Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Короче дал понять мне, что прошивка где то лечит, а где то колечит и то что на заводе всё это дело не дураки делают.

был бы хороший бензин и прошивка не нужна была бы...

я делал прошивку только для того, что бы машина на 80м не стучала и не теряла тягу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был бы хороший бензин и прошивка не нужна была бы...

я делал прошивку только для того, что бы машина на 80м не стучала и не теряла тягу.

У меня 1,25 и со стуками проблем нет бензин употребляет любой, может поэтому он мне советовал не трогать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, сейчас нахожусь в нашей раше, спарков тут заметно прибавелось, 4 месяца назад столько не бегало, в основном бегают 1 позиция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лью строго 80 пусть привыкает только есть потрескивания при переключениях а вообще тяги мне не хватает уже. сегодня выкрутил 3ю до конца и разогнал велосипед до 145, думаю что стрелку положить можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня слишком чувствительная педаль сцепления и при трогание нужно улавливать газ, чтоб не заглохнуть, сам то я привык но друг говорит, что у меня какой то глюк. Заезжал к мастеру он говорит, что это норма для Спарков и Кобальтов. Прав ли мастер или у меня действительно глюк? А испытать на другом Спарке пока нет возможности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарководы,какие полики в салон посоветуете?на базаре Новолайновских нет,есть Локер 100-110тыщ.продавцы советовали полики за 120 тыщ. российские,по весу тяжелее чем Локер,но на них надписей по типу Spark нет.еще были за 50 и 70 тыщ.,последние с большими надписями Spark.для багажника нашел только Локер за 20тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарководы,какие полики в салон посоветуете?на базаре Новолайновских нет,есть Локер 100-110тыщ.продавцы советовали полики за 120 тыщ. российские,по весу тяжелее чем Локер,но на них надписей по типу Spark нет.еще были за 50 и 70 тыщ.,последние с большими надписями Spark.для багажника нашел только Локер за 20тыщ.

лучше всего настелить ленолиум. Салон будет чистый, пыль не будет въедаться в стоковую обшивку днища автомобиля. имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправлено Сегодня, 16:09

 

 

 

спарководы,какие полики в салон посоветуете?на базаре Новолайновских нет,есть Локер 100-110тыщ.продавцы советовали полики за 120 тыщ. российские,по весу тяжелее чем Локер,но на них надписей по типу Spark нет.еще были за 50 и 70 тыщ.,последние с большими надписями Spark.для багажника нашел только Локер за 20тыщ.

Я недавно взял Локер за 110 к, но она мне не понравилась, она легкая и края начали обвисать.

Верхный край полика под шофером помоему чуть короткая даже и иногда когда нажимаю сцепление, она сцепляет края полика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарководы,какие полики в салон посоветуете?на базаре Новолайновских нет,есть Локер 100-110тыщ.продавцы советовали полики за 120 тыщ. российские,по весу тяжелее чем Локер,но на них надписей по типу Spark нет.еще были за 50 и 70 тыщ.,последние с большими надписями Spark.для багажника нашел только Локер за 20тыщ.

Локер отличные коврики правда края "обвисают"- заворачиваются во внутрь, сам думал поменять на Новолайн там нет таких БЯК.

И есть серые прям цвет салона и пыль на них меньше видна - но их замучаетесь отмывать от черных следов обуви или гудрона (бери черные))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я брал на сергилях полимерные типа дубайские за 80или90тык норм коврики не обвисают сидят норм главное не вонючие!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал коврики матерчатые??

заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже год стоят в спарке коврики с отстегивающимися матерчатыми ковриками, покупал те что подходят под нексию и лачетти, там при установке ковриков по краям обрезаются резинки, котрые как раз и предназначены для подгонки поликов под салон авто и усё, очень красиво, практично и удобно, когда на улице грязь то матерчатую часть отстегиваешь и в ногах остаются резиновая часть, потом когда сухо все пристегиваешь обратно, за год ничего не стерлось и не износилось, ни какого запаха, очень красиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже год стоят в спарке коврики с отстегивающимися матерчатыми ковриками, покупал те что подходят под нексию и лачетти, там при установке ковриков по краям обрезаются резинки, котрые как раз и предназначены для подгонки поликов под салон авто и усё, очень красиво, практично и удобно, когда на улице грязь то матерчатую часть отстегиваешь и в ногах остаются резиновая часть, потом когда сухо все пристегиваешь обратно, за год ничего не стерлось и не износилось, ни какого запаха, очень красиво.

обрезали сами?

за сколько брали? где? что за фирма?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обрезали сами?

за сколько брали? где? что за фирма?

брал на фархадке в первом ряду (то что внутри базара) с правой стороны 2-3 магазина торгуют этими поликами, цена была около 100 тыс, на этой неделе был там же и эти коврики можно договорится за 90-95 тыс прикупить, кроме того щас у них чуток изменение положительное - на том полике что у водителя, на коврике типа коженной или прорезиненной вставки под ногу, не будет протираться,а то у меня на Лачетти такой коврик- именно коврик протерся. Обрезали прям там на базаре- там куча пацанов бегает, которые за небольшую сумму вам что хочешь установят, подрежут и настроят.

фирму не помню- эти полики сразу видно - к резиновой основе пристегнуты коврики, они серого цвета, остальные все без матерчатой основы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serega_uz, спасибо за инфо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему у нас не выпускают версию с автоматом и двигом 1,25L?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему у нас не выпускают версию с автоматом и двигом 1,25L?

Навероное из- за того, что двиг 1,25 больше, чем 1,0 и там не хватает места воткнуть автомат- коробку. В Матиз- бесте тоже не ставили автомат коробку, а в 0,8 есть позиция с автоматом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навероное из- за того, что двиг 1,25 больше, чем 1,0 и там не хватает места воткнуть автомат- коробку. В Матиз- бесте тоже не ставили автомат коробку, а в 0,8 есть позиция с автоматом.

В корейских Спарках воткнули. Посмотрите на сайте chevrolet.com комлектации с автоматом. Там двиг 1,2+4ступ АКПП. Кстати, комплектация LS там включает в себя 10 подушек безопасности и 15" литые диски. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навероное из- за того, что двиг 1,25 больше, чем 1,0 и там не хватает места воткнуть автомат- коробку. В Матиз- бесте тоже не ставили автомат коробку, а в 0,8 есть позиция с автоматом.

Матизы имели разные по размерам движки.

У Спарков - одинаковые, 1.0 превращается в 1.25 расточкой цилиндров и заменой поршневой группы/коленвала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел реальный Спарк в который воткнули движек 1,6 от Нексии- и бегает машинка очень четко и резво, в том же сервисе видел как щас ставят движек 1,8 от Лачетти- что получится - не знаю, но движек установили и ведутся работы по подключению всего остального, через некоторое время видно будет что получилось. так что на счет места- при желании видать можно многое воткнуть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел реальный Спарк в который воткнули движек 1,6 от Нексии- и бегает машинка очень четко и резво, в том же сервисе видел как щас ставят движек 1,8 от Лачетти- что получится - не знаю, но движек установили и ведутся работы по подключению всего остального, через некоторое время видно будет что получилось. так что на счет места- при желании видать можно многое воткнуть :)

 

По мне инфа из области фантастики, вы пожалуйста сфотографируйте и покажите как они умудрятся засунуть туда такие движки (телефон благо есть?).

Не говоря уже о второй проблеме, это переоформление и не разрешать ездить по городу с такими двиглами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне инфа из области фантастики, вы пожалуйста сфотографируйте и покажите как они умудрятся засунуть туда такие движки (телефон благо есть?).

Не говоря уже о второй проблеме, это переоформление и не разрешать ездить по городу с такими двиглами.

Насчет 1.6 подтверждаю. Инсталлировали такой движок если не ошибаюсь в сервисе у Руслана на полевой.

Насчет переоформления - не проблема. У нас так поставлен закон, что если двиг от Chevrolet, вы можете поставить хоть от Каптивы, при этом на Дэу Нексию геморно оформить двиг Шевроле Нексии. Восток - дело тонкое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне инфа из области фантастики, вы пожалуйста сфотографируйте и покажите как они умудрятся засунуть туда такие движки (телефон благо есть?).

Не говоря уже о второй проблеме, это переоформление и не разрешать ездить по городу с такими двиглами.

тот Спарк что с движком от Нексии 1,6 бегает даже на соревнованиях, у него гос номер, внутри каркас безопасности, короче все сделано по уму, а не колхоз тюнинг, про движек 1,8 от Лачика - идут работы по тому как все получится можно будет делать вывод- а пока рано- но движек от лачетти установили и работают над подключением остального. Да это в сервисе на Полевой. там все делается на офиц основе, машинки соответствующим образом регистрируются в гаи, там ребята от нашего GM машинки эти делают, так что это не пустой треп а реальность!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот Спарк что с движком от Нексии 1,6 бегает даже на соревнованиях, у него гос номер, внутри каркас безопасности, короче все сделано по уму, а не колхоз тюнинг, про движек 1,8 от Лачика - идут работы по тому как все получится можно будет делать вывод- а пока рано- но движек от лачетти установили и работают над подключением остального. Да это в сервисе на Полевой. там все делается на офиц основе, машинки соответствующим образом регистрируются в гаи, там ребята от нашего GM машинки эти делают, так что это не пустой треп а реальность!

Для гонок не спорю, можно впендюрить что угодно, вот для города и ездить на этом в городе вот очень интересно.

Если кто может выложите фотки посмотреть на это чудо, только не гоночный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот Спарк что с движком от Нексии 1,6...

Да это в сервисе на Полевой. там все делается на офиц основе, машинки соответствующим образом регистрируются в гаи, там ребята от нашего GM машинки эти делают, так что это не пустой треп а реальность!

Вот такая она. Там уже не первый год ставят движки в нексии, лоси. Если от одного производителя двигатель и авто, то оформить можно, если от разных, то проблема.

post-9738-0-27516600-1366620548_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.