Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

у меня так и выходит заправляюсь на одной и той же зпправке в среднем до 33~34 литров на них накатываю 560~580 км, в последний раз 601.5км. вот вся фантастика, стоит все заводское. не увидил ммысла лить 91 дороже и пробег был меньше.

 

Не поделитесь инфо насчет вашей манеры езды, а то по мне на самом деле ето фантастика.... в городе 600 км..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смешанный стиль, не забывайте про малую кольцевую)) у вас сколько выходит в городе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане кто получал 3 позицию недавно. вставки в салоне какого цвета?

Вообще вроде же на 3 позиции были красные вставки щас серые стали ставить если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смешанный стиль, не забывайте про малую кольцевую)) у вас сколько выходит в городе?

 

Я только заканчиваю обкатку (1550 км), в начале без агрессивных разгонов расход получился где-то 6,8-6,9. А потом по мере увеличения оборотов и расход стал расти – 7,5 – 7,8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже приближаюсь к 6000 км, люлей даю постоянно, сколько было тачек новых с самого начала пинка под попку, и мои машины валят и жрут мало, а вот друган мой ездит как пенсионер на выходе жрет много и не валит его ведро. знакомый есть на приоре все в стоке валит его ведро не реально, расход 5.5 крутит мотор в красной зоне. делаете выводы.

 

да забыл дописать коробка не любит быстрых переключений.

 

Форумчане кто получал 3 позицию недавно. вставки в салоне какого цвета?

Вообще вроде же на 3 позиции были красные вставки щас серые стали ставить если не ошибаюсь.

 

сейчас только вставки серого цвета на 3 позе. у меня такие. по мне лучше чем красные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

смешанный стиль, не забывайте про малую кольцевую)) у вас сколько выходит в городе?

У меня хоть по городу, хоть по малой кольцевой, хоть по большой кольцевой - расход все равно около 6,5л на 100км, хоть по пенсионерски - хоть по шумахерски, хоть на 91-м хоть на 80-м. Сейчас езда по малой кольцевой (да и по большой кольцевой от перекрестка "Чимган" и почти до "Учкахрамона") больших преимуществ не дает, светофоров везде хватает. Я замечаю увеличение расхода только зимой, и то расход возрастает до 7-7,2 л на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

33л/600 км=0,055*100=5,5 литров на 100 км.Дас ис фантастиш.У меня последний замер 6,88л на 100 км.Спарк 1,2,бензин 91 УГО.

Да это фантастика,у меня в городе 33л/480=0.068*100=6.8л. на 100 км.Заправляюс на истиклоле на томже пистолете,бензин А80,СПАРК 1поз.двигл 1.0

Edited by mr_smit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хотите верьте хотите нет. можно проверить вы заливаете под горло бенз закрываем крышку на ключ, вам ключ, я катаюсь, как бенз закончиться я вам звоню и вы приедите с ключем. смотрим на пробег если все сходиться с вас полный бак бенза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк автомат расход 8л на сотню. скорость переключается примерно на 4-4.5 тыс об/мин. иногда с кондером езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не увидил ммысла лить 91 дороже и пробег был меньше

Не может быть расход на 91 больше чем на 80-ом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то салон скрипеть стал, думаю самим разобрать, может антискрипом некоторые места проклеить.

Кто занимался сам этим, что посоветуете ?

Мастерам не хочется доверять это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спарководы! Меня интересует, как чувствует ся спарк с ГБО метаном? плюсы, минусы...На горизонты появляется спарк 3 позы, с меньшем пробегом и с ГБО метан..Вот ща думаю, ездить дальше на газе или продать ГБО...некоторые говорят что ща на оформление будут некие издержки в зависимости от установленного балона (еврокран, страховка, заправочный шланг в подкапотке).. ;)

Заранее благодарен, жду дельных советов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк АТ, 2011 г.в., пробег 27000 км, вчера заправлялся, расход на АИ-80 составил 8,2 л, смотрю на ваши цифры и завидую по белому ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат-это комфорт.Оно стоит лишних 1,5-2 литра бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И действительно, кто в курсе о температуре открытия термостата?

температура включения термостата действительно равно около 107-108 градусов, но учтите что при уменьшении температуры, Вы увеличите расход (система охлаждения будет включаться чаще) Я ничего не понижал. При такой температуре ничего не закипит, т.к. давление высокое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обменяю передние обшивки от спарка, обшитые алькантарой, с подиумами под 16 см колонки, на заводские с красными вставками с доплатой с вашей стороны

тел +99890 3464434

post-44772-0-08472700-1368639032_thumb.jpg

post-44772-0-12613100-1368639042_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота.Мне нравится.Цена вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте толкового мастера. проблема с частым уменьшением антифриза не решена. за полгода (9 тыс км) залили около 6 л. разбавленого антифриза в пропорции 1:1. помимо этого часто стали пальцы стучать.

все мастера называют разные причины. начиная от разбора и замены некоторых деталей и заканчивая прошивкой. в джиэм сервисах при салонах вообще не понимают причину, либо отправляют в сервис другого салона, либо говорят так и должно быть. типа летом всегда так.

нужен мастер работающий в воскресенье.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы сами смотрели есть ли подтеки или запотевания или вы сами не заглядывали? ну только жара начинаеться и выкипание будет но не в таком кол–ве что у вас. вы покатайтесь еще и потом сами все просмотрите внимательно, если есть утечка будет жирноватый налет. перед просмотром ничего не вытирайте и смотрите на холодный двиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой бы бенз не залил - стучат клапана! как бороться? мож отрегулировать надо чо то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте толкового мастера. проблема с частым уменьшением антифриза не решена. за полгода (9 тыс км) залили около 6 л. разбавленого антифриза в пропорции 1:1.

если не найдешь мастера, то посоветую (НЕ РЕКЛАМА!!!) состав для ремонта радиатора, т.е. отремонтируешь своими руками, просто залив состав в радиатор, называется Hi-Gear состав для ремонта радиатора и системы охлаждения. удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спарководы! у меня осталься от ласетти 4 родные штампованные диски и шины от размер 195/55/15, если поставлю на спарк при груженном не мешает заднем крылу?

Edited by mr_smit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня осталься от ласетти 4 родные штампованные диски и шины от размер 195/55/15, если поставлю на спарк при груженном не мешает заднем крылу?

Диски наверное не подойдут, некоторые на спарки ставят диски 15" (аля Ласетти, но разболтовка под нексию) и шины 195/55/15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не найдешь мастера, то посоветую (НЕ РЕКЛАМА!!!) состав для ремонта радиатора

не советую это для долговременного пользования, т.к. это может привести к закупориванию каналов или повреждению водяной помпы. данные составы предназначены только для того чтобы доехать до сервиса, если присутствует утечка ОЖ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота.Мне нравится.Цена вопроса?

300 не наших + заводские обшивки Edited by pasha p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.