Sign in to follow this  
Followers 0
ogenri

Процедура антидемпингового расследования импорта китайских легковушек - кто что знает?

49 posts in this topic

в то время как наши деньги будут кормит китайцев которые и так уже неплохо живут,

color]

 

Интересно почему,?? ..наверное там государству с народом повезло :lol:

 

 

, продолжите дальше в таком духе закрою тему![/color]

 

Антидемпинговая зачистка ;)

 

Просто я утверждаю банальную истину, что если система в которой вы проживаете вам не нравится то более оптимальным выходом будет сменить систему. Сломать ее точно не получится...и даже пытаться не стоит. И тем более, пустая трата времени, обсуждать ее недостатки на форуме по крайней мере бесполезно и бессмыслено.

 

Человеку системы понятно, неприятно все это слышать,читать,эту бессмыслицу ;) ну так помимо Форума в стране существуют партийные и профсоюзные и прочие собрания - мероприятия ,там Вы точно всей этой неправды какая есть на Форуме не услышите...посещаете и расскажете нам..ПРАВДУ

А о достоинствах мы и сами знаем, их не так много ,к сожалению ,забыть невозможно ...

 

Я лишь констатирую позицию и интересы государства. Конструктивных дебатов не получится если все будут представлять одно сторону - против!

 

Для ведения дебатов администрирование, не самый лучший метод, а так же аргументация лозунгами..накушались в свое время :lol:

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никому я не указываю покидать Узбекистан. Просто я утверждаю банальную истину, что если система в которой вы проживаете вам не нравится то более оптимальным выходом будет сменить систему. Сломать ее точно не получится...и даже пытаться не стоит. И тем более, пустая трата времени, обсуждать ее недостатки на форуме по крайней мере бесполезно и бессмыслено.

Я не фанат Ахборота и не сторонник такого субсидирования. Я лишь констатирую позицию и интересы государства. Конструктивных дебатов не получится если все будут представлять одно сторону - против!

Ну так вы же приводите агрументы, что решения правильные. Что так государство защищает завод - а значит людей которые на нем работают. Мне кажется, что такими решениями завод губят! Только в условиях конкуренции будет развитие. Несколько лет назад, UzDaewoo занимал первое место по продажам в России. А сейчас какое? А что будет через 5 лет?

Вот интересно, если сейчас снизить пошлины, начнут завозить много иномарок. Сколько рабочих мест появится в обслуживании этих всех машин (машины нужно привозить, продавать, обслуживать наконец)? Больше народу смогут покупать машины для работы, банальное такси и не только. Так может побольше рабочих мест появится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если еще и запчасти научитесь производить как в Турции например,или на худой конец как в Китае...но ..не научитесь :lol: учителей не любите :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не заводских людей защищает это расследование . Если оно вообще существует.

А кучку хапуг , которые греют руки на автодефиците. Кроме как воровать они больше ничего не умеют - не научились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не заводских людей защищает это расследование . Если оно вообще существует.

А кучку хапуг , которые греют руки на автодефиците. Кроме как воровать они больше ничего не умеют - не научились.

 

+1.

 

(Не сторонник навешивания ярлыков, но такие приколы по "защите дэу" достали.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так вы же приводите агрументы, что решения правильные. Что так государство защищает завод - а значит людей которые на нем работают. Мне кажется, что такими решениями завод губят! Только в условиях конкуренции будет развитие. Несколько лет назад, UzDaewoo занимал первое место по продажам в России. А сейчас какое? А что будет через 5 лет?

 

Да дело с данным расследованием (коли такое имеет место) совсем не в конкуренции с заводом. Как будто все пересели с местного автопрома на китайцев, а свои машины в автосалонах пылятся. В автосалонах то шаром покати, очереди и всё сметают. Так что «китайцы» мешают не заводу в данном случае, а барыгам и иже с ними. Так что следуя логике – ищите того кому выгодно, выводы Панамы, относительно инициаторов шапок, совершенно верные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1.

 

(Не сторонник навешивания ярлыков, но такие приколы по "защите дэу" достали.)

Тут уже в пору кричать "защитите ОТ дэу" :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь ввозят не легковушки китайские,а грузовички да бусики ,вроде "Дамаса" и в каком месте демпинг??

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ведь ввозят не легковушки китайские,а грузовички да бусики ,вроде "Дамаса" и в каком месте демпинг??

Да они сами не знают что уже делать и что говорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Демпинг (англ. dumping — сброс) — осуществляемый для вытеснения конкурентов и захвата внешних рынков сбыта вывоз товаров из страны по более низким ценам, чем цены внутри страны или на мировом рынке. Демпинг может осуществляться за счет средств фирмы-экспортёра или с помощью государства путем субсидирования экспортных поставок из средств государственного бюджета.

Современное законодательство развитых стран различает два основных типа демпинга: 1. Ценовой демпинг - или продажа на экспортном рынке товара, по цене, которая ниже его цены на национальном рынке 2. Стоимостный демпинг - продажа товара на экспортном рынке по цене, которая ниже его стоимости. Тем не менее, следует также выделить третий тип демпинга. 3. Нерыночный демпинг - когда товар экспортируется из страны с нерыночной экономикой. В коммерческой практике демпинг может приобретать одну из следующих форм. Спорадический демпинг - эпизодическая продажа излишних запасов товаров на внешний рынок по заниженным ценам. Происходит тогда, когда внутренние объемы производства товара превышают емкость внутреннего рынка и перед компанией встает дилемма - либо вообще не использовать часть производственных возможностей и не производить товар, либо произвести товар и продать его по более низкой, чем внутренняя, цене на внешний рынок.

Преднамеренный демпинг - временное умышленное снижение экспортных цен с целью вытеснения конкурентов с рынка и последующего установления монопольных цен. На практике это может означать экспорт товаров по ценам ниже цен своего внутреннего рынка или даже ниже издержек производства.

Постоянный демпинг - постоянный экспорт товаров по цене ниже их себестоимости. Обратный демпинг - завышение цен на экспорт по сравнению с ценами продажи тех же товаров на внутреннем рынке. Встречается крайне редко, обычно в результате непредвиденных резких колебаний курсов валют.

Взаимный демпинг - встречная торговля двух стран одним и тем же товаром по заниженным ценам. Встречается также редко в условиях высокой монополизации внутреннего рынка определенного товара в каждой из стран

Правилами Всемирной торговой организации демпинг запрещен.

В данном случае цены по которым завозились микроавтобусы намного ниже себестоимости. Это делается со стороны китайских компаний предумышленно что бы обанкротить завод и навязать свои автомобили. И что бы мы покупая их машин кормили миллиардный великий китайский народ! Руки прочь от нашего автопрома :)! А если серьезно то Вам не позволят ввезти в Китай Дамасы по цене ниже тысячи долларов за штуку! Если вообще позволят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В данном случае цены по которым завозились микроавтобусы намного ниже себестоимости. Это делается со стороны китайских компаний предумышленно что бы обанкротить завод и навязать свои автомобили. И что бы мы покупая их машин кормили миллиардный великий китайский народ! Руки прочь от нашего автопрома :)! А если серьезно то Вам не позволят ввезти в Китай Дамасы по цене ниже тысячи долларов за штуку! Если вообще позволят!

"кокуренцию" они представляют только для дамасов, да и то - частично. легковушек не завозят, и кстати, бусики у них продаются отнюдь не по 600уе. а по ценам, вполне сравнимым с ценами на уздэу. а еслиб они продавались по 600, эх, я бы уже и себе и своим родителям по две штуки бы купил впрок, а если сломаются то выкинул бы и еще раз купил. да только фигу, 600 они у нас в Уз-не стОят. Кстати, их минигрузовичкам тут альтернативы я лично вообще не вижу, разве что газели, но эт машины совсем другого уровня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руки прочь от нашего автопрома :)! А если серьезно то Вам не позволят ввезти в Китай Дамасы по цене ниже тысячи долларов за штуку! Если вообще позволят!

Нужно еще уметь производить,чего естественно нет..а потом думать куда бы завести :)

А у нас Дамасы в магазинах-салонах пылятся ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тухлая тема однозначно !

Кто-то инициировал завоз 2тыс китайских машин ЯКОБЫ по 600 у.е. (куда нафиг смотрели все остальные органы, ХЗ),

то есть устроили "подставу" китайскому автопрому.

Обратите внимание !

Если это нарушает правила ВТО, ()незнаю, Китай в ВТО или нет), да и вообще правила торговли, то где письма Китаю, где реакция МИДа или его структуры экономической ?

Них .. все глухо Ну вот опять как в танке - показать фуфло, на основе фуфла закрыть рынок.

Зачетная схема, работает уже лет 500 - во всех сферах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое авто по 300 - 500 баков это не реально, даже из Китая. Старые Tiko 1996-1998г.в 1,5 года назад завозились по 1000-1500 баков.

А новые китайские авто которые стоят 4500-5000 баков по таким же ценам здесь и таможатся.

Наша таможня имеет доступ в Интернет и знает сайты производителоей авто, где указаны реальные цены, исходя из этих цен и берутся платежи.

А цена в 300-500 долларов это стоимость авто согласно договора купли продажи между китайцем и узбеком(это как у нас на базаре одна цена, а при оформлении другая, ниже в десятки раз ). Это обусловлено тем что китайские авто завозятся "частниками," а тем нельзя вывозить больше 5000 дол.(легально, с указанием в Т-6) , и то по разрешению центра. банка. Вот и приходится им "укладываться" в 2000-3000 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
попробую перефразировать ....

 

:)

 

 

9000 - это оптовая цена без НДС и растаможки, которая в живой валюте поступает в Узбекистан и без заморочек на ожидание конверта может уйти на оплату ввозимых комплектующих

 

а продажная цена в России нормальной "узбекской" комплектации, которую к тому же не надо ждать, 315000 руб (http://www.incom-auto.ru/auto/daewoo/nexia/dohc/, http://www.daewoo-online.ru/mode.2999-type.html)

при обменном курсе (самый высокий, наверное, в Москве 23.3) получается 13500 долларов,

прибавим стоимость дорожного фонда, уплачиваемого при получении номеров (в Узбекистане он включен в стоимость первой продажи)

и разница будет не такой высокой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при обменном курсе (самый высокий, наверное, в Москве 23.3) получается 13500 долларов,

прибавим стоимость дорожного фонда, уплачиваемого при получении номеров (в Узбекистане он включен в стоимость первой продажи)

и разница будет не такой высокой

 

да разница сыграла против, но здесь момент что зп все получают в рублях и покупают авто в рублях, поэтому для них как бы стоимость не сильно не изменилась, а вот в долларом эквиваленте подорожала с 12 600 при курсе 24,6 до 13 500.

 

Кроме того вы не учили затраты по доставке, а это около 1000 долларов на единицу ТС :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это нарушает правила ВТО, ()незнаю, Китай в ВТО или нет), да и вообще правила торговли, то где письма Китаю, где реакция МИДа или его структуры экономической ?

LOL! Мы же не член ВТО что бы что то говорить. Кроме мнигосторонних правил торговли есть двухсторонние на основе соглашения о предоставление РНБ некторым видам товаров. А у нас с Китаем никаких подобных соглашений нет и не будет по опрделению! Что бы Вы не говорили а демпинг был и государство прореагировали на вполне законных оснований как внутренних так и на принципаах международной практики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
LOL! Мы же не член ВТО что бы что то говорить. Кроме мнигосторонних правил торговли есть двухсторонние на основе соглашения о предоставление РНБ некторым видам товаров. А у нас с Китаем никаких подобных соглашений нет и не будет по опрделению! Что бы Вы не говорили а демпинг был и государство прореагировали на вполне законных оснований как внутренних так и на принципаах международной практики.

лично я согласен с Bank.uz что с демпингом необходимо боротся ! но интерессно, кроме запретительных мер государство (вернее правительство) УМЕЕТ бороться с такими явлениями?, и прореагирует оно никак не по "принципам международной практики", если уже не отреагировало...

а развивать (или даже поощерять) конкуренцию способно ??? думаю что нет, даже если бы захотели (как сказал Well: "нечем").

с появлением Уз Дэу Авто, любой ввоз авто по рыночным ценам (не по 600 у.е. так как это явно афёра или дезинформация) будет объявлен демпинговым ! ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ, невидать нам новых иномарок кроме ВАЗа, ГАЗа и ЗАЗа никогда...

 

Не нравится покупать здесь машины берите казахское гражданство, отказавшись предварительно от Узбекского и покупайте нексии за эту сумму вешайте желтые номера и катайтесь.

Поймите что у государства ответственность за крупные вложенные деньги в этот завод, за людей которые там работают, а не за интересы небольшого количества "новых" узбеков которым нехватает 10 штук зелени для покупки машины.

 

а менять гражданство только лишь из-за желания купить нормальное авто по нормальным ценам считаю унизительным для любого Гражданина, а если честно, то такого глупого решения данной проблемы я ещё не слышал.

а всё что там написано про ответсвенность несогласен, им всем наплевать, они своё бабло вернули и очень давно, хотят по полной нахапать. ведь у нас прибыль ниже 200% не считается таковой, надо что бы было 1000% и любой ценой. а Китайцы им чуть не обломали :D

Edited by Rorry
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
LOL! Мы же не член ВТО что бы что то говорить. Кроме мнигосторонних правил торговли есть двухсторонние на основе соглашения о предоставление РНБ некторым видам товаров. А у нас с Китаем никаких подобных соглашений нет и не будет по опрделению! Что бы Вы не говорили а демпинг был и государство прореагировали на вполне законных оснований как внутренних так и на принципаах международной практики.

 

С Китаем подписано соглашение о РНБ...поэтому и пошлина одинарная, а не двойная. Так к слову...

 

а менять гражданство только лишь из-за желания купить нормальное авто по нормальным ценам считаю унизительным для любого Гражданина, а если честно, то такого глупого решения данной проблемы я ещё не слышал.

 

это в первую очередь унизительно для государства, а не для человека, который всего лишь хочет жить лучше и заботиться о себе и своих близких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В данном случае цены по которым завозились микроавтобусы намного ниже себестоимости.

 

Банк-Уз:

 

Узбекистан - Россия

Китай - Узбекистан

 

Вам хоть это ни о чем не говорит? :) Хватит уже прикидываться и вставать на защиту сильных, когда нужно защищать слабых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня за день видел аж 3 китайских матиза-АЛЯ шевроле спарк, так что они смотрю сейчас не только дамасы из Китая завозят, честно говоря машина вообще не понравилась, обрубок, да еще и китайский, правда двигло 1.1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы просто выразить свое мнение по поводу так называемого “демпинга”

 

1. Как бы там ни было ну не могли Китайские автомобили заехать по 500 долларов.

1.1. Потому что есть база у таможни. И стоимость определяется от см3 или л.с. (не помню точно).

1.2. Даже если вам подарили этот автомобиль все равно будете растомаживать по таможенной стоимости, а не по той которую вы сообщаете (см п. 1.1.)

1.3. Если все же автомобили зашли по 500 долларов, то это вопрос не демпинга, а вопрос к таможне. Но скорее всего это не реально.

 

2. В чем демпинг, если этот автомобиль стоит в Китае 5-6 тыс. долларов?

2.1. Что 5-6 тыс. это ниже себестоимости?

2.2. И у нас схожий автомобиль должен был бы стоить те же самые деньги. Это вопрос сколько налогов, прибыли или еще чего такого добавляется в стоимость нашего авто.

2.3. Мне казалось, эти автомобили ввозят отдельные граждане/предприниматели, а не завод. Так в чем опять демпинг, как отдельные граждане/предприниматели могут демпинговать? Что им завод продает несколько штук автомобилей по цене ниже себестоимости? Или они из своего кармана поддерживаю Китайский автопром?

2.4. И если все таки предположить что они зашли по 500 их же не продают по 600-700. Потому как купили за 5-6 тыс. + расходы + прибыль. Другими словами выходит, что наш автопром или конкурентен (но в СНГ они же продают, правда, за другие деньги) или см. п. 2.2.

 

3. О какой защите отечественного автопрома идет речь?

3.1. Если он не может обеспечить должным количеством своих граждан! Я не говорю уже про качество…

3.2. Что автомобили стоят в магазинах на выбор и никто их не берет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел бы просто выразить свое мнение по поводу так называемого “демпинга”

 

1. Как бы там ни было ну не могли Китайские автомобили заехать по 500 долларов.

1.1. Потому что есть база у таможни. И стоимость определяется от см3 или л.с. (не помню точно).

1.2. Даже если вам подарили этот автомобиль все равно будете растомаживать по таможенной стоимости, а не по той которую вы сообщаете (см п. 1.1.)

1.3. Если все же автомобили зашли по 500 долларов, то это вопрос не демпинга, а вопрос к таможне. Но скорее всего это не реально.

 

2. В чем демпинг, если этот автомобиль стоит в Китае 5-6 тыс. долларов?

2.1. Что 5-6 тыс. это ниже себестоимости?

2.2. И у нас схожий автомобиль должен был бы стоить те же самые деньги. Это вопрос сколько налогов, прибыли или еще чего такого добавляется в стоимость нашего авто.

2.3. Мне казалось, эти автомобили ввозят отдельные граждане/предприниматели, а не завод. Так в чем опять демпинг, как отдельные граждане/предприниматели могут демпинговать? Что им завод продает несколько штук автомобилей по цене ниже себестоимости? Или они из своего кармана поддерживаю Китайский автопром?

2.4. И если все таки предположить что они зашли по 500 их же не продают по 600-700. Потому как купили за 5-6 тыс. + расходы + прибыль. Другими словами выходит, что наш автопром или конкурентен (но в СНГ они же продают, правда, за другие деньги) или см. п. 2.2.

 

3. О какой защите отечественного автопрома идет речь?

3.1. Если он не может обеспечить должным количеством своих граждан! Я не говорю уже про качество…

3.2. Что автомобили стоят в магазинах на выбор и никто их не берет?

 

+1

 

Правда..., она простая, логичная и понятная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.1. Потому что есть база у таможни. И стоимость определяется от см3 или л.с. (не помню точно).

 

Таможенная база ведется по маркам и моделям, а если нет в базе, то оценка производится по каталогу Super Schwacke либо по крупнейшим автопорталам типа mobile.de ит.д. А вот платежи исходят из объема и мощности :)

Но в остальном все верно, согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.