Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Я уже проспорил 2 бака, кто следующий???)))

да что-то забыл спросить, сделал замеры? расход увеличился после удушения датчика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что-то забыл спросить, сделал замеры? расход увеличился после удушения датчика?

 

Расход такой же... 7,5-8 на 91. НО обороту набирает шустрее

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход увеличился после удушения датчика?

О каком удушении датчика идет разговор? У меня тоже АКПП, тока 1л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каком удушении датчика идет разговор? У меня тоже АКПП, тока 1л.

Вам тоже нужно задушить, толку нету одни душилки от EGR датчик отработаных газов, то есть часть выхлопных газов идет обратно в двигатель с новой смесью. что дает это отключение. в мотор поступает только чистая смесь, масло не окисляется поскольку нет попадания отработки, чуть увеличивается набор скорости нет повала при наборе. да на двигле 1.25 тоже есть этот датчик но стоит он в другом месте очень недоступный для глушения. эффект есть, установил пока такую систему на одну машину с полностью переделаным прямым выхлопом.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам тоже нужно задушить, толку нету одни душилки от EGR датчик отработаных газов, то есть часть выхлопных газов идет обратно в двигатель с новой смесью. что дает это отключение. в мотор поступает только чистая смесь, масло не окисляется поскольку нет попадания отработки, чуть увеличивается набор скорости нет повала при наборе. да на двигле 1.25 тоже есть этот датчик но стоит он в другом месте очень недоступный для глушения. эффект есть, установил пока такую систему на одну машину с полностью переделаным прямым выхлопом.

А можно по подробнее, так сказать механику исполнения, это делается компьютером или механической заменой, переделкой какого либо узла или детали? Катализатор выбит. Да и цена вопроса ессно?

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на выброс это влияет?со2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если датчик то пределка узла, времени занимает 30 мин. джеки чан гореть не будет! хотите могу кат выбить, тут дело вкуса, все равно кат развалиться со временем, лишняя душилка.

 

а на выброс это влияет?со2

датчик на СО не влияет. если выбить кат то будет вонять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и расход меня 8.6 по городу.акпп.что можно сделать ?

 

а техосмотр как проходить? это вмешательство в конструкцию

 

выбить кат ещё надо пламегаситель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и расход меня 8.6 по городу.акпп.что можно сделать ?

 

а техосмотр как проходить? это вмешательство в конструкцию

 

выбить кат ещё надо пламегаситель

 

Этим методом расход не уменьшите. На скольких оборотах переключает у вас скорость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не занимаюсь прошивками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня бесит третья.до 60 разгон меделенный.затем 4 и тупит.но она повышеная 0.730 помоему.и мотор орёт.может проблема в коробке пробег 28000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если датчик то переделка узла, времени занимает 30 мин.

О каком датчике идет речь, так и не сказал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если датчик то пределка узла, времени занимает 30 мин. джеки чан гореть не будет!

А на Спарк 1,2 это сделать можно? Какие преимущества и какова стоимость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каком датчике идет речь, так и не сказал?

я сказал датчик EGR.

А на Спарк 1,2 это сделать можно? Какие преимущества и какова стоимость?

нужно посмотреть если он такой же как на 1л моторе то конечно можно. 15т не дорого.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

статья из инета

 

EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

 

Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.

В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.

post-48759-0-78322100-1379511504.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно посмотреть

А куда и когда подъехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где он стоит?и прошивать надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

статья из инета

значит на 1.25 реализация отключения клапана не возможно? я не совсем понял,, или не целесообразна?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и прошивать надо?

Нет, ранее писал же Грек, что он не занимается прошивкой.

 

Уже наверное как месяц, мне Грек задушил этот датчик, машина чуть быстрее начала набирать обороты и немного пропали провалы, расход топлива остался такой же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит на 1.25 реализация отключения клапана не возможно? я не совсем понял,, или не целесообразна?

на 1.25 тоже можно только в разы дороже и муторнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже наверное как месяц, мне Грек задушил этот датчик, машина чуть быстрее начала набирать обороты и немного пропали провалы, расход топлива остался такой же

Если не ошибаюсь, у тебя тоже АКПП? Какие провалы, на какой скорости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите кто сталкивался от какой машины достались суппорта на Спарке? Случаем не от Нексии 1.5/Матиз? Также хотел узнать кто знает что стачивается у направляющих у самого суппорта сама направляющая или отверстие под направляющую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нексии совсем другое крепление, матиз тоже самое, хотя на матиз можно от спарка поставить а наобарот нельзя. хотите такие могу собрать.http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m300/grek1000/journal/1364789

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, у тебя тоже АКПП? Какие провалы, на какой скорости?

Да, акпп. провалы при наборе скорости. не важно на какой хоть с места. попробуйте с места на акселератор надавить до полика, машина замрет, а потом поедет... ну вот эти провалы стали менее заметны, но для лучшего эффекта убрать катализатор. Грек об этом говорил уже много раз несколькими поставим выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нить ставил себе полку заднюю под колонки из фанеры? если да, то где и за сколько покупал? буду очень признателен!

 

Да, акпп. провалы при наборе скорости. не важно на какой хоть с места. попробуйте с места на акселератор надавить до полика, машина замрет, а потом поедет... ну вот эти провалы стали менее заметны, но для лучшего эффекта убрать катализатор. Грек об этом говорил уже много раз несколькими поставим выше.

У меня вроде таких провалов не наблюдается, с места трогается сразу, я заметил, что при наборе скорости на прямой сразу после переключения на вторую есть провал в тяге, а так на третьей и четвертой вроде ничего.

Я как делаю, во первых по городу часто езжу с зажатой кнопкой O/D, т.е. АКПП переключается только до третьей скорости.

Потом, если нужно ускориться после торможения, рычагом переключаюсь на вторую в интервале между 30 и 50 км/ч, получается как на механике.

Если этого всего не делаю, то езда становится вялой: больше шума двигла, чем динамики ))

Поэтому спросил о провалах тяги и на каких скоростях.

А катализатор у меня уже давно выбит и такой непривычный по началу звук появился, но прикольный такой, привык уже ))

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.