Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

клево, а вы их где красили? есть сервис где это можно все сделать, имею ввиду покрасить в белый цвет?

 

да конечно можно покрасить. берите диски покрасим хоть в крапинку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски ВВS что на фото так они с прошлого века. такие диски продавали у нас лет 10 назад может и больше. помню у соседа на ксю такие стояли только серые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть мануальчик как руль разбирается? хочу пульт поставить хочу узнать у тех кто разбирал как подушку снять? если есть ссылка с фотоотчетом будет зупер. и можно в добавок раз копаться то в догонку как панель спидометра чтоб кнопку впаять.

панель

снимаеш кожуш руля. два самореза и один снизу. снимаеш щаднюю крышку панели(ногтями, отвертка покоцае)

снимаеш два штекера, выкручиваеш две гайки(нужна трубка 10), одна сверху вторая снизу слева под штекером поворотника(лтекер нужна снять).

я обычно ломаю втупую ушки креплени от панели, на место все сядет так и так ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем в мануале снимать обшивку (ко орая на клипсах и одном саморезе около рычага капота держится ) так и не понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... У меня следующий вопрос: какие различие в позициях новых моделей спарка с двигателем 1.25?

Если форумчан не затруднит дать разъяснения, был бы очень благодарен.( В идеале задумывалась покупка 3 позиции, но договор получилось взять только на вторую, кто знает, может потом разрешат доплатить и взять 3ю, когда подойдёт моя очередь=), но на данный момент интересуют различия как минимум между второй и третьей позицией,...

 

Отличия третьей позиции от второй в том, что в третьей позиции есть ABS, окрашены зеркала в цвет кузова, электрическая регулировка зеркал. Когда были старые двигатели: 1 л на второй позиции и 1.2л на третьей отличий между ними было больше. У меня 2 позиция 1л (2011 г.), тогда я задумывался, может было бы лучше брать 3 позицию. А сейчас разница между ними минимальна. Если вам сильно нужен ABS можно подумать о замене на 3 позицию, но на вашем месте я бы не парился, 2 позиция в самый раз, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое масло залить на спарк после 2000 км ??

и еще вопрос значок аэрбека всегда вкл горит ?

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличия третьей позиции от второй в том, что в третьей позиции есть ABS, окрашены зеркала в цвет кузова, электрическая регулировка зеркал. Когда были старые двигатели: 1 л на второй позиции и 1.2л на третьей отличий между ними было больше. У меня 2 позиция 1л (2011 г.), тогда я задумывался, может было бы лучше брать 3 позицию. А сейчас разница между ними минимальна. Если вам сильно нужен ABS можно подумать о замене на 3 позицию, но на вашем месте я бы не парился, 2 позиция в самый раз, ИМХО.

Спасибо за ответ) Абс для меня не так критичен, электро зеркала мне конечно интересны, их можно дополнительно поставить?=) а Аирбэг есть на 2 позиции? я ещё видел пульт на руле с двух сторон причём на Спарке, у нас вообще такое есть на какой-нибудь позиции? также в интернете я видел рестайлинговую модель с монитором в торпедке, и с обогревом сидений, это наверное тоже не для нас?=)

 

какое масло залить на спарк после 2000 км ??

и еще вопрос значок аэрбека всегда вкл горит ?

Если денег не жалко то ликвимоль=) 5-40W
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое масло залить на спарк после 2000 км ??

и еще вопрос значок аэрбека всегда вкл горит ?

лить синтетику.а горит всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лить синтетику.а горит всегда.

что горит?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ) Абс для меня не так критичен, электро зеркала мне конечно интересны, их можно дополнительно поставить?=) а Аирбэг есть на 2 позиции? я ещё видел пульт на руле с двух сторон причём на Спарке, у нас вообще такое есть на какой-нибудь позиции? также в интернете я видел рестайлинговую модель с монитором в торпедке, и с обогревом сидений, это наверное тоже не для нас?=)

 

Если денег не жалко то ликвимоль=) 5-40W

а зря, зря... этой зимой ABS очень даже пригодился! кроме перечисленного на 3-й позиции диски другие стоят, посимпатичнее чем на второй, и в салоне вставки серые (раньше красные были).

 

что горит?)

значок аэрбека

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зря, зря... этой зимой ABS очень даже пригодился! кроме перечисленного на 3-й позиции диски другие стоят, посимпатичнее чем на второй, и в салоне вставки серые (раньше красные были).

 

 

значок аэрбека

сколько ездил без АБС всё хорошо, поэтому для меня он не критичен=) я к ладам привык, на спарке как на лисапеде поеду=)

диски мне ненравятся что от второй что от третьей=) всеравно менять буду, поэтому считаю что нет смысла за них платить=)

а про значек аирбэга я чёт тупанул=) во второй получается салон без вставок вообще? а подушки имеются?=)

Edited by MaRLiN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во второй получается салон без вставок вообще? а подушки имеются?=)

да на второй салон без вставок, подушки вроде теперь ставят. у меня раньше литровый спарк был 2-я позиция, теперь 3-я позиция 1,25 и он мне больше нравится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на второй салон без вставок, подушки вроде теперь ставят. у меня раньше литровый спарк был 2-я позиция, теперь 3-я позиция 1,25 и он мне больше нравится

больше нравится лучше едет? или интерьером?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше нравится лучше едет? или интерьером?=)

всем. главным образом за счет нового мотора 1,25, конечно. литровый спарк все-таки немного туповат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем. главным образом за счет нового мотора 1,25, конечно. литровый спарк все-таки немного туповат

я вот думаю не потеряю ли я чего-нить, чего нельзя докупить самому=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лить синтетику.а горит всегда.

рахмат...за ответ ... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот думаю не потеряю ли я чего-нить, чего нельзя докупить самому=)

 

Купить и поставить можно всё ,есть кто привозит на заказ, кроме ABS(вернее купить можно,но кто качественно поставит). Но лучше брать сразу со всеми опциями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на второй салон без вставок, подушки вроде теперь ставят. у меня раньше литровый спарк был 2-я позиция, теперь 3-я позиция 1,25 и он мне больше нравится

 

Почему второй салон без вставок? Есть вставки в торпеде и в дверях. Нет только в нижней части двери, но мне так даже больше нравится. Я ставлю баклажки с водой туда и глянцевые вставки бы быстро потерлись. Причем на второй позиции вставки черного цвета, они мне больше нравятся чем серые, которые сейчас ставят.

 

Спасибо за ответ) Абс для меня не так критичен, электро зеркала мне конечно интересны, их можно дополнительно поставить?=) а Аирбэг есть на 2 позиции? я ещё видел пульт на руле с двух сторон причём на Спарке, у нас вообще такое есть на какой-нибудь позиции? также в интернете я видел рестайлинговую модель с монитором в торпедке, и с обогревом сидений, это наверное тоже не для нас?=)

Аирбег на нынешних спарках второй позиции уже есть. Электрозеркала поставить можно, но придется заказывать с Кореи (как посоветовал Plados). Пульт тоже можно поставить, пульт стоит около 50000 сум и установка (не знаю сколько). Ту модель, которую вы видели с подогревом сидений и климат-контролем (мониторчик в нижней части центральной панели торпедки) - это экспортный вариант, если договоритесь можно здесь такую взять, кто-то на форуме такую брал. Короче, я считаю что вторая позиция в самый раз.

 

а зря, зря... этой зимой ABS очень даже пригодился!

 

ABS конечно зимой хорошо, но в этом году зима была такая, что даже зимняя резина не пригодилась (за исключением 1-2 недель было достаточно тепло). Конечно раз на раз не приходится, но если человек ездил до этого на жигулях (я тоже с них пересел на матиз, потом на спарк), то со спарком зимой он справится как с детской коляской, ни разу у меня не возникло проблем с торможением на спарке. Держу дистанцию и езжу в гололед максимум на 3 передаче. А вот с АБС слышал неприятные ситуации летом, когда он начинает включаться на дороге с неровным покрытием (или если на дороге рассыпано немного гравия) и увеличивается тормозной путь. Пока к АБС спарка отношусь скептически.

Edited by Junior
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему второй салон без вставок? Есть вставки в торпеде и в дверях. Нет только в нижней части двери, но мне так даже больше нравится. Я ставлю баклажки с водой туда и глянцевые вставки бы быстро потерлись. Причем на второй позиции вставки черного цвета, они мне больше нравятся чем серые, которые сейчас ставят.

 

Аирбег на нынешних спарках второй позиции уже есть. Электрозеркала поставить можно, но придется заказывать с Кореи (как посоветовал Plados). Пульт тоже можно поставить, пульт стоит около 50000 сум и установка (не знаю сколько). Ту модель, которую вы видели с подогревом сидений и климат-контролем (мониторчик в нижней части центральной панели торпедки) - это экспортный вариант, если договоритесь можно здесь такую взять, кто-то на форуме такую брал. Короче, я считаю что вторая позиция в самый раз.

 

ABS конечно зимой хорошо, но в этом году зима была такая, что даже зимняя резина не пригодилась (за исключением 1-2 недель было достаточно тепло). Конечно раз на раз не приходится, но если человек ездил до этого на жигулях (я тоже с них пересел на матиз, потом на спарк), то со спарком зимой он справится как с детской коляской, ни разу у меня не возникло проблем с торможением на спарке. Держу дистанцию и езжу в гололед максимум на 3 передаче. А вот с АБС слышал неприятные ситуации летом, когда он начинает включаться на дороге с неровным покрытием (или если на дороге рассыпано немного гравия) и увеличивается тормозной путь. Пока к АБС спарка отношусь скептически.

Мне такой вид тоже по нраву=) Вот и я не ценю особо АБС=)

Я даж не знаю с кем и как договориться, не имел раньше опыта с салонами, у нас просто взять машину с салона - уже достояние, а экспортную вытащить вообще беда наверное!

Edited by MaRLiN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лить синтетику.а горит всегда.

 

А до 2000км - какое масло залить лучше? или же со стоковым маслом проехать 2000км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до 2000км - какое масло залить лучше? или же со стоковым маслом проехать 2000км?

ну обычно люди на стоке 2000 ездят=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так про АБС! вы про него немного знаете походу..

Много жизней спас АБС!

 

Зря вы так про АБС! вы про него немного знаете походу..

Много жизней спас АБС!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так про АБС! вы про него немного знаете походу..

Много жизней спас АБС!

 

Зря вы так про АБС! вы про него немного знаете походу..

Много жизней спас АБС!

возможно спас, возможно кому-то и нужен, но для меня не критичен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так про АБС! вы про него немного знаете походу..

Много жизней спас АБС!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.