Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

мало ли что указано, указано в талмуте и на самом деле 2 разные вещи=) у меня на пятнаре тоже было в талмуте 7.8 литров в городском цикле, но однако ж она меньше 10 не жрала, при том что я не топил, умеренный стиль вождения, с прошивкой и пробегом всё ок 45к пробегу всего было,=)

От колес зависит, от давления, от покрышек. Тот расход что в книжке - это расход на стоковыъ колесах.

Учитывайте, что увеличение веса диска (колеса) на 1 кг, снижает грузоподъемность машины на 20кг. Т.е. 4 колеса = 80кг. Отсюда и расход изменяется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От колес зависит, от давления, от покрышек. Тот расход что в книжке - это расход на стоковыъ колесах.

Учитывайте, что увеличение веса диска (колеса) на 1 кг, снижает грузоподъемность машины на 20кг. Т.е. 4 колеса = 80кг. Отсюда и расход изменяется.

дык на стоке проверяли на кама резине и 13 колёсках родных=) поверьте мне я всё соблюл=) столько лад прошел=) только на классике не катался=) расход везде 10 и выше=) меньше только трасса=) а городской расход в районе 10=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://auto.mail.ru/...park/ii/1_2_mt/

или http://www.gazeta-a....ET/SPARK2010/12

здесь четко указано что загородном цикле ниже 5 литров, 4,7 литров..

информацию всегда дают одну, а в реали совсем другие показатели.

 

От колес зависит, от давления, от покрышек. Тот расход что в книжке - это расход на стоковыъ колесах.

Учитывайте, что увеличение веса диска (колеса) на 1 кг, снижает грузоподъемность машины на 20кг. Т.е. 4 колеса = 80кг. Отсюда и расход изменяется.

резину когда покупаете смотрите ее показатели максимальной нагрузки и давления. резина не резина, здесь больше от стиля вождения будет играть расход и от качества заливаемого топлива!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По городу на литровом дрыгуне в стоковой комплектации при агрессивном стиле езды и в основном пользуясь кондёром расход 7,8 стабильно. Бензин, что 91, что 80 разница по расходу в 0,5 всего. После лося (расход был 12 л)- могу сказать что экономичная машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По городу на литровом дрыгуне в стоковой комплектации при агрессивном стиле езды и в основном пользуясь кондёром расход 7,8 стабильно. Бензин, что 91, что 80 разница по расходу в 0,5 всего. После лося (расход был 12 л)- могу сказать что экономичная машинка.

ну может на литровке это ещё возможно)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От колес зависит, от давления, от покрышек. Тот расход что в книжке - это расход на стоковыъ колесах.

Учитывайте, что увеличение веса диска (колеса) на 1 кг, снижает грузоподъемность машины на 20кг. Т.е. 4 колеса = 80кг. Отсюда и расход изменяется.

Согласен, у меня как раз таки стоковые диски и шины..и давление тоже 2,1..

 

мало ли что указано, указано в талмуте и на самом деле 2 разные вещи=) у меня на пятнаре тоже было в талмуте ...

не согласен!!! талмут, не талмут...но у технарей обосновывается всякая цифра...касательно всех тех показателей продукции..это может у экономистов формула 2п4с.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to MaRLiN: Ну дык говорят что на литровом спарке расход еще меньше чем у 1,25. А такого маленького расхода я никогда не добивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такого маленького расхода я никогда не добивался.

подозреваю, что такой расход из-за вашего стиля езда (как вы сами отметили - агресивный и + кондей). Для такого случая - думаю расход оправдан. По себе, как я отмечал страничкой раньше, у меня 1.25, всё стоковое, с кондером редко, умеренный стиль вождения, и выходит 6.8л/100км при смешанном цикле. Если буду включать кондей, уверен будет +0.5 (+0.7)литров. ИМХО...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подозреваю, что такой расход из-за вашего стиля езда (как вы сами отметили - агресивный и + кондей). Для такого случая - думаю расход оправдан. По себе, как я отмечал страничкой раньше, у меня 1.25, всё стоковое, с кондером редко, умеренный стиль вождения, и выходит 6.8л/100км при смешанном цикле. Если буду включать кондей, уверен будет +0.5 (+0.7)литров. ИМХО...

раз смешанный тогда городской получается около 8 литров!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил стаканы под передние колонки? Возможно ли их найти где-нибудь или сделать под заказ? Обошёл весь сергелийский рынок, 90% продавцов не знают вообще что это.

Edited by BRF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил стаканы под передние колонки? Возможно ли их найти где-нибудь или сделать под заказ? Обошёл весь сергелийский рынок, 90% продавцов не знают вообще что это.

зачем они Вам? чтобы лучше была акустика? Если не будете ставить усилитель то не нужно, а если прям таки хотите стаканы, то обратитесь к тем кто получал экспортные варианты спарков, у них передние колонки другие идут ежели чем у нас, там с пищалками и со стаканами.

PS я не ставил стаканы и усилитель. Поменял колонки перед и зад и все звучало более менее нормально. Мне нравилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to MaRLiN: Ну дык говорят что на литровом спарке расход еще меньше чем у 1,25. А такого маленького расхода я никогда не добивался.

да и не добьётесь по идее)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем они Вам? чтобы лучше была акустика? Если не будете ставить усилитель то не нужно

Причём тут усилитель? Мощность и направленность звука это разные вещи! Без стаканов 80% звука уходит в торпедку, т.е. музыку слушают ноги, и даже если поставить усилитель ситуация не изменится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да бред сивой кобылы=) наш автопарк обновить нада сначала, чтоб переходить=) думаете мёртвые вёдра ездящие по городу можно на евро 4 перевести=)

У нас все возможно, поживем увидем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, вы меня просто одновременно и радуете и удивляете=) я конечно понимаю что это трасса, но 5 литров=) это совсем мало, мне кажется неправильно мерите=) 41 литр влиться в бак спарку не может, автомат на заправке врёт 100%, а на той на которой вы заправлялись на литров 5 врёт=) если не больше=) бензанасос всё из бака не отсосёт, значит на момент заправки у вас в баке было 3-4 литра, и залили ещё 41=) у вас бак расширяется чтоли?=) резиновый=)

не знаю как резтновый или нет.... но мне залили 40 литров после загорания желтой лампочки, сейчас я проехал 550 км, и бенза там осталось пять "палочек", эт ориентировочно на 70 километров до мигающей "палочки". Я, кстати, писал про это как заправился недели две назад:) до сих пор не откатал этот бензин. Да и кстати, все это в городе.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как резтновый или нет.... но мне залили 40 литров после загорания желтой лампочки, сейчас я проехал 550 км, и бенза там осталось пять "палочек", эт ориентировочно на 70 километров до мигающей "палочки". Я, кстати, писал про это как заправился недели две назад:) до сих пор не откатал этот бензин. Да и кстати, все это в городе.

странно=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём тут усилитель? Мощность и направленность звука это разные вещи! Без стаканов 80% звука уходит в торпедку, т.е. музыку слушают ноги, и даже если поставить усилитель ситуация не изменится.

притом что при установке усилителя сигнал подаваемый на колонки выпрямляется и усиливается. да, останется эффект играния в ноги, но тот звук который будете слышать Вы идет вверх и Вы не почуствуете разницу. Сначала поставте. послушайте и делайте выводы!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

притом что при установке усилителя сигнал подаваемый на колонки выпрямляется и усиливается. да, останется эффект играния в ноги, но тот звук который будете слышать Вы идет вверх и Вы не почуствуете разницу. Сначала поставте. послушайте и делайте выводы!

Вы наверное путаете выпрямление электрического сигнала с изменением направления, которое добивается за счёт установки и настройки процессора, и всё равно без стакана звук будет уходить в торпедку и портить общую картину звука. Вы послушайте музыку со стаканом и без, почуствуете разницу и без усилителя, конечно не с родными колонками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы наверное путаете выпрямление электрического сигнала с изменением направления, которое добивается за счёт установки и настройки процессора, и всё равно без стакана звук будет уходить в торпедку и портить общую картину звука. Вы послушайте музыку со стаканом и без, почуствуете разницу и без усилителя, конечно не с родными колонками.

Я полностью с Вами солидарен, просто стаканы ну каких размеров Вы хотите их поставить?! Если хотите хороший звук, то стаканы нужно будетделать определенного объема (л.) или (мл) чтобы бул хороший звук, а ставить их ради того чтобы звук уходил вверх и все не вижу смысла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью с Вами солидарен, просто стаканы ну каких размеров Вы хотите их поставить?! Если хотите хороший звук, то стаканы нужно будетделать определенного объема (л.) или (мл) чтобы бул хороший звук, а ставить их ради того чтобы звук уходил вверх и все не вижу смысла.

Сделал из подручных средств маленький стакан для проверки, разница очень сильно ощутима. Пропадает глухой звук музыки из торпедки, который очень сильно портит восприятие. Звук идёт, отражаясь от лобового, "прямо в уши".

 

Если у кого есть экспортный спарк, выложите плиз фото стакана.

Edited by BRF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь есть парень, у которого они есть ( сам ему их снимал и менял на другие 10ки) ник Scorpio и циферки были забыл.

 

Scorpion7007 зовут парня Азиз.

 

но там дело состоит так что родные колонки они как влитые идут в стаканы, не знаю есть возможность их вытащить из стакана или нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вернулся детка! Сори за оффтоп!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BRF, Вы с Азизом поговорили на счет колонок передних?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один вопрос..скока можно проехать на желтом???

По моим наблюдением, сначала последнее деление мигает, потом проста стоит и на третьем этапе исчезает. У меня один раз так было. После загорания желтого значка проехал 70км. Ну конечно лучше так не рисковать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим наблюдением, сначала последнее деление мигает, потом проста стоит и на третьем этапе исчезает. У меня один раз так было. После загорания желтого значка проехал 70км. Ну конечно лучше так не рисковать.

Ну значит 50 км можно..в крайний момент..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.