Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

я рекомендую MOTUL. Желательно хотя бы первый раз сменить по регламенту, т.к. завод экономит на смазочных. Сам лично так и сделаю. Первое ТО откатаю, а потом все расходники под смену. Подсчитал, удовольствие обойдется в 250-300 тысяч. Но за спокойствие на несколько лет, считаю это копейками.

 

Можете сказать, когда нужно менять в акпп масло и какое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете сказать, когда нужно менять в акпп масло и какое?

ты шо книжку не читал?=) там есть=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты шо книжку не читал?=) там есть=)

 

написано проверять каждые 15 тыс, а менять то когда?!(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

написано проверять каждые 15 тыс, а менять то когда?!(((

как только оно тебе перестанет нравиться при проверке=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как узнать реальный пробег?

 

могут ли скрутить пробег? С помощью всяких прошивок и микрочипов?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могут ли скрутить пробег?

легко
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как? У спарка ведь жидкокрисалический дисплей. С помощью программы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как? У спарка ведь жидкокрисалический дисплей. С помощью программы?

 

дисплей и комп разные вещи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спарководы. Я девушка и не совсем разбираюсь. Если вам не сложно, можете дать более развернутые ответы.Как это все делается? Имеется спарк 2013 года выпуска, 2 поз, узб мотор. Могли ли скрутить одометр, как могли и есть ли возможность это определить? Для того, чтобы скрутить одометр нужен чип-тюнинг? Неужели нигде не остается информация или какой-либо след того, что скрутили пробег?

 

 

дисплей и комп разные вещи

 

 

Очень содержательный ответ.

Edited by motiv.lyubvi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как самый простой вариант - меняется приборная панель целиком, цена в районе 50 USD. В новой будут нулевые показания одометра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как? У спарка ведь жидкокрисалический дисплей

это еще больше упрощает процесс. не нужно ничего крутить-разбирать. просто подключается кабель, вводятся нужные цифры и готово ;) на сергелях можно найти подобных спецов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключается кабель и меняют цифры? И нет никакой защиты значит? А как же тогда то, что говорят про узб моторы, что на них нет пока программы для чип-тюнинга, что не смогли еще снять защиту?

 

это еще больше упрощает процесс. не нужно ничего крутить-разбирать. просто подключается кабель, вводятся нужные цифры и готово ;) на сергелях можно найти подобных спецов.

 

Вы сами видели, чтобы спарк с узб мотором скрутили одометр? Или просто слышали, что можно делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы спарк с узб мотором скрутили одометр?

мотор не важно какой. показания одометра хранятся в нем самом, т.е. в одометре. на любой машине, начиная от нексии и до лексуса можно легко "скрутить" пробег в электронном табло. для эксперимента можете поставить новое табло, пробег станет нулевой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакой защиты значит? И никто не может сказать реальный пробег? Неужели ничего не придумали для этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вам не сложно, можете дать более развернутые ответы?

Поделюсь своим опытом, покупал годовалый Спарк АКПП, перед покупкой договорился с Hyundai автосервисом на предмет определения состояния кузова (битый, не битый, крашеный или нет), состояния ходовой (соответствие пройденных километров состоянию ходовой), проверки всех жидкостей и т.д., у них есть такая специальная услуга и стоит совсем не дорого, максимум 30 тыс. При чем продавцу не говорится ни слова, все изъяны говорят только вам, дабы не возникло споров. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как самый простой вариант - меняется приборная панель целиком, цена в районе 50 USD. В новой будут нулевые показания одометра.

где это приборка стоит 50$?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакой защиты значит? И никто не может сказать реальный пробег? Неужели ничего не придумали для этого?

а зачем, вторичный рынок производителю прибыли не приносит

 

p.s. реальный пробег можно выяснить по состоянию некоторых узлов и деталей, каких? --- гугл вам в помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакой защиты значит? И никто не может сказать реальный пробег? Неужели ничего не придумали для этого?

программно подрубаются к таблу, выходит таблица в которой можно менять значения, меняют, сохраняют, вуаля.

В спарке вся инфа в табле а не в бортовике, так что никак вы не узнаете смотан пробег или нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакой защиты значит? И никто не может сказать реальный пробег? Неужели ничего не придумали для этого?

Вы лучше озвучьте что Вам надо, покупаете б\у и хотите знать реальный пробег?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сама покупаю и хотела узнать пробег машины, которую хочет купить знакомый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В спарке вся инфа в табле а не в бортовике, так что никак вы не узнаете смотан пробег или нет

 

может есть какой то журнал событий об изменении инфы или кэш храниться где-нить?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может есть какой то журнал событий об изменении инфы или кэш храниться где-нить?!

вот этого не знаю=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

журнал событий об изменении инфы или кэш храниться где-нить?!

нет никакого журнала или кэша. просто микруха памяти, в которой в зашифрованном виде хранится пробег. раз само табло может увеличивать эту цифру, т.е. перезаписывать информацию, значит можно и уменьшать эти цифры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет никакого журнала или кэша. просто микруха памяти, в которой в зашифрованном виде хранится пробег. раз само табло может увеличивать эту цифру, т.е. перезаписывать информацию, значит можно и уменьшать эти цифры.

кеш есть 100%, можно обнулить полностью и тогда ни какая проверка не покажет что было обнуление и можно изменить данные но тогда это можно узнать что был скручен счетчик. инфа 100% можно поехать к Д.Володе он скручивает, про спарк не скажу, хотя железо собрано по одному принципу, но тазики с электронным табло сделаны так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кеш есть 100%

где, в каком виде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now