Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

.... У кого нить такое было?

 

было на холостых... прикол что это было в СТО на первом ТО(1700км) , мастера отмолчались ((( потом этого не повторялось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же натяжители??

так они механические, нужно вручную подтягивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу менял топливный фильтр в сервисе "MOTUL", после чего появился гул в работе бензонасоса (при повороте ключа в положение "ON" слышен гул неприятный) раньше такого не было. Кто с таким раньше сталкивался и как лечится это дело? Всем заранее спасибо за дельные советы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите где такой бенз можно найти, разница по качеству между местным и российским 95-тым бензом просто небо и земля

Махалля Бадамзар. Частники ребята. Цена кусачая 3100.

 

В субботу менял топливный фильтр в сервисе "MOTUL", после чего появился гул в работе бензонасоса (при повороте ключа в положение "ON" слышен гул неприятный) раньше такого не было. Кто с таким раньше сталкивался и как лечится это дело? Всем заранее спасибо за дельные советы!

На спарке?! оО раз при повороте ключа в положение зажигания идет гул то это бензонасос.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке?! оО раз при повороте ключа в положение зажигания идет гул то это бензонасос.

Эт я уже понял, так ему уже ХАНА?

Да, забыл совсем, при наборе скорости начинает трясти тачку.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт я уже понял, так ему уже ХАНА?

Да, забыл совсем, при наборе скорости начинает трясти тачку.

раз пока работает то не ХАНА, но лучше поехать и проверить его, иначе можете в любой момент встрять где нить в городе. Ну раз трясет значит что то не ладно скорее всего с топливной системой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз пока работает то не ХАНА, но лучше поехать и проверить его, иначе можете в любой момент встрять где нить в городе. Ну раз трясет значит что то не ладно скорее всего с топливной системой.

Принято, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересную инфу порой выдают на сервисах ребята. Когда поехал менять к ним памперс, сказали мол лучше не менять иначе может сгореть бензонасос, на мой вопрос как связана замена памперса с выходом из строя бензика так и не смогли дать ответ. Поменял и ничего не произошло. Может это дело случая?

 

Принято, спасибо!

подскажите плиз где на спарке находиться этот бензо фильтр? или Вы поменяли памперс?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу менял топливный фильтр в сервисе "MOTUL", после чего появился гул в работе бензонасоса (при повороте ключа в положение "ON" слышен гул неприятный) раньше такого не было. Кто с таким раньше сталкивался и как лечится это дело? Всем заранее спасибо за дельные советы!

А фильтр при вас меняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр при вас меняли?

имхо ФОРС не будут портить свою репутацию путем замены рабочего бензика на б\у чтобы потом продать новый.

PS сам стараюсь где бы ни был не оставлять машину. все сам смотрю и расспрашиваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо ФОРС не будут портить свою репутацию путем замены рабочего бензика на б\у чтобы потом продать новый.

PS сам стараюсь где бы ни был не оставлять машину. все сам смотрю и расспрашиваю.

Думаете совпадение?

Скорее всего бензонасос приезжает, хотя возможно, что что-то неправильно инсталлировали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в бензонасосе, оказалось он "приезжает", только что заменил, цена 100 тыс + замена 20 тыс. Топливный фильтр ребята из "OIL MASTER" вообще сказали не стоило менять, главное вовремя памперс менять, через каждые 10 тыс км. И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ! ПРИ ЗАМЕНЕ БЕНЗОНАСОСА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТОБЫ НА НЕГО БЫЛИ ОДЕТЫ ПО ДВЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ВТУЛКИ И РЕЗИНКИ!!! При замене топливного фильтра присутствовал от и до. Топливный фильтр находится в одном стакане с бензонасосом, он черного цвета, для него там своя ниша есть. вроде всем ответил

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БЫЛИ ОДЕТЫ ПО ДВЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ВТУЛКИ И РЕЗИНКИ!!!

Че за втулки и резинки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че за втулки и резинки?

штатные, когда снимают насос, верхнее черное резиновое колечко и белая пластиковая втулка (обе диаметром примерно 10 мм) залипают в стакане, а нижние остаются на насосе, так вот, нужно достать те из стакана и напялить на насос. последовательность такая, пластиковая втулка, резиновое кольцо и т.д., иначе нарушится герметичность, как я понимаю

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь в курсе, видел вчера спарк вместо номеров Tajriba написано, какой то рестайлинг грядёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь в курсе, видел вчера спарк вместо номеров Tajriba написано, какой то рестайлинг грядёт?

если вы вчера видели "тажриба" спарк, а вы не заметили, внешне были ли какие-то отличия чем ныне-производимых? бампера?оптика? крыша+люк? багажник?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь в курсе, видел вчера спарк вместо номеров Tajriba написано, какой то рестайлинг грядёт?

может будут делать как на Спарках 2013, обновленный передний бампер с ПТФ и немного изменений сзади. Накладка на багажнике никель и измененные фары.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Прошивальщики говорят, что прошивкой помимо выставления УОЗ (зажигания) также можно изменять количество подаваемой смеси в цилиндр засчёт редактирования времени открытия форсунки в такте впрыска соответсвтенно диапазону оборотов, и текушей нагрузки на двигатель - вопрос в том правда ли это для Спарка и делают ли это наши мастера?

 

Выходит если прошивкой можно уменьшить время впрыска, т.е. уменьшится количество смеси в цилиндре (при неизменном давлении топливной подачи), следовательно степень сжатия в этот момент тоже уменьшится т.к. смеси там будет меньше чем задумано - правильно ли Я понял?

 

Кстати способно ли ЭБУ спарка определять - под нагрузкой ли двигатель или работает в холостом режиме? Есть ли у Спарка на выхлопе еще датчики помимо лямбда-датчика?

 

Грамотная прошивка для езды на нашем бензине реально помогает - машину не узнать, только есть большой риск нарваться на шарлатанов (около 90% прошивальщиков), поэтому еще здесь не вынесли вердикт стоит ли прошивать новый 1.25 двиг (у кого терпит 80й а у кого то и на 91м стучит), а насчёт старых 1.0 и 1.2 - считаю хорошая прошивка полностью оправдывает затраты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свой 1.2 не шил и не собираюсь. отлично бегает на 91 бензе даже в жару с кондеем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

следовательно степень сжатия в этот момент тоже уменьшится

рекомендую вам изучить принципы работы ДВС. степень сжатия величина геометрическая, зависит от конфигурации ШПГ и коленвала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит если прошивкой можно уменьшить время впрыска, т.е. уменьшится количество смеси в цилиндре (при неизменном давлении топливной подачи), следовательно степень сжатия в этот момент тоже уменьшится т.к. смеси там будет меньше чем задумано - правильно ли Я понял?

это как в свое время на старых авто стояли 2х камерные карбюраторы. им закрывали 1 камеру и усе....уменьшали тем самым расход. не надо уменьшать ни смесь ничего как и температуру включения вентилятора.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам повезло здорово с заводской прошивкой, я катался недавно на непрошитом Спарке 1.2 выпуск конец 2011г - машина ехала на интрановском 91-м также вяло как и мой Спарк 1.2 выпуска осень 2010г до прошивки, а именно что не понравилось:

 

1) трогаться с места приходилось с не менее 1100-1200 об. иначе стук пальцев ( т.е. каждый раз чуть подпаливать сцепление чтобы без стука тронуться), а с включенным кондером почти с 1500об - у меня после прошивки трогался с 800 об. без стука на 80м, с кондером с 1000 об, также тяга стала плавной и в диапазоне 800-2500об. заметно прибавилась.

 

2) при разгоне (особенно чувствуется на 2 и 3й передаче) в диапазоне 2000-3000 есть провал тяги, а также после 3000об. чувствуются вибрации на руле и сильный шум мотороа - после прошивки у меня НЕТ этих проблем, звук двигателя стал приятным мягким, вибрации у меня чувствуются чуть-чуть после 4000об., а сильного шума нет даже на макс.оборотах.

 

+ относительный расход бензина у меня после прошивки не изменился, по трассе также, а в городе стал ездить гораздо динамичнее (поэтому больше примерно на 0.5л на 80м)

 

Но из-за неграмотного сервиса остался неприятный осадок, поэтому хочу разобраться с техническими подробностями этого дела.

 

Проблема в том, что неподкованный человек не может определить что ему заливают - прошивку или лапшу, или регулируют только УОЗ за 150тыщ.сум - что также считаю лапшой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не трогал, если принаровился бы то трогался бы вообще без педали газа, пробовал несколько раз, но не дают наши всегда опаздывающие куда то водители. а так машина и без газа могла тронуться с места без стуков и звонов. Конечно с кондером этого не сделаешь. В целом машина бегала нормально. декабрь 2011 года. Видимо уже тогда началась карусель с машинами. кому как повезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то Shpion: конечно Вы правы, я в торопях спутал понятие степень сжатия с давлением в момент сжатия, которое напрямую зависит не только от геометрии но и от количества смеси при впрыске, и от которого также зависит будет ли детонация или нет.

 

Вопрос был в том - способны ли наши прошивальщики изменять сам впрыск на Спарке? и нужно ли это для оптимизации динамики на Спарке 1.25 ?

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Спарке 1.25

так комп на этом движке еще никто не умеет прошивать, там только можно карту поменять на заводскую 83.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.