Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

что в этом случае делать?)

память тренировать :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

то в этом случае делать?)

открыть дверь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

память тренировать :D

открыть дверь?

Если бы все так просто:) Я и хочу обойтись без открытия онных)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто-н. делал шумку или что-н аналогичное, касаемое пластмассовых деталей на дверях авто в салоне. На наших дорогах, на задней двери, что-то дребежит. Вытащил из багажника все, что можно - все тот же звук. Похоже на пластмассу на задней двери, расположенной ниже стекла. Как устранить звук?

 

Что ни у кого в салоне пластмасса на задней дери не дребежит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ни у кого в салоне пластмасса на задней дери не дребежит?

Ты прворь крепление переднего ремня на стойке. Оно обычно и дребезжит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и хочу обойтись без открытия онных)

ну так и не открывай, закрывать не надо будет, точно не забудешь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть опыт в этом вопросе?

Это очень удобно.У меня в свое время было так на матизе. Они проводку от моторчиков стекло-подъемников просто напрямую кидают на аккумулятор и всегда можно пользоваться и кстати,быстрей открываются и закрываются,т.к. на выходе аккумулятора 15 В. Любой электрик сделает это без особых проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ни у кого в салоне пластмасса на задней дери не дребежит?

Дребезжит, но в обшивке передней пассажирской двери )), руки не доходят залезть туда.

И еще, по теме дребезжания, на кочках слышен стук в районе задних аморов, у кого еще такое есть и если избавились от этого, то как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже что то гремит сзади. вроде ставят термо трубку или изоленту наматывают но вот куда именно не знаю, может кто знает выложит фото, думаю для многих будет полезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гремит защелка крепления заднего сидения, обмотайте стальное кольцо изолентой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гремит защелка крепления заднего сидения, обмотайте стальное кольцо изолентой.

Спасибо за наводку, обязательно проверю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кто в курсе .какой антифриз залит с завода?

.Цвет красный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кто в курсе .какой антифриз залит с завода?

.Цвет красный.

Когда 1,5 года назад я проходил ТО у официалов, долили мне антифриз TOTAL Glacelf Auto Supra (оранжевый, органический, 1 литровый), сказали что заводской антифриз тоже такой.

По моему цена была 24000 за целую 1 л.

Edited by B e n o m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3-позиция, родные диски и шины..скока атм должно быть давление воздуха???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3-позиция, родные диски и шины..скока атм должно быть давление воздуха???

у меня тоже 3-я, родные литые, перед 2,1, задние 2,0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление желательно выставлять утром на непрогретых колесах и в зависимости от обычной для вас загрузки - там на пороге водительской двери есть наклейка с указанием, также в книжке есть, и кажись тут сверху в факе было.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3-позиция, родные диски и шины..скока атм должно быть давление воздуха???

Ну по мануалу вот так:

post-28968-0-41029800-1371008527_thumb.jpg

 

До недавнего времени давление выставлял как "B e n o m", потом на вулканизации сменили компрессор, стал выставлять спереди 2,2, сзади 2,1. И вообще заметил, что на разных вулканизациях разное давление показывает, причем разница может быть до 0,4 бар. Например, заехал в одну вулканизацию - накачал до 2,1, по дороге заезжаю в другую - а там показывает 1,7. Короче одну нормальную вулканизацию нашел, там и подкачиваю. Всякие китайские манометры тоже неправильно показывают (и вообще не поймешь где эталон).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякие китайские манометры тоже неправильно показывают (и вообще не поймешь где эталон).

Да, это больной вопрос! Везде разное давление. Надо иметь свой манометр ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал тормоза, больше никакого биения, только мягкое и комфортное торможение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал тормоза, больше никакого биения, только мягкое и комфортное торможение.

в чём была проблема?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..что на разных вулканизациях разное давление показывает, причем разница может быть до 0,4 бар. Например, заехал в одну вулканизацию - накачал до 2,1, по дороге заезжаю в другую - а там показывает 1,7. Короче одну нормальную вулканизацию нашел, там и подкачиваю. Всякие китайские манометры тоже неправильно показывают (и вообще не поймешь где эталон).

Такую проблему я обнаружил давно...Можете подсказать, где более компетентные вулканизаторы с нормальной аппаратурой?? Поза вчера зашел вулканизация, там парень подкачал по 1.9... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья начитался всякого на российских форумах про наши машинки. И вот такой вопрос возник: никто себе не устанавливал задние подкрыльники они вообще в узб продаются? Кто нибудь ставил себе?

Кстати, кто хочет посмотреть как выглядит бензанасос и фильтр вот ссылочка: http://photo.qip.ru/users/1667132/4142375/

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегрел опорные диски, их повело, при торможении было биение и рывки, снял все это овно перешел с 13" на 14". эффективность увеличил на 20–25%. все показания проверено ж—опаметром:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как подключить кнопку clock на Sparke первой позиции?!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как подключить кнопку clock на Sparke первой позиции?!?

На 1-позиции не получится так как в самом дисплее нет часов и в помине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.