Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Нашли на чем сэкономить :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли на чем сэкономить :blink:

на первой позе вообще на всем сэкономили=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первой позе вообще на всем сэкономили=)

кроме ГУРа и магнитолы :rolleyes: , а еще есть крашенные бамперы :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме ГУРа и магнитолы :rolleyes: , а еще есть крашенные бамперы :D

ну хоть что-то за такие то бабосы=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить ксенон в противотуманники, законно ли ли это у нас? Вижу по городу много спарков с ксеноном... но кто-то говорит можно, а кто-то нельзя так ездить...

Выезжал со стоянки аэропорта одновременно с другим спарком, было время 23:45. У того спарка горели ксеноновые противотуманки, а там всегда ГАЙцы стоят на сфетофоре:) каждый день их вижу одни и те же рожи. Так вот тормазнул он его, не знаю чем дело кончилось. Коллегу тоже забрали на штраф площадку за ксенон на противотуманках (у него спарк тоже) и шторку тканевую на боковом окне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, привет всем огромный! Подскажите, пожалуйста, несведущему. Где находится диагностический разъем на спарке? На днях должна приехать игрушка с китайского магазина для подключения по протоколу OBD2- виа блютуз. Софт на телефон уже куплен скачан :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, пожалуйста, стоит ли менять родные литые диски и узкие баллоны (3 поза) на другие? Интересует чисто функциональность (расход топлива, мягкость езды, сохранность ходовки и т.д.), а не эстетика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, пожалуйста, стоит ли менять родные литые диски и узкие баллоны (3 поза) на другие? Интересует чисто функциональность (расход топлива, мягкость езды, сохранность ходовки и т.д.), а не эстетика.

Расход из за тяжести и другой ширины увеличится, но не на много. С учетом погрешностей - на пол литра с сотни (максимум). Мягкость однозначно увеличится из за большей ширины и, возможно, радиуса. Ходовка будет убиваться лишь в том случае, если другие колеса тяжелее родных. Ведь тогда подвеске придется справляться с большей массой и, соответственно, силой.

П.С. По крайней мере у меня так.

П.П.С. Если поставите легкосплавные, то они, по идее, очень легки (относительно) и подвеска будет чувствовать себя "как дома", но тут вопрос в том, что сами легкосплавные диски легче повредить/погнуть при наезде в добротную ямочку, любезно оставленную дорожными службами в целях снижения скорости и пыла джигитского :D

Edited by dantime
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве родные литые диски не легкосплавные? И еще, может просто поменять резину на более широкую. Что-то доверия не вызывают эти узкие колесики. Хотя некоторые говорят, что это шило на мыло, пустая трата денег, мол, заводские тоже хорошие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве родные литые диски не легкосплавные? И еще, может просто поменять резину на более широкую. Что-то доверия не вызывают эти узкие колесики. Хотя некоторые говорят, что это шило на мыло, пустая трата денег, мол, заводские тоже хорошие

Не уверен, но там штамповка, кажется. Можно и просто резину поменять. Будет, как минимум, запас уверенности на скользкой дороге или большой скорости и более мягкая машина. Из минусов: незначительное увеличение расхода из-за большего трения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, пожалуйста, стоит ли менять родные литые диски и узкие баллоны (3 поза) на другие? Интересует чисто функциональность (расход топлива, мягкость езды, сохранность ходовки и т.д.), а не эстетика.

 

Не меняйте! если жесткость устраивает и на эстетику забить :) ... родные шины оптимальны (2 года откатал на них), красивые тапки увеличат ваш расход как на них так ина бенз :unsure:

Знаю пару заядлых спарководов которые вернулись в итоге на родные колеса вдоволь напонтовавшись ширококрасиволитыми.

Сейчас что ставят на 3позу контипремиум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поставить ксенон в противотуманники, законно ли ли это у нас? Вижу по городу много спарков с ксеноном... но кто-то говорит можно, а кто-то нельзя так ездить...

Не советую.Очень нехорошо отношусь к людям устанавливающих на свои машины ксенон.Лампы установленные заводом вполне достаточно светят.Особенно нервирует когда машина по встречке или сзади слепит не отрегулированными фарами.Я считаю,что этими людьми прежде всего движут понты дешевые.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас что ставят на 3позу контипремиум?

Ханкук Оптимо кажется ставят=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, пожалуйста, стоит ли менять родные литые диски и узкие баллоны (3 поза) на другие? Интересует чисто функциональность (расход топлива, мягкость езды, сохранность ходовки и т.д.), а не эстетика.

На ваше усмотрение.Стоковые шины жесткие,а зимой вообще никакие.Для весны лета и осени пойдёт.На спарк жены поставил вчера зимнюю резину 185/65/14.Стало мягче и машина устойчивей.Диски-штамповки от нексии.На родные литые диски шина шириной больше 175 нельзя ставить.Во первых колесо станет"ватрушкой".Во вторых машина будет плавать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую.Очень нехорошо отношусь к людям устанавливающих на свои машины ксенон.Лампы установленные заводом вполне достаточно светят.Особенно нервирует когда машина по встречке или сзади слепит не отрегулированными фарами.Я считаю,что этими людьми прежде всего движут понты дешевые.

 

Значит поставлю родные раз нельзя и не этично. Цена вопроса,кто нить в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ребят, подскажите, где в Ташкенте и за сколько можно поставить кондер на спарк 1-ой позиции. Спасибо!

Ссори, просмотрел в закромах этой темы)

 

 

Edited by dantime
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где находится диагностический разъем на спарке?

слева под торпедкой.у двери почти.где открывашка для капота.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю,что этими людьми прежде всего движут понты дешевые.

Согласен, колхозный тюнинг. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит поставлю родные раз нельзя и не этично. Цена вопроса,кто нить в курсе?

 

Купил противотуманники, комплект обошелся 78$ плюс рука переключателя 34 тыс. сум

 

Согласен, колхозный тюнинг. :)

 

Судя по вашим изречениям, то и на бмв и мерсах с завода стоит колхозный туннинг, то ли наш узб автопром, с конвеера выпускает все в полном комплекте и не колхозно, что после покупки машины еще пол стоимости вкладываешь, дабы довести ее в нормальное состояние

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вашим изречениям, то и на бмв и мерсах с завода стоит колхозный туннинг, то ли наш узб автопром, с конвеера выпускает все в полном комплекте и не колхозно, что после покупки машины еще пол стоимости вкладываешь, дабы довести ее в нормальное состояние

При чем здесь бэхи и мерсы?!?! Что вы преувеличиваете, кто вкладывает пол стоимости на доводку до нормального состояния?! У меня спарк, кроме памперса, масла и тормозных колодок ничо не менял. А вспомнил, один раз шланг протекать начал, радиаторный.

Насчет колхозного тюнинга это мое Имхо, ничего личного, имею право. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то и на бмв и мерсах с завода стоит колхозный туннинг

поймите, ксеноновые фары требуют особых тех. условий:

1) линзованая оптика, заточенная именно под ксенон

2) омыватели фар высокого давления

3) автокорректор уровня освещения фар

 

в противном случае фары будут слепить и попутный, и встречный транспорт. нельзя просто взять и воткнуть ксеноновые лампы, ведь у них другое фокусное расстояние, как минимум. отражатели фар будут работать неправильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в противном случае фары будут слепить и попутный, и встречный транспорт.

А они об этом не думают, им пофигу до всех, главное чтобы он чОтко выглядел. Поэтому и не люблю ездить в темное время суток.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

культура водителей ойёй еще какая в зародыше.есть конечно сознательные но основная масса так и ездит как хочу так и свечу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чем здесь бэхи и мерсы?!?!

 

А при том, что на них с завода ставят галоген! Но по вашему они делают колхозный тюнниг.

 

Что вы преувеличиваете, кто вкладывает пол стоимости на доводку до нормального состояния?!

 

Не знаю как у вас, но меня как минимум стоковые колеса не устраивали, прошивка, да элементарно даже те же полики и чехлы на сиденья стоят денег. А это все не маленькие деньги....

 

поймите, ксеноновые фары требуют особых тех. условий:

1) линзованая оптика, заточенная именно под ксенон

2) омыватели фар высокого давления

3) автокорректор уровня освещения фар

 

в противном случае фары будут слепить и попутный, и встречный транспорт. нельзя просто взять и воткнуть ксеноновые лампы, ведь у них другое фокусное расстояние, как минимум. отражатели фар будут работать неправильно.

 

Поэтому и взял стоковые. Но удивляет одно, почему другие ездят и причем не одна или две машины, а полно таких, при этом ГАЙ не принимает никаких мер или это особые люди какие-то и им можно?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при том, что на них с завода ставят галоген! Но по вашему они делают колхозный тюнниг.

В том то и дело, что на заводе ставят. А вы собираетесь кустарно это сделать. Причина по которой этого делать не надо, объяснил Шпион.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now