Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

двигатель 1,25 Недавно залил полный бак до горла пока прехал 100 км , показывает до сих пор полный бак.Незнаю сколько там литров горла до срабатывания датчика но явно не 10, а литров 6-8. Так что делайте выводы. А 10 л. кушает у тех кто любит на тапку до пола нажать наверное :) Или резину кто от эпики ставит)

Кажется у Спарков какойто глюк с бензодатчиками, заметил не я один. У меня было так, заводишь показывает 3 деления, проедешь метров 500 загорается предупреждающий датчик бензина после заглушишь двигатель постоишь минут 10 снова заводишь датчик показывает 4 деления. Теперь насчёт расхода, я не Шумаххер так как начинающий водитель и только один раз до 120 км разогнался дальше страшно стало, а так максимум до 90 км, резина родная. Расход 10 литров, очень напрягает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели умерли за месяц эксплуатации?

Не умерли.Это шток там дает о себе знать. Надо термоусадкой или изолентой обмотать и будет как раньше. У меня такая же фигня была,думал накрылись они,причем когда авто новое было так стало. На 30 тыс.решил поменять аморы, поставили новые,такая же фигня. Обмотали термоусадкой шток и стук пропал.

 

Звонил сегодня официальному дистрибьютеру Каяба в Узбекистане, грит, что дней через десять получат газовые аморы для спарка Excel-G, цены пока не знают.

 

Газовые назад лучше не ставить, масло самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется у Спарков какойто глюк с бензодатчиками, заметил не я один. У меня было так, заводишь показывает 3 деления, проедешь метров 500 загорается предупреждающий датчик бензина после заглушишь двигатель постоишь минут 10 снова заводишь датчик показывает 4 деления. Теперь насчёт расхода, я не Шумаххер так как начинающий водитель и только один раз до 120 км разогнался дальше страшно стало, а так максимум до 90 км, резина родная. Расход 10 литров, очень напрягает.

кстати сработал сейчас датчик проехал 120км. Интересно .почему такая разница ???

 

я бы наверное рвал и метал если б мой спаркушка стока жрал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

tima 747, раз на раз не приходиться! может у тебя будет 7 а может и 10!

а литровые что еще продают? разве сейчас не все 1,25? (помимо автомата)

и тима 747 вы не на кобальте разве ездиете?

кобальт это 2 машина а до него я ездил на спарке 2 позиция 2010 г спарк мне нравится вот я и думаю если я его продам и куплю 2 позицию 1.25 я шило на мыло не поменяю мой литровый кушает 7.5 по городу на 80 бензине но прошитом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для чего вообще его менять? мощность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Timur6633: значит сделаем вывод (сам еще не смотрел 1.25 2-позу) по прошлым постам что в Спарке 1.25 2-й позиции для местного рынка есть :huh: ДВЕ ПОДУШКИ (водителя и пассажира) - и это очень радует, но если я не прав - скорее поправьте кто в теме :) ! Поэтому многие пришли к выводу что из весомых отличий 3-й позиции (не считая электроприводы зеркал и декор) - остался только АБС, за который многие не согласны доплачивать ~2млн.сум. А также реальлная разница на базаре максимум 400$ между 2й и 3й позицией (сравнивал старые 1.0 и 1.2 спарки - а теперь наверное разница еще меньше)

У 3 позы есть литые диски, АБС, вертикальная настройка водительского сидения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется у Спарков какойто глюк с бензодатчиками,

 

да точно, бензодачик у новых спарков 1,25 гонит. я тоже залила полный бак (хочу проверить расход), проехала уже 80 км, датчик как показывал "полный" так и сейчас показывает, ни на одно деление не уменьшился. хотя знаю что мой спарк зараза жрет ну очень много бензина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобно ли в Спарке будет водителю с ростом 195 сантиметров? Подскажите, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да точно, бензодачик у новых спарков 1,25 гонит. я тоже залила полный бак (хочу проверить расход), проехала уже 80 км, датчик как показывал "полный" так и сейчас показывает, ни на одно деление не уменьшился. хотя знаю что мой спарк зараза жрет ну очень много бензина

на старых спарках 1,0 и 1,2 все тоже самое! так что это не болячка 1,25ых... при полной заправке ТОЛЬКО проехав 90 -100км пропадает 1 деление

 

Удобно ли в Спарке будет водителю с ростом 195 сантиметров? Подскажите, пожалуйста.

Кресло до упора назад и поместитесь точно, а вот будет ли вам УДОБНО это надо попробовать, вокруг тьма спарков прокатитесь:)

Сам 191, мне все время хочется еще чуть кресло отодвинуть а некуда :( ,

...и когда кресло до упора за вами уже взрослый человек не поместиться, ток ребенок.

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2010 году были 2е местные позы и с айрбегом причем не мало, а без айрбега продавали дешевле (отсюда и вариация цен в первых прайсах было 6 поз с механикой - а в 2011 с весны - был массовый кидняк когда оплатившим за 2е позы с бэгом выдали без - на базаре также есть полно местных 2х поз 2010-начало2011 с бэгом ,а после весны еще не видел ни один спарк 2й позы с бэгом=(

то Тима: я бы не стал платить 2ляма за АБС и прибамбасы, хотя если есть мани - на безопасности лучше не экономить.

 

Насчет роста - у спарка есть серъезный эргономический просчет - подрулевая панель и панель торпедки с крутилками (а именно вентилятор) - находятся слишком низко и выдвинуто к коленям: поэтому правое колено часто трется и включает вентилятор или упирается в нижнюю панель, а правым коленом при посадке можно больно задеть о левый острый угол выпирающей торпедки - причем регулировка сиденья не спасает полностью - друзъя ростом более 185см так и не смогли удобно усесться чтобы правое колено не задевало, в остальном эргономика супер. Мне с ростом 176 очень удобно но крутилку вентиля тоже часто задеваю - кстати это и просчет с т.зрения пассивной безопасности, короче надо привыкать. Один из друзей с ростом 186см тоже изза упора коленей передумал брать спарк и взял нексию. ИМХО спарку очень не хватает настройки вылета руля для высоких людей, или поменьше нижний вылет приборной панели как у матиза и было бы все ок. Они потеряли 50% потенциальных высокорослых покупателей идиотизм.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите что за фигня на многих спарках: когда после торможения и полной остановки машина делает кивок назад (разгружая передние аморы т.е. возвращаясь в горизонт.положение после кивка вперед) сзади издается тихий скрежет "крык" - знакомые ходовщики не бум-бум - говорят это колодки норма - как шумят колодки если авто уже остановилось - может это тоже проблема задних аморов? Подскажите скока стоит и где можно сделать эту термоусадку? Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобно ли в Спарке будет водителю с ростом 195 сантиметров? Подскажите, пожалуйста.

Удобно если полностью отодвинуть назад, опустить книзу (на новых 1.25), и назад! Ток вот места сзади можно сказать что не остается!

 

хотя знаю что мой спарк зараза жрет ну очень много бензина

А скок вы проехали в общем?

У меня все нормализуется, проехал 5 тыс., кушает на 100км, максимум 8литров!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не умерли.Это шток там дает о себе знать.

а можно в личку поподробнее? у кого делали? я просто технически это понять не могу... Edited by BILLY_BONE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно в личку поподробнее? у кого делали? я просто технически это понять не могу...

 

И мне тоже в личку если можно, иногда если прислушиваюсь - слышу какие-то легкие стуки при езде по неровной дороге. Ходовая вроде в норме. Думал может колодки постукивают, но к мастерам еще не заезжал, т.к. звук вроде сзади доносится. Пробег - 15000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, кто знает на 1.25 появилась программа?

 

подскажите что за фигня на многих спарках: когда после торможения и полной остановки машина делает кивок назад (разгружая передние аморы т.е. возвращаясь в горизонт.положение после кивка вперед) сзади издается тихий скрежет "крык" - знакомые ходовщики не бум-бум - говорят это колодки норма - как шумят колодки если авто уже остановилось - может это тоже проблема задних аморов? Подскажите скока стоит и где можно сделать эту термоусадку? Заранее спасибо!

у меня точно также, думаю так и должно быть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....- может это тоже проблема задних аморов? Подскажите скока стоит и где можно сделать эту термоусадку? Заранее спасибо!

 

Мне в асса моторс делали. Я менял родные аморы на нексиевские масляные,их также термоусадкой обмотали. Родные не стал оставлять т.к. жесткие. Цена установки амморов со всеми процедурами-25000сум

 

а можно в личку поподробнее? у кого делали? я просто технически это понять не могу...

Надо было сфоткать процесс, щас бы показал. А так тяжеловато объяснить. Выше указал куда лучше подъехать.

Edited by screwjack2007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в асса моторс делали.

это где такое?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это где такое?

 

Надеюсь за рекламу меня не забанят. Если ехать с моста аэропортовского в сторону Фрунзенского центра, по правой стороне будет идти девятиэтажка,после нее поворот направо(там вдоль дороги машины иногда моют). Поворачиваете направо,проезжаете 100м прямо,чуть левее будет въезд в ворота,там еще мойка внутри есть. Мойку проехали упретесь в сервис. Skull, форумчанин, там также работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skull, форумчанин, там также работает.

ааа... ну это знакомое место... спасибо я понял...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в новые спарки начали ставить бары между сиденьями? видел два новых 1,25 и у обоих есть одинаковые, причем на красном спарке бар красной обшивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем на красном спарке бар красной обшивки.

я лазил на фархадском пару дней... везде валяются эти бары... кто их делает - обезьяны криворукие... хотел себе поставить, но передумал увидев их вживую...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел себе поставить, но передумал увидев их вживую...

Может быть в Корее есть оригинальные бары?

Вроде бы там не будет ширпотреб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть в Корее есть оригинальные бары?

кто займется доставкой? есть желающие?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался с одним парнем, он занимается доставкой из Кореи аксессуаров и мелкий запасных частей, говорит не делают в Корее подлокотники. Прикупил у него датчик температуры и зеркала с электроприводом и подогревом, вчера приехали наконец (когда морозы и снега прошли :) ), в субботу буду устанавливать, осталось штекер найти и проводку, два штекера на зеркала нашел на Сергелийском развале, а на джойстик нет :(, может кто подскажет где их можно раздобыть? Датчик установлен, температуру показывает. Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорит не делают в Корее подлокотники.

т.е. у них Спарки тож без подлокотников? а в Штатах? Edited by BILLY_BONE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.