Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

есть

В августе или сентябре 2012 года ездили пару раз на такой же позиции (белой, экспортной), там тоже были: передние ЭСП, кондиционер, задний стеклоочиститель, и еще ЕМНИП подшука безопасности. Многие кто получал экспортные доплачивали.

Получается есть много позиций спарка :blink: :

для местного рынка:

1-поза с МКПП,

2-поза с МКПП,

3-поза - с МКПП,

и еще была (наверное 4 поза) с АКПП.

для экспорта:

1 поза с АКПП,

1 поза с МКПП,

2 поза с МКПП,

2 поза с АКПП,

3 поза с МКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот...

я чё коллектор весь в масле? это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо открыть багажник и посмотреть. там нет колонок. просто есть место куда можно поставить/установить.

как нет? вот же я сфоткал ща сходил!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается есть много позиций спарка :blink: :

да я тоже слышал раньше что на самом деле около 7ми позиции выпускают. из них 4 дают на местный рынок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чё коллектор весь в масле? это нормально?

это не масло... вода попала... машина с мойки просто...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как нет? вот же я сфоткал ща сходил!

ну грю же их там физически нет. это верхняя часть просто чтоб там дырка не была.

 

это не масло... вода попала... машина с мойки просто...

а как туда вода попала? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну грю же их там физически нет. это верхняя часть просто чтоб там дырка не была.

да? блин... я гляну буду уезжать...

а как туда вода попала?

хз... карчером пробил наверное через радиаторную решетку...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как динамика у 1,25, также тупит как 1,0 или лучше и расход в студию плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как динамика у 1,25, также тупит как 1,0 или лучше и расход в студию плиз

нет не тупит. динамика хорошая, разница с 1,0 ощутимая. а вот расход большой, у меня 9-10 л на 100 км ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первой позе есть сзади колонки или нету?

У меня есть Спарк 1-поз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну грю же их там физически нет. это верхняя часть просто чтоб там дырка не была.

 

а как вы опредили что там мотор 1,25, нам сказали что там 1,0 корейский

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве на всех 1.25 такого типа мотор как на фото? вроде как ресивер впускной другой должен быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1.25 вот такой, а это 1.0

5107f38dc7f59.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня как раз видел. сфоткал.

 

620fd6d15b9c.jpg

 

вроде первая поза. но автомат. есть еще гидравлика и стеклоподъемники.

двиг 1.25

 

это старое двигло 1,0 :D

так что на всех автоматах по прежнему 1,0 с механическим газом и прочими прелестями...

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть...

ок... гляну... все времени никак нет... в тахпаспорт написали 1,25... а на деле не знаю...

если реально, напутали и у тя литровый двигатель,не повезло тому, кто будет покупать машину(попадет в гаи при оформлении) :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если реально, напутали и у тя литровый двигатель,не повезло тому, кто будет покупать машину(попадет в гаи при оформлении) :rolleyes:

При продаже на вторичном рынке пошлину считают не от литража двигателя, а от лошадиных сил.

Вот у меня Лачетти 1,6АТ, в реале 109 л.с., а в техпаспорте написали 121.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вот 1.25 а на тех фото только 1 литр. наши как всегда на...

post-48759-0-86294200-1359483432.jpg

post-48759-0-05298200-1359483443.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При продаже на вторичном рынке пошлину считают не от литража двигателя, а от лошадиных сил

так скорей всего ему влепили лошадей, как у 1.25 :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это верхняя часть просто чтоб там дырка не была.

Декоративная решётка...Билли, пузо мешает да нагнуться и посмотреть если под решёткой сами колонки? :)

 

так что на всех автоматах по прежнему 1,0 с механическим газом и прочими прелестями...

угу, для наших двигло 1,25 до сих пор остался невпихуемым в "автомат" :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это 1.25

 

может действительно колонок нет? т.е. это 1я поза по нашему... но с автоматом

ИМХО конечно

 

позвонил, спросил. действительно нет задних колонок...

 

Точно такая же у меня, только черная! Первая поза полу люкс АКПП.

 

У нее литровый движок, писал выше постами, что уже прошил его.

На счет задних колонок - их нету! Зато есть:

 

Имобилайзер - посмотрите на ключах должна быть красная пипочка. Да, кто-то писал, что надо при прошивке его выключать, потому что если снять аккум, то потом уже не заведешь, так вот надо было снимать аккум с вынетым ключом, т.к. при заводе авто код меняться как под капотом так и в ключе, а том варианте код поменялся под капотом а в ключе остался старый.

 

2 airbag, стекло подъемники только на передних сиденьях, очиститель заднего стекла, кондиционер, внутри салона панельки черного матового цвета (кстати спидомет, приборная панель и коробка передач черного цвета как и руль - очень нравится). Права не хватает кнопки mode и clock. решается заменой всего монитора - обидно =(

 

Кстати друзья, которые ездит на 4 позициях, когда проехались на моей были очень удивлены, тем что руль более мягче ведет себя при поворотах, меня шумит и тянет лучше (но это после прошивки так).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не тупит. динамика хорошая, разница с 1,0 ощутимая. а вот расход большой, у меня 9-10 л на 100 км ((

У вас автомат? У мну на литровом автомате такой же расход, вот где (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это старое двигло 1,0 :D

на тех паспорте 1.25

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имобилайзер - посмотрите на ключах должна быть красная пипочка.

кстати давно хотел спросить, чо это за шняга? для чего она?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

электро магнитный замок. без этого не завести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такая же у меня, только черная! Первая поза полу люкс АКПП.

 

Кстати друзья, которые ездит на 4 позициях, когда проехались на моей были очень удивлены, тем что руль более мягче ведет себя при поворотах, меня шумит и тянет лучше (но это после прошивки так).

а у меня наоборот, руль совсем не мягкий, очень даже ошушается после прежнего автомата, или это потому что новый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now