Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

иногда катаюсь на спарк-автомат. для чего большая и маленькая кнопка на рычаге переключателя скоростей?

маленькую кнопку надо вкл. когда в горку поднимаюсь, а большую нажимать при переключении скорости?

мануала нет, потерял.

большая кнопка для переключения передач, а маленькая кнопка с боку для отключения режима overdrive, типа принудительно без переключения на повышенную передачу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

маленкую зимой в случае пробуксовки, сразу со 2-й скорости поедет.

Спарк не поедет со 2-й передачи. При нажатой кнопке O/D off в спарке, коробка не включит 4-ю передачу, будет только 1,2 и 3.

Это в Лачетти при нажатой кнопке HOLD машина будет трогаться со 2-й передачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время движения, при скорости от 30 км/ч и до 40 км/ч (оптимальная скорость для второй передачи ИМХО), если нужно резко ускориться, зажимаем большую кнопку на рычаге АКПП, переводим в положение "2" (то же самое что и на механике, только сцепление не надо выжимать) и машинка переключается на вторую скорость (важно!!! при этом АКПП переключается в режим, в котором будет переключаться вверх только до второй скорости), значит при достижении нужного ускорения, переводим рычаг в положение "D" и катим дальше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время движения, при скорости от 30 км/ч и до 40 км/ч (оптимальная скорость для второй передачи ИМХО), если нужно резко ускориться, зажимаем большую кнопку на рычаге АКПП, переводим в положение "2" (то же самое что и на механике, только сцепление не надо выжимать) и машинка переключается на вторую скорость (важно!!! при этом АКПП переключается в режим, в котором будет переключаться вверх только до второй скорости), значит при достижении нужного ускорения, переводим рычаг в положение "D" и катим дальше

все правильно сказано, но переключать скорости на автомате в Спарке не удобно, движение рычага прямое, с легкой фиксацией в положениях, можно проскочить при переключениях ( в лачике переключать акпп намного удобнее), да и потом если перевести на 2 то разгон не более 50-60 км/ч, далее слишком большие обороты.

Но если на 2 ускоряться в диапазоне скоростей от 40 до 60, то динамика для Спарка весьма приличная:)

кнопкой O/D off удобно пользоваться в горах, на подъеме и спускаться, тормозя коробкой

в городе лучше ездить на D и если уж очень надо резко обогнать то переводить с D на 2

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все правильно сказано, но переключать скорости на автомате в Спарке не удобно, движение рычага прямое, с легкой фиксацией в положениях, можно проскочить при переключениях

Дело практики, раньше ездил на матизе с АКПП так что проблем с попаданием и перескоками нет :). Да и не так уж трудно, легче на практике нежели описывать, ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Serega_uz: в последнее время наблюдаю следующее, завожу двигатель после длительного простоя, прогреваю пару минут, переключаю АКПП в положение "D" и ... еле-еле, чуть ли не чихая трогаюсь с места :huh: , что это может быть, вернее симптомом чего, у вас такого не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело практики, раньше ездил на матизе с АКПП так что проблем с попаданием и перескоками нет :). Да и не так уж трудно, легче на практике нежели описывать, ИМХО

я не совсем корректно отписался, у меня тоже с переключением проблем нет, у меня жена ездит в основном на спарке, вот у нее с этим чуток сложновато, да и потом для города вполне хватает режима D. кроме того - я сравнивал акпп спарка и лачика- у лачика намного удобнее.

 

to Serega_uz: в последнее время наблюдаю следующее, завожу двигатель после длительного простоя, прогреваю пару минут, переключаю АКПП в положение "D" и ... еле-еле, чуть ли не чихая трогаюсь с места :huh: , что это может быть, вернее симптомом чего, у вас такого не было?

такое было на холодный двигатель, прогревать приходилось минут 5, а когда на холодную заведешь , то даже при повороте руля было что чуть не глох движек, думаю, что это из за слабого самого движка, особенно на холодную.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... думаю, что это из за слабого самого движка, особенно на холодную.

понятно, а то грешу на пробитые свечи или забитую топливную систему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мурзилке нашел пункт "Замена масла в механической коробке передач - После 15000 км / 1 года, затем каждые 30 000 км / 2 года". Кто менял масло в коробке? Какое масло заливали? Сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что с завода льют не знаю сам на разные свои машины лил gm белые бутылки синтетика по 1литру такое масло ходит 100т. проверено не раз литр был за 27 кажеться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Serega_uz: в последнее время наблюдаю следующее, завожу двигатель после длительного простоя, прогреваю пару минут, переключаю АКПП в положение "D" и ... еле-еле, чуть ли не чихая трогаюсь с места :huh: , что это может быть, вернее симптомом чего, у вас такого не было?

та же трабла, троит немного и нет реакции на нажатие педали газ!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли на первой позиции спарк тахометр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделал вибропласт СТП на капот под внутреннюю обшивку.

post-40430-0-04267300-1364156164_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже так думаю хотя у меня 1.25

 

кто знает, сколько стоит установка датчика света?

я спросил както, весь комплект 270$ :)

а пульт на руль у них 45 сум.

 

 

знаете что интересно, на всякий случай поставил машину на солнечное место, и опля, автодоводка заработала. в любом случае надо будет к электрику заехать

у вас скорее всего изикар. так он ищначально глючный.

 

Скажи пожалуйса на первой позиции на дисплее нет часов их как нибудь можно установить или прошить обьясните пожалуйста.

 

и можно ли вставку на первой позиции спидометра и всяких других датчиков поменять на серебристую от 2 позиции.

если экран тоже поменяете то можно. но где его взять? ;)

 

знатоки, подскажите: в чем разница меду движками 1200 и 1250 (кроме объема)?

ну это совершенно разные моторы .

ну и дросельная заслонка полуэлектронная га 1.25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли на первой позиции спарк тахометр?

Есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

В скором времени стану счастливым обладателем нового спарка 1.25 (2 позиция), скоро - в течении полугода, т.к только взял договор=)

У меня следующий вопрос: какие различие в позициях новых моделей спарка с двигателем 1.25?

Если форумчан не затруднит дать разъяснения, был бы очень благодарен.( В идеале задумывалась покупка 3 позиции, но договор получилось взять только на вторую, кто знает, может потом разрешат доплатить и взять 3ю, когда подойдёт моя очередь=), но на данный момент интересуют различия как минимум между второй и третьей позицией, дабы понимать что я потерял, а может и приобрёл(что мало вероятно))=)

Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.drive2.ru...k_m300/wincant/

e4ac428s-960.jpg

кто знает, у нас есть такие диски и шины на Spark? или похожие на это, белого цвета, шины можно повыше.

Edited by Hollywood
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски что на фото крашенные. поезжайте на фархадксий базар выберите что вам будет угодно. а покрасить не проблема акриловой краской или можно порошковой. мы так одному другу сделали он подобрал диски внешне похожи на slik только это была китайшина F1 с надписью gtr все вышкурили за шпатлевали, прошли нло. шпатлевкой и покрасили акриловой краской. получились как slik кто не знает так и подумает.))

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.drive2.ru...k_m300/wincant/

e4ac428s-960.jpg

кто знает, у нас есть такие диски и шины на Spark? или похожие на это, белого цвета, шины можно повыше.

а вообще есть хорошие диски такого образца Slic, на сергелях можно в Лада рядах договориться чтобы привезли=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски что на фото крашенные. поезжайте на фархадксий базар выберите что вам будет угодно. а покрасить не проблема акриловой краской или можно порошковой. мы так одному другу сделали он подобрал диски внешне похожи на slik только это была китайшина F1 с надписью gtr все вышкурили за шпатлевали, прошли нло. шпатлевкой и покрасили акриловой краской. получились как slik кто не знает так и подумает.))

спасибо за совет, а китайщина она надежная? и фото можно посмотреть?

Edited by Hollywood
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет, а китайщина она надежная? и фото можно посмотреть?

 

да можно конечно как сфоткаю выложу он брал новые 15" за 350$. вот мой диски, я сам купил себе rasing f1 14" китайшина за 4ре диска отдал 65$ диски были покатанные (б.у.) но в отличном состоянии выравнивать не пришлось проверял так я тоже их покрасил простой краской металик с перламутром крупные зерна. колпачек был тоже не фонтан сделал новый. вот фото посмотрю где-то были фото дисков до. что сейчас на фото это конечный результат.

 

вот готовый вариант его диски тоже выложу чуть позже.

post-48759-0-35485800-1364209613_thumb.jpg

post-48759-0-80600900-1364209632_thumb.jpg

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да если кому то нужна зашита картера (дно) пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да можно конечно как сфоткаю выложу он брал новые 15" за 350$. вот мой диски, я сам купил себе rasing f1 14" китайшина за 4ре диска отдал 65$ диски были покатанные (б.у.) но в отличном состоянии выравнивать не пришлось проверял так я тоже их покрасил простой краской металик с перламутром крупные зерна. колпачек был тоже не фонтан сделал новый. вот фото посмотрю где-то были фото дисков до. что сейчас на фото это конечный результат.

 

вот готовый вариант его диски тоже выложу чуть позже.

клево, а вы их где красили? есть сервис где это можно все сделать, имею ввиду покрасить в белый цвет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet-Spark-Z-Spec-Concept-2013-24.jpg

 

вот такие диски хочу

не показывает=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now