Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

У кого-нибудь были проблемы с коробкой? Сам недавно отремонтировал по гарантии , с первой на нейтралку не сбрасывалась уже после 2тыс пробега, отремонтировали когда было 7тыс, так и ездил... Мастера говорят общая проблема для последней партии

не слышал такого, 2 человека ездят всё нормально=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняйте пыльник. Купите сами хороший с хорошими хамутами. Гранату 1 раз замените, потом так и будет беспокоить.

выходные думал - не додумался, где и от чего может продырявиться этот пыльник.... никакого допустимого варианта... а дырка там вааще малюсенькая, кончик иголки швейной... и плюс, задался вопросом, неужели этот пыльник сделан с очень чувствительного и хрупкого материала (резины, каучука, карбона)... В субботу спрашивал на сайраме, все шопы облазил, не было, приехал на Три-Героя (Уч-кахрамон), в магазине GM не было, и там порекомендовали поставить от матиза (ужос, мастера ДжиЭм советуют пставить от матиза). Напротив ДжиЭма другой частник-шоп, там спрашиваю, пакет (типа аргинал карейски) - просил 60ксум тоже со всеми причиндалами. А еще у них был просто сам пыльник без ничего - аканчательна 30ксум ака, говорит. Такой цена нигде не найдешь, говорит. Угу... такой цены я еще не видал... Вчера попросил кентов посмореть на сергелях, там они купили за 34ксумов (написано корейский), с хомутом, смазкой, т.е. весь комплект... вот такие пироги...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь были проблемы с коробкой? Сам недавно отремонтировал по гарантии , с первой на нейтралку не сбрасывалась уже после 2тыс пробега, отремонтировали когда было 7тыс, так и ездил... Мастера говорят общая проблема для последней партии

У меня такая проблема возникла. Пробег 6 тысяч. Где и как ремонтировали?

p.s сигналку и масло сам поменял, мозг крутить не будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ronaldo , боюсь что будут... Сигналку не ставил, масло как положено менял,ито отремонтировать по гарантии стоило "определённых" усилий . Ещё проблема в том, что данную поломку знают как отремонтировать не во всех сервисах, в котором обслуживаюсь не стали браться.Мне отремонтировали в сервисе автосалона Сергели(рекомендую).Самые наглые на Южном, мне за ремонт зарядили 300тыс. Нормальная цена если не подпадаете под гарантию в районе 150тыс

Edited by a2group
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ronaldo , боюсь что будут... Сигналку не ставил, масло как положено менял,ито отремонтировать по гарантии стоило "определённых" усилий .

А подробнее? Я на собир рахимова получал авто. Туда не ходили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выходные думал - не додумался, где и от чего может продырявиться этот пыльник.... никакого допустимого варианта... а дырка там вааще малюсенькая, кончик иголки швейной... и плюс, задался вопросом, неужели этот пыльник сделан с очень чувствительного и хрупкого материала (резины, каучука, карбона)... В субботу спрашивал на сайраме, все шопы облазил, не было, приехал на Три-Героя (Уч-кахрамон), в магазине GM не было, и там порекомендовали поставить от матиза (ужос, мастера ДжиЭм советуют пставить от матиза). Напротив ДжиЭма другой частник-шоп, там спрашиваю, пакет (типа аргинал карейски) - просил 60ксум тоже со всеми причиндалами. А еще у них был просто сам пыльник без ничего - аканчательна 30ксум ака, говорит. Такой цена нигде не найдешь, говорит. Угу... такой цены я еще не видал... Вчера попросил кентов посмореть на сергелях, там они купили за 34ксумов (написано корейский), с хомутом, смазкой, т.е. весь комплект... вот такие пироги...

Как я и говорил. Цену зарядили, хотели пропихнуть еще и от другой машины. Вот так работают наши "спецы". На рынке и дешевле и лучше объяснят что и с чем есть. Пыльник может порваться от многих факторов, выкрутил руль до упора даванул на газ и вот итог (порвался пыльник а чего хуже полетела граната) либо уже с завода был не большой дефект на резинке вот и понеслась. Благо во время увидели протечку и устранили ее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выкрутил руль до упора

тоже что-ль может порвать? видать даже форма гармошки не помогает при полном повороте руля...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже что-ль может порвать? видать даже форма гармошки не помогает при полном повороте руля...

может и не только пыльник порвать но и саму гранату из строя вывести.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К владельцам АКПП обращаюсь, масло Dexron III в АКПП почернело после 18 тык, в сервисе говорят 35 тык можно проехать на нем в общей сложности, но мне как-то не очень эта идея нравится с вытекающим дорогущим ремонтом АКПП, а еще сказали, что коробка не соответствует мощности двигла, в смысле коробка как у Матиза и двиг по мощней вот и горит масло, в общем кто с таким сталкивался? Спасибо за советы заранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще сказали, что коробка не соответствует мощности двигла, в смысле коробка как у Матиза и двиг по мощней вот и горит масло, в общем кто с таким сталкивался? Спасибо за советы заранее!

это кто такое сказал? случаем на работник СТО АС? ;) Может и двигатель от Матиза только мощнее? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле коробка как у Матиза и двиг по мощней вот и горит масло

наши мастера всегда блистали умом, не то что инженера в глобальном GM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это кто такое сказал? случаем на работник СТО АС? ;) Может и двигатель от Матиза только мощнее? :)

В сервисе Master Oil когда масло меняли в коробке, до спарка был матиз автомат, масло в коробке у них тоже менял так, что они видели обе коробки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисе Master Oil когда масло меняли в коробке, до спарка был матиз автомат, масло в коробке у них тоже менял так, что они видели обе коробки.

я тоже много коробасов повидал на свою жизнь, и по мне они тоже все одинаковы. Видеть снаружи это одно, внутри - другое! Edited by MaxCleaner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже много коробасов повидал на свою жизнь, и по мне они тоже все одинаковы. Видеть снаружи это одно, внутри - другое!

не уверен что этим стоит козырять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не уверен что этим стоит козырять

о чем Вы? никто этим ничего не хочет показать. Они Вам открывали коробку для замены масла? я не думаю. С наружи они похожи на вид. У друга на лосе вообще не родная коробка, снаружи обычная лосевская, внутри от 3х машин.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они Вам открывали коробку для замены масла? я не думаю. С наружи они похожи на вид. У друга на лосе вообще не родная коробка, снаружи обычная лосевская, внутри от 3х машин.

Именно вскрывали, снимали поддон, чистили его и фильтр тоже, не люблю голословно что-то утверждать ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно вскрывали, снимали поддон, чистили его и фильтр тоже, не люблю голословно что-то утверждать ))

и наверное когда снимают коробки снимают все шестерни и смотрят на что они похоже :) измеряют их и говорят вот это от матиза, а вот это от каптивы, но на матизе 1 шестерня стоит от каптивы :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тем,кто делал ну или точно знает.Есть ли на родном мафоне спарка выход на усилитель?Если нет,то кто может какое решение предложить улучшения качества и громкости звука(замена колонок,магнитофона и рамки,проводов и тд)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и наверное когда снимают коробки снимают все шестерни и смотрят на что они похоже :) измеряют их и говорят вот это от матиза, а вот это от каптивы, но на матизе 1 шестерня стоит от каптивы :)

а где вы видели чтобы при замене масла в коробке ее полностью снимали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тем,кто делал ну или точно знает.Есть ли на родном мафоне спарка выход на усилитель?Если нет,то кто может какое решение предложить улучшения качества и громкости звука(замена колонок,магнитофона и рамки,проводов и тд)

я ничего не менял кроме колонок спереди и сзади. звучало нормал. Если хотите вешать усилок, то есть ребята кто на родную голову паяет тюльпаны, как вариант вроде бы норма, но в идеале канеш менять голову.

 

а где вы видели чтобы при замене масла в коробке ее полностью снимали?

ну вот о чем я и говорю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ничего не менял кроме колонок спереди и сзади. звучало нормал. Если хотите вешать усилок, то есть ребята кто на родную голову паяет тюльпаны, как вариант вроде бы норма, но в идеале канеш менять голову.

А какие колонки ставили и почем ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Никто еще не гонял на новом отечественном 95-м? Как машина себя ведет? Говорят что теперь производить ниже 93 не будут с 1 июля! Интересно расход теперь какой будет?) У нас ктати на УГО 95-й 2500 стоит((( , а почем 93 -й будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Никто еще не гонял на новом отечественном 95-м? Как машина себя ведет? Говорят что теперь производить ниже 93 не будут с 1 июля! Интересно расход теперь какой будет?) У нас ктати на УГО 95-й 2500 стоит((( , а почем 93 -й будет?

не слышал ничё подобного=) мне кажется 91 не уберут=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие колонки ставили и почем ?

задние были инфините референ, товарищ давал, а перед жвс 12

 

Поставте эквалайзер на джаз и думаю вам понравится)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, куда ставить кнопку для сигнализации на багажник в spark первой позиции!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now