Sign in to follow this  
Followers 0
Seryuga

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ

31 posts in this topic

Panama, просветите пожалуйста, откуда такая инфа, что на алайском снесут махаллю и построят габусы? Дорогу-то мы видим, что прокладывают. У меня там брат живёт, и 15 лет одно и то же - снос, снос, снос... А воз и ныне там. Живёт как на вулкане, и продать не может, и строиться страшно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... до комбайн шла машина, срезающая старый асфальт и погружающая на самосвалы, те везли его на асфальтовый завод на переработку и возвращались с новым асфальтом....

Так тот комбайн , что Мукими ложил сам старый асфальт снимал, перерабатывал и тут же ложил. В него только какое то топливо заливали для горелок и иногда асфальт или битум добавляли. Видеть как он работает - одно удовольствие. А на Камчике его решили усовершенствовать - типа поменьше слой и больше скорость. Он и сломался.

 

Panama, просветите пожалуйста, откуда такая инфа, что на алайском снесут махаллю и построят габусы?

Если честно - то уровень слухов. Разговаривал со знакомым прорабом из ГАБУСа , он и сказал ,что вроде бы собираются их перкидывать на Алайский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сертервер наверно имел ввиду бетоноукладчик, тогда еще немцы ложили бетон, но технология строительства и приготовление бетонной смеси велась по немецкой системе, для этих целей был там специально поставлен цех ниже на п. Янгиабаде.

 

А Вы Панама говорите ресайклере, но по моим сведениям он не поломан, он до сих пор стоит в Барданкуле, на него просто запчастей нет и потом АБЦ останутся без работы :rolleyes: .

 

Вообще вся европа и америка переходит на бетонные покрытия полностью, в Германии к примеру бетон применялся еще 38-40 годах прошлого века, и толщина дорожного пирога доходит чутьли не до 1,5 м. Наша беда это-проекты, сроки, материалы и ... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас бетонные покрытия не подходят по климатическим условиям. Лопаться будут. Необходимы эластичные , типа асфальта.

я уточню , как та машина называлась. Она захватывала сразу 3 полосы. А жар от неё шёл метров на 50.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индиго абсолютно прав. Это 2 разных типа дорожных машин. если бы мукими делали с применением бетонного комбайна, не было бы щас на участке от пионерской до след светофора в сторону руставели таких ям как щас.

 

бетоны - они абсолютно разные бывают. на камчике после ентого комбайна дорогу 6 лет на тех участках уже не ремонтируют - качество однако. а климатические условия там такие, что положенному летом асфальту кердык приходил после след зимы. и так каждый год.

 

вопщем у нас город одной дороги.... ИМХО

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герман

а что мешает этим обделённым с рожденья не вымогать деньги не понятно за что, а пойти работать, у нас, знаете ли, есть огромное количество работ в стране, которые не требуют владения языком. Вот у меня несколько дней назад, студенты одного из институтов ямы копали для дренажа, нормально, после занятий, культурно одетые ребята, из области, пришли, переоделись, выкопали, помылись, переоделись снова и ушли, как джентельмены удачи выглядев, с деньгами, за всё время работы слова не сказали, так как у них проблема с русским а у меня с узбекским, я в студенчестве на Ташкент-Товарной вагоны разгружал, тоже, не для болтливых работа. Это просто лень-матушка и горячее желание слупить лёгкое бабло на чувствах граждан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.