Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

термостойкой смазкой называется дэу вроде синего цвета

 

А можно пожалуйста более подробней с приведением примера хотя бы как выглядит эта смазка? Также случаем не знаете что мажут с завода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у меня его нет.че за фигня где он?обидно даже

ну что 15т дорого? сам ковыряй:)

 

термостойкой смазкой называется дэу вроде синего цвета

типа термостойкий, обычный литол, я использую литол для напрявляек, а для рабочего цилиндра спец паста. принцип такой наносите на направляйку размером с горошину литол и запихиваете до упора в карамысло,часть литола выйдет наружу, вытаскиваете направляйку и остатки опять на кончик направляйки заранее одев резиновый колпачек, главное выпустите воздух. вот вся процедура ездит будет прилично. перед началом работы вычистите канал направляйки ветышем. успехов.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не собирался ковырять.просто интересно было.сам то на драйве спрашивал где да что и как.и мы разве на ты?

 

Литол ваш в пластилин превратиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не собирался ковырять.просто интересно было.сам то на драйве спрашивал где да что и как.и мы разве на ты?

 

Литол ваш в пластилин превратиться.

в пластилин? во загнул:) лепи и кури!!!

да по поводк ты, вы, правила форума почитай!

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воспитанице.слов нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что 15т дорого? сам ковыряй :)

 

 

типа термостойкий, обычный литол, я использую литол для напрявляек, а для рабочего цилиндра спец паста. принцип такой наносите на направляйку размером с горошину литол и запихиваете до упора в карамысло,часть литола выйдет наружу, вытаскиваете направляйку и остатки опять на кончик направляйки заранее одев резиновый колпачек, главное выпустите воздух. вот вся процедура ездит будет прилично. перед началом работы вычистите канал направляйки ветышем. успехов.

 

Не боитесь, что прикипят эти пальцы? Вроде нужна смазка обеспечивающая стойкость до 180 градусов, а у литола 120-130 это предел? Просто недавно заказал смазку с америки, которая официально предназначена для смазывания автомобилей Huyndai. Жду пока ее, но я по незнанию недавно смазал другой смазкой (медная Liqui Moly Kupfer Paste), которая предназначена для ушек тормозных колодок и задних стенок самих колодок, но не для направляющих пальцев. Поэтому пока придет эта смазка нужно смазать временно другой смазкой эти суппорта.? А что за синий пакетик здесь обсуждался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали же курить...он мастер за все отвечает.

 

Бывает синяя розовая и белая.я такие видел.это и есть термостойкие смазки для супортов.она и дорогая к томуже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали же курить...он мастер за все отвечает.

 

Бывает синяя розовая и белая.я такие видел.это и есть термостойкие смазки для супортов.она и дорогая к томуже

 

А где продается?Как называется? Сколько стоит? Мне немного надо, всего лишь на 2 оси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот оно глушение EGR

Вы выделяете часть статьи. Вот ссылка на другую страницу на просторах великого и ужасного интернета:

 

http://toyota-club.n...0/14-04-egr.htm

 

Лично у меня складывается мнение, что эта вещь может у нас и бесполезна. Раньше у всех были только карбюраторы, там таких вещей, по моему не было никогда) То, что масло будет терять свои свойства это не есть гуд. Но вот в мурзилке написано: пыльные дороги, температура 32 градуса и выше при езде по городу, короткие поездки и т.д. рекомендуют уменьшать межсервисное обслуживание по замене масла и фильтров. Будете менять масло не каждые 15 тысяч как задумано, а каждые 5 тысяч. У нас климат такой и топливо такое, тут ничего не поделаешь, НУЖНО УМЕНЬШАТЬ МЕЖСЕРВИСНОЕ обслуживание. Даже если вы заливаете супер пупер дорогое масло. Что же касается "уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации". Непонятно на каких режимах и возможно, что будет детонация, а возможно и нет. У меня она и так постоянно в жару на 80 бензине:) Был бы 95 я б молчал в тряпочку. Я думаю это всех мучает не только меня.

Вот ещё ссылка на форум, но правда не на наш спарк, на него информации я не нашел:

 

http://www.starexclu...opic.php?t=9191

 

и ещё

 

http://mikrob.ru/vie...p?f=615&t=90432

 

как видно из первой ссылки и если порыться в инете, то многие:

1) ставят прокладку без отверстия;

2) отключают питание саленоида или само управление EGR с помощью прошивки.

 

Как обстоит дело на спарке нас может просвятить Грек1000, ибо он занимается такой переделкой.

 

Из всего выше сказанного и мною прочитанного я сделал для себя вывод, что я отключу EGR, и еще просверлю конечную банку глушателя внутри. И я думаю моя машина с заглушенным EGR в масштабе земли не сильно повлияет на экологию. Учитывая, что в Узб этот форум будут читать не все владельцы спарков и не все они будут деалать такую "перделку" все будет ок

 

П.С. Вот еще напоследок:)

http://www.drive2.ru...30376152417459/

 

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/greyjerk/journal/288230376153032810/

 

Вот еще тут описано какого типа системы EGR бывают. А какая система на спарке?

 

http://www.avtonov.svoi.info/egr.php

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас обслуживалась одна нексия 1.5 DOHC. Вроде мотор веселый, а машина тупит. Человек издевался над машиной прошивками, в надежде улучшить ситуацию. Нифига. Решили открыть егр, а тааам... короче, часа 2-3 выкавыривали окаменелости из системы. В итоге - чудо. Нексия поперла. Да и еще. У этого товарища все время текли сальники. После прочистки системы рециркуляции и эта проблема ушла.

Так что делайте выводы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас обслуживалась одна нексия 1.5 DOHC.

Ну так и пиши об этом в тему про нексии.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и пиши об этом в тему про нексии.

спасибо за совет, драгоценный. Нексия для примера, а речь про егр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже много искал про этот его.и согласен что глушить надо но не совсем.нужно оставить отверстия по три миллиметра.температуру замеряли термопарой в пускном тракте и показало что с полность заглушеной прокладкой она выше чем с не полностью.а температура высокая вызывает детонацию на оборотах 1500.и про масло согласен все равно меняю через 5 тыс км.не успеет окислится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего выше сказанного и мною прочитанного я сделал для себя вывод, что я отключу EGR, и еще просверлю конечную банку глушателя внутри. И я думаю моя машина с заглушенным EGR в масштабе земли не сильно повлияет на экологию

1. решились вскрыть оконечную банку? сразу скажу орать не будет. догадываюсь где посмотрели.

2. ЕГР не ухудшит экологию при том что кат будет на месте.

3. Я никого не принуждаю к переделкам, все проводимые мною работы проверены временем, не важно какую работу я сделал.

4. Персонально для Emil24 из выше сказанного следует что я знаю что и как работает, а вот вы типа регулируя цельники под нужный типоразмер сказали о том, что вы понятия не имеете о чем пишете. разбирая мотор консультируйтесь со спецами.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To grek1000: ПисАл в лс, ответа не было, скинь pls контакты, хочу заглушить этот EGR, куда ехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

догадываюсь где посмотрели.

 

хочу заглушить этот EGR, куда ехать?

Yes, yes. Need some help. Бортовой журнал Грека интересная штука. Вот только я не смог там регнутся, то ли в неправильном формате номер телефона ввел то ли не работает с нашими номерами.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Правдали что Антифриз с завода очень агрессивный и может продырявить радиатор? Стоитли менять его сразу? Пробег 860 км.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а температура высокая вызывает детонацию на оборотах 1500.

 

Правдали что Антифриз с завода очень агрессивный и может продырявить радиатор? Стоитли менять его сразу? Пробег 860 км.

именно на Спарке? Движок Движку рознь) Хотя я вот езжу иногда по городу и особенно в жару, мимо меня пролетают матизы при старте со светофора, их ведра за 10 метров слышно как стучат. И я думаю, что у таких матизов пробег не 20 и не 40 тысяч км, а поболее и они спокойно передвигаются и кажется никто их их хозяев не парится на счет детонации стука клапанов и всего прочего) У меня на тико было 300 тысяч, за этот пробег ничего с ней не случилось, а мотор был нетронутой девушкой, как и коробка передач) хотя клапана постукивали)

 

Второй год пошел на заводском антифризе. Пока радиатор целый)

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня все устраивает я езжу на 95.просто от скуки почитал что и как про клапан.хотел на него посмотреть а его и нет.

 

Каждый как может так и зарабатывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я езжу на 95

Где ж энный взять то, уважаемый? В радиусе 10 км от моего дома только 91 и 80.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня спарк автомат, уже второй раз загорается желтый значок похожий на двигатель, был у Саши на арча куча, он сказал что это ошибка(0705) позиционирования автомат коробки, один раз уже отключил этот значок, а если еще раз загорится, говорил что надо мастеру по автоматам показать. Кто с этим сталкивался и кому можно машину показать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли у кого-нибудь на продажу задняя левая фара нового образца, т.е. красная без хрома?

 

Или может кто знает цену новой на базаре?

Edited by BRF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где ж энный взять то, уважаемый? В радиусе 10 км от моего дома только 91 и 80.

y меня всегда есть95 на дипзаправке.только от него свечи горят быстро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли у кого-нибудь на продажу задняя левая фара нового образца, т.е. красная без хрома?

 

Или может кто знает цену новой на базаре?

 

Левая будет дороже, чем правая даже на разборке. Лучше и легче будет купить новый комплект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yes, yes. Need some help. Бортовой журнал Грека интересная штука. Вот только я не смог там регнутся, то ли в неправильном формате номер телефона ввел то ли не работает с нашими номерами.

о спасибо.)) надеюсь что вас, вами проделанная работа порадует.

Maktub я получил ваше ЛС как будет время на неделе позвоню договоримся.

 

Для тех кто только получил свои машины загляните под капот посмотрите есть ли зашита снизу, если нет то можем изготовить и установить на ваши авто. скоро дожди в моем журнале http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m300/grek1000/ есть фото что и как.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.