Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Те кто брал машину с кондеем в автосалоне, был ли заправлен фреон? Не требовалась ли дозаправка?

Да просто посмотрите салонный фильтр. У меня вообще на 4 еле дуло при покупке. Я поменял фильтр и задула ай я яй. А старый фильтр был черный забитый и через него вообще воздух даже не проходил:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да то что грязный понятно.но чёрный он от того что угольный фильтр чёрный.у меня такой был.поменял через год на такой1 же корейский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полюбуйтесь на рестайлинговый Спарк http://www.chevrolet.com/spark-city-car.html

Ваще зачёт!!!

 

И ещё прикольная машинка-метис http://www.chevrolet.com/sonic-small-cars.html седан - помесь каптивы и кобальта. Хэчик - помесь каптивы и спарка. Заметили? :-)

 

MANA SONIC

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааааа, так это америкосы AVEO так называют. Ну ниче так аппарат, с турбированным двиглом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санчез не травите душу) У того Спарка комплектация как у нас у Малибу) а стоит он от 12 к зелени. А сколько у нас стоит Малибу? (вопрос риторический)

Edited by mr.brembo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На российском сайте прочитал отзыв одного чувака о своем спарке, он его сравнивал с матизом, который был у него до спарка. Так вот он писал что на матизе ездил 4 раза в Казахстан и пару раз в Финляндию. (Я чуть не рухнул!) А теперь на спарке собирается. Спарководы, кто и куда ездил дальше всех?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил Нукус-Ташкент-Нукус, машина показала себя с очень хорошей стороны! Но единственный минус поездок по Узбекистану это проблемы с бензином, с собой в дорогу брал 90 литров в канистрах + литров заправил после Самарканда и 20 литров в самом Нукусе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил в самарканд и обратно, потратил меньше 1 бака. на рыбалку ездили не раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про меня не забудьте.про клапан егр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы, кто и куда ездил дальше всех?

Ну я сам лично перегнал свой спарк с ургенча, тоже 1250 км вышло..номальная машинка :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про меня не забудьте.про клапан егр.

Хочу вас обрадовать или огорчить. У меня Спарк 1.0 объем аппарат декабрьский 2011 года выпуска. 2я поза для Узб. Так вот. У себя я вообще не обнаружил признаков системы EGR. Это видно на фото. Возможно, если у вас экспортная тачка, то там система ЕГР есть. На моторах 1,25 тоже есть) У меня ямы нет и под днище я не мог заглянуть. Я сомневаюсь что эта система на моём моторе проведена внутри мотора. Моё предыдущее предложение это полный бред :) Система ЕГР спрятана в мотор!)))

post-59674-0-63992600-1380732880_thumb.jpg

post-59674-0-95039000-1380732890_thumb.jpg

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись клапан работает на впускной коллекторе а у вас выпускной на фото

 

У меня тоже 11года автомат не экспорт

 

Какие колодки кто посоветует.и где можно купить. Гэмовские которые на заводе ставят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас выбор колодок скуден. либо кобра (полное Г, свист стоит как буд то на УАЗе едешь) либо GM. Ставьте GM там нет свиста и какчество получше.

Отработанные газы берутся с выпускного коллектора:). На экспортных спарках ставят ЕГР, это стандарт ЕВРО 3. У нас, видимо, требований на ЕВРО 3 нет и ЕВРО 2 вполне обойдется без ЕГР. А на заводе который собирает новые движки на спарки в Таше тоже ставят ЕГР. Кстати, эту информацию я подчерпнул у Дильшода с чип.уз. Он сказал что на лассети и даже на некоторых Капах не ставится ЕГР в нашей стране.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полюбуйтесь на рестайлинговый Спарк http://www.chevrolet...ar.html<br />Ваще зачёт!!!

дня 3 назад в Самарканде видел белый спарк с такими бамперами, проезжал по встречной полосе, даже подумал что может у нас начали выдавать такие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов два или вы видели действительно рестайлинговый спарк который обещают в 2014 году или кто то просто сделал себе под заказ бампер.

Хотелось бы вариант первый -)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти бампера заказывают с кореи, смотрел как-то профиль одного спарковода Ташкентского, как я понял цена в районе 600-700 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас выбор колодок скуден. либо кобра (полное Г, свист стоит как буд то на УАЗе едешь) либо GM. Ставьте GM там нет свиста и какчество получше.

Отработанные газы берутся с выпускного коллектора:). На экспортных спарках ставят ЕГР, это стандарт ЕВРО 3. У нас, видимо, требований на ЕВРО 3 нет и ЕВРО 2 вполне обойдется без ЕГР. А на заводе который собирает новые движки на спарки в Таше тоже ставят ЕГР. Кстати, эту информацию я подчерпнул у Дильшода с чип.уз. Он сказал что на лассети и даже на некоторых Капах не ставится ЕГР в нашей стране.

полазил и нашёл только на впускном какой-то вакуумный датчик и он тянет при повышении оборотов тягу которая что-то открывает.хотелось бы от гоека1000 узнать шло это также?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полазил и нашёл только на впускном какой-то вакуумный датчик и он тянет при повышении оборотов тягу

Фото в студию:)

Навряд ли это ЕГР но было бы интересно узнать. Просто согласно вышей логике между выпускным отверстием в цилиндре и выпускным коллектором стоит какая то система перепуска воздуха которая расположена внутри двигла, я думаю это нереально. А то, что вполне может этой системы и не быть на наших тачках из за экономии на моторах. Думаю, установка ЕГР повышает стоимость производства двигателя на 100 баксов (может больше, может меньше). Зачем тратить лишнее производителю. Они так экономили свои деньги - корейцы или наши кадры. Заметьте что стоимость машины при этом то не уменьшалась.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя привет у тебя есть ерг:) такой же как на 1.25 прямой впуск, на экспортной он электромеханический.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы вариант первый -)

да уж, жду свой 2-й позы в феврале

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grek1000 про меня не забыли?egr у меня тоже есть?завтра фото кину.оно ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с вопросом подкпотного мытья, что будет если карчером пройтись, одни мойщики говорят что ничего не будет... другие что инжектор накроица...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с вопросом подкпотного мытья, что будет если карчером пройтись, одни мойщики говорят что ничего не будет... другие что инжектор накроица...

я периодически когда мою машину прошу пробить карчером моторный отсек он всегда чист и не требует мытья с шампунем, главное не заливайте блок предохранителей что рядом с аккумулятором, про инжектора чушь!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я периодически когда мою машину прошу пробить карчером моторный отсек он всегда чист и не требует мытья с шампунем, главное не заливайте блок предохранителей что рядом с аккумулятором, про инжектора чушь!!

что значит не заливайте блок предохранителей что рядом с аккумулятором, его что можно нечайно залить водой или как в него не попасть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мойте, посмотрим что из этого получится.Вообще то электроника напора воды не очень любит. А слабо тряпочкой протереть и не париться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.