Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

по интернету лучше спросить и самому сделать чем сервис кормить!

а по интернету ответить это тоже сервис ... только платить не охота, да?))

может сразу в сервис центр - проконсульторваться на месте, использовать ихние инструменты, и не кормить их. Их дети воздухом питаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по интернету лучше спросить и самому сделать чем сервис кормить!

А Вы дома, наверное на самодельных стульях сидите? :) По мне, так лучше довериться профи сразу, чем потом косяки лечить. Ну это мое мнение...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

намечается стрелка спарколюбов, следим за темой на соседней ветке,

новички не стесняемся, мы не кусаемся :D

 

по трассе спарк с акпп так и кушает, вы вот по городу покатайтесь- у меня ну ни как меньше 8 литров не выходит- в среднем 8,5 на сотню.

у меня машинка по более жрет

недавно выбил кат,

+тяга увеличилась :P

- расход получился 12л на сотню. раньше был 8л стабильно. :angry:

правда у меня индивидуалка вшита, буду пробовать заводскую ставить вроде должно помочь

ЗЫ: для справки после удаления КАТА у МАХХ LIM ни чего по расходу не изменилось B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше ездил на АИ80 клапана стучали, поставил "фишку", перестали стучать, щас заливаю АИ91, тоже не стучат. Вопрос: если уберу "фишку" появится ли снова стук пальцев, и как правильно нужно её снимать? Кто уже пробовал? АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машинка по более жрет

недавно выбил кат,

правда у меня индивидуалка вшита, буду пробовать заводскую ставить вроде должно помочь

ЗЫ: для справки после удаления КАТА у МАХХ LIM ни чего по расходу не изменилось

объясните пожалуйста, что такое кат и индивидуалка?

 

поставил "фишку",

что это такое? когда надо ставить и в каких целях? не вредна ли она для автомобиля?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это такое? когда надо ставить и в каких целях? не вредна ли она для автомобиля?

С завода машина настроена на бензин не ниже АИ91, как мне объяснил электрик, что позже подтвердилось, фишка нужна чтобы электронный блок управления (ЭБУ), перестроился на работу на АИ80. Фишка это перемычка, замыкающая определённые контакты, после чего двигатель перестраивается на АИ80 (клапана не стучат), устройство простейшее, цена - максимум 10000, за вредность для двигателя ничего не могу сказать, 12000, полёт нормальный. Ставят на выключенном зажигании, левее от рулевой колонки есть разъём, туда и вставляется фишка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше ездил на АИ80 клапана стучали, поставил "фишку", перестали стучать, щас заливаю АИ91, тоже не стучат. Вопрос: если уберу "фишку" появится ли снова стук пальцев, и как правильно нужно её снимать? Кто уже пробовал? АКПП.

я пробовал с фишкой- на 80 если он не УГО то почти не стучат- пробовал на 80 чинабадском- там почти не стучит- на 91 с фишкой стука нет, но с фишкой динамика похуже.

фишка снимается легко- на фишке есть выступ типа защелки- надо ее нажать и фишка легко снимается.

последнее время лью 91 или 95 чинабадский с заправок Мустанг или заправка по дороге в Аэропорт 3, на нем не стучит и без фишки. авто с АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... 91 с фишкой стука нет, но с фишкой динамика похуже ...

последний месяц заливаю АИ91 УГО + октан плюс, буквально только что снял фишку и проехался, разница есть, почувствовал, немного прибавила на старте, на подхвате и на высоких оборотах двигатель не ревет как буйвол и переключения на верхнюю передачу происходят немного быстрее, в районе 4000, даже если тапка сильно придавлена, раньше рев двигла такой был, что упаси бог, казалось вот-вот или взлечу или взорвусь :), обороты доходили до 5200, стука нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/size]

последний месяц заливаю АИ91 УГО + октан плюс, буквально только что снял фишку и проехался, разница есть, почувствовал, немного прибавила на старте, на подхвате и на высоких оборотах двигатель не ревет как буйвол и переключения на верхнюю передачу происходят немного быстрее, в районе 4000, даже если тапка сильно придавлена, раньше рев двигла такой был, что упаси бог, казалось вот-вот или взлечу или взорвусь :), обороты доходили до 5200, стука нет.

пока есть более менее хороший бензин (я имел в виду чинабадский) то я с октан корректорами завязал. на УГО больше не заправляюсь- на нем мне не нравится как едет авто, что Спарк что Лачетти.

а на УГО бензине у меня тоже так было- чтоб разогнаться давишь тапку и рев реально как на взлете, хотя сам по себе движек у Спарка не очень шумный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на УГО бензине у меня тоже так было- чтоб разогнаться давишь тапку и рев реально как на взлете, хотя сам по себе движек у Спарка не очень шумный.

Надо как-то встретиться для тест драйва, очень интересно прокатиться на твоем Спарке АКПП, если конечно не против, а ты на моем, чтобы субъективные ощущения стали объективными. Что скажешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо как-то встретиться для тест драйва, очень интересно прокатиться на твоем Спарке АКПП, если конечно не против, а ты на моем, чтобы субъективные ощущения стали объективными. Что скажешь?

без проблем, только определиться по месту и времени, обычно по субботам я бываю на сходках лосеводов, супруга на спарке тоже может подъехать- но только не в эту субботу, а так можно и вечером, да и вообще что то спарководы перестали встречаться

может мне после лачетти , когда на спарк пересаживаюсь, то кажется что он тупит и плохо едет, а так , когда раньше на сходках был, то ребята говорили, что у нас для АКПП Спарк едет не плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... да и вообще что то спарководы перестали встречаться ...

вроде кто-то уже поднимал тему сходки ... Спарководы, отзовитесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока есть более менее хороший бензин (я имел в виду чинабадский)

А что это за Чинабадский бензин и на какой заправке он есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за Чинабадский бензин и на какой заправке он есть?

что за бензин - толком не знаю- но на нем машика едет намного лучше чем на УГО, а чинабадский бензин, на сколько я знаю, бывает на заправках Мустанг, и еще на заправке по ул.Полевой, когда едешь в новый аэропорт Ташкент 3. может еще есть на какиех то заправках- я не знаю, отписываюсь по тем где заправлялся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец таки получил свой спарк белый 2ой позы, ждал ровно 7месяцев никаких минусов в машине не нашёл только плюсы, машина пришла перегоном, пробег был 668км т.е от завода до салона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждал ровно 7месяцев

какой салон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в бачок с тормозной жидкостью случайно залили воду(грамм 30-40) :( ,на такой машине можно ездить? и кто в курсе замена тормозной жидкости сколько стоит(сама жидкость плюс работа)и по времени примерно сколько будет длиться :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на такой машине можно ездить?

выкачайте грушей оставшуюся жидкость в бачке тормозной жидкости, налейте туда новую тормозную жидкость до прежнего уровня. езжайте на сервис и полностью промывайте тормозную систему. по времени уйдет примерно полчаса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выкачайте грушей оставшуюся жидкость в бачке тормозной жидкости

да дело в том ,что это случилось утром ,а вечером я об этом узнал,когда мама на машине туда сюда, на работу съездила :mellow: не опасно будет ехать завтра с утра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влага в тормозной жидкости приводит к резкому падению температуры кипения. В любом случае лучше сменить. Жидкости стоят от 10000 до 30000. Работа 15-20 тысяч. Времени около часа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машинка по более жрет

недавно выбил кат,

+тяга увеличилась :P

- расход получился 12л на сотню. раньше был 8л стабильно. :angry:

правда у меня индивидуалка вшита, буду пробовать заводскую ставить вроде должно помочь

ЗЫ: для справки после удаления КАТА у МАХХ LIM ни чего по расходу не изменилось B)

для справки у него только звук выхлопа изменился :D

 

Акела, кат удалил, теперь прошить нужно и будет тебе счастье. У меня тоже сначала жрать стал, а потом у Скулла мне там чето наколдовали и все в норму пришло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cleo вы тоже удалили кат?Какой сейчас расход бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для справки у него только звук выхлопа изменился :D

 

Акела, кат удалил, теперь прошить нужно и будет тебе счастье. У меня тоже сначала жрать стал, а потом у Скулла мне там чето наколдовали и все в норму пришло.

удалил кат, расход уменьшился с 9,5-10л до 8,5л, прошивку не делал, стиль вождения умеренно агрессивный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашем спарке (1Л.) расход автоматически уменьшился после отметки в 10тыс.км. Катализатор на месте) расход на данный момент 7-7.5 л, раньше был 8.5-9л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях был у знакомого прошивщика мозгов разговаривал насчёт прошивок, он посоветовал мне оставить всё как есть заводское, так говорит будет лучше, а всё что связанно с расходом топлива со временем придёт в норму. Короче дал понять мне, что прошивка где то лечит, а где то колечит и то что на заводе всё это дело не дураки делают.

Edited by Имхотеп
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.