Sign in to follow this  
Followers 0
Голова

"Не было ни единого разрыва" или за что платят такие деньги техподдержке в Москве

51 posts in this topic

Разговор клиента со службой поддержки Московской интернет-компании. (скачать mp3-файл, 8.4 Мб)

 

Наверное поговорка "Москвичи зажрались" пошла от таких вот клиентов, которых не устраивает разрыв интернет-связи 1 раз в сутки. Кроме того, становится понятно, за какое терпение платят такие деньги в Москве :)

Edited by Голова
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидели нежную пи...скую душу. По ходу у него совсем в другом месте разрыв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно че вы, это ж очередной прикол. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.

Этот прикол уже месяц по-моему гуляет по интернету.

И уже как минимум неделю известно, что это было ПиАр-акцией стрима.

 

Как-то не особо оперативно вы новости читаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже сразу подумал, что похоже на постановку "Какая замечательная контора Стрим, какое нежное отношение к любому клиенту".

Заметно по голосу - уж больно непрофессионально читает текст "псих". Как говорил Станиславский - "Не верю!"

Veidali, я только вчера узнал об этой хохме - по телеку случайно услышал. Набрал в поисковике "Не было ни единого разрыва" и высыпалась тонна ссылок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда помоему отличный пиар:huh:... вот бы проследить эффективность этой акции. (просмотреть количество подключений после запуска этой фишки в сети и сравнить с тем что было до акции)......

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистой воды чушь, у меня провалов в Мск вообще нету :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Explorer, там не провалы а отключение от стрима 1 раз в 24 часа. Для обновления биллинга. Это кажется только Стрим практикует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Прикольный ролик. Админ вчера дал послушать. Долго правда, но прикольно. И-Нет в Москве вообще отдельная статья.

Там это развито так, что нам еще лет 5 до их уровня идти.

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чистой воды чушь, у меня провалов в Мск вообще нету :P

Провалы обычно в памяти бывают :)

 

Это кажется только Стрим практикует.

Это по моему вопрос не провайдера, а соединение по PPPoE.

Вроде так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не, у нашего стрима самое долгое что я видел - 14 дней сессия висела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bublik, речь идет о Московском Стриме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да не, у нашего стрима самое долгое что я видел - 14 дней сессия висела.

Насколько я слышал наш стрим вполне способен довести человека до таких исступлений эмоций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там это развито так, что нам еще лет 5 до их уровня идти.

Оптимизм -- хорошая штука!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же. Позвоните в Саркор и Вас так за#### своим привествием на будьте любезны, что забываешь вообще зачем звонил. Это я в тему про СТП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оптимизм -- хорошая штука!

Здравствуйте.

Ну да. Без него никак.

А что, вон разрешат частникам оптоволокно тянуть и витую пару, и попрет.

А если еще и асинхронный канал "разрешат" использовать нормальным образом, без всяких VPN-ов и т.д., то начнется у нас веселая жизнь.

ADSL - это прошлый век. У нас есть люди, готовые развивать новейшие технологии, но законодательная база отсутствует.

"Там" все еще не понимают, что дать частнику свободу и драть с него налоги, гораздо легче и доходнее, чем просто запретить, по незнанию или скудоумию. :):):lol:

Всем быстрого интернета и без разрывов.

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик про суровые будни тех. поддержки. Боянный, правда, но может кто не видел. Смотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ролик про суровые будни тех. поддержки. Боянный, правда, но может кто не видел. Смотрим.

...конечно "боянный",ибо его там уже нет!

...а вот тот "разговор" с тех.поддержкой вполне реальный-уж больно всё по-настоящему!От тех.поддержки идут шаблонные отмазки,а отвечает на них узконаправленный "спец"(если он вообще спец) и пол часа отвечать не на вопрос,а просто "лапш"на уши развешивать-это видать только "специалист попугайных наук" может.Неужели нельзя было просто ответить,почему тогда не было,а сейчас есть-вот и усё-обычное непонимание вопроса на грани "великой значимости" и "занимания поста".

Edited by Сочувствующий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и пол часа отвечать не на вопрос,а просто "лапш"на уши развешивать-это видать только "специалист попугайных наук" может.Неужели нельзя было просто ответить,почему тогда не было,а сейчас есть-вот и усё-обычное непонимание вопроса на грани "великой значимости" и "занимания поста".

Не говори. Уже на второй минуте было понятно, что разговариваешь с психом. Скажи ему "Тогда действительно не было разрывов, а сейчас другая ситуация, у нас изменились технические возможности. Извините за неудобства. Нам будет жаль, если вы захотите поменять провайдера".

И все. Даже если это не так, скажи психу то, что он хочет услышать. Ведь ситуация выеденного яйца не стоит.

 

Меня, если честно, вообще другая сторона заинтересовала - раз не было ни одного разрыва у этого чудика полгода, он че, компьютер ваще не выключал? Я где-то слышала, что лишняя перезагрузка и спящий режим отрицательно сказываются на п

роце, это действительно так? 

Кто знает?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня, если честно, вообще другая сторона заинтересовала - раз не было ни одного разрыва у этого чудика полгода, он че, компьютер ваще не выключал? Я где-то слышала, что лишняя перезагрузка и спящий режим отрицательно сказываются на п

роце, это действительно так? 

Кто знает?

А в чем проблема-то? Он обязан выключать компьютер?

Причем даже необязательно компьютер. Современные роутеры вполне могут поддерживать ADSL или VPN соединение хоть круглый год.

 

Ну чисто теоретически старт/стоп вреднее чем непрерывная работа. Вопрос в том насколько это сказывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем проблема-то? Он обязан выключать компьютер?

При чем тут обязан? Мне до этого прыщавого психа дела нет.

Я ваще для себя спросила - я тогда перестану свой комп выключать каждый день. 

Ну вот опять, нервные все такие.... советуйся тут с аудиторией...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже Dial-Up может перезванивать, если произошел обрыв соединения. Чего уж тут говорить об ADSL.

Вообще сотрудник давно мог бы положить (трубку), сказав однажды то, что клиента интересовало и не обязан был выслушивать его бред.

 

Даже если это не так, скажи психу то, что он хочет услышать.

А псих запишет на пленку разговор и подаст в суд, что нарушен пункт контракта, в котором сказано что "соединение разрывается 1 раз в сутки" и что сотрудник техподдержки ему сказал неправду, и что моральный ущерб от обмана он оценивает в 51% акций Стрима. :lol:

 

Ну чисто теоретически старт/стоп вреднее чем непрерывная работа. Вопрос в том насколько это сказывается.

Как правило комп устаревает морально и меняется быстрее, чем ломается от таких циклов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня, если честно, вообще другая сторона заинтересовала - раз не было ни одного разрыва у этого чудика полгода, он че, компьютер ваще не выключал? Я где-то слышала, что лишняя перезагрузка и спящий режим отрицательно сказываются на п

роце, это действительно так? 

Кто знает?

 

...это как с лампочкой-чем чаще включать,выключать,тем быстрее сгорит......броски тока при включении-предпосылка отказов техники:"где тонко-там и порвётся" :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процитирую вас еще раз:

Меня, если честно, вообще другая сторона заинтересовала - раз не было ни одного разрыва у этого чудика полгода, он че, компьютер ваще не выключал?
Да, он его вполне мог не выключать и ничего необычного в этом нет.

 

 

Даже Dial-Up может перезванивать, если произошел обрыв соединения. Чего уж тут говорить об ADSL.

Вообще сотрудник давно мог бы положить (трубку), сказав однажды то, что клиента интересовало и не обязан был выслушивать его бред.

Нет, вы не правы. Если клиент его не понял, то он может и несколько раз объснять. Но вот когда клиент начинает переходить на оскорбления и угрозы, вот тогда он действительно может положить трубку.

 

А псих запишет на пленку разговор и подаст в суд, что нарушен пункт контракта, в котором сказано что "соединение разрывается 1 раз в сутки" и что сотрудник техподдержки ему сказал неправду, и что моральный ущерб от обмана он оценивает в 51% акций Стрима. :)

Оценить свой ущерб он может во сколько угодно. Это не значит что он это получит.

 

Как правило комп устаревает морально и меняется быстрее, чем ломается от таких циклов.

Ё-моё... А мужики-то не знают!!! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оценить свой ущерб он может во сколько угодно. Это не значит что он это получит.

Конечно. Тем более в России - чтобы не создавать прецедентов. Это не Америца. Про нас я вообще молчу.

 

Ё-моё... А мужики-то не знают!!! (с)

Мужики-то может и знают, а вот бабы похоже - нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.