Sign in to follow this  
Followers 0
Aj_bay

Эффективность оффлайновой рекламы

15 posts in this topic

Уважаемые!!!)).. кто сталкивался с анализом эффективности оффлайновой рекламы: радио, пресса, телевидение, наружка и проч??!...

Предполагается рекламировать услуги в сфере строительства, подходящие как для частных лиц так и промышленных объемов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм))... никто не рекламировался в оффлайне??!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толку от рекламы я чето не увидел только попадалово одно, даж сайт создали как идиоты домен купили, и толку, ноль, клиенты и без этого есть, знакомые, старые клиенты вот лучшая реклама в Узбекистане. особенно эв сфере услуг, как у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайт- это on-line реклама))... а я имею ввиду традиционные : пресса, радио, телевидение... баннеры... мониторы.. метро... сейчас выбор богатый...

По поводу неэффективности рекламы: в корне несогласен... тут мой домашний номер телефона как-то попал в номера одной из небольших фирм в Golden Pages... раза 3-4 в неделю звонки были...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное эффективность рекламы зависит от объема целевой аудитории, т.е. зависит от предлагаемых товаров и услуг, например в метро нет смысла рекламить европу эксклюзив, а в дорогих ресторанах пачковые пельмени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен... тогда услуги в сфере строительства к какой аудитории отнести??!))... я понимаю. что интернет - это достаточно узкий сегмемент, поэтому интересует какой охват дает пресса, или же, например, радио...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуги в сфере строительства это как раз весьма широкий сегмент (если туда же и ремонт входит). Потому что ремонт всем нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я про то))... Хочется конкретнее узнать, где лучше давать рекламу... в прессе, или же растяжку повесить...т.е. хотелось бы услышать примеры и эффективность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Могу сказать что реклама штука тонкая - если ты хочешь получить эффект от рекламы, ты должен вложить туда очень большие средства. Реклама требует колоссальных вложений, а тем кто говорит что реклама эта пустая трата денег - это все чушь. Ну конечно, вложил пару десяток или сотен тысяч в рекламу и ждут сразу что пойдут у них миллионы в кассе. Нет, увы такого не будет.

 

Совет по рекламе один - вложить туда значительный средства, чтобы пошел эффект. К примеру BBH с проектом СарБаст. Вот какой подход к рекламе нужен. И поверте они оправдали свои средства. А если у вас небольшая фирма, скажем так с товарооборотом в приделах 50-100 тыс уёв, то как говорится лучше сарафанное радио, качественная точка, пару афиш, если же услуги строительства то только сарафанное радио и плюс бегать искать клиентов, сначало наниматься в городские подрядчики с огромными откатами - только для того чтобы о тебе услышали и знали что есть Вы. Радио - хм, о строительстве говорят везде и много - так что народ через радио не удивишь. Реклама в печатных издательствах - тоже, но только газеты сейчас для домохозяек. Остальных же людей я мало кого вижу с газетами в руках. Только так по первой необходимости.

 

Если есть значительные средства - то вбухай её в рекламу, если нет. ТО лучше вообще не тратиться - действительно протратите зря.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В натуре максимус! Максималист. Ничо щас притрёшся тут, приешся, успокоишся. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама любая хороша - и огромная, уровня Сарбаста (снимаю шляпу), и уровня газетных объявлений. Но главное, нужно поставить рекламу так, чтобы она била в цель. Если самому в голову ничего не лезет, лучше доверить эту работу специалистам-рекламщикам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В натуре максимус! Максималист. Ничо щас притрёшся тут, приешся, успокоишся. :-)

 

ДА нет я от части своей натуры такой. Это все в порядке вещей. Я просто высказываю свое мнение. Не достаточно рассматривать идею с одной стороны. Поэтому приходится рассматривать её с многих. А то что беру по максимуму, то только так нужно входить на рынок, где уже существует конкуренция. Только так психологически можно перевесить чашу весов в свою сторону. Если хочешь завоевать рынок с уже существующей конкуренцией, то нужно выкинуть конкурентов так, чтобы они долго приходили в себя. А никак иначе, выигрывает тот кто бьет не только сильно, но и больно.

 

Реклама любая хороша - и огромная, уровня Сарбаста (снимаю шляпу), и уровня газетных объявлений. Но главное, нужно поставить рекламу так, чтобы она била в цель. Если самому в голову ничего не лезет, лучше доверить эту работу специалистам-рекламщикам.

 

В узбекистане нет таких. Рекламщики как правило представляют себя и позиционируют только, как распечатка баннеров растяжек, широкоформатная реклама. Все. За умением этого они уже рекламщики специалисты. А концепцию рекламы и позиционирование её - мозгов не хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сайт- это on-line реклама))... а я имею ввиду традиционные : пресса, радио, телевидение... баннеры... мониторы.. метро... сейчас выбор богатый...

По поводу неэффективности рекламы: в корне несогласен... тут мой домашний номер телефона как-то попал в номера одной из небольших фирм в Golden Pages... раза 3-4 в неделю звонки были...

 

Ну Вы и сами ответили на свой вопрос :rolleyes:

Даже если у них по ошибочным телефонам столько звонят, то что будет если им дать рекламу???

Хотя конечно не факт! Реклама, при небольших вложениях, как повезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строительство, тоже смотря какого плана, т.е. зависит от заказчиков если частные домики строить, то как вариант на квартирном базаре, базаре стройматериалов (правда если чел пришел за стройматериалами, то подрядчик у него возможно уже есть), если каикето более крупные объекты, то желтые страницы и например "Налоговые и таможенные вести" по ходу несколько плакатиков в главапу, бти и т.д., везде где разводяца земельные вопросы.

 

В онлайне можно лишь занять нишу, но клиентов щаз в узбецком сегменте имхо кот наплакал, не доросли ещё, но растем :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну Вы и сами ответили на свой вопрос :)

Даже если у них по ошибочным телефонам столько звонят, то что будет если им дать рекламу???

Хотя конечно не факт! Реклама, при небольших вложениях, как повезет.

 

 

ГАспАдА!!!))... почитайте , please, первый мой пост!!))... Интересует анализ эффективности рекламы!... Часто, звоня по объявлениям, сталкивался с вопросом: а откуда вы о нас узнали?...т.е. фирма, давая рекламу в несколько средств массовой информации отслеживает её эффективность)...

Грубо: дали объявление в Ташкентскую неделю-позвонили 5 человек... Повесили растяжку - позвонило 20... отправили по факсу 5 коммерческих предложений - ни одного ответа((... Вопрос как заявить о своих товарах(услугах) в минимальный бюджет будет интересен всем, думаю))...

Давайте не будем упираться в строительные услуги))... приведите свои примеры(если они есть)... Для какого сегмента была адресована реклама, где размещалась, ну и естественно, её эффективность, т.е. кол-во обращений))..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.