Sign in to follow this  
Followers 0
Torontonian

Узпромстройбанк (УзПСБ)

100 posts in this topic

Вид вклада: До востребования

 

Наименование вклада: "Максадли"

 

Срок:Бессрочный

 

Минимальный взнос: Любой

 

Процентная ставка: 1 % годовых

 

Валюта вклада: Сум

 

 

 

Вид вклада: До востребования

 

Наименование вклада: "До востребования"

 

Срок:Бессрочный

 

Минимальный взнос: Любой

 

Процентная ставка: 5 % годовых

 

Валюта вклада: Сум

 

 

Вид вклада: Сберегательный вклад

 

Наименование вклада: "Саховат"

 

Срок: 3 месяца

 

Минимальный взнос: Любой

 

Процентная ставка: 30 % годовых

 

Валюта вклада: Сум

 

 

 

Вид вклада: Сберегательный вклад

 

Наименование вклада: "Фойдали"

 

Срок: 6 месяцев

 

Минимальный взнос: Любой

 

Процентная ставка: 24 % годовых

 

Валюта вклада: Сум

 

 

 

Вид вклада: Срочный вклад

 

Наименование вклада: "Ниҳол" на предъявителя

 

Срок: 18 месяцев

 

Минимальный взнос: Любой

 

Процентная ставка: 24 % годовых

 

Валюта вклада: Сум

 

 

 

Вид вклада: Срочный вклад

 

Наименование вклада: "Имконият" на предъявителя

 

Срок: 18 месяцев

 

Минимальный взнос: Любой

 

Процентная ставка: 10 % годовых

 

Валюта вклада: Доллар США, Евро, Фунт Стерлингов, Йена

 

 

 

Вид вклада: Сберегательный вклад

 

Наименование вклада: "До востребования" на предъявителя

 

Срок: Бессрочный

 

Минимальный взнос: Любой

 

Процентная ставка: 2 % годовых

 

Валюта вклада: Доллар США, Евро, Фунт Стерлингов, Йена

 

Источник: www.bank.uz

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечень всех вкладов Узпромстройбанка. Ссылка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узпромстройбанк предлагает микрокредиты малому бизнесу

Для юридических лиц или субъектов предпринимательства без образования юридического лица подробнее...»»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Образовательный кредит для обучения на платно-контрактной основе в высших учебных заведениях

Для студентов очного отделения бакалавриата и магистратуры подробнее...»»

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узпромстойбанк предлагает перечнь вкладов для населения

Для физических лиц подробнее...»»

Процент доходности вкладов физических сгармонизирован со ставкой рефинансирования ЦБ и составляет не более 18 % годовых во всех банках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название темы(банка) какое-то странное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Название темы(банка) какое-то странное!

Спасибо за замечание исправили :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Букву р забыли добавить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Букву р забыли добавить.

Еще раз спасибо! :B

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема, у знакомого (не форумчанина) карточка этого банка (Электрон классик что-ли?) вобщем не может обналичить, это так и должно быть? а купить на эту карточку может, только не все что надо по карточке продается и не всегда по тем ценам. подробностей больше не знаю, что с этим делать, или что ему можете посоветовать, знающие и понимающие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует обратиться в Центральный офис ПСБ,там в банкомат ежедневно свыше нескольких млн.сум кладут, так что без особых проблем можно и обналичить, в регионах посложнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое странное совпадение

только сейчас припшел с улицы куда я направился обналичить некую сумму со своей карточки

сначала подошел к ближайщему ко мне пункту, Мирзо Улугбекский филиал, так там вообще терминал не работал, прошли дальше к городскому филиалу благо там рядом, все равно не смогли обналичить, но хотя бы телефон оплатили по карточке, по совету кассирши прошли в Центральный оффис, ну нету никакого банкомата, по крайней мере у входа, охрана посоветовала позвонить по номеру 3255, ну позвонил сказал что вот хочу обналичить деньги с карточки, отказали, грять расхода нет (я так понял налички)

Edited by abcd
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свои пять копеек. Сегодня на личном опыте убедилась, что многие государственные (и экс-государственные) организации грешат тем же "совковым" сервисом, несмотря на громкие слоганы вроде "Банк для клиента" (девиз УзПСБ, если не ошибаюсь).

С апреля являюсь держателем пластиковой валютной карты VISA, выданной этим банком. Пару недель назад уже столкнулась с тем, что они "забыли" зачислить внесенные мной деньги для пополнения счета на карту. Соответственно, интернет-магазин, в котором я производила оплату, не смог ничего снять. После звонка в банк обещали зачислить на следующий день. Мелочь, а неприятно.

 

Сегодня с утра вышла из дома пораньше, чтобы опять пополнить счет, и не опоздать на работу. В итоге провела в банке 40 минут: с 9:20 до 10:00. В 10:00, правда, уже вышла без карточки, оставив им заявление о закрытии счета. Сподвиг на это выдающийся сервис, наглядно продемонстрировавший ценность каждого клиента для данного банка. Для тех, кто не в курсе, поясню, что для пополнения счета нужно сперва вызвать человека из отдела пластиковых карт, он выписывает квитанцию, с этой квитанцией идешь в валютную кассу и кладешь деньги на счет. Обычно выписывание квитанции занимает 5-10 минут (потому что ну оооочень долго идут сотрудники из кабинета, расположенного напротив входной двери в банк, заветные 15-20 метров то стойки, где квитанция и выписывается).

А вот в валютной кассе все еще веселее, ибо на все ОПЕРУ функционирует две валютных кассы, которые, как говорится, и швец, и жнец, и многоктоеще. Конкретнее говоря, они занимаются и приемом/выдачей денежных переводов, и валютными вкладами и пополнение карточек VISA. Причем бывает так, что работает только одна касса. Процедура пополнения карты VISA заключается в паре кликов мышкой, проставлении печати на кассовом ордере и принятии денег - т.е. занимает меньше минуты. А вот те, кто получал там хоть раз денежный перевод, могут подтвердить, что занимает это 10 минут минимум. По крайней мере сегодня, когда я подошла к кассе, там было около 5 человек в очереди. Подождав, пока обслужат текущего, попросила девушку вне очереди положить деньги на карту, т.к. это занимает около 30 секунд. Девушка сказала "щаз" и... подозвала следующего из очереди за переводами... Я решила, подождать, пока обслужат и его. В итоге прождала суммарно 30 минут. После него девушка взяла документы на получение перевода у следующего, как будто и не заметив меня... А еще через несколько минут я позвонила в АЖБ и узнала, что при тех же тарифах у них отдельная касса для держателей карт VISA и терять бездарно по 30 минут вряд ли получится. К тому же, они код CVV2 по запросу отключают, но это мне не суть важно.

 

Я согласна с тем, что те люди пришли раньше и стояли в очереди, сама не люблю тех, кто пробивается, забив на остальных. Но мне казалось, что банк мог бы пойти навстречу держателям карт, расставив приоритеты по времени обслуживания, если не путем открытия отдельной кассы, то хотя бы пропусканием нас без очереди.

 

Кстати, банк удивительно легко расстался с очередным клиентом. Либо привыкли уже, либо не так уж им ценны эти частники... А слоган им все же заменить надо бы на противоположный: Клиент для банка, априори!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж земля наша пропитана девизом: Не связывайтесь люди с нашими банками.... Ну себе ж дороже..

А шо разве не так?????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня эта VISA ПСБшная ее кроме крупных маркетов мало где берут..чем это объясняется фиг его знает..приходится кататься по ТУРКУАЗАМ..иль бабло снимать когда оно есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уж земля наша пропитана девизом: Не связывайтесь люди с нашими банками.... Ну себе ж дороже..

А шо разве не так?????????

+10!

Nokiafan, не боишься, что и тебе (как и мне!) Bank.uz бАнов налЕпит за схОжее мышление?!

ОН (хозЯин данного огорода!) ведёт жесткую политику:

О банках UZа либо ХОРОШО, либо НИЧЕГО + БАН

Танцуем и поём, короче.... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зашол к ним - взять распечатку движения средств на счету (оплата сотки,Телефона, туркуаз,коммуналка и т.д).

Так раньше если на рИсепшене выписывали пропуск в 9 кабинет (обслуживание ВИЗА) то сейчас выходят выясняют вопросы , забирают карту и оставляют ждать в вестибюле!!!! НЕПРИЯТНО БЛИН тем более что даже кресел и диванов нету :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 AFJ

а зачем ему, Bank.uz-у, это? или мы о покойниках тута речь ведем? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cобираемся брать кредит. На сайте bank.uz только Ипотекабанк предлагает приемлемые ставки (плавающие). Почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cобираемся брать кредит. На сайте bank.uz только Ипотекабанк предлагает приемлемые ставки (плавающие). Почему?

Я вам уточню...Какой кредит собираетесь брать? Ипотечный?

 

2 AFJ

а зачем ему, Bank.uz-у, это? или мы о покойниках тута речь ведем? :)

Примерно такое же обсуждение было на другом форуме!

В котором я ответил что

Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение

..... несмотря на громкие слоганы вроде "Банк для клиента" (девиз УзПСБ, если не ошибаюсь).

Сообщение от Bank.uz: Это не их слоган, им бы слоган совсем противоположный. Это слова Президента Республики Узбекистан. Доведем до адреса контролирующих органов! Спасибо за ваши замечания!

Какие будут новости вы узнаете первыми дорогие наши форумчане!

 

+10!

Nokiafan, не боишься, что и тебе (как и мне!) Bank.uz бАнов налЕпит за схОжее мышление?!

ОН (хозЯин данного огорода!) ведёт жесткую политику:

О банках UZа либо ХОРОШО, либо НИЧЕГО + БАН

Танцуем и поём, короче.... :)

Заканчиваем офф-топ!

Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть представители Этого (на теме) банка отзовитесь - Почему у Вас такой бардак с обслуживанием?

_ Почему нет комфортных условий для владельцев VISA?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть представители Этого (на теме) банка отзовитесь - Почему у Вас такой бардак с обслуживанием?

_ Почему нет комфортных условий для владельцев VISA?

Даже если есть не признаются:)! Что бы что то сказать надо это все согласовать. И честно говоря без письменного заявления-жалобы "уже" бывшего клиента они реагировать сами по себе не станут! Легче уйти в другой банк! Edited by Bank.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даже если есть не признаются:)! Что бы что то сказать надо это все согласовать. И честно говоря без письменного заявления-жалобы "уже" бывшего клиента они реагировать сами по себе не станут! Легче уйти в другой банк!

А в каких наших банках не так же? В смысле не только этого , но и вообще о порядках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в каких наших банках не так же? В смысле не только этого , но и вообще о порядках...

 

Credit Standart - The Best Bank Of Uzbekistan.

Edited by Veidali
Чем докажешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И честно говоря без письменного заявления-жалобы "уже" бывшего клиента они реагировать сами по себе не станут! Легче уйти в другой банк!

А может ли жалобой восприниматься тот факт, что в заявлении на расторжение договора и закрытие карты VISA я указала, что делаю это по причине недовольства обслуживанием в их банке и ухожу в другой банк? По крайней мере я именно так и написала с тайной надеждой, что они задумаются... Уже второй день на исходе, но никто так и не позвонил узнать, что меня в них так разочаровало... Наверное, на эти жалобы им тоже наплевать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.