Sign in to follow this  
Followers 0
ogenri

Процедура антидемпингового расследования импорта китайских легковушек - кто что знает?

49 posts in this topic

Форумчане,

 

кто что знает об этом? Какие решения есть для тех кто занимался ввозом (и завез на тот момент) китайские машины?

 

Предлагаю без злорадства и истерик поделиться у кого что есть. :rolleyes:

 

 

В Узбекистане установлен факт завоза по демпинговым ценам 2,5 тысячи автомобилей из Китая, говорится в сообщении министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли (МВЭСИТ) Узбекистана, распространенном в четверг. В республике начаты процедуры антидемпингового расследования в отношении импорта легковых автотранспортных средств из КНР, отмечается в сообщении.

«В соответствии с законом «О защитных мерах, антидемпинговых и компенсационных пошлинах» Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли в качестве уполномоченного органа на основании предварительного заключения начата процедура антидемпингового расследования в отношении импорта легкового автомобильного транспорта, ввозимого из КНР», - говорится в этом сообщении.

По данным таможенной статистики, в 2005-2007 годы из Китая в Узбекистан импортировано 2 тыс. 339 единиц легковых автомобилей на сумму $2,3 млн. В частности, в 2005 году было ввезено всего 9 автомобилей, в 2006 - 48, а в 2007 - 2 тыс. 282.

«Стоимость этих автотранспортных средств на рынке КНР складывается в пределах 3-4 тысяч долларов США за единицу и более. В тоже время декларируемая цена при импорте в Узбекистан составила 150-600 долларов США», - отмечает МВЭСИТ.

В заключении подчеркивается, что подобные действия создают «угрозу причинения серьезного ущерба автомобильной отрасли Республики Узбекистан».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Узбекистане установлен факт завоза по демпинговым ценам 2,5 тысячи автомобилей из Китая, Стоимость этих автотранспортных средств на рынке КНР складывается в пределах 3-4 тысяч долларов США за единицу и более. В тоже время декларируемая цена при импорте в Узбекистан составила 150-600 долларов США

попробую перефразировать ....

В России установлен факт завоза по демпинговым ценам 140 тысячи автомобилей из Узбекистана, Стоимость этих автотранспортных средств на рынке Узбекистана складывается в пределах 20-24 тысяч долларов США за единицу и более. В тоже время декларируемая цена при импорте в Россию составила 9000 долларов США

:rolleyes:

Edited by X@ABЫ4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

X@ABЫ4

+1 :rolleyes: в точку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не я это ...

 

 

Не жалуйтесь по поводу того, что на крыше соседа лежит снег,, если ваш собственный порог не очищен.

 

Конфуций (Кун-цзы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В России установлен факт завоза по демпинговым ценам 140 тысячи автомобилей из Узбекистана, Стоимость этих автотранспортных средств на рынке Узбекистана складывается в пределах 20-24 тысяч долларов США за единицу и более. В тоже время декларируемая цена при импорте в Россию составила 9000 долларов США
Источник есть?...Или просто твоя фантазия?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Источник есть?...Или просто твоя фантазия?

Источник ИТАР Хает :rolleyes:

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
попробую перефразировать ....

 

:)

Edited by Bank.uz
Хватит флудить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Источник ИТАР Хает :)

Ссылку давай!...А то твои сообщения расценю как слухи со всеми вытекающими отсюда последствиями..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоимость этих автотранспортных средств на рынке КНР складывается в пределах 3-4 тысяч долларов США за единицу и более. В тоже время декларируемая цена при импорте в Узбекистан составила 150-600 долларов США», - отмечает МВЭСИТ.

 

Ну правильно, чтобы налогов меньше платить!

 

В заключении подчеркивается, что подобные действия создают «угрозу причинения серьезного ущерба автомобильной отрасли Республики Узбекистан».

 

Угу, все пересядут на китайские тачки, и не будут брать "Узбечки" за 20000 у.е.

 

X@ABЫ4 точно все подметил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что 600 долл... ни один таможенник в Узбе за это не возьмется, тем более с автошками, все знают сколько за это потом, как бы это помягче сказать, геморроя будет. Опять понадобилась шумиха кому-то.

Хавыч ваще ЗАЧОТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа если бы вы хоть немного разбирались бы в Международном Торговом праве, то знали бы что все государства борятся с демпингом так как это угрожает местному производителю, и экономики в целом. Ну закроется наш завод, и кому от этого лучше станет?...Конечно обеспеченная часть населения Ташкента и нерезиденты Узбекистана порадуются относительно дешевым иномаркам, но то что после этого много людей узбекистанцев не смогут прокормит свои семья оставшись без работы в то время как наши деньги будут кормит китайцев которые и так уже неплохо живут, вас как бы не колышит. Вам бы здесь на форуме трепаться и всякие слухи распатрянять а что будет потом гори синим пламенем.

 

Еще раз напоминаю действия модераторов не обсуждаются, все претензии в личку, продолжите дальше в таком духе закрою тему!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вредит экономике, согласен. Ну сделайте тогда расстаможку по уму, а не 200%, тогда и не будет таких проблем в целом, и все нормальзуется. Не там копаете уважаемый Bank.Uz. Все проблема внутри страны, а не в Китае и др. странах, которые кормяться за счет экспорта, в т.ч. и мы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа если бы вы хоть немного разбирались бы в Международном Торговом праве, то знали бы что все государства борятся с демпингом так как это угрожает местному производителю, и экономики в целом. Ну закроется наш завод, и кому от этого лучше станет?...Конечно обеспеченная часть населения Ташкента и нерезиденты Узбекистана порадуются относительно дешевым иномаркам, но то что после этого много людей узбекистанцев не смогут прокормит свои семья оставшись без работы в то время как наши деньги будут кормит китайцев которые и так уже неплохо живут, вас как бы не колышит. Вам бы здесь на форуме трепаться и всякие слухи распатрянять а что будет потом гори синим пламенем.

 

спорный вопрос, здесь главное не перегнуть палку! А по поводу УзДЭУ, то вы, уважаемый, как человек разбирающийся в МТП, должны знать, что вылазить на одном единственном заводе во всей республике тоже не выход! Возьмите для примера АвтоВАЗ - продажи растут, модернизируются модели ит.д., а все потому, что люди (по крайней мере последнее новое руководство) ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в РАЗВИТИИ а не тупом высасывании бабла.

Рост импорта иномарок в России составил 164%, при этом остается рост и продаж продукции АвтоВАза, кажется 6%, что немало учитывая почти 100% загруженность конвеера предприятия. Не в этом корень всех бед...

 

А то получится как в Совестком Союзе - город-завод, а потом когда кризис, завод встал и все население в заднице. Вот чтобы этого не было, не мне Вам обьяснять что надо делать. Вы не задумывались чем живут люди на западных пустынных территориях страны или в Каракалпакии например? Не подумали что на заводе УзДЭУ работает 20 тыщ человек и пусть даже со смежными отраслями 200 тыщ, а оставшиееся миллионы в той же долине не моугт прокормить свои семьи? Так что оставьте эти патриотические разговоры.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Стоимость этих автотранспортных средств на рынке КНР складывается в пределах 3-4 тысяч долларов США за единицу и более. В тоже время декларируемая цена при импорте в Узбекистан составила 150-600 долларов США», - отмечает МВЭСИТ.

Нереальная декларация, ИМХО. Любой таможенник поймет, что здесь не все чисто. Либо это правда - тогда надо искать виновных в ГТК, либо очередная лобби-акция со стороны Автосаноата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа если бы вы хоть немного разбирались бы в Международном Торговом праве, то знали бы что все государства борятся с демпингом так как это угрожает местному производителю, и экономики в целом. Ну закроется наш завод, и кому от этого лучше станет?..

Когда машиты продают по своей цене - это не демпинг называется. А вот, скажите пожалйста, образованный вы наш, как называется в МТП или экономике ситуация, когда взвинчивают цены на продукцию раза в два-три, при этом задавливая какую-либо альтернативу и конкуренцию? а?

 

Когда нет конкуренции - начинается стагнация. Что у нас и есть. Нафига щекотиться, что то делать, когда пипл и так схавает, причем еще и втридорога. Очень удобно. Но рано или поздно такое заканчивается. В россии тоже есть свои автопроизводители, и тем не менее, таможенные пошлины там вполне адекватны, достаточны для того, чтобы и не хлынул анлимитный поток БУ барахла и в то же время чтобы местный автопром не зажирнел от такой халявы. Представь себе, если бы у них тоже были бы пошлины в 200%, да нафига афтовазу изобретать какие то там калины-приоры, десятки? клепали бы себе шестерки времен царя гороха, и продавали бы по цене тыщ 15 баксов ) А че, народ всё-равно никуда не денется. Купит. А так видишь - есть какой-то прогресс, делают адекватное авто, вполне конкурентоспособное, как по цене так и по качеству, причем не только внутри РФ и не только со старыми жигулями.

 

То, что если открыть заслон для бу иномарок завод сдохнет - ошибаетесь, это лишь стимул для компании придумывать что-то новое, повышать производительность и качество труда, развиваться. Но, понимаешь, лениво. Зачем что то делать если и так хорошо. Хорошо то правда не всем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что если открыть заслон для бу иномарок завод сдохнет - ошибаетесь, это лишь стимул для компании придумывать что-то новое,

 

Чем придумывать??? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это расследование и правда существует , то вывод напрашивается один - шапки-тапки на наши коляски инициирован ******. Мафия зашевелилась - навар упал.

Edited by Bank.uz
Прежде чем утверждать нужно иметь факты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа если бы вы хоть немного разбирались бы в Международном Торговом праве, то знали бы что все государства борятся с демпингом так как это угрожает местному производителю, и экономики в целом. Ну закроется наш завод, и кому от этого лучше станет?...Конечно обеспеченная часть населения Ташкента и нерезиденты Узбекистана порадуются относительно дешевым иномаркам, но то что после этого много людей узбекистанцев не смогут прокормит свои семья оставшись без работы в то время как наши деньги будут кормит китайцев которые и так уже неплохо живут, вас как бы не колышит. Вам бы здесь на форуме трепаться и всякие слухи распатрянять а что будет потом гори синим пламенем.

 

Еще раз напоминаю действия модераторов не обсуждаются, все претензии в личку, продолжите дальше в таком духе закрою тему!

НАШИ ******* ПРЕКРАСНО РАЗБИРАЮТЬСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТОРГОВОМ ПРАВЕ. ПОЭТОМУ У НАС НЕКСИЯ СТОИТ 20000,А В ЧИМКЕНТЕ,КУДА Я ЧАСТО ЕЗЖУ-8500-9000ДОЛЛАРОВ. БРАВО!!!!!!!!

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй те кто хотел - высказался.

 

Вот я никак не могу въехать в позицию наших госорганов - то что люди растамаживали эти машины по цене 200 долл.США - это что все эти 2 года было секретом? Или они расстамаживали их не в узбекской таможне? Или узбекская таможня уже не дает информацию в МВЭСиТ? Или дает, но раз в 2 года?

 

Существует же таможенная база, поставьте туда цену ниже которой нельзя растомаживать и дело с концом. А то всю дорогу было можно - и вдруг с 1 апреля - нельзя. Сколько людей теперь разорятся (я не имею ввиду тех кто взятки брал на границе, таможне и т.д). Я имею ввиду тех кто возил их за СВОИ деньги.

 

 

Все это напоминает подход незабвенного Великого Кормчего - Председателя Мао, который говаривал: пусть щетина отрастет побольше - брить будет легче :rolleyes:

 

А ведь это наши люди, вкладывали свои деньги, ездили в Китай, перегоняли эти машины через 2-3 границы, кормили всех и вся и вот, теперь - опять крайние.

 

Ну дайте людям месячный срок - и потом драконьте.

 

У меня знакомый завозил эти машины. Вкладывал кучу денег, платил всем и вся, все риски на нем, а прибыль - не сказал бы что очень большая (по сравнению с тем, сколько запустил в это дело).

 

Уже слышу упреки - сами виноваты, китайский хлам возили, имели суперприбыль, а вы посмотрите на улицы Ташкента, по которым бегают и выполняют свою работу иприносят прибыль своим хозяевам эти самые бусы и грузовички.

 

Давайте поблагодарим этих людей и пожелаем им чтобы они выкрутились из этой ситуации и минимальными потерями.

 

Государство и бизнес должны быть партнерами, а не конкурентами.

 

В России - на президентском уровне решают как помочь малому бизнесу.

 

В Казахстане - до декабря 2008г. отменили любые проверки МСБ.

 

И там и там речь идет о предсказуемости действий государства, а не ведении боевых действий против малого бизнеса.

 

Вот такие мысли приходят в голову.

 

А вы что думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАШИ ******* ПРЕКРАСНО РАЗБИРАЮТЬСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТОРГОВОМ ПРАВЕ. ПОЭТОМУ У НАС НЕКСИЯ СТОИТ 20000,А В ЧИМКЕНТЕ,КУДА Я ЧАСТО ЕЗЖУ-8500-9000ДОЛЛАРОВ. БРАВО!!!!!!!!

Это называется субсидирование собственного производителя. Например Английская корова получает около 40 фунтов дотаций в месяц, и откуда эта сумма берется?...Из кармана потребителей сельхозпродукции, они платят за киллограм мяса намного больше чем его себестоимость.

Это старая практика, и не надо слишком возмущаться. Не нравится покупать здесь машины берите казахское гражданство, отказавшись предварительно от Узбекского и покупайте нексии за эту сумму вешайте желтые номера и катайтесь.

Поймите что у государства ответственность за крупные вложенные деньги в этот завод, за людей которые там работают, а не за интересы небольшого количества "новых" узбеков которым нехватает 10 штук зелени для покупки машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это называется субсидирование собственного производителя. Например Английская корова получает около 40 фунтов дотаций в месяц, и откуда эта сумма берется?...Из кармана потребителей сельхозпродукции, они платят за киллограм мяса намного больше чем его себестоимость.

Это старая практика, и не надо слишком возмущаться. Не нравится покупать здесь машины берите казахское гражданство, отказавшись предварительно от Узбекского и покупайте нексии за эту сумму вешайте желтые номера и катайтесь.

Поймите что у государства ответственность за крупные вложенные деньги в этот завод, за людей которые там работают, а не за интересы небольшого количества "новых" узбеков которым нехватает 10 штук зелени для покупки машины.

 

Хотел сначала написать чего нибудь,ну там про эффективную экономику Англии и административно-командную в р Уз

Про то что нехорошо делить граждан на плохих и хороших и предлагать гражданам поуезжать (блин в 90х лозунг был "езай своя Россия"теперь в Казахстан посылают :rolleyes::unsure: ),о праве на частную собственность ,которого нет. Н о ... с фанатом "Ахборот" ))да еще и с модератором ))да еще и в р.Уз((( КАКИЕ могут быть споры...

Один только вопрос: "Государство это кто ???" - в Вашем понимании..

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банк уз - Не сравнивай эти государства.

 

В англии намного больше доверия государству.

Там такие как ТЫ не ставят людям условия - не нравится наша говядина иди меня гражданство и кушай в голландии.

Там стараются помочь гражданам и найти золотую середину.

Тут же нашли золотую жилу и тянут деньги.

 

Пойми людей. Вот наша нексия которая стоит в КЗ 9000 дол (получается это её РЕАЛЬНО конкурентно способная цена - там конкуренция)

Почему у нас ЭТАЖЕ нексия стоит 20 000 дол ? Что в ней лучше ? движок трех литровый ? Климат контроль ? Коробка Автомат ? все тоже самое, ничем не лучше, может даже хуже.

 

Что в ней такое что она стала стоить таких денег.

При наших зарплатах х.. когда народ купит такую машину.

Почему самая простая НОВАЯ Камри с доставкой в Ташкент стоит 22 000 дол (без таможенной очистки)?

 

Вот цена Нексии в Великобритании:

http://search.ebay.co.uk/search/search.dll...p;satitle=NEXIA

 

1997 DAEWOO NEXIA GLXI GREEN

Starting bid Ј150.00

 

1995 DAEWOO NEXIA GLXI BLACK Auto

Current bid: Ј82.00

 

1996 N Daewoo Nexia GLXi 1.5 Auto Automatic 5dr 44K

price: Ј1,295.00

 

Вот это и коробит людей.

Почему наш народ должен покупать за 20 000 то что стоит 9000 ?

Почему мы должны покупаю 96 года нексию за 8 000 а не за 2500-3000 ?

Edited by Ruslan.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Банк уз - Не сравнивай эти государства.

 

В англии намного больше доверия государству.

Там такие как ТЫ не ставят людям условия - не нравится наша говядина иди меня гражданство и кушай в голландии.

Там стараются помочь гражданам и найти золотую середину.

Тут же нашли золотую жилу и тянут деньги.

 

Пойми людей. Вот наша нексия которая стоит в КЗ 9000 дол (получается это её РЕАЛЬНО конкурентно способная цена - там конкуренция)

Почему у нас ЭТАЖЕ нексия стоит 20 000 дол ? Что в ней лучше ? движок трех литровый ? Климат контроль ? Коробка Автомат ? все тоже самое, ничем не лучше, может даже хуже.

 

Что в ней такое что она стала стоить таких денег.

При наших зарплатах х.. когда народ купит такую машину.

Почему самая простая НОВАЯ Камри с доставкой в Ташкент стоит 22 000 дол (без таможенной очистки)?

 

Вот цена Нексии в Великобритании:

http://search.ebay.co.uk/search/search.dll...p;satitle=NEXIA

 

1997 DAEWOO NEXIA GLXI GREEN

Starting bid Ј150.00

 

1995 DAEWOO NEXIA GLXI BLACK Auto

Current bid: Ј82.00

 

1996 N Daewoo Nexia GLXi 1.5 Auto Automatic 5dr 44K

price: Ј1,295.00

Никому я не указываю покидать Узбекистан. Просто я утверждаю банальную истину, что если система в которой вы проживаете вам не нравится то более оптимальным выходом будет сменить систему. Сломать ее точно не получится...и даже пытаться не стоит. И тем более, пустая трата времени, обсуждать ее недостатки на форуме по крайней мере бесполезно и бессмыслено.

Я не фанат Ахборота и не сторонник такого субсидирования. Я лишь констатирую позицию и интересы государства. Конструктивных дебатов не получится если все будут представлять одно сторону - против!

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никому я не указываю покидать Узбекистан. Просто я утверждаю банальную истину, что если система в которой вы проживаете вам не нравится то более оптимальным выходом будет сменить систему. Сломать ее точно не получится...и даже пытаться не стоит. И тем более, пустая трата времени, обсуждать ее недостатки на форуме по крайней мере бесполезно и бессмыслено.

Я не фанат Ахборота и не сторонник такого субсидирования. Я лишь констатирую позицию и интересы государства. Конструктивных дебатов не получится если все будут представлять одно сторону - против!

А как же демократия? Волеизъявление народа? Т.е. народ по-вашему ни на что не может повлиять?

 

Как-то странно вы себе это представляете. Не нравится - уезжай. А если мне не нравится как мне насчитали счет за газ? Мне тоже с системой не спорть? Сразу за бугор уезжать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поймите что у государства ответственность за крупные вложенные деньги в этот завод, за людей которые там работают, а не за интересы небольшого количества "новых" узбеков которым нехватает 10 штук зелени для покупки машины.

Что за бред, уважаемый?! Значит, на интересы "небольшого" количества своих же государству наплевать, а вот на россиян - нет? Нам значит - перебьетесь, а там - и предложение машин выше спроса, и 0% кредит? Где же логика?

 

Если рассуждать в целом, то государство - это мы, и все законы должны быть в конечном счете направлены на улучшение нашей жизни, в т.ч. и работников завода, и тех, кто покупает машины. Если вы знакомы с экономикой, то должны знать, что уровень жизни (living standards) - это не только уровень доходов по отношению к расходам, но и наличие и возможность доступа к нематериальным благам: хорошему образованию, медицинскому обслуживанию и в т.ч. покупке хорошего автомобиля. И если кто-то делает наш выбор шире, то нельзя смотреть на это только с позиции абстрактного государства.

 

Если по теме, то демпинг - это снижение цен на экспортируемую продукцию с целью завоевать внешние рынки ЗА СЧЕТ повышения цен на эту же продукцию на внутреннем рынке. Что, цены на авто в самом Китае нереально высоки? Если нет, тогда причем тут демпинг? Обычная таможенная махинация, просто кому-то выгодно придать этому межгосударственный окрас, особенно если торговый баланс с этой страной - в глубоком минусе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.