Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Все сервисмануалы в TIS-е. "Весит" 9 гб.

 

я со своим 3G буду точно век скачивать!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включение фентифлятора на 108 градусах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

включение фентифлятора на 108 градусах.

Вентилятор то может и открывается на 108 градусах, но термостат то раньше открывается??????????? Кто разбирал термостат, сколько там стоит градусов? На Лосе стоит 87 градусов! И в конце концов кто может понизить температуру на компе? Появились такие умельцы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И действительно, кто в курсе о температуре открытия термостата?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятор то может и открывается на 108 градусах, но термостат то раньше открывается??????????? Кто разбирал термостат, сколько там стоит градусов? На Лосе стоит 87 градусов! И в конце концов кто может понизить температуру на компе? Появились такие умельцы?

Когда был на диагностике попросил посмотреть все параметры и вот что увидел: первое открытие термостата, а он в моторе 1,25 электронный, происходит на температуре 102 градуса, после температура падает где-то до 93-94 градусов, далее он опять закрывается. Когда температура всей жидкости достигает 102 градусов он открыт постоянно. Вентилятор первый раз срабатывает на 107-108 градусов и гонит ее ниже 100 градусов, после этого ЭБУ сам устанавливает параметры открытия и закрытия термостата а так-же включения вентилятора в зависимости от показаний целой кучи разных датчиков. Для справки вентиляторы у Спарков 2-ух скоростные, температура при которой начинает мигать лампочка на торпедке 110 градусов. Поэтому доливать желательно антифриз с температурой -40, так как температура кипения таких жидкостей от 125 градусов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы понизить температуру включения вентилятора на двигателях 1,25 на сколько я знаю нужно прошить ЭБУ. Но на 1,25 ЭБУ не прошивается. Единственное что можно сделать откорректировать определенные параметры через официальный диллерский сканер, которого в большинстве сервисных центров просто нет. Я нашел человека с такой техникой и сделал зажигание более раннее (заводское стояло позднее). В итоге расход уменьшился от 0,5 до 1л. и реакция на педаль газа улучшилась, в общем я доволен, но это тоже своего рода прошивка, только официальная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы понизить температуру включения вентилятора на двигателях 1,25 на сколько я знаю нужно прошить ЭБУ. Но на 1,25 ЭБУ не прошивается. Единственное что можно сделать откорректировать определенные параметры через официальный диллерский сканер, которого в большинстве сервисных центров просто нет. Я нашел человека с такой техникой и сделал зажигание более раннее (заводское стояло позднее). В итоге расход уменьшился от 0,5 до 1л. и реакция на педаль газа улучшилась, в общем я доволен, но это тоже своего рода прошивка, только официальная.

 

А случайно нет такой официальной, которая температуру понижает хотя бы до 99 градусов? А то так охлаждайка в летнее время на пределе работать будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Добрый день! У меня проблема, у моего спарка 1,2 пробег 27 тыс., что то стало очень твердым сцепление. думал трос, поменял, без изменений. Есть кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить... Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел человека с такой техникой и сделал зажигание более раннее (заводское стояло позднее). В итоге расход уменьшился от 0,5 до 1л. и реакция на педаль газа улучшилась, в общем я доволен, но это тоже своего рода прошивка, только официальная.

А можно в личку контакт того самого человека с такой техникой плиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Добрый день! У меня проблема, у моего спарка 1,2 пробег 27 тыс., что то стало очень твердым сцепление. думал трос, поменял, без изменений. Есть кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить... Спасибо.

По моим просмотрам под капотом у Спарка 1.25 вроде гидросцепление, не знаю как на старых моторах.

У меня еще вопрос к форумчанам. Есть ли кто точно знает какой антифриз залит с завода на спарках? случаем не Dex-cool как на ласетти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to andron (09 Май 2013 - 21:16) писал: Я нашел человека с такой техникой и сделал зажигание более раннее (заводское стояло позднее). В итоге расход уменьшился от 0,5 до 1л. и реакция на педаль газа улучшилась, в общем я доволен, но это тоже своего рода прошивка, только официальная.

 

- Можете сказать где это Вы сделали и почём? ИМХО это не будет рекламой т.к. хороший мастер известен без рекламы.

- А температуру Вам тоже выставил? Этот вопрос ОЧЕНЬ актуален - уже наступает жара...

 

Кстати объясните пожалуйста в чём заключается Всем нам нужная настройка температуры? Только в понижении градуса включения вентилятора - или также нужно настроить температурные установки термостата?

Год назад в авто-сервисе на малой кольцевой (после кафе Бухара) мне предложили понизить ТОЛЬКО температуру включения вентилятора за 70тыс.сум на Спарк 1.2 - я решил что это дорого для подстройки только одного параметра, поэтому я прошил его кажись за 130тыс.сум куда входило выставление зажигания, впрыска, температуры вентиля, а вот насчёт термостата НЕ ЗНАЮ, но я сомневаюсь что сейчас у них есть прибор для настройки 1.25 спарка.. Заранее Спасибо!

 

Кстати насчёт красного заводского антифриза - мне с самого начала казалось что там слишком слабая концентрация, и через год он еще побледнел(как и у многих) и на бачке появился еле заметный налёт, поэтому думаю его не мешает сменить - встаёт вопрос на какой? и нужно ли снимать радиатор для промывки как у нексии?

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А случайно нет такой официальной, которая температуру понижает хотя бы до 99 градусов? А то так охлаждайка в летнее время на пределе работать будет!

Официальные прошивки выпускаются по регионам, может быть какая нибудь и понижает до 99 градусов. С нашего завода все спарки выпускаются по моему с европейской прошивкой, в любом случае даже если она будет американская или корейская температура включения вентилятора будет высокой. Чтобы ее понизить здесь и нужна прошивка наших народных умельцев. На движках 1,0 и 1,2 это делают на 1,25 нет. ЭБУ у 1,25 совсем другой, да и движок отличается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Можете сказать где это Вы сделали и почём? ИМХО это не будет рекламой т.к. хороший мастер известен без рекламы.

- А температуру Вам тоже выставил? Этот вопрос ОЧЕНЬ актуален - уже наступает жара...

 

Кстати объясните пожалуйста в чём заключается Всем нам нужная настройка температуры? Только в понижении градуса включения вентилятора - или также нужно настроить температурные установки термостата?

Год назад в авто-сервисе на малой кольцевой (после кафе Бухара) мне предложили понизить ТОЛЬКО температуру включения вентилятора за 70тыс.сум на Спарк 1.2 - я решил что это дорого для подстройки только одного параметра, поэтому я прошил его кажись за 130тыс.сум куда входило выставление зажигания, впрыска, температуры вентиля, а вот насчёт термостата НЕ ЗНАЮ, но я сомневаюсь что сейчас у них есть прибор для настройки 1.25 спарка.. Заранее Спасибо!

Не посчитайте за рекламу, нашел я этого человека на сайте chip.uz всю контактную информацию можно найти там. Температуру мне не выставили, двигатель у меня 1,25 а этот параметр даже диллерский сканер выставить не может, температура для корректировки не доступна. Я не знаю какой термостат стоит на 1,0 и 1,2 на 1,25 стоит электронный термостат который управляется ЭБУ. Поэтому когда наши уважаемые спецы научатся прошивать ЭБУ 1,25 то там конечно нужно будет корректировать этот параметр. Эсли на вашем двигателе стоит механический термостат то вам это не надо.

 

Всем Добрый день! У меня проблема, у моего спарка 1,2 пробег 27 тыс., что то стало очень твердым сцепление. думал трос, поменял, без изменений. Есть кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить... Спасибо.

Посмотри корзину к сожалению она на спарках иногда накрывается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to andron: всё ясно объяснили, спасибо, я прошивался пару раз у них - качеством доволен, а сколько стоит у них настроить зажигание на Спарк 1.25?

 

PS. наверное только у нас продают машины элементарно не прошитые под наш климат, думаю непрошитый движок Спарка с пробегом ~100тыс.км на 80м - уже не жилец, хотя видел "выжившие" таксо-Спарки с пробегами более 160тыс.км (правда все со старыми корейскими движками 1.0) которые ездили груженные, непрошитые и на 80м..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так новый двиг и собран под наш бенз низкого качества. 100т км это не показатель, если за всем следить и лить норм масло проедет и все 500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to shingo: У них к каждой машине индивидуальный подход. Я делал компьютерную диагностику и там выяснилось что зажигание позднее, поправили на месте, весь процесс описывать не буду, но это не совсем просто. Обошлось все около 60 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так новый двиг и собран под наш бенз низкого качества. 100т км это не показатель, если за всем следить и лить норм масло проедет и все 500.

Полностью согласен. Сам заливаю 80-й пальцы не стучат тащит нормально в городе расход 7-7,5л. (1,25). У них ЭБУ прошит под наш гуамно бензин. Поэтому и зажигание позже чем у 1,0 и 1,2.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, это радует, значит в новых Спарках и Кобальтах всё-таки учли наши условия экспл. Кто-нить знает сколько стоят в Корее задние диодные фары с круглым расположением диодов? Есть ли корейские сайты - где можно посмотреть/заказать?

 

Друг хочет поставить на 1ю позу стеклоподъемники - подскажите для этого обязательно менять панель двери - или можно купить только моторчики и кнопки? Заранее Спасибо!

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно купить только механизм с моторчиком, два передних оригинальных ЭСП обойдутся 150$ без установки и кнопок. Кнопки ставят от ваз2110,проводка самодельная.

Но есть другой вариант с обшивкой,с проводкой,кнопками и ЭСП ,буде стоить в 2 раза дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить знает сколько стоят в Корее задние диодные фары с круглым расположением диодов? Есть ли корейские сайты - где можно посмотреть/заказать?

 

Если вам нужны вот такие то на этом сайте они стоят 175000 корейских вон (это примерно 160 у.е.). Только насколько я понял - это не готовые фары, а модули, типа надо будет разобрать родные фары и заменить родные кишки на эти модули. Сколько будет стоить доставка не знаю, т.к. еще ничего не заказывал. Думаю можно узнать через форумчанина PLADOSa.

 

Вот еще список корейских сайтов. Для удобства можно примерно считать 1000 вон = 1 доллар. Сайты на корейском - можно переводить через Google Translate.

 

http://www.c-mall.co.kr

http://doctc.com

http://superichmotors.com

 

Если будете заказывать сообщите мне тоже, я может хром комплект закажу.

Edited by Junior
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам заливаю 80-й пальцы не стучат тащит нормально в городе расход 7-7,5л. (1,25).

Cогласен.Вчера проехался на спарке(1,25).Заранее включили кондёр.Бензин 80,ничего не стучит не звенит,но динамика чем у 1,2 на 91-ом бензине хуже.

 

Но есть другой вариант с обшивкой,с проводкой,кнопками и ЭСП ,буде стоить в 2 раза дороже.

Если делать ,то делать сразу нормально.Хотя, колхоз-дело добровольное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливал 91 динамика лучше чем на 80. но по расходу в км на 91 я проехал меньше на 80км, в итоге я опять лью 80 и доволен на 33л проехал 600км в городе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае повреждения резьбы под свечу, на спарке, как известно , она 12 Х 1.25, возможно использовать стандартные свечи 14 Х 1,25 Скажем так от лачетти. Ремонт требует некоторой аккуратности. Проверено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я опять лью 80 и доволен на 33л проехал 600км в городе

33л/600 км=0,055*100=5,5 литров на 100 км.Дас ис фантастиш.У меня последний замер 6,88л на 100 км.Спарк 1,2,бензин 91 УГО.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

33л/600 км=0,055*100=5,5 литров на 100 км.Дас ис фантастиш.У меня последний замер 6,88л на 100 км.Спарк 1,2,бензин 91 УГО.

 

у меня так и выходит заправляюсь на одной и той же зпправке в среднем до 33~34 литров на них накатываю 560~580 км, в последний раз 601.5км. вот вся фантастика, стоит все заводское. не увидил ммысла лить 91 дороже и пробег был меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.