Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

у нексии совсем другое крепление, матиз тоже самое, хотя на матиз можно от спарка поставить а наобарот нельзя. хотите такие могу собрать.http://www.drive2.ru...journal/1364789

 

Да, нет спасибо. Мне и на родных вполне комфортно оттормаживаться. А на мой второй вопрос не знаете ответ? Что стирается направляющие или лунки направляющих в суппорте? И что растачивают дабы уменьшить шум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стирается направляйка когда есть выработка происходит люфт и она в следствии постепенно разбивает само посадочное место. меняют только направляйку, а растачивать посадку в клещах не целесообразно.меняйте направляющие и резинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принимайте в свои ряды очередного спарковода :).

Сегодня получили авто - Спарк 1-позиция, GCW. Пробег был 4 км, стал около 30км.

Двигатель 1.25л, 85л.с. (так написано в счет-справке) :rolleyes:

Поздравляю искренне!

Тоже планируем приобрести спарк.

Скажите пожалуйста, 1 позиция за сколько обошлась (85% и 15%).

Заранее спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую брать Спарк через месяц, 2 или 3 позицию.И к сожалению не в салоне.Годовалую.Как не нарваться на смотанный вариант,к чему готовиться.Хочу взять без пробега.Подскажите,какие варианты и на что не нарваться по незнанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю искренне!

Тоже планируем приобрести спарк.

Скажите пожалуйста, 1 позиция за сколько обошлась (85% и 15%).

Заранее спасибо за ответ.

27937400 сум.85%-23746790 сум,15%-4190610сум.По моему так.

 

Если есть возможность берите вторую позицию.Первая совсем пустая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 тысяч за прокладку без дырки род клапан egr не дороговатоли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 тысяч за прокладку без дырки род клапан egr не дороговатоли?

А где этот датчик установлен? На фото мне показалось, что это датчик холостого хода, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет он за двигателем под дроселем.с зелёной наклеечкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет он за двигателем под дроселем.с зелёной наклеечкой

Будет ли эффект от процедуры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там только снять его другую прокладочку из поронита и без дырочки поставить и всё

 

не знаю говорят будет но какой.зря её не ставили инженеры.может в другом месте косяк вылезет.надо не зависимого спросить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, 1 позиция за сколько обошлась (85% и 15%).

упс :) уже ответили:

27937400 сум.85%-23746790 сум,15%-4190610сум.По моему так.

 

Если есть возможность берите вторую позицию.Первая совсем пустая

 

Мы бы тоже с удовольствием взяли бы 2-позицию, но её не оказалось - все разобрали.

Предлагали 3-позу, на июнь 2013 года, мы отказались - и зря.:(

Она бы обошлась в 29 млн сумов (т.е. успели бы до повышения цены).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы было повышение всё равно бы доплачивали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нет спасибо. Мне и на родных вполне комфортно оттормаживаться. А на мой второй вопрос не знаете ответ? Что стирается направляющие или лунки направляющих в суппорте? И что растачивают дабы уменьшить шум?

Идет не равномерный износ направляющих, что приводит к тому что дарочки в колодках становятся "МТС" образной формы :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на сколько хватит этих резинок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на сколько хватит этих резинок

до замены колодок хватит :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они бороздки там вытачивают и колечки одевают?если так фигня на нексии так делал не помогло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они бороздки там вытачивают и колечки одевают?если так фигня на нексии так делал не помогло

на спарк сделали все помогло, пока не продал авто даже и не вспоминал о стуке в тормозах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе любой токарь сможет сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую брать Спарк через месяц, 2 или 3 позицию.И к сожалению не в салоне.Годовалую.Как не нарваться на смотанный вариант,к чему готовиться.Хочу взять без пробега.Подскажите,какие варианты и на что не нарваться по незнанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно тут без спецов не обойтись

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал статью Малахова Игорь Олеговича (Из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .

Где написано: «уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства»
:unsure:

вот оно глушение EGR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование, уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства»
:unsure:

вот оно глушение EGR

Вполне доходчиво.

Edited by AUTOMATIC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у меня его нет.че за фигня где он?обидно даже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стирается направляйка когда есть выработка происходит люфт и она в следствии постепенно разбивает само посадочное место. меняют только направляйку, а растачивать посадку в клещах не целесообразно.меняйте направляющие и резинки.

 

А если не секрет какой смазкой вы пользовались для втулок направляющего пальца?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

термостойкой смазкой называется дэу вроде синего цвета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.