Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

убивается два зайца, ИМХО, практический и эстетический

и что же тут практического и эстетического? чем штамповки от нексии с колпаками эстетичнее стоковых дисков, и эта практичность и эстетичность стоит 300 бачей??? и еще раз а надежность и безопасность по боку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что же тут эстетического? чем штамповки от нексии с колпаками эстетичнее стоковых дисков???

что ж, а это тема соц.опроса ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так.

 

У меня Hankook Optimo K715

 

Высота если я правильно понял так:

у 155/70/14 108.5мм

у 165/70/14 115.5мм

у 185/65/14 120.25мм

 

существуют ли еще варианты, которые по высоте ближе к 185/65/14, и подходят к стоковым дискам?

 

думаю если высота больше, машина будет ездить мягче, ведь так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже есть альтернатива :) аморы от нэксии ставят.

+1 Еще как ставят.

На переезде в авиагородке вчера случаем не ты была? :)

Edited by screwjack2007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если высота больше, машина будет ездить мягче, ведь так?

вернро, высокий профиль шины дает мягкость, но теряете в курсовой устойчивости и четкости при перестановках в движение, чем меньше профиль тем жестче но управляемость лучше
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На переезде в авиагородке вчера случаем не ты была? :)

не знаю, я вчера где тока не была :) авиагородок это вообще хде?

 

Кста как машина то после замены аморов?

Edited by cleo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста как машина то после замены аморов?

Намного мягче.

Edited by screwjack2007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намного мягче.

можешь рассказать как прикрутили аморы от нексии на спарк, я так понял тебе поставили каяба премиум, те чсто под нексию? то что мягче стало не отразилось на устойчивости и управляемости авто?? просто нексия всегда хворала своей раскачиваемостью , сам когда на нексии менял аморы, то заменил на каябу ексел джи, машина стала собраннее намного, чуток может пожестче, но как бы упругая, но это были аморы газо масленные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то ставил 165/70/14 или 175/70/14 :blink: какие впечатления?

Edited by uzbeque
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять задний дворник сперли гады!! Ктонить видел в продаже? Где и скока стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cлучайна не в авиагородке сперли ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ёпрст... уже дворники тырят? а сигналки не было или она не отреагировала?

Кста, есть ли у спарках датчик показывающий температуру за бортом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, есть ли у спарках датчик показывающий температуру за бортом?

на наших местных нету.

на импортных (и может быть экспортных) есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cлучайна не в авиагородке сперли ?

нет около апреля сперли, сигналка была, но ключи в шубке оставила в гардеробной:(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять задний дворник сперли гады!! Ктонить видел в продаже? Где и скока стоит?

ПРикол! Ничего не сломали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет около апреля сперли, сигналка была, но ключи в шубке оставила в гардеробной :(

мда... очень жаль... вот ловить их и пальцы с ладоньями клипсами соединить... у нашего коллеги месяц назад перед домом ночью госномер задний сняли... сигналка не сработала... недавно оформил новый другой госномер... ужос... как получу машину, я наверное буду номер, дворники снимать вечером, а утром обратно вставлять... :ph34r: Edited by Skype
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можешь рассказать как прикрутили аморы от нексии на спарк, я так понял тебе поставили каяба премиум, те чсто под нексию? то что мягче стало не отразилось на устойчивости и управляемости авто?? просто нексия всегда хворала своей раскачиваемостью , сам когда на нексии менял аморы, то заменил на каябу ексел джи, машина стала собраннее намного, чуток может пожестче, но как бы упругая, но это были аморы газо масленные.

 

Рассказать не могу, т.к. не видел процесса от и до . У меня нексия тоже качалась на волнах, когда масляные стояли. Поставил boge газовые, даже намека на раскачку не стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста! Чем чистить обшивку салона, чтобы не оставались белые разводы. Если полироль то какой, если можно без полироли то как? Пластик салона ващпе некудышный, особенно на дверях. Представляю каким он будет через пару годиков.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ПРикол! Ничего не сломали?

да хз тока штэкер торчит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

денег много стоит задний дворник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказать не могу, т.к. не видел процесса от и до . У меня нексия тоже качалась на волнах, когда масляные стояли. Поставил boge газовые, даже намека на раскачку не стало.

а где и у кого делали, по чем все вышло? значит аморы поставили boge именно газовые или газо-масленные, чисто газовые очень жесткие же, не могли бы каталожный номер написать. как ощущения после замены родных, и на каком пробеге меняли.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где и у кого делали, по чем все вышло? значит аморы поставили boge именно газовые или газо-масленные, чисто газовые очень жесткие же, не могли бы каталожный номер написать. как ощущения после замены родных, и на каком пробеге меняли.

делали в Асса моторс точно знаю, а по цене сам screwjack сооринтирует
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где и у кого делали, по чем все вышло? значит аморы поставили boge именно газовые или газо-масленные, чисто газовые очень жесткие же, не могли бы каталожный номер написать. как ощущения после замены родных, и на каком пробеге меняли.

 

Да не,вы меня не совсем поняли. На спарке стоят масляные(к сожалению, партнамбер не знаю.) обычные daewoo. Когда была нексия,ставил боге газ. Ощущения только положительные. Можно менять прям с нуля, т.к. стук родных уже с завода был.

Edited by screwjack2007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не,вы меня не совсем поняли. На спарке стоят масляные(к сожалению, партнамбер не знаю.) обычные daewoo. Когда была нексия,ставил боге газ. Ощущения только положительные. Можно менять прям с нуля, т.к. стук родных уже с завода был.

неужели амортизатор от Нексии один в один без доработок подошел на Спарк. И как ощущения с этим амором по сравнению со стоковыми аморами. И стоило ли менять- ведь стоковые аморы от нексии тоже не айс, их стараются поменять на каябу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, есть ли у спарках датчик показывающий температуру за бортом?

Если кнопка Mode у вас активирована,то есть оригинальные датчики на спарк,ставится в штатное место.

Интересует пишите в Л,С.

п.с на 1 позе температуру показывать не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.