов которые поливают каждый день в кашкадарью, так вот поинтересовался я у них какое масло заливают и какой бензин заливают при этом, так вот масло заливают всего лишь Маннол полусинтетику и бензин 80 ый и пробег достигает свыше 1 ляма. И машины работают наизнос я удивился этому очень они даже не кольцуют при пробеге свыше 500 тыщ. :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу дополнить знаю пару дюжин таксистов которые поливают каждый день в кашкадарью, так вот поинтересовался я у них какое масло заливают и какой бензин заливают при этом, так вот масло заливают всего лишь Маннол полусинтетику и бензин 80 ый и пробег достигает свыше 1 ляма. И машины работают наизнос я удивился этому очень они даже не кольцуют при пробеге свыше 500 тыщ. :o

  А вы прокатнитесь на таких машинках. Я ездил. Отстой. Мотор вообще не тянет , разгон возможен только на 2й , масло жрёт. Можно и дальше на такой ездить , пока не встанет. Но я то говорю о нормальной компрессии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жиган, у таких таксистов ГАЗ а не БЕНЗИН.

А газ не смывает масло при заводе двигла - конечно тут спорно, но летом (а оно у нас 8 месяцев) легко заводиться на газе.

Да и газ чистый, в нем дерьма нет как в 80-м.

Так что 80й+маннол=миллион - ЭТО СКАЗКА для покупателей на базаре.

Так что вполне реален пробег миллиона.

Еще + - они завелись и поехали, т.е. ровно едут себе и все.

А износ двигла и масла идет именно не при ровной продолжительной езде, а разгон, остановки, пробки, короче рваный режим.

так что 500 тыс пробега 90% город, и 500 тыс - 90% трасса - это ОЧЕНь разные вещи.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, отличный отзыв. Приятно почитать грамотный отзыв, грамотного человека. Поздравляю с выигрышем, заслуженно.

 

Так теперь насчет, ЛАДА КАЛИНА. Машинка прикольная, друг купил не жалуется. Кстати, это единственная машина, в которую он влез. Пробоволи многие, Мерсы, Бэхи, Опеля. поместился только в Шефролете Блэйзере и в КАЛИНЕ(!). Он до этого ездил только на машинах с коробкой автомат, т.к. не имел возможности переключать скорости, ноги мешали. В калине у него с этим проблем нет. А простите изначально забыл сказать, в чем его особенность. У него рост 2,10 и вес под 120. Брал у него машину прокатиться, мне понравилось. Пробовал на многих, но Калина тоже достойная. Это конечно не Тайота и не Хундай, но уже не жигули, и даже не ДЭУ :) .

 

Прочитал в теме много споров, о качестве Калины, сравнивали ее с Дэу. мне лично Калина больше нравиться. И не потому что я не Патриот, а потому что она стоит свих денег, а тот же Матиз (9000 у.е.) или Нексия (от 12 000 и выше) этих денег явно не стоят. Конечно не могу оспорить тот факт, что калина малость еще "сыровата". Но зато ее не слямзили практически полностью с Опеля, а разработали сами, ну кое чего не учли, исправляются же. Нексия тоже хорошая машина, но ее салон погремушка (особенно торпедка), и амортизаторы меня убивают. Хотя движок, коробка - отличный. Ну про кузов молчу, все таки сами делать стараемся т.ч. .... (но лучше чем на матисе). Ну выявленные мною минусы калины, это все же дефицит деталей(что бы Вы не говорили), на ту же нексию, или жигули в любом магазине. А с калиной сложнее. Ну и конечно могли бы уже на нексию, бортовой компьютер поставить, он же всего 135 - 150 у.е. стоит. А вещь очень удобная.

 

 

В начале мая, два друга купили машины, почти в один день. Один, вышеупомянутый - Калину. Другой - Нексию СОНЦ. В принципе оба без проблем катаются. единственное на нексии в первый же день начал гнать водительский стеклоподъемник. На ТО сказали, что гарантия на резиновые детали не распостроняется, ну и пришлось самому покупать резинку на стекло. Хотя резинка была порвана в следствии заводского брака. кстати про ТО. ДЭУ сервис мне похвалили, а вот на ЛАДА пожаловались. Друг говорит что поехал на НЕКСИИ на ТО, там все бесплатно поменяли, а дал пятерку, еще и побежали в яму, всю ходовку подтянули. В лада сервисе они более зажратые что ли, каждый шаг должен оплачиваться, не понятные условия гарантии, да и гарантией не назовешь, если за все платить надо.

 

Недавно узнал, что сосед на Калине уже два года ездит(один из первых Калиноводов), ну подошел, поговорил. Он за два года, поменял калодки, лампочку стоп сигнала ну и масло конечно. Пробег у него уже почти 40 000 км. машиной доволен.

 

Да я и сам подумываю о Калине. Раньше Нексию хотел, а теперь как то на российские потянуло:lol:

 

P.S. Давно хотел написать топ, да все времени не было. Вот наконец изложив все и сразу.

 

 

А да кстати кто-нибудь знает, есть ли у нас ЛАДА КАЛИНА ЛЮКС??? И сколько она стоит???

Спасибо за внимание. Все удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Поздравляю с выигрышем, заслуженно.

 

 

Да я и сам подумываю о Калине. Раньше Нексию хотел, а теперь как то на российские потянуло:lol:

 

 Спасибо за внимание!

 

Сначало прочтите 4ю часть отзыва - потом покупайте. :)

 

Скоро будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за внимание!

 

Сначало прочтите 4ю часть отзыва - потом покупайте. :)

 

Скоро будет.

Panama не томи, выкладывай 4ю часть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Спасибо за внимание!

 

Сначало прочтите 4ю часть отзыва - потом покупайте. :lol:

 

Скоро будет.

 

Panama- вы нас сильно заинтриговали. Сначала (полгода назад) вы нахваливали DOHC, потом калину. Что будет теперь? :)

Особенно после слов "Сначало прочтите - потом покупайте. "

Кстати, разговаривал с другом- калиноводом(2007, 1.6л), у него после 12000 загорелся индикатор"неисправность двиг" На сервисе смотрели, колесо попинали, стекло протерли, и сказали ничего страшного, с ними(калинами) так бывает , не ты первый, и что-то типа "зайдите попозже"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал на калине такси и что то мое мнение расходится с вашими ))

на светофоре стоишь как в вибромассажерной коробка передач тоже трясется хоть и инжектор

ямки чувствуются как и на митизе и думаю она как и деу столько не стоит 13000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...проехал на калине такси ...на светофоре стоишь как в вибромассажерной коробка передач тоже трясется.....

Вы, повидимому невнимательно читали предыдущие сообщения людей, эксплуатирующих калину- вибрация и шум- по всеобщему признанию, в том числе и представителей завода, это и есть одна из главных проблем калины, по крайней мере на машинах с таким малым пробегом, которые у нас эксплуатируются. А дальше видно будет, может что еще вылезет

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то недавно утром завожу мотор на Калине и слышу - звук другой.Не такой как всегда. Сел , поехал и после первого же перекрёстка понял в чём дело - обкатка прошла! Как то вот так и вдруг. Незаметно время пробежало и набег почти 5500 км. А тут звонок от заказчика и надо было назавтра с утра ехать в Асаку. 450 туда и 450 обратно.

 

Отчёт о Калине. Часть IV .

Утром выехал с хорошим настроением . Ясное солнышко после дождя , прохладно. Обкатанная машинка. Ну ,думаю, теперь то уж ты покажешь на что способна. При выезде из города по ахангаранскому шоссе приметил впреди идущий где то под 100 Бумер - Бэха 7. Притопил до 120 и догнал. Машина с лёгкостью набирает обороты. Вот и Бумер позади , подумал я. Но Бумер принял правила и тож начал топить. 130...140...160...180...190.... Всё , подумал я глядя на медленно убегающий вперёд Бумер. Не смог! Настроение упало. Сразу вспомнились слова форумчан , что надо было брать Бэху. Включил грустную спокойную музыку и неспеша около 130 помчался на встречу с Заказчиком.До перевала никаких особых моментов не было. А вот когда начал подъём настроение упало до нуля. На 5й передаче вверх машина отказывалась идти на скорости 120. На 4й с трудом вытягивала 100. А на крутых поворотах на подъёме приходилось переключаться на 3ю и к своему стыду сбрасывать скорость до 80. Настроение полный ноль. Таз есть Таз. В один из моментов вдруг обратил внимание на тишину в салоне.Первая мысль была -двигатель заглох. Но понаблюдав за машиной минут пять заметил , что та так же бодро под 80 на 3й прёт на перевал. Потом понял - уши заложило от быстрого подъёма. Так ,подумал я, она ещё и на слух плохо влияет . Совсем хреново! Спуск с перевала был ничем не примечателный за исключением прикола с мухой. Иду на скорости 120 и вдруг слышу как в окно задней двери бъётся муха. Ну стеклоподъёмников сзади нет. Тогда я врубил рок потяжелёй и погромче. Муха не совсем легкомысленная была и с перепугу ломанулась вперёд и стала биться в лобовое стекло. Я решил подшутить над ней и включил на полную мощность обдув переднего стекла. Взря я это сделал. Бедное насекомое со всей своей дури ошалев от ужаса и отсутствия мозга ударило меня в глаз. ......

Правая нога на тормоз и сильный визг. Не не мухи. Тормозов. Вышел. Пока расчёсывал глаз , шагами стал мерять чёткий и ровный тормозной путь. Туда насчитал 93 шага по левому следу. Чтоб обратно было не скучно идти стал считать правый след. Блин - получилось 95 шагов. Мда.. Оказывается она ещё и тормозит в раскоряку - правая сторона на 2 шага вперёд убегает. Настроение упало ниже плинтуса. Но самое тяжёлое меня ждало впереди. В Асаку я приехал на час раньше запланированного. Раньше приезжал как раз к обеду.Было очень удобно.

А тут пришлось час времени куда то девать. Пошёл заниматься своим любимым делом - смотреть как работают мои работяги. Заодно выгрузил 10 30и лтровых барабанов водоэмульсии - 4 сзади , 4 на заднем сидении и 2 впереди.

Через 3-4 часа , решив все вопросы помчался обратно.Без настроения.

Так же 130 скорость. В салоне тихо и тоскливо. Чтоб как то развлечься достал кофе , поставил бокал на столик и с лепёшкой в течении 100 км это дело оприходовал под спокойный Пинк Флойд.

Без проблем проскочил перевал и спустился уже к Ахангарану , когда загорелась красная лампочка. Бензин кончился. Лампочка вообщето мигать начала раньше, но я думал , что дотяну до Таша оставшиеся 50 км. Но и тут машинка меня подвела. Не дотянул. Пришлось доставать из багажника 10л канистру . Пока наливал в бак и выливал из себя , куда то делось солнце. Короче ночь. Пролетел Ахангаран и через 20 минут въезжал в Таш. Первым делом думал зарулить на заправку. Но я был настолько злой на машину , что решил её сегодня не заправлять в наказание и помчался сразу домой.

Итоги поездки. Минусы: ^_^

1.Бумер обогнать не смог - он ездит быстрее чем 190 км\ч.

2. На перевал на 120 км\ч на 5й передаче тоже подняться не смог , только на 4й и 3й и не больше 100.

3. Тормозной путь аж 93 шага левое колесо и 95 шагов правое колесо - но тормозной путь почему то получился ровный.

4. 43 литра бензина в баке на 900км не хватило - оставшиеся 50 км пути пришлось заливать из канистры.

 

Плюсы: :)

1. Кофе в бокале не разбрызгалось.

2. Всю дорогу слушал тихую музыку.

 

Вывод после обкатки : Плюсов всего 2 , а минусов 4.

 

Вам нужна такая машина ? :D

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, ясно ..

кто-то мне помниться говорил, нафига мне мощная машина и 2.0 л в Нексию, сторм, ты что, убийца ..

а вот зачем, теперь прояснилось наконец !

Так что все это не минусы а следствие минуса 200 кубиков в двигле.

ИМХО, по городу 6-7л тебя устраивает расход, 5 по трассе почему-то не устраивает,

то есть подытожу:

1. нужна машина экономичная, с расходом 4-5 л по трассе чтаб бумеров ставила :D с их расходом 8-9 л.

2. нужна машина с хорошим моментом, как у 1.6, но на ДОНС 1.4 - и чтаб опять же , расход был ниже.

 

2-й пункт лечиться другими числами коробки и ГП, но платить ты за это будешь бензином. ^_^

 

Так что все описаное - не есть минусы, строго плюсы.

тормозной путь - немцы тоже были в ужасе, но , думаю, можно будет кому гонять охота, суппорта махнуть.

Да, 5-я передача - экономичная, не для подъемов в гору, пусть даже на 120. не для такого движка эта работа .

 

Да, эмульсию 300 кг ты с собой вез ?

если да, то упади перед тачкой на колени и бей башкой ап пол, молись на нее, что она 300+70 твои вас тянула на 1.4 :) 130 км\ч

 

Я ездил на не то рено, не то ситроен, пирожковоз новый, 1.4, донс двигл

в россии.

Тянет нормально, но и жрет нормально.

меньше 7-ми с загрузкой никогда не было и с кондером по трассе грит водитель, а бенз льет нормальный он, 92-93 Лукойловский там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, повидимому невнимательно читали предыдущие сообщения людей, эксплуатирующих калину- вибрация и шум- по всеобщему признанию, в том числе и представителей завода, это и есть одна из главных проблем калины.....

  Заявляю - по окончании обкатки нет ни выбрации ни шума. Во всяком случае в салоне тихо и можно слушать Моцарта , при закрытых окнах :D

 

.... упади перед тачкой на колени и бей башкой ап пол, молись на нее, что она 300+70 твои вас тянула на 1.4 ^_^ 130 км\ч

 

 Не буду я на колени перед ней падать. Она Бумер обогнать не смогла и в гору пёрла только на 3й , реже на 4й. И тормозной путь у неё 65м при скорости 120км\ч .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

93 шага против 95....честно смешно, у Вас шаги равномерные? Понимаю линейкой мерили, а тут ботинками... Это не минус.

 

43 литра на 850 км. Очень приличный результат. 5,3 литра (примерно). Тоже не минус

 

300 литров + Ваш вес, как подметил Шторм...это здорово. (Да еще и 5,3 литра)

 

Бумер, он и в Африке Бумер, но у наших бумеров будет больше минусов, чем у новой Калины. Старая есть старая. Новая есть новая.

 

Это не минусы, скорее вы зажрались, хотите комфорта, покупайте Тойоту Прадо или Мерин какой нить Новый. Будут плюсы, но и цена будет совсем другая. Чес слово, тупо самопиар. Народ только заинтриговали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не минусы, скорее вы зажрались, хотите комфорта, покупайте Тойоту Прадо или Мерин какой нить Новый. Будут плюсы, но и цена будет совсем другая. Чес слово, тупо самопиар. Народ только заинтриговали.

Нет, это не минусы - это ирония :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, это не минусы - это ирония :D

Не просто ирония,а со смыслом.Как я понимаю для тех,кто хочет за три копейки МиГ31-й получить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итоги поездки. Минусы: ^_^

1.Бумер обогнать не смог - он ездит быстрее чем 190 км\ч.

2. На перевал на 120 км\ч на 5й передаче тоже подняться не смог , только на 4й и 3й и не больше 100.

3. Тормозной путь аж 93 шага левое колесо и 95 шагов правое колесо - но тормозной путь почему то получился ровный.

4. 43 литра бензина в баке на 900км не хватило - оставшиеся 50 км пути пришлось заливать из канистры.

 

Плюсы: :)

1. Кофе в бокале не разбрызгалось.

2. Всю дорогу слушал тихую музыку.

 

Вывод после обкатки : Плюсов всего 2 , а минусов 4.

 

Вам нужна такая машина ? :D

Ну а что вы хотели? Калина, которая стоит 12к и бумер хотя и старый...

Про перевал.. хм... машина была нагружена, может из-за этого? Все же 300кг... Попробуйте как нибудь без груза заехать, может затянет =).

И наконец: На мой взгляд 43 литра на 850 км вполне уж приемлимо, так что минусы, которые вы перечислили помоему можно не считать минусами...

Edited by S!run
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.