Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

на вторую позицию (движок 1,0) можно установить кнопку МОDЕ, если да, то где и за сколько его устанавливают?

Можно, например на Фархадской, год назад было 25-30тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, например на Фархадской, год назад было 25-30тыс.

на сергилях спрашивал. так ради интереса сказали что 40 тыров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, например на Фархадской, год назад было 25-30тыс.

 

на сергилях спрашивал. так ради интереса сказали что 40 тыров.

 

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вторую позицию (движок 1,0) можно установить кнопку МОDЕ, если да, то где и за сколько его устанавливают?

Можно и самому! Об этом писали!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просьба опишите что ставить на 1 позицию, что довести ее как до 3 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и самому! Об этом писали!))

 

на дадите ссылку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просьба опишите что ставить на 1 позицию, что довести ее как до 3 ?

1) противотуманные фары

2) 14" литые диски и шины

3) задний спойлер под цвет кузова

4) электростеклоподъемники на 4 двери

5) кондиционер

6) зеркала заднего вида под цвет кузова

7) руль

8) АБС

9) подушука безопасности

10) регулировка руля (ЕМНИП)

11) ящичек под сиденье пассажира

12) вставки в торпедке и на дверях

13) задняя полка

14) задний стеклоочиститель

и так далее..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дадите ссылку?

 

Вот http://photo.qip.ru/users/1667132/3935347/ . Там только картинки - но очень подробные, так что можно без комментариев все понять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Спарк 1.25 настоящий крокодил, расход по городу 10 литров на 100 км. Советуют перепрошить мозги говорят расход станет меньше, как думаете стоит прошивать или нет, и не станет ли от этого только хуже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Спарк 1.25 настоящий крокодил, расход по городу 10 литров на 100 км. Советуют перепрошить мозги говорят расход станет меньше, как думаете стоит прошивать или нет, и не станет ли от этого только хуже?

Очумисимо!!! У меня стандарт на 80 жрет где то 7,5 , с прогревом когда было холодно ел потолок 8-8,2 , вот уже 2 недели ездию на 91 ...расход достигает едва 7 литров. Не чего не прошивал , резина родная...с движком ничего не делал , 5 тыс пробег двигло 1,25.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Спарк 1.25 настоящий крокодил, расход по городу 10 литров на 100 км. Советуют перепрошить мозги говорят расход станет меньше, как думаете стоит прошивать или нет, и не станет ли от этого только хуже?

По ходу к Лектору, к доктору пора. Заедте к Руслану на полевую. Грамотный парень и прошивка есть на крайний случай.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу к Лектору, к доктору пора. Заедте к Руслану на полевую. Грамотный парень и прошивка есть на крайний случай.

У нас нет Руслана и полевой, у нас Сергей на Ккавтотеххызмет я из Нукуса. Но всё равно спасибо! Значить прошивка всё может исправить, буду действовать пока без штанов не остался. Моя бедалага машина ещё не разу не была на АЗС запрявляюсь у барыг по 3000 сум, а с таким расходом получается очень накладно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхотеп если вам не понравиться после прошивы вам вернут деньги и вашу прошивку. у всех норм мастеров такие условия при прошивке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхотеп если вам не понравиться после прошивы вам вернут деньги и вашу прошивку. у всех норм мастеров такие условия при прошивке.

Буду прошиваться в своём салоне говорят, что у них официальная прошивка от GM и буду надеяться после этого к ним болше не приезжать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Спарк 1.25 настоящий крокодил, расход по городу 10 литров на 100 км

Моя бедалага машина ещё не разу не была на АЗС запрявляюсь у барыг по 3000 сум

:blink: мож вам на газ метан перейти ,а то расход у вас по деньгам наверно, как у каптивы :wacko:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: мож вам на газ метан перейти ,а то расход у вас по деньгам наверно, как у каптивы :wacko:

Есть такая мысль но только не на метан, а на проран он в продаже свободно приехал заправился уехал. А с метаном проблема, очередь иной раз километров 6 бывает да и балон очень тяжёлый. Но лучше всего если после прошивки расход хотя бы до 7 литров упайдёт, это меня устраивает и ни какой бомбы возить в багажнике не придётся, не доверяю я как то этим газовым установкам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Спарк 1.25 настоящий крокодил, расход по городу 10 литров на 100 км. Советуют перепрошить мозги говорят расход станет меньше, как думаете стоит прошивать или нет, и не станет ли от этого только хуже?

Все таки узнали расход этого монстрика! )) Не волнуйтесь, скок проехалито? У меня поначалу тож так было, а сейчас более менее, кушает 7,5 - 8 литров на сто!

Насчет газа по мне так лучше поставить пропан! Сам думаю об этом, но пока у нас с бензом проблем нет, буду ездить на чем GM рекомендует:)

 

на дадите ссылку?

На Спарках М300 в комплектациях с 1л мотором нет в приборной панели

кнопки MODE, что не позволяет

использовать все функции

маршрутного штатного компьютера.

Для того что бы панель заработала нужно разобрать и до установить

кнопку. Теперь как всё это сделать. Отворачиваем само рез под ручкой открытия капота и потянув панель под рулём по периметру, преодолевая сопротивление фиксаторов снимаем панель и кладём на пол. Далее отворачиваем один винт с низу нижнего кожуха рулевой колонки, и два само реза на торце кожуха, при этом необходимо повернуть руль для доступа к само резам. Далее преодолевая усилие защёлок снимаем нижний кожух рулевой колонки. Снимаем нажав фиксатор колодку с переключателя поворотов. За ней видим в верху гайку под ключ на 10мм, и отворачиваем её. С верху за панелью приборов открываем заглушку и отворачиваем вторую гайку, подняв немного в верх разворачиваем панель к лобовому стеклу и потянув снимаем

заглушку, и надавив фиксаторы отстёгиваем два разъёма и вынимаем

панель на свободу. Далее

отворачиваем два само реза на задней чёрной панели. Теперь будет нужна тонкая шлицевая отвёртка и терпение. Оттягивая чёрную панель поддеваем фиксаторы внешней и внутренней панели и снимаем их. ГЛАВНОЕ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО И НЕ СЛОМАТЬ ЗАЩЁЛКИ ПАНЕЛЕЙ. После этого припаиваем не хватающую кнопку. На внешней панели серебристой где не было кнопки откусываем от клавиши

упор, и в некоторых случаях если туго ходит кнопка, вынимаем её и

надфилем слегка снимаем с рёбер

пластик ( достаточно один-два раза

провести надфилем) и вставляем её. Далее всё собираем в обратной

последовательности и пользуемся

полноценным прибором. Один минус,

не работает функция отображения

температуры за бортом из за

отсутствия датчика. Весь процесс доработки в картинках можно

посмотреть здесь http:// photo.qip.ru/...667132/3935347/

 

P.S Или отправьтесь к мастерам но 25-30 тыс эт дороговато!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе утро! Не подскажете сколько стоит спарк с автоматической коробкой ? Надежна ли коробка автомат в наших условиях , и можно ли приобрести такой спарк в автосалоне?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Спарк 1.25 настоящий крокодил, расход по городу 10 литров на 100 км. Советуют перепрошить мозги говорят расход станет меньше, как думаете стоит прошивать или нет, и не станет ли от этого только хуже?

опять дезинформация.

не прошивается 1.25 !

прошить то можно вскрив комп, но редактора нет на него!!!!!

 

 

кнопку за 15 поставлю. если че :)

 

а там принципиальная разница разве есть?

там разные экраны. пальцем нежно по экрану тыц-тыц и на второй-третьей там машинка с бензоколонкой видны. а на первой нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу к Лектору, к доктору пора. Заедте к Руслану на полевую. Грамотный парень и прошивка есть на крайний случай.

заежал к нему, он не услышал детонации на 80, или не захотел услышать.

 

У меня Спарк 1.25 настоящий крокодил, расход по городу 10 литров на 100 км. Советуют перепрошить мозги говорят расход станет меньше, как думаете стоит прошивать или нет, и не станет ли от этого только хуже?

10 л нормальный расход для 1,25, не думаю что прошивка уменьшит расход, законы физики никто не отменял. у меня был Матиз Бест, он "жрал" 8-9 литров, так что не парьтесь по этому поводу, я две машины прошивал, толку ноль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 л нормальный расход для 1,25, не думаю что прошивка уменьшит расход, законы физики никто не отменял. у меня был Матиз Бест, он "жрал" 8-9 литров, так что не парьтесь по этому поводу, я две машины прошивал, толку ноль.

Не нормально, расход как у Ласетти с двиг. 1,8!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему это? Двигатель местной сборки, возможно настроены так, чтобы не имели успех на вторичном рынке, так можно обеспечить постоянный высокий спрос на новые авто

А так на моем Спарке АТ в зимний период расход в районе 7.9-8.0 литра, ездит жена

Не нормально, расход как у Ласетти с двиг. 1,8!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброе утро! Не подскажете сколько стоит спарк с автоматической коробкой ? Надежна ли коробка автомат в наших условиях , и можно ли приобрести такой спарк в автосалоне?

автомат коробка надежная, но в салонах нет его, если только под новый год не появиться.

а так на базаре от 12 тысяч до 14 тысяч есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Буду прошиваться в своём салоне говорят, что у них официальная прошивка от GM и буду надеяться после этого к ним болше не приезжать.

а смысл??? у вас какая прошивка? от vaz чтоли? :)

только с коробкой там чтото обновили . но детонация и температура у вас останутся.

деньги на ветер.

 

а там принципиальная разница разве есть?

там разные экраны. пальцем нежно по экрану тыц-тыц и на второй-третьей там машинка с бензоколонкой видны. а на первой нет.

 

 

заежал к нему, он не услышал детонации на 80, или не захотел услы

даже еслибы услышал. решения нет пока.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 л нормальный расход для 1,25, не думаю что прошивка уменьшит расход, законы физики никто не отменял. у меня был Матиз Бест, он "жрал" 8-9 литров, так что не парьтесь по этому поводу, я две машины прошивал, толку ноль.

 

Уважаемый это ненормально! По тех данным расход в городском цикле 7,0 л, на трассе 4,6 л , в среднем 5,4 л-это конечно в идеале , но в реале должно быть хоть более менее похоже.

А нормально это когда двух литровый двигатель кушает 8 литров городе)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.