Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Скажите пожалуйста уважаемые "форумчане" есть ли на экспортом варианте "евро" 1 поз. ригулировка руля верх и вниз

нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница между 2 и 3-й позициями Спарка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница между 2 и 3-й позициями Спарка?

если не путаю, в третьей абс есть, разноцветные вставки, литые диски, обивка сидений.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница между 2 и 3-й позициями Спарка?

несколько страниц назад я задавал этот вопрос, почитайте, Dilsi вроде всё правильно перечислил, разьве что забыл электро зеркала=) глобально 3я от второй ничем не отличается=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaRLiN, электро зеркала вроде во второй есть? в первой нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня подрубил датчик температуры удобная штука рекомендую установка заняла час времени.

Цена вопроса?

 

электро зеркала вроде во второй есть? в первой нет

Во 2-й есть электростеклоподьемники, которых нет в 1-й!

А в 3-й есть электро-регулировка боковых зеркал, чего нет во 2-й!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня подрубил датчик температуры удобная штука рекомендую установка заняла час времени.

Тоже как-нибудь поставлю этот датчик, у меня пара вопросов:

1) Место его установки - с левой стороны от радиатора (если стоять лицом к машине) есть небольшое отверстие в пластике, вокруг него еще 3 маленькие ножки пластиковые. Туда его ставить?

2) Провода от датчика откуда лучше завести в салон?

3) Я так понял его надо подключать к разъему который находится возле правой ноги переднего пассажира. К каким контактам не подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях появился стук или люфт в руле, при не большом вращение в лева, право слышен стук в рулевом колесе. Мастер сначала грешил на рейку, после регулировки рейки стук остался.

Вернув настройки рейки в исходное положение, прислушались к механизму регулировки руля по высоте, думаем его нужно делать.

Сталкивался кто не будь с этим ? Если проблема действительно там стоит ли ее реставрировать или лучше заменить механизм на новый?

Машина прошла всего 4500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена датчика и штейкера 30 рублей, штейкер нужно подпелить что бы залез в датчик, подрубить нужно колодке что у пассажира, провода черный зеленый(+) и синий(–). а ставиться что с левой стороны рядом с радиатором где торчат 3 фигнюшки.

Edited by ShPioN
дубль
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MaRLiN, электро зеркала вроде во второй есть? в первой нет)

я конечно могу ошибаться, но я сам видел вторую позицию бел электро зеркал, буквально на дня, машина этого года=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такого характера: кто-нить знает, сколько автомобилей Спарк в месяц поступает в автосалон г. Чиназ? и количество машин по цветам? И когда посутпают машины в салон на реализацию для каждого месяца? А то я на прошлом месяце был №2 в очереди на Спарк салатового цвета, на дворе уже почти половина Апреля, всё еще 2й в очереди (на сегодня)...

На днях был в автосалоне, там полно Спарков белых и серых-металлик, и Кобальтов таких же цветов. А вот других цветов Спарка не было ни одной. Если кто-нить располагает такой инфой, пожалуйста, поделитесь, можно и личку. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос такого характера

поддерживаю, сам бы хотел узнать о таких графиках, я сам 5тый в очереди, на спарк дельфин, за месяц как был пятый так и остался=) Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддерживаю, сам бы хотел узнать о таких графиках, я сам 5тый в очереди, на спарк дельфин, за месяц как был пятый так и остался=)

У меня по договору тоже был цвет дельфин, но с этими цветами то-ли у завода проблема то-ли цвет очень ходовой и их отдают своим да нашим перепрыгивая через наши головы ссылаясь на то, что краски этого цвета пока нет на заводе. Вообщем я так надоел своиму салону, что в один прекрасный день они мне позвонили и предложили в замен дельфина или белый или металик, я выбрал белый который и хотел с самого начала и уже премерно через неделю машина прибыла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем я так надоел своиму салону

А как вы "надоели" салону? научите пожалуйста, я тоже начну их доставать... а то вааще непонятно, как так можно в течении двух месяцев быть вторым в очереди, а очередь не шевелится, при том что машин очень много...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рывки на первой передаче вылечил заменой свечей.

Такая же проблема, на 1-й передаче, особенно когда машина уже разогретая. Свечи менял тысяч 5-6 назад, неужели перегорели!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу свечей на спарке- поделитесь у кого сколько свечи живут с учетом заливки в основном 91 и 95 бензина?

увеличивается ли расход топлива когда свечи начинают "умирать" и как почувствовать это если авто не "троит" не дергает, но со временем кажись увеличился расход

и еще- какие свечи ставить на замену, что оптимальнее, где и по чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу свечей на спарке- поделитесь у кого сколько свечи живут с учетом заливки в основном 91 и 95 бензина?

Лью только 91й с первых дней. По другому не тянет и звенят пальца. Проехал 11 тык на заводских. Проблемы писал тут http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=31809&st=40#entry996894

 

Фотки умерших свечей тут http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=31809&st=60#entry1019040

 

Менял на родные GM #96464000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже как-нибудь поставлю этот датчик, у меня пара вопросов:

1) Место его установки - с левой стороны от радиатора (если стоять лицом к машине) есть небольшое отверстие в пластике, вокруг него еще 3 маленькие ножки пластиковые. Туда его ставить?

2) Провода от датчика откуда лучше завести в салон?

3) Я так понял его надо подключать к разъему который находится возле правой ноги переднего пассажира. К каким контактам не подскажите?

http://tas-ix.net/pi...1d1d143ac20.jpg

http://tas-ix.net/pictures/2d71e1618b94c8fc5ad1b1d1d143ac20.jpg

Edited by NAVRUZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О_о я тоже в пятницу ухожу=)

НУ там может и увидимся! Уважаемые форумчане может вы отвтеите на мой вопрос, я его задавал раньше на 620 странице кажется. у меня проблемы с показаниями тахометра. Моя ппоездка на машине длится не больше 40 минут, ну допустим до работы. Через 15-20 минут после начала движения у меня начинает "стрелка" тахометра прыгать то вниз то вверх на 300 об/мин при этом двигатель работает четко без изменнеия оборотов, а на холостом ходу тахометр показывает 2000 оборотов в минуту, хотя на слух и по ощущениям все нормально обороты в норме!!! Этот глюк пропадает при включении вентилятора печки. При чем регулятор температуры в каком положении соит не важно. А все началось с того что включил кондер, неделю назад с тех пор такой глюк. Никто не сталкивался???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тахометр берёт сигнал с ЭБУ,для начала нужно к диагносту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тахометр берёт сигнал с ЭБУ,для начала нужно к диагносту.

Ага, понял, спасибо большое!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы "надоели" салону? научите пожалуйста, я тоже начну их доставать... а то вааще непонятно, как так можно в течении двух месяцев быть вторым в очереди, а очередь не шевелится, при том что машин очень много...

Я в течении почти 5 месяцев был первым. А надоедал я им своими частыми посещениями салона и звонками. Так, что дерзай напоминай о себе за это в угол не поставят ;) Удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос владельцам 1-ой позиции Spark, кто устанавливал кондиционер? сколько это стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема, на 1-й передаче, особенно когда машина уже разогретая. Свечи менял тысяч 5-6 назад, неужели перегорели!?

Лил только 80й бензин, за 6000 км выгорели. На 91-95 могут и того быстрее, особенно если заправки левые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лил только 80й бензин, за 6000 км выгорели. На 91-95 могут и того быстрее, особенно если заправки левые.

а как определяешь не вскрывая, что свечи выгорели, как себя при этом авто ведет? получается, что у меня на пробеге 11 тыс уже надо свечи менять? если ничего кроме чуть большего расхода не замечаю?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.