Posted 17.07.2012 09:18 дай им базовую цену на экономе, без скидок, с инстант выкупом. И все. Что я и сказал. Всё остальное - в ту или иную сторону не больше ста таллеров по основным направлениям. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 09:22 для того чтобы ответить на этот вопрос, приходится в ответ задать ещё несколько вопросов. Так это, как я поняла, Ваша работа, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 09:31 (edited) А в чем тупость этих вопросов? Я, например, всегда интересуюсь стоимостью билетов, прежде чем купить их. И стоимостью страховки, чтоб знать, сколько денег приготовить. А Вы случайно не в турфирме или авиакассе работаете? Или к Вам на улице прохожие пристают с такими вопросами? Если так, то наверное, да, раздражает. наверное Хноте имел ввиду выходные дни или после шести. Я его понимаю, невозможно дать информацию в это время, так как система закрывается в пять...в будни , а сидя дома в выходной это вообще невозможно. Чтобы рассчитать стоимость страховки нужны паспортные данные , возраст..направление, период пребывания и от туда вытекает определённый коэффициент расчёта. Раздражает, что до сих пор звонят и спрашивают цену билета и страховки- хотя кассиром и не работала никогда. У многих ассоциации - если авиа касса- то кассир. Edited 17.07.2012 09:36 by limonka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 12:06 (edited) раздражают эти вопросы поэтому молча задаю встречный и даю ответ. Своё недовольство держу при себе. больше всего раздражает когда люди звонят в 7 или 8 утра и после 19:00. а есть индивидумы которые стоят возле дверей офиса, видят что офис ещё е открылся, звонят и спрашивают цены. блин такое ощущения что я ходячая энциклопедия и всё знаю. или допустим спрашиваю. Когда хотите вылететь. ответ ближайшим рейсом говорю есть вылет на сегодня ночью. отвечают неее мне так рано не надо. надо недельки через две. Я всегда задаю этот вопрос именно так. Сколько стоит билет в Москву. ну Вы хоть город называете, а некоторые даже и это не говорят. просто тупо спрашивают скока стоит билет и ждут ответ Так это, как я поняла, Ваша работа, не? один из видов заработка Edited 17.07.2012 12:10 by xnote 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 12:30 просто тупо спрашивают скока стоит билет и ждут ответ Петька, по приборам летим. Сколько? Восемь. Чего восемь? А чего сколько?(с) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2012 13:10 А это хто такие? это те кого поистребляли, поубивали, а выживших загнали в концентрации-резервации. свободу индейцам! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 03:16 Раздражают уродцы ездящие на огромной скорости на машинах без глушителя. Шумахеры наф. Вечером одно чумо с ревом пронеслось мимо окон и сейчас одно.Чтоб он навернулся на своей телеге. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 04:43 раздражает наличие местного мороженого в холодильниках Альгида. Иной раз, забывшись что Альгиду больше не завозят, с надеждой заглядываешь в фирменный холодильник, а там ээээ мятые стаканчики и прочий Имкон плюс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 06:52 ошибки в названиях популярных блюд в меню кафе/ресторанов, неужели так трудно погуглить и узнать правильное написание. И заметьте, это встречается на всех уровнях 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 08:18 угу... в Биррегене - уж до чего навороченое заведение - в меню на ОДНОЙ странице насчитал 8 - ВОСЕМЬ - грамматических ошибок. зато поржал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 08:53 угу... в Биррегене - уж до чего навороченое заведение - в меню на ОДНОЙ странице насчитал 8 - ВОСЕМЬ - грамматических ошибок. зато поржал... был там в пятницу... раздражает, то что у них картинки в меню не соответствуют действительности... за исключением супа из хвоста... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 12:08 был там в пятницу... раздражает, то что у них картинки в меню не соответствуют действительности... за исключением супа из хвоста... я стейк ел - был, как на картинке. и сухарики тоже очень сильно похожи были... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 12:28 картинки в меню не соответствуют действительности... за исключением супа из хвоста... Наверно трудно все-таки запостить что-то кроме хвоста, в рамке для супа из хвоста Верх дебилизма был бы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 12:30 (edited) Ресторан Пикник, Ханабад. Мне сказали, что там делают свинину в тандыре Поехали ради интереса. Оказалось просто чалагач. Не знаю, где они взяли шашлычника - мясо черное, сгоревшее, курица такая же. Заказал с большим запасом, думал домой заберу. Пришлось оставлять. Но хаш и чача очень понравились. Хаш такой только у себя дома ел. Аж две порции съел Позвал менеджера, но похоже для них это нормально. Официантка сказала, что они специально так жарят, типа клиенты просять прожарить. Объяснял им разницу между поджаренным и сгоревшим. Похоже не поняли. Edited 30.07.2012 12:32 by Алекс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 12:39 раздражает тот факт что еще как минимум 3 месяца без яиц МТС 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 12:45 раздражает тот факт что еще как минимум 3 месяца без яиц МТС Лучше отвыкай от них. Потому как, когда их ваще закроют, ты ещё сильнее будешь раздражаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 12:48 Лучше отвыкай от них. Потому как, когда их ваще закроют, ты ещё сильнее будешь раздражаться. Уже перешел на Перфектум - там раздражает отсутствие красивых номеров! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 12:50 там раздражает отсутствие красивых номеров! Раздражают понты, несмотря на привычку 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 13:00 Раздражают понты, несмотря на привычку да не, ты не прав! не раздражайся, "красивый" номер необходимость в бизнесе а ни разу не понты! Раздражают раздражающиеся на ровном месте! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 13:01 В бизнесе - согласен. Проще запомнить, увидев мимоходом, больше позвонят по этому номеру. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2012 13:10 Ресторан Пикник, Ханабад. Тему попутал, думал тут о еде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2012 05:27 я стейк ел - был, как на картинке. и сухарики тоже очень сильно похожи были... эээм... я не совсем это имел ввиду... сам виноват... не правильно выразился... хотел сказать о том, что когда в меню заглядываешь и смотришь на картинки, аж слюной начинаешь давицца... такая вкуснотень кажется... заказываешь - а нет, не такая уж она и вкуснотень акацца как могло показаться изначально... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2012 05:44 хотел сказать о том, что когда в меню заглядываешь и смотришь на картинки, аж слюной начинаешь давицца... такая вкуснотень кажется... заказываешь - а нет, не такая уж она и вкуснотень акацца как могло показаться изначально... В следующий раз приходи сытым! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2012 05:51 Раздражает тут на Форуме некое подобие эдаких псевдоинтеллектуалов, которые ср..т в постах всякими красивыми словами. А на самом деле - шняга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2012 05:55 Раздражает тут на Форуме некое подобие эдаких псевдоинтеллектуалов, которые ср..т в постах всякими красивыми словами. А на самом деле - шняга. на то и форум чо! раздражает, постоянно ломающийся НОВЫЙ лифт, производства Самарканда... 0 Share this post Link to post Share on other sites