Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

если заправки левые.

а левые заправки это бенз с рук?

 

сам лью 80(в начале лил 91пару тысяч км) уже почти 20тыс накатал ,пока т.т.т все в порядке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как определяешь не вскрывая, что свечи выгорели, как себя при этом авто ведет? получается, что у меня на пробеге 11 тыс уже надо свечи менять? если ничего кроме чуть большего расхода не замечаю?

я поехал к мастерам после подергиваний (на первой разгоняется рывками, на вторую переключалась тоже с рывком). подозревал либо диск сцепления либо свечи. как достал свечи, све стало ясно. без вскрывания 100%ных методов не знаю.

а левые заправки это бенз с рук?

 

левые заправки - это все те-же бренды (UzGazOil, Uzmal, Miss), но разбодяженные непонятно чем. На разных заправках качество одного и того же бензина сильно варьируется.

с рук - наоборот - как правило продают казахстанский 95й, и недоливов не бывает.

Edited by RRJ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил машину. Машина экспортная первой позиции. Почему-то отличается ключ, не подскажите что это за выпуклость (на ключах на старой такого нет)?

post-23293-0-32384200-1365784443_thumb.jpg

Edited by Nihonjin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил машину. Машина экспортная первой позиции.

Если не секрет, в каком салоне брали договор и когда? Как у нас можно взять экспортную версию?

 

Насчёт выпуклости это кажется иммобилайзер (или как он там называется)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил машину. Машина экспортная первой позиции.

сколько стоит по договору? какой салон? какая разница с местной 1-й позицией? коробка механика или автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит по договору? какой салон? какая разница с местной 1-й позицией? коробка механика или автомат?

Механика, 1.25л, салон без вставок, есть кондиционер, две подушки, задний стеклоочиститель, задняя полка, обшивка капота, защита картера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Механика, 1.25л, салон без вставок, есть кондиционер, две подушки, задний стеклоочиститель, задняя полка, обшивка капота, защита картера

регулировка зеркал? сидений по высоте? регулировка руля? парктроник? климат-контроль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью только 91й с первых дней. По другому не тянет и звенят пальца. Проехал 11 тык на заводских. Проблемы писал тут http://www.tforum.uz...=40#entry996894

 

Фотки умерших свечей тут http://www.tforum.uz...60#entry1019040

 

Менял на родные GM #96464000.

 

Я на родных свечах уже проехал 23 000 км и без проблем, проверял на компутере сгорание смеси соответствует регламенту. АИ 91 в основном, на АИ 80 действительно плохо тянет. Заправляюсь только на УГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулировка зеркал? сидений по высоте? регулировка руля? парктроник? климат-контроль?

регулировка зеркал - ручная, остального из перечисленного нет - все-таки позиция первая, даже если экспортная)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня ездил на спарке экспортный вариант, коробка автомат в паркент, проехал 100 км после заправки до шелчка и на обратном пути при въезде в город еще раз заправился до щелчка, расход получился 5 литров, был приятно удивлен, я думал на автомате больше выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, расход получился 5 литров, был приятно удивлен, я думал на автомате больше выйдет.

по трассе спарк с акпп так и кушает, вы вот по городу покатайтесь- у меня ну ни как меньше 8 литров не выходит- в среднем 8,5 на сотню.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Механика, 1.25л, салон без вставок, есть кондиционер, две подушки, задний стеклоочиститель, задняя полка, обшивка капота, защита картера

 

Какой салон? Сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается появились экспортные 1.25 спарки 1й позы - а диски 13? спойлер или козырек стоит? ...

а я встречал недавно только экспортный автомат 1й позы: двиг 1.0 автомат, диски 13, туманок и спойлера нет, кондера нет, подъемники только перед, подушка одна, абс нет, цветных вставок нет - короче недо-позиция какая то , кстати на российском шевролет.ру комплектации и цены на спарки изменились и там есть эта пустая автомат-поза за 452тыс.руб, а также появилась недо-3я 1.2 поза за 412тыс.рублев, хотя ранее экспортный 1.2 фулл (с климатом и пр.) стоил 482тыс.руб и дороже чем 1.0 автомат в комплектации лучшей чем наш(+обогрев сидений,окраш.зеркала и пр.) т.е. видимо 1.2 фулл там брали весьма плохо раз скинули так цену. Интересно когда же начнут отправлять туда 1.25...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро всем спарководам. В нашем полку прибыло:-)

Долго ждал раздачи договоров и не дождался. Купил на сергелях. Попалась 3я поз. за терпимую цену. Посоветуйте плз на счет дисков и резины. Стоит ли менят заводские? Если да то на какие?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто может посоветовать в чем проблема. Недавно заметил, что при запуске на холодный двиг., как начинает внизу под двигателем на асфальте появляется немного мокрое пятно. Потрогал, понюхал - не масло и вроде не антифриз, похоже на воду. Кто-нибудь вообще такое замечал или вообще у кого-нибудь было такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто может посоветовать в чем проблема. Недавно заметил, что при запуске на холодный двиг., как начинает внизу под двигателем на асфальте появляется немного мокрое пятно. Потрогал, понюхал - не масло и вроде не антифриз, похоже на воду. Кто-нибудь вообще такое замечал или вообще у кого-нибудь было такое?

:blink: если не масло и не антифриз, тогда пусть лучше будет вода из бочка омывателя лобового, чем тормозная жидкость

 

по трассе спарк с акпп так и кушает, вы вот по городу покатайтесь- у меня ну ни как меньше 8 литров не выходит- в среднем 8,5 на сотню.

+1, такой же расход, меньше 8л никогда не падал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 поз спарка можно ли не меняя обшивку, поставить стеклоподъемники? Достаточно 2 переднех.

Оригинальные дороговата 400 у.е говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто может посоветовать в чем проблема. Недавно заметил, что при запуске на холодный двиг., как начинает внизу под двигателем на асфальте появляется немного мокрое пятно. Потрогал, понюхал - не масло и вроде не антифриз, похоже на воду. Кто-нибудь вообще такое замечал или вообще у кого-нибудь было такое?

Точно такая же ситуация и у меня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 поз спарка можно ли не меняя обшивку, поставить стеклоподъемники? Достаточно 2 переднех.

Оригинальные дороговата 400 у.е говорят.

Есть оригинальные 2 передних за 150 - новые с Кореи, если интересно пишите в личку подскажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть оригинальные 2 передних за 150 - новые с Кореи, если интересно пишите в личку подскажу.

А кондиционер для спарка есть? Если да, то сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто может посоветовать в чем проблема. Недавно заметил, что при запуске на холодный двиг., как начинает внизу под двигателем на асфальте появляется немного мокрое пятно. Потрогал, понюхал - не масло и вроде не антифриз, похоже на воду. Кто-нибудь вообще такое замечал или вообще у кого-нибудь было такое?

Кондишен включали?

Возможно конденсат. Но для личного успокоения лучше обратиться в сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: если не масло и не антифриз, тогда пусть лучше будет вода из бочка омывателя лобового, чем тормозная жидкость

Пусть будет лучше так... но не тормозная жидкость, т.к. реально вода...

 

Точно такая же ситуация и у меня...

В сервис не обращались?

 

Кондишен включали?

Возможно конденсат. Но для личного успокоения лучше обратиться в сервис.

Неа, в том то и дело.... Обращался в автосервис к знакомому, он говорил ничего нету, надо на холодный двиг смотреть...

 

Вообщем надо ехать в автосервис и пусть по гарантии сами там смотрят

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая ерунда.спарк коробка акпп.утром не завелась.после некоторого кручения стартером нажали на педаль газа и чудо завелась.чё может быть свечи или что другое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая ерунда.спарк коробка акпп.утром не завелась.после некоторого кручения стартером нажали на педаль газа и чудо завелась.чё может быть свечи или что другое?

Прикольно!!! Я не знаю спецов, которые по интернету умеют диагноз ставить, и тем более ремонтировать. Там причин может быть масса от свечей до замкнутой проводки. Так что лучше сразу в сервис обращаться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по интернету лучше спросить и самому сделать чем сервис кормить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.