Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

У меня было аналогично и тут на форуме про это писали тоже. Почему то у новых спарков есть проблема с тем, что тянет в сторону. Я практически сразу перешел на широкую резину, так вот ее тянуло намного сильнее, чем узкую родную. Я тоже по советам мастеров перекидывал резину, делал развал на 2-3 тыс пробега и т.п. В итоге, это все мне надоело, т.к. сделать с этим ничего не смог. А тянуть перестало лишь после 10тыс (ориентировочно) пробега. Не знаю какой у вас пробег, но наберитесь терпения и тыс. на 15 сделайте еще раз "схождение" для успокоения души.

ИМХО - пока машина новая, вся ходовая еще не "села на место" и из-за этого немного тянет.

у меня тоже, еще после разгона выше 100 км\ч руль дрожать начинает.

 

делал развал при 17 000 км пробега. не помогло.

можете подсказать где хорошо делают развал схождение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше 100 км\ч руль дрожать начинает

делал развал

вам нужно делать не развал, а финишную балансировку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже, еще после разгона выше 100 км\ч руль дрожать начинает.

 

делал развал при 17 000 км пробега. не помогло.

можете подсказать где хорошо делают развал схождение?

 

балансировку тоже надо делать, когда руль начинает стучать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам нужно делать не развал, а финишную балансировку.

а почему именно финишную?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже, еще после разгона выше 100 км\ч руль дрожать начинает.

У меня тоже такое было. все решилось очень просто, не делал даже финишную балансировку, просто два передниз колеса заново отбалансировали, теперь руль не стучит после 100 км/ч. Если сделаете финишную балансировку будет вообще зур! По поводу развала схождения напишите в личку, я делаю постоянно в одном месте, делают нормально. Попробую объяснить как туда проехать, телефон дам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь заливал бенз по 2500 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему именно финишную?

если руль стучит при низких скоростях, нужно сделать обычную балансировку. если стучит при высоких скоростях(90+), то нужно сделать финишную, т.к. она более точная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете подсказать где хорошо делают развал схождение?

мне тоже нужна такая инфа, а то пробег 5К км, не делал еще ни разу ни балансировки, ни развала-схождения....

А вааще имеется ли какой-то график этих процедур? поделитесь плиз, опытные спарководы...

если руль стучит при низких скоростях

а что это такое?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, какую зимнюю шину можете предлагать на спарк, на литые диски??? (стоковые 155/70 Р 14)...

вряд ли найти что-то на этот размер..

Стоковые оставьте на литых дисках,а зимние обуйте на купленную штамповку и будет вам счастье.

 

кто нибудь заливал бенз по 2500 сум

О каком бензине идёт речь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже нужна такая инфа, а то пробег 5К км, не делал еще ни разу ни балансировки, ни развала-схождения....

А вааще имеется ли какой-то график этих процедур? поделитесь плиз, опытные спарководы... а что это такое?

ели руль на саорости более 80-90км начинает трясти то Вам пора на финишную балансировку. Чем она отличается от обычной? Хороша она тем что колесо балансирвется непосредственно на оси к которой прикручено. Делается она обычно примерно на скорости порядка 85км. Авто поднимается на подъемнике и каждое колесо по отдельности раскручивается до нужной скорости. Есть минус. Если произошел прокол колеса и оно было снято с оси, то балансировку нужно будет повторить. Обезапасить себя можете если перед съемом колеса Вы отметите его расположение. Но если сделали разбортовку то баланс будет потерян.

 

а что это такое?

это когда руль бьет при скоростях ну 50-60км час

 

И желательно каждые 10к пробега перекидывайте колеса. Перед назад и наоборот. Это связанно с заводским развалом. Эту погрешность уже не измените. На наших машинах можете делать только схождение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Spark новый купленные 18 июля с автосалона.

Колеса родные через 3 дня поменял на новые Nexen все-сезонные 195/60/14 стальные черные диски.

Вчера начал замечать даже при езде на президентской трассе а там асфальт гладкий что руль при скорости 50-60 км в час тянет в лева медленно медленно чуток...

У меня схождение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Maxim Lim: спасибо за разъяснения,

и хотел бы узнать, где можно сделать схождение и просто балансировку? Я еще ни разу не делал, и вааще финишняя балан-ка не требуется, так как у меня руль не трясет на 50-60км/ч.... кстати, на выходных поехал в долину, и тогда заметил что в некоторых участках дороги (может из-за покрытия асфальта) была вибрация на руле... но только местами, и скорость при этом около 100км/ч....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после разгона выше 100 км\ч руль дрожать начинает

По-моему такими неполодками поголовно грешат все спарки....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему такими неполодками поголовно грешат все спарки....

165км\час по дороге в Чарвак, и не трясло! Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

165км\час по дороге в Чарвак, и не трясло!

у вас 1.25?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради одной недели покупать зимнюю резину???хотя если позволяет финансы то можно а так выброшеные деньги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

emil24, поверь за эту одну неделю, стока беспечных людей погибают в ДТП которые мыслили как и ты.

наш народ удивительный, на дисках, магнитоле могут вложить 1000 долларов, а на резину зимнюю их жаба давит.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради одной недели покупать зимнюю резину?

[error=Для обсуждения шин есть отдельная тема, не оффтопим!][/error]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас 1.25?

был 1.2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на первую позицию Spark на табло можно установить часы? Ну как на 2-ой и 3 позиции

Edited by DO3OP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на первую позицию Spark на табло можно установить часы? Ну как на 2-ой и 3 позиции

скорее всего Вам нужно будет менять само табло целиком.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не трясло

Максим ака признайтесь! У спарка много чего недоделанного.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать какую позицию Спарка приобрести? Механику или автомат? И вообще что это за экспортные позиции? И в чем отличие 2 позы от 3? Хочу приобрести сестренке, она училась на механике, захотела Спарк (б/у, с салона ждать не хочет), помогите советами pls!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

б/у

зачем вам б/у машина, потерпите немножко, скоро начинают выдавать договора на все авто... кстати спарки с автоматом перестали выпускать, идет только механика.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вам б/у машина, потерпите немножко, скоро начинают выдавать договора на все авто... кстати спарки с автоматом перестали выпускать, идет только механика.....

Вряд ли это будет "немножко", договора то выдавать начнут, но сроки поставки затянутся на пол года наверное, а мне за границу выезжать надо через пару месяцев, поэтому и б/у. Насчет автоматов в курсе, поэтому больше интересует все таки механика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.