Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

так комп на этом движке еще никто не умеет прошивать, там только можно карту поменять на заводскую 83.

а я слышал что уже шьют на уч кахрамоне, онлайн как-то через нэт, или враки?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 1.25, пробег 1100, сначала залил полный бак 80, стук был. Сейчас езжу на 91 УГО, стука нет вообще. Расход 7.5-8л, стиль езды не пенсионерский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

онлайн как-то через нэт

это было и раньше, но это всего обновление на более новую версию, такую же стандартную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вы вчера видели "тажриба" спарк, а вы не заметили, внешне были ли какие-то отличия чем ныне-производимых? бампера?оптика? крыша+люк? багажник?

показал на фотке зять, он очень удивлялся номеру, так как не знал что это, если сам видел то посмотрел бы внимательней, хотя они эти части закрывают при тесте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

показал на фотке зять, он очень удивлялся номеру, так как не знал что это, если сам видел то посмотрел бы внимательней, хотя они эти части закрывают при тесте

Очень бы мне хотелось чтобы повторитель стоп-сигнала перенесли с заднего ветрового стекла на спойлер (как на фото). И так обзор сзади не айс, так еще стоп-сигнал столько места занимает прямо по центру.

post-28968-0-21349900-1372738434_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

показал на фотке зять, он очень удивлялся номеру, так как не знал что это, если сам видел то посмотрел бы внимательней, хотя они эти части закрывают при тесте

на Асаке заводе тоже видел спарк Тажриба (был немного битый),нечего нового не разгледел..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите хорошего чехольщика, мне руль кожей обтянуть нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет расхода топлива!!!

Заливал 80, полный бак, до горла..было 4-5 делений, залезло 26 литров..Интран на Малике..проехал 495 км..постоянно кондер был включен..Разгонял до 160 км/час..в основном 110-130 км/час..Ща остался 3 делений..Задается вопрос: какова получается расход? По моим расчетам где-то 6,5 литров..В другой раз буду соблюдать скоростной режим под 90 км/час, кондиционер не буду включать..Тогда должно быть ниже 5 литров.. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет расхода топлива!!!

Заливал 80, полный бак, до горла..было 4-5 делений, залезло 26 литров..Интран на Малике..проехал 495 км..постоянно кондер был включен..Разгонял до 160 км/час..в основном 110-130 км/час..Ща остался 3 делений..Задается вопрос: какова получается расход? По моим расчетам где-то 6,5 литров..В другой раз буду соблюдать скоростной режим под 90 км/час, кондиционер не буду включать..Тогда должно быть ниже 5 литров.. :P

вы неправильно считаете, такого расхода быть неможет, гдето выше писали как правильно измерять, приехали до горла залили, откатали сотню и ещё раз тудаже к тому же пистолету и опять до горла залили, количество залитого бензина во второй раз и будет усредненным расходом топлива=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет расхода топлива!!!

Заливал 80, полный бак, до горла..было 4-5 делений, залезло 26 литров..Интран на Малике..проехал 495 км..постоянно кондер был включен..Разгонял до 160 км/час..в основном 110-130 км/час..Ща остался 3 делений..Задается вопрос: какова получается расход? По моим расчетам где-то 6,5 литров..В другой раз буду соблюдать скоростной режим под 90 км/час, кондиционер не буду включать..Тогда должно быть ниже 5 литров.. :P

Забыл сказать, дело было в трассе..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать, дело было в трассе..

ну вот это уже что-то похожее=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгонял до 160 км/час..в основном 110-130 км/час..

Забыл сказать, дело было в трассе..

это мы сразу поняли, внутри города так ездить не получиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет расхода топлива!!!

Заливал 80, полный бак, до горла..было 4-5 делений, залезло 26 литров..Интран на Малике..проехал 495 км..постоянно кондер был включен..Разгонял до 160 км/час..в основном 110-130 км/час..Ща остался 3 делений..Задается вопрос: какова получается расход? ...

Вот теперь езжайте снова в Интран на Малике, в ту же колонку где заправлялись, вливайте снова до горла. Зальют вам например 29 литров. Потом вычисляете 29 / 495 x 100 = 5.85 . Вот и будет расход 5,85 л на 100 км. Цифры взял от балды для наглядности. Но так нужно делать несколько раз чтобы получить среднее значение. И потом как сказал Shpion лучше заливать на одной и той же колонке до первого щелчка, потому что до горла можно по разному залить с разницей в 1-2 л, будет заправщик расшатывать машину чтоб больше влезло или не будет и т.д. А вычислять расход по делениям не получится. Первое деление может исчезнуть после 100 км пробега на полном баке, а последние у меня и через 20-30 км иногда исчезают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатал на своем спарке уже почти 2к КМ,движек 1,25,расход составляет 6,5-6,8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите хорошего чехольщика, мне руль кожей обтянуть нужно.

На фархадском обшивали, зайди в любой магазин, купи чехол, а обшивальщика они тебе сами подскажут. Чехол 20 тыс + 10 за работу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фархадском обшивали, зайди в любой магазин, купи чехол, а обшивальщика они тебе сами подскажут. Чехол 20 тыс + 10 за работу

а нельзя просто чехол одеть? зачем обшивать?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нельзя просто чехол одеть? зачем обшивать?=)

Конечно можно, но мне как-то не понравилось, готовый чехол не полностью обхватывает руль и выглядит не эстетично, а обшиваемый выглядит почти как заводской, и в руку ложится удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно, но мне как-то не понравилось, готовый чехол не полностью обхватывает руль и выглядит не эстетично, а обшиваемый выглядит почти как заводской, и в руку ложится удобно.

тоже хотел обшить подскажите когда сделаете.видел на пионере возле готстинице россия делали но там 50 тыс сум стоило.щас может больше

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже хотел обшить подскажите когда сделаете.видел на пионере возле готстинице россия делали но там 50 тыс сум стоило.щас может больше

постом выше писал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже хотел обшить подскажите когда сделаете.видел на пионере возле готстинице россия делали но там 50 тыс сум стоило.щас может больше

50 тыщ чехол вместе с работой, или только работа?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь езжайте снова в Интран на Малике, в ту же колонку где заправлялись, вливайте снова до горла.

В этот уек-энд тоже ожидатся поездка..снова проверю расход..теперь без кондея и соблюдением скорости 90-100км/час...Думаю залить 91 й..что скажите???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот уек-энд тоже ожидатся поездка..снова проверю расход..теперь без кондея и соблюдением скорости 90-100км/час...Думаю залить 91 й..что скажите???

ну что сказать, вперёд и с песней=) будем ждать ваших замеров=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Сергелях хорошие чехлы на баранку стоят 20ксумов+10ксумов за шитье. Также, есть на Сайрам (Юнусабад,19), такая же цена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме топливного фильтра: вчера встрял на дороге из-за того, что отсоединился гофрированный шланг топливного фильтра, спасибо некоторым мастерам! хорошо что сервис оказался рядом! КОРОЧЕ, ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОМ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА!!!

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме топливного фильтра:

а какой пробег у Вас,

интересовался в 3-4 разных сервисах - все мастера сказали что менять топливный фильтр на ТО при пробеге 40-45 тыс км и менять вместе с насосом - короче объяснили так - что все это находится типа в одной "колбе" все это меняется целиком и не стоит заморачиваться на отдельной замене топливного фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.