Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

у меня пробег больше 75 000 км, вот какой он стал

ничё се чё с ним стало=) кашмар=) во сколько встал новый? и почём вышла работа?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить проехал больше 50к км?

если да, то меняли вот такую штуку(топливный фильтр)?

и скока заплатили?

у меня пробег больше 75 000 км

могу на сходке подсказать и дать тел. мастера который сделает замену подешевле :P (для сравнения в одном сервисе сказали что вместе с заменой встанет 100к)

менял на 30 тык, правда опыт оказался печальным, было уже в моих постах, правда сам фильтр не вскрывал и такой картинки не видел )), сам фильтр обошелся 37 тыс + 25 тыс кажись работа, но больше туда не поеду. Кстати, почему решил заменить фильтр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/size]

менял на 30 тык, правда опыт оказался печальным, было уже в моих постах, правда сам фильтр не вскрывал и такой картинки не видел )), сам фильтр обошелся 37 тыс + 25 тыс кажись работа, но больше туда не поеду. Кстати, почему решил заменить фильтр?

потому что стало меньше тяги, на новом спарке покатался, ща летаю пошти как самолет :D

 

ничё се чё с ним стало=) кашмар=) во сколько встал новый? и почём вышла работа?=)

цены, где купить и нормального мастера скажу на сходке ;).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены, где купить и нормального мастера скажу на сходке ;).

корейская вредность, а то! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены, где купить и нормального мастера скажу на сходке ;).

а когда сходка то?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю в эти выхи. Ой не в той теме. сори :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может была микро трещина которая сама по себе накипью закрылась. Но советую лучше проверить систему охлаждения на наличие дырочек и трещин.

проверяли течи нет. был один вариант - геморройный. снять всё, и заново поставить. но я отказался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда сходка то?=)

Следи в соседней ветке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитав вышесказанное о развале-схождении, боюсь туда заехать... Народ, я проехал почти 4Ккм, колеса родные. Надо бы заехать на развал-схождение, где нормальный мастер, который реально знает свое дело, подскажите, пожалуйста? И вааще, обязательно ли это? каковы последствия?

Edited by Skype
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитав вышесказанное о развале-схождении, боюсь туда заехать... Народ, я проехал почти 4Ккм, колеса родные. Надо бы заехать на развал-схождение, где нормальный мастер, который реально знает свое дело, подскажите, пожалуйста? И вааще, обязательно ли это? каковы последствия?

Если машину не ведет при движении итд, то осмотрите визуально каждое колесо, внешнюю и внутреннюю часть. Посмотрите как обе на обеих частях идет износ. Равномерно или нет. Если нет то на схождение обязательно нужно заехать, и старайтесь каждые 10-12к перекидывать колеса с переда-назад. Последствия могут быть такими что колесо с одной стороны нормальное а другач часть уже СЛИК. Придется менять резину на меньшем пробеге чем она могла прослужить Вам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kalina II Небольшая схожесть со Спарком.

51ef646494419.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодцы :) новых дизайнеров чтоли взяли на работу :) Баранка имхо большевата

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылку на ветку о сходке спарководов, будьте добры...

Также, вопрос: есть ли у спарка топливный фильтр? А то сколько кобальтоводов говрят что на кобе нет топливного фильтра.. И еще говрят, что коба и спарк - похожие модели движков по конструкции, и на обех моделях нет топливного фильтра... Насколько это правда, просветите плиз...

 

Kalina II Небольшая схожесть со Спарком.

waw ... автомат начали ставить на Калинку.... маладцы. а когда к нам привезут такие ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылку на ветку о сходке спарководов, будьте добры...

ссылка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно это ведро такое же гремучие как и весь модельный ряд?=) им бы шумку с завода, была бы совсем другая машина)

а когда к нам привезут такие ?

даж если привезут, цены будут небесно космические=) вон посмотрите цены на сайте сардор авто инвест на калины да пятнашки) тихий ужас=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Также, вопрос: есть ли у спарка топливный фильтр? А то сколько кобальтоводов говрят что на кобе нет топливного фильтра..

Топливный фильтр есть, своими глазами недавно видел на запчасть базаре, цена 40 тыс сум. Спросил ещё воздушный фильтр на двигатель 1.25 говорят даже никогда не видели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также, вопрос: есть ли у спарка топливный фильтр? А то сколько кобальтоводов говрят что на кобе нет топливного фильтра.. И еще говрят, что коба и спарк - похожие модели движков по конструкции, и на обех моделях нет топливного фильтра...

имеется и меняется реже чем обычно. если перейдете на страницу или 2 страницы вверх то увидете наглядно как менять и сколько по деньгам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить колонки, т.к. экспортный спарк АКПП задних колонок нет, только провода и заглушки торчат. Поэтому посоветуйте плз какую полку лучше взять? Где могут это дело подключить или самому можно все это сделать?! Еще наверное надо будет проводки с переключателями покупать для новых колонок?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где могут это дело подключить или самому можно все это сделать?! Еще наверное надо будет проводки с переключателями покупать для новых колонок?!

Полку можете взять обычную, или же с буграми для колонок. какая понравиться такую и берите. Если у вас есть аудиоподгатовка, то ничего докупать не нужно. только колонки покупаете и там все есть в комплекте. сделать можете все сами. там делов то понты. вкрутить в полк колонки, провести проводочки под полкой и прикрутить полку вот и все :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр есть, своими глазами недавно видел на запчасть базаре, цена 40 тыс сум

уууууххххх... теперь полегчало... а то тоже начал думать.... неужели как у кобальта... без топливного фильтра...

имеется и меняется реже чем обычно

дважды счастлив что теперь знаю и этот момент... спасибо ....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный фильтр есть, своими глазами недавно видел на запчасть базаре, цена 40 тыс сум. Спросил ещё воздушный фильтр на двигатель 1.25 говорят даже никогда не видели.

топ.фильтр цена завышена, приедешь на сходку скажу и дам номер где дешевле взять

 

Полку можете взять обычную, или же с буграми для колонок. какая понравиться такую и берите. Если у вас есть аудиоподгатовка, то ничего докупать не нужно. только колонки покупаете и там все есть в комплекте. сделать можете все сами. там делов то понты. вкрутить в полк колонки, провести проводочки под полкой и прикрутить полку вот и все :)

точняк по тому же принципу, пример пакоцал дверь, купил, прикрутил, готово :D

 

Хочу поставить колонки, т.к. экспортный спарк АКПП задних колонок нет, только провода и заглушки торчат. Поэтому посоветуйте плз какую полку лучше взять? Где могут это дело подключить или самому можно все это сделать?! Еще наверное надо будет проводки с переключателями покупать для новых колонок?!

на штатный мафон не советую ставить колонки с усилками, у мафона с левой задней колонки гул идет(по крайне мере на четырех спарках слушали)

 

Полку можете взять обычную, или же с буграми для колонок. какая понравиться такую и берите. Если у вас есть аудиоподгатовка, то ничего докупать не нужно. только колонки покупаете и там все есть в комплекте. сделать можете все сами. там делов то понты. вкрутить в полк колонки, провести проводочки под полкой и прикрутить полку вот и все :)

полка с буграми стоит 65уе (если отдельно покупать) или замена старой 40-50уе

ДСПешная полка 12-18тыс сум

так что выбор за водителем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полка с буграми стоит 65уе (если отдельно покупать) или замена старой 40-50уе

ДСПешная полка 12-18тыс сум

так что выбор за водителем

 

Я себе из мдф вырезал на гравере и обшил карпетом, еще воткнул железные штыри и полка как родная поднимается. все обошлось около 60тыс. так как уменя ламинированный мдф 18 мм толщиной (как оказалось можно было и потоньше использовать)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Максиму Лиму за подарок в виде колонок на спарк. Он любезно согласился перекинуть свои колонки вместо моих родных колонок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Максиму Лиму за подарок в виде колонок на спарк. Он любезно согласился перекинуть свои колонки вместо моих родных колонок.

Эльдар ака, не за что :) на сходке увидимся

 

фамилия не склоняется ;) будет просто Максиму Лим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

салонный фильтр меняли на 1.25 он другой от 1.2 не подходит, нового образца он больще. короче пришлось свой помыть пока что)) так же хочу заменить воздушный. кто где брал если брал и по какой цене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.