Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Дело каждого. Просто есть же люди желающие погонять на Спарке )

Я предлагаю ставить движок не от 1,6 а от кобы. там мощности одинаковы и движок меньше объемом, т.к. при установке не будет проблем..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю ставить движок не от 1,6 а от кобы. там мощности одинаковы и движок меньше объемом, т.к. при установке не будет проблем..

А как объем двигателя может повлиять не простоту инсталяции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто поможет. хочу в стандартную фару Спарка засунуть другую оптику. к примеру такую http://www.msr.ru/тю...bl_009_071-007/ как можно это все дело организовать? или вот http://ty3.ru/shop/alternativnaya_optika/avtolampi/item_15545/

Edited by MaxCleaner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как объем двигателя может повлиять не простоту инсталяции?

Здесь имеется ввиду физический объем двигло, а не рабочий...(двигло 1,6 намного больше, шире чем двигло кобы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю ставить движок не от 1,6 а от кобы. там мощности одинаковы и движок меньше объемом, т.к. при установке не будет проблем..

Для начала попробуйте найти движок от кобы. От нексии с трудом найдешь, а от кобы тем более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня их целых две штуки...по габариту как спарковские 1.2 ...по договору можеты брать из Gm PT...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 поза-автомат?

И более подробно..машина на пульт реагирует? Питание включается в авто? и т.д.

позиция 1,2л(полный фул).Как положено загорается табло,начинает работать бензонасос.И тишина.И так 3 попытки,которые делает сам пульт.С ключа заводится нормально.Сегодня заеду к электрику.Будем посмотреть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно кобовский двиг по форме и размеру очень близок к Спарковскому, но ИМХО из кобовского 1.5 вряд ли можно выжать больше чем от ксюхо-лосевого 1.6 при равных условиях - даже на бумаге в стоке он слабее - интересно узнать мнение мотористов...

 

Подскажите сейчас на всех 1.25 спарках сцепление гидравлическое - или только на люксах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь имеется ввиду физический объем двигло, а не рабочий...(двигло 1,6 намного больше, шире чем двигло кобы)

Так под копот Спарка заходит и Лосевый двигло 1.8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...по договору можеты брать из Gm PT...

 

Имеете ввиду,в GM можно купить новый двиг в сборе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To DodikUz. У вас подушки безопасности есть?

да две подушки есть, стандартная 2 позиция...все работает и до и после установки пульта...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позиция 1,2л(полный фул).Как положено загорается табло,начинает работать бензонасос.И тишина.И так 3 попытки,которые делает сам пульт.С ключа заводится нормально.Сегодня заеду к электрику.Будем посмотреть.

У вас вышел из строя датчик нейтрали. Снимите кожух рычага коробки передач, увидите там простейший контактный прерыватель или геркон. Его и надо заменить. Если электрик возьмет больше 10 000 сум - заряжает. Работы на 5 мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да две подушки есть, стандартная 2 позиция...все работает и до и после установки пульта...

ОК, спасибо. А кто-нибудь ставил в ближайшее время пульт на руль без подушки безопасности (у меня 2 позиция, 1 литровый движок, без подушек). Сколько это будет стоить? Надо ли покупать шлейф? Слышал, что можно не покупать шлейф, установщики проводки могут протянуть от мафона - надежно ли это или до первого поворота руля?

Edited by Junior
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужны пружинки прижимные для суппортов? есть возможность привезти из России

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Уже не первый раз обращию внимание, что после простоя машины более суток в начале поездки при торможении со стороны водилы издаётся какой то странный звук похожий на растягивание пружины. А сегодня заметил на тормозном диске по всей окружности небольшую бороздку, связан ли этот звук растянутой пружины с появившейся бороздой на тормозном диске? И если это проблема с супортами или колодками, входит ли это в гарантийное обслуживание или всё за свой счёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

 

Плз., помогите. Хочу купить провод подсоединяемый к AV, чтобы в салоне я могла бы телефон переключать на громкую связь. как он называется и где купить?

 

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

 

Плз., помогите. Хочу купить провод подсоединяемый к AV, чтобы в салоне я могла бы телефон переключать на громкую связь. как он называется и где купить?

 

Заранее благодарю.

стоит 6к сум называеться провод AUX (аукс)...можете на малике или на любом базаре где продают батарейки, наушники и тд итп...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит 6к сум называеться провод AUX (аукс)...можете на малике или на любом базаре где продают батарейки, наушники и тд итп...

 

 

Спасибо большое!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Уже не первый раз обращию внимание, что после простоя машины более суток в начале поездки при торможении со стороны водилы издаётся какой то странный звук похожий на растягивание пружины. А сегодня заметил на тормозном диске по всей окружности небольшую бороздку, связан ли этот звук растянутой пружины с появившейся бороздой на тормозном диске? И если это проблема с супортами или колодками, входит ли это в гарантийное обслуживание или всё за свой счёт?

сразу вопрос. Вы делали что то с тормозными суппортами? ну там пружинки вешали итд?! В целом как показала практика. пружинки иной раз могут вызвать не произвольное самоторможение, а бороздка на поверхности опорного диска могла появиться от тормозной колодки. у любого мастера в СТО попросите чтобы снял колодки и посмотрел их. ровные они на рабочей поверхности или нет. если поверхность колодки не ровная то ее можно почистить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сразу вопрос. Вы делали что то с тормозными суппортами? ну там пружинки вешали итд?! В целом как показала практика. пружинки иной раз могут вызвать не произвольное самоторможение, а бороздка на поверхности опорного диска могла появиться от тормозной колодки. у любого мастера в СТО попросите чтобы снял колодки и посмотрел их. ровные они на рабочей поверхности или нет. если поверхность колодки не ровная то ее можно почистить.

С суппортами ничего не делал, машина новая пробежала всего 2500 км, а уже такие косяки. Только что снял колесо и посмотрел, что могло так разрисовать тормозной диск и увидел параллельно этой борозды что то похожее на заклёпку прикреплённая к железякам которая придерживает колодки.

Красными стрелками указанны те самые железяки.

 

517a7d52a6e7c.jpg

 

А вот так колодка прижата к самому диску, при этом ступица вращается с небольшим усилием, а диск шоркает о тормозные колодки. Снял вторую сторону чтобы сравнить, там такая же история. Это нормально или нет?

 

517a800ae90f8.jpg

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так быть не должно! нужно снять суппорт и эти железки типа стопора подправить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас вышел из строя датчик нейтрали. Снимите кожух рычага коробки передач, увидите там простейший контактный прерыватель или геркон. Его и надо заменить. Если электрик возьмет больше 10 000 сум - заряжает. Работы на 5 мин.

Был вчера у знакомого электрика,Сделали всё то что вы описали.На счёт оплаты сам дал ему 10000 сум.Мне показалось что именно столько стоит эта работа.Кстати электрик сосед по гаражу.Иногда делает работу по мелочам мне бесплатно.Так что этих денег для него не жалко.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот так колодка прижата к самому диску, при этом ступица вращается с небольшим усилием, а диск шоркает о тормозные колодки. Снял вторую сторону чтобы сравнить, там такая же история. Это нормально или нет?

Если немного шоркает, то ничего. Мне проверяли самоторможение следующим образом. Поднимают машину на подъемник и заводят двигатель. Если самоторможения нет то не холостых оборотах. колеса авто должны крутиться немного и причем оба в разные стороны (как мне сказали это из за деференциала)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так быть не должно! нужно снять суппорт и эти железки типа стопора подправить.

Так и сделаю, вернее отвезу в автосервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если немного шоркает, то ничего. Мне проверяли самоторможение следующим образом. Поднимают машину на подъемник и заводят двигатель. Если самоторможения нет то не холостых оборотах. колеса авто должны крутиться немного и причем оба в разные стороны (как мне сказали это из за деференциала)

Спасибо успокоил. А я думал раз шоркает значить суппорта плохо отводят колодки от диска. И насчёт той самой борозды, как быть, так и ездить или это не хорошо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.