Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

ПРИВЕТ всем у меня спарк 2-поз 1.25.Когда еду по кочкам в салоне издается какой то стук доносится сзади.Что это кто знает.Заранее СПАСИБО.

Домкрат стучит о диск запасного колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие пишут, что такое бывает в последствии удара и диформации кузова. Кто знает какие машины загоняет салон, да и перегонщики не очень добросовестно относятся к своей работе.

Я ребят конечно не знаю, но это факт. Ударив машинку и заехав к костоправам увидел новый спарк, у которого даже глушитель блестел, пробег нулевый. Машина новая!!! Но он упал с перевозочной платформы. Мастерам заплатили деньги за востановление машины, она выглядела как новая. Но она упала с фургона, наверное уже кто нибудь ездиет на ней!

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он на ней вообще не ездил ? за 2 года 9800 что-то уж совсем мало.

 

да почему... у меня за 2 года пробег 12000, еслиб ездил только на работу былоб 9800 :) а так еще и горы иногда :ph34r:

 

 

пс.. до работы не далеко просто

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы с вами поделится кое каким опытом в тех. обслуживании. Купил машинку с 22 тыс. км. в марте этого года годовалую. Не битая, все нормально с ней. У меня есть, теперь наверное, уже был мастер у которого я обслуживал свою предыдущую машину, и вся семья у него обслуживается. Как только купил машину, заменил масло, поменял переднии амортизаторы, чашки, рычаг подушки. Что то доработали в рулевой колонке. В общем на лям я попал, мне ещё сказали что и задние амортизаторы приехали! ( через 20 то тысяч???) Замену свечей, памперса я оставил на след. пять тысяч. Ну и вот подошел срок замены масла. Поехал я к своему мастеру. Загоняем машину на подъемник, и он мне говорит: так, чашки менять, рычаг подушки менять, заддний амортизатор потек, но надо сразу пару заменить. Кароче смету я прикинул опять пападос. Ключа у них нету чтобы открыть бензонасос. Полная лажа. Будучи человеком не совсем слепым, самостоятельно осмотрев рычаг подушки и задние амортизаторы трещин на резинках не видел, подтеков тоже. И тут в моё сердце закралось сомнение. Я попрощался со своим мастером, и решил заехать к кому нибудь другому, на другое СТО. Есесено то что произошло до этого было для них тайной. При этом новый мастер осмотрел, сказал что все нормально, на вопрос надо ли менять задние амортизаторы и рычаг подушки отрицательно покачал головой. Что же касается чашек, то оно сказал, что если я и сейчас куплю новые, то толку не будет. Через неделю чашки опять осядут. Альтернатива этому уплотнить чашки, дополнительно была утолщена резина ( я так понимаю они использовали старыекамеры). В итоге мне поменяли и свечи и фильтр грубой очистки (памперс), кстати топливный фильтр они могли поменять но не стали. Они меня отговорили. Сказав что поменять стоит его на 50 тыс. км. Так же поменял передние колодки, пропал стук супортов. Все в итоге кругом, бегом вышло в 100000 сум.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пс.. до работы не далеко просто

Везет, а я 18 км еду в аэропорт на работу:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидую я тем людям,которые работают не далеко от своей работы.

У меня от работы до дома около 20 км.За 2 месяца накатал уже 3тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидую я тем людям,которые работают не далеко от своей работы.

У меня от работы до дома около 20 км.За 2 месяца накатал уже 3тыс

ну у меня до работы 15км, и я за 2 месяца уже почти 5к накатал :) так что у Вас еще мало :) На своем спарке за полтора года наездил 41к :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домкрат стучит о диск запасного колеса.

Имхотеп спосибо-сейчас пойду посмотрю что к чему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Спарководы!

Купил SPARK, скоро получение.

Очень не нравятся родные диски с шинами, машина напоминает самокат.

Подскажите пожалуйста какие диски и баллоны следует купить и установить взамен заводских.

От моей Нексии остались диски 14" (почти новые), может их воткнуть или уже купить 15".

Меня интересует динамика, расход топлива, нагрузка и тд.

Спасибо заранее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домкрат стучит о диск запасного колеса.

честно говоря плохо верилось этому, вчера исключил биение домкрата и вроде звук пропал

поездием посмотрим.

я спрашивал в сервисе про этот звук сзади справа, сказали что многие жалуються на него , и амортизатор меняли местами, и шток удлиняли но не помогало.

вобщем ничем сказали помочь не смогут

Будет смешно если это исходило от домкрата )

 

Меня волнует как работает мотор 1,25 в машине с пробегом 4,0 т.км. Во время прогревания идет звук шелкания после который исчезает. Это номально или мне бежать к сервису? Кстати машинка для экспорта и залито масло кикс G1 5W-40 (1-ое ТО). До ТО вроде этого звука не было((

у меня также, масло тоже кикс, но звук был с завода, в сервисе сказали что это вроде нормально Edited by akrom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Спарководы!

Купил SPARK, скоро получение.

Очень не нравятся родные диски с шинами, машина напоминает самокат.

Подскажите пожалуйста какие диски и баллоны следует купить и установить взамен заводских.

От моей Нексии остались диски 14" (почти новые), может их воткнуть или уже купить 15".

Меня интересует динамика, расход топлива, нагрузка и тд.

Спасибо заранее...

 

ваши о нексии подойдут, разболтовка одинаковая, если есть комплект зачем платить больше а вообще это дело вкуса. я бы вашу резину если она 14“ прикупил бы, лично я катаюсть на стоке пока устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Спарководы!

Очень не нравятся родные диски с шинами...

Спасибо заранее...

Стоковые оставил на зиму, жалко за 100 бакинских перекупам сдавать. Нормально откатал на них две зимы. Поставил литые диски 14. и резину 185/ 65/ 14. Машина стала мягче, разницы в расходе топлива не заметил. Удачи на дорогах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стоковых зимой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем! Я новенький в этом форуме! Вопрос.

Купил с автосалона наконец таки 18-июля после 10 месяцев ожидания автомобиль Spark 1-позиция двигатель 1,25.

Какой бензин туда заливать? 80 или 91?

В первый раз после автосалона залил 20 литров 80 го бензина с UzGazOil так как 91 го нигде не было.

Сегодня при остатке в баке примерно 5 литров залил 91 бензин 10 литров так же с UzGazOil

Многие говорят надо на 91 а некоторые говорят надо как компот смешивать 80 и 91 типа 50/50

Спасибо заранее...

Edited by DO3OP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок цилиндров двигателя 1,25 тоже алюминиевый? Современим не жрёт масло как эпика? А расточит можно, мне сказали что двигателя эпики нельзя расточит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие говорят надо на 91 а некоторые говорят надо как компот смешивать 80 и 91 типа 50/50

Спасибо заранее...

Я не знаю что вам посоветовать. Поробуйте покататся на 91 и 80, у меня лично на 80 детонация, и я всегда заправляю 91. На 91 детонации поменьше. Но когда менял свечи они были кирпичного цвета и как будто покрыты ржавчиной, говорят, вероятно, от присадок в 91 бензе. Для себя я сделал вывод, что нужно сделать прошивку, а под какой бензин это уж вам решать.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сделать прошивку на 80 бензин он не будет шуметь при переключений скорости и нажатия педали газа. Просто у знакомых на 80 бензине стучать вроде клапаны или как там их...тук тук тук типа... а на 91 бензине этого нет все тихо и плавно работает... А вообще с завода они выпускаются настроенные на 91 бензин? Просто наверно у нас на заправках 91 одно и тоже как и 80 бензин наверно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я практически постояно ездию на 80, двиг 1.25 , проблем пока нет , пробег 7500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сделать прошивку на 80 бензин он не будет шуметь при переключений скорости и нажатия педали газа.

На предыдущих страницах эта тема обсуждалась. Почитайте, посерфите немного в нэте. По идее прошивка и делается, чтобы на 80-м бензине не стучало и работало нормально. Какой бензин надо заливать, написано в книжке по эксплуатации автомобиля. Если я не ошибаюсь то 95-й). По крайней мере моя машина в стоке рекомендует заливать мне 95)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мурзилке не ниже 91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ведет ся стоковые шины зимой?? Хочу оставить их..(3-позиция)..Ездят ща номально...а зимой :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже нрмально.у нас зима слякоть а широкие шины склонны к аквапланированию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ведет ся стоковые шины зимой?? Хочу оставить их..(3-позиция)..Ездят ща номально...а зимой :huh:

зимой как на лыжах. а что еще ждать от летней резины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой как на лыжах. а что еще ждать от летней резины?

+1, поэтому и существуют зимние шины ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, поэтому и существуют зимние шины ))

ок, какую зимнюю шину можете предлагать на спарк, на литые диски??? (стоковые 155/70 Р 14)...

вряд ли найти что-то на этот размер..

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.