Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

зря вы так думаете

Скоро ближайшее ТО - посоветуюсь с технарями, может вы и правы. Буду чистить инжектора, может быть. Спс за совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наездил 22тыров..на 91(Угошном) и кабминовском едет нормально..на 80-м шелестит и не тянет. Лесом октан корректоры и советчиков которые их советуют.

 

Да конечно все проверил, даже полку снимал.

Может трубопровод от заливного горла до бака не закрепили и он по стенкам полости бьётся?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наездил 22тыров..на 91(Угошном) и кабминовском едет нормально..на 80-м шелестит и не тянет. Лесом октан корректоры и советчиков которые их советуют.

 

Может трубопровод от заливного горла до бака не закрепили и он по стенкам полости бьётся?

Сегодня поеду на СТО посмотрю, на форуме писали может шланг который проходит возле бензобака задевать писали болезнь у Sparka. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложите пожалуйста, очень интересно как получилось=)

 

528ee76046eb0-s.jpg

 

Сегодня утром решил залить незамерзайку для лобового и ппц сломал крышечку у отверстия куда она заливается. Кто нить в курсе где можно купить такую крышечку.... и вообще продаются ли они?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще продаются ли они?

да есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть.

 

Макс когда поедим покупать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс когда поедим покупать?

когда зарплату получишь?

 

Tyro написал вам в личку по защите картера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлую субботу менял масло (2-й раз), на 11700км, залил Platinum, 5W-30. Начиная с конца той недели машина начала заводиться со второго раза... именно со второго... ни с первого, ни с третьего... что это может быть? свечи родные, пробег 12000км, инжектора и все другое не трогал, не чистил... какие могут быть советы спарководов-профессионалов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это может быть?

Холодно просто стало..ничего странного.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня утром решил залить незамерзайку для лобового и ппц сломал крышечку у отверстия куда она заливается. Кто нить в курсе где можно купить такую крышечку.... и вообще продаются ли они?!

продаются, видел на сергили, а вы можете сфоткать как светит ночью-вечером, чтоб оценить степень освещаемости=) когда багаж ночью открываете в глаза не светит?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продаются, видел на сергили, а вы можете сфоткать как светит ночью-вечером, чтоб оценить степень освещаемости=) когда багаж ночью открываете в глаза не светит?=)

да норм все светит сделайте 2 подсветки одна обычная лампа накала, 2ю диодную, диодная хороша в темное время и бестолковая в сумерки, и лампа накала хороша в любое время суток но не так интенсивна как диод. лично я сделал 2 варианта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да норм все светит сделайте 2 подсветки одна обычная лампа накала, 2ю диодную, диодная хороша в темное время и бестолковая в сумерки, и лампа накала хороша в любое время суток но не так интенсивна как диод. лично я сделал 2 варианта.

2 плафона или в 1 плафон 2 лампочки?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 плафона или в 1 плафон 2 лампочки?

 

У него 2 разных плафона, у меня один от нексии салонный, там тупо желтый свет горит, можно поставить диоды, как писал грек если диоды поставить то ночью будет четко, но в сумерках, что горит, что нет разницы нет, а если тупо желтую родную лампочку светит норма. Да, при открывании багажника свет не включается, надо по любому переключатель включать, т.к. у меня самого включателя на багажнике нет. Но для меня в принципе это не критично, эти светом пользуюсь редко....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлую субботу менял масло (2-й раз), на 11700км, залил Platinum, 5W-30. Начиная с конца той недели машина начала заводиться со второго раза... именно со второго... ни с первого, ни с третьего... что это может быть? свечи родные, пробег 12000км, инжектора и все другое не трогал, не чистил... какие могут быть советы спарководов-профессионалов?

Я не профессионал но теперь на все 100% знаю, что это из-за плохого бензина. У самого машина можно сказать новая и заводится всегда с пол оборота, кроме тех моментов когда заправляюсь на руках. Не могу утверждать, что на заправках чистейший бензин но моя машина его любит и как только запрявлюсь на заправке машинка оживает и не смотря на погоду заводится с первого раза. На днях машина всю ночь простояла на улице при -7 и завелась с пол пинка. Попробуй поменять заправку может это поможет.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куча крышечек продается на машинном базаре, сегодня как раз там был, обратил внимание.

На счет плохого завода. Холодно как бы :) Даже на нексии или лосе зимой хуже заводилась машина. А так или инжектора, или свечи или бензин :) Не забываем про фильтры и масло :)

Edited by spawn098
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста с выбором. Вообще выпала необходимость в приобретение спарка, сейчас есть два варианта, новые годовалые 2 поз: 1.0 и 1.25 какой брать? Какие плюсы и минусы у даигателей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.0 слабый, это его большой минус, с нашим бензином так вообще плоховато. Минусы пока неизвестны особо так, машины еще свежие никто не знает что да как потом выйдет :) У меня 1.2 с нормальным бензином хорошо тянет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.0 и 1.25 какой брать

литровый корейский, а 1.25 местный...я бы выбрал корейский.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

литровый корейский, а 1.25 местный...я бы выбрал корейский.

Вот тоже думаю, 1.25 ведь еще с допуском дексос2 для масла, а оно дороже( а по расходу как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста с выбором. Вообще выпала необходимость в приобретение спарка, сейчас есть два варианта, новые годовалые 2 поз: 1.0 и 1.25 какой брать? Какие плюсы и минусы у даигателей?

У 1.25 всё хорошо кроме того, что он не дружит с коробкой передач. У многих владельцев этого двигателя плохо втыкаются 2и3 передача, про 1.0 такого не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

описано было неоднократно, что это проблема партии коробасов, движок тут не при делах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще насколько я знаю у 1.25 добавили аирбег и фары новые, есть что-то еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

описано было неоднократно, что это проблема партии коробасов, движок тут не при делах...

кто знает где можно решать эту проблему с коробкой передач и по стоимости сколько выйдет примерно? у меня видимо коробка из этой проблемной партии, последнее время 1-2-3 передачи плохо втыкаются, иногда не могу с первой передачи снять ...

Edited by Prince_h
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

описано было неоднократно, что это проблема партии коробасов, движок тут не при делах...

А где гарантия, что ему не попадётся машина не из этой партии? Читайте вопрос! Новые годовалые 2 поз: 1.0 и 1.25 какой брать? Какие плюсы и минусы у даигателей?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где гарантия что 1.0 тоже будет нормальный? И годовалые можно взять 1.2 а не 1,25 и радоваться жизни.

Аирбаги уже давно у всех стоят. 2-3 позиции точно.

Edited by spawn098
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.