Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

а у мну не пищит ибо я всегда пристёгиваюсь

ну, хозяин барин=) меня пищалка раздражала, по двору ехать пристегиваться считаю бредом. Ездить пристёгнутым по городу правильно, но без фанатизма=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело,что там на конце штеккер неподключенный,и закреплен на кронштейне,а ремень пищит,значит это не от него?Просто сегодня без машины,завтра фотки выложу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конце штеккер неподключенный

значит под попогрейку оставили
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит под попогрейку оставили

да наврятли под попогрейку, у меня нет таких штекеров, да и кнопок нет для включения попогрейки-) т.е не места для них не штекеров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь шумку устанавливал на спарк? Какие впечатления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь шумку устанавливал на спарк? Какие впечатления?

какие могут быть впечатления от шумки?=) стало тише и всё=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие могут быть впечатления от шумки?=) стало тише и всё=)

да конечно все, увелиление массы авто, лишний расход топлива. нужно делать всю машину что бы получить эффект или не делать ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какие могут быть впечатления от шумки?=) стало тише и всё=)

 

Поставили себе? Тише?))

 

Понятно, что ДОЛЖНО быть тише. Сегодня поездила на спарке с шумкой. Капот, пол, потолок, двери, арки, всё сделано. Но эффект прям не такой. Двери плавно закрываются, приятный звук. В остальном... Почти так же

Edited by motiv.lyubvi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили себе? Тише?))

 

Понятно, что должны быть тише. Сегодня поездила на спарке с шумкой. Капот, пол, потолок, двери, арки, всё сделано. Но эффект прям не такой. Двери плавно закрывают, приятный звук. В остальном... Почти так же

себе ставил на другие машины (2108,21099,2115), не считаю что спарк нуждается в шумке, шумка вещь такая, как правильно сказал Грек, либо делать всё от и до, разбирая всё до железа, либо вообще не лезть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и сделали, разобрав абсолютно всё. А спарк нуждается в шумке... Просто кому как. Кого-то устраивает звук в салоне, для кого-то это создает дискомфорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motiv.lyubvi , перемотка всех электронных одометров 50 000 сум, делают легко и быстро. Узнать пробег машины можно по следующим параметрам, опорные диски, потёртости в салоне (руль, педали, рычаг передач), глушитель: легче всего узнать это беспробежную машину, всё должно быть новым, без намека на выработку. Дальше примерно в этих промежутках: от 1000 до 20 000 км, далее до 50 000, далее 100 000, потом период пошире. Но для сравнения нужна аналогичная машина-эталон с реальным пробегом. Вот мой собственный, приблизительный метод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь видел в продаже в Узбекистане задние подкрыльники? Если да, то поделитесь, где и почём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане. Сёдня такой трабл случился, причем несколько раз: Утром прогрел машину минут 10, выехал с Ю-Абада, в сторону центра. Примерно на полпути начал дергаться 1-передача, то есть не хотел выходить с первой скорости. Выходил когда силы приложил, сильно тянул и потом только выходило, и потом только на второй переключался. Сцепление нажимаю до конца. И так несколько раз, переключаю на первый без проблем, а вытащить с первой только очень силой. Что это может быть, подскажите пожалуйста, уважаемые опытные спарководы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане. Сёдня такой трабл случился, причем несколько раз: Утром прогрел машину минут 10, выехал с Ю-Абада, в сторону центра. Примерно на полпути начал дергаться 1-передача, то есть не хотел выходить с первой скорости. Выходил когда силы приложил, сильно тянул и потом только выходило, и потом только на второй переключался. Сцепление нажимаю до конца. И так несколько раз, переключаю на первый без проблем, а вытащить с первой только очень силой. Что это может быть, подскажите пожалуйста, уважаемые опытные спарководы...

пробег хоть озвучьте) может сцепление? или синххрон первой передачи помер (помирает)?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег хоть озвучьте) может сцепление? или синххрон первой передачи помер (помирает)?

при чем тут синхрон? передача включается значит не в синхроне дело, при переключении с первой на вторую гонит скользящая муфта 1-2ой передачи! и еще если он приложился при переключении мог легко погнуть вилку, уж больно они мягкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на сегодняшний день - 12300 км. Сцепление нормальное, причем на другие передачи переключается без проблем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте поиграть ручкой кпп влево и сразу вытаскивать, потом также в право не отпуская этого положения вытащить должно помочь мне помогло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь видел в продаже в Узбекистане задние подкрыльники? Если да, то поделитесь, где и почём?

Чимкент. Магазин NOVLINE.... ;) :p - это ближайшее место, где они есть + защитка на картер... Старая тема в Ташкенте. Но - закрытая уже.

Пишите в личку - расскажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно на полпути начал дергаться 1-передача, то есть не хотел выходить с первой скорости. Выходил когда силы приложил, сильно тянул и потом только выходило, и потом только на второй переключался. Сцепление нажимаю до конца. И

это проблема в основном на всех спарках с мотором 1,25, я тоже долго искал мастера и в итоге вчера решили проблему в Тош Деу Автотех (после заправки Мисс), работа мастера + работа токаря 300 тыс., машину утром оставил и забрал вечером, как мне сказали коробку полностью разобрали, скользящую муфту подточили и вроде все ... чуть не привычно переключаются передачи, но думаю можно привыкнуть, пока второй день после ремонта, поэтому конкретно что либо сказать не могу еще, но с первой скорости пока без проблем выходить ...

 

переключаю на первый без проблем, а вытащить с первой только очень силой.

и еще сказали, что если силой вытащить то можно повредить / сломать вилку и не будет у Вас включаться 1-2 скорости ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и сделали, разобрав абсолютно всё. А спарк нуждается в шумке... Просто кому как. Кого-то устраивает звук в салоне, для кого-то это создает дискомфорт.

и сколько если не секрет вам вышла шумка от и до всей машины?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и сколько если не секрет вам вышла шумка от и до всей машины?=)

 

В Новосибе экспортный вариант был, поводила немного. Не в восторге) не знаю за сколько. Могу узнать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Новосибе экспортный вариант был, поводила немного. Не в восторге) не знаю за сколько. Могу узнать)

да не, меня в ташкенте интересовало=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не, меня в ташкенте интересовало=)

думаю около 600$ не меньше + 100-140кг веса, все что легче не даст толку. еще Серега_уз при встрече мне говорил что кто-то из ребят по шумке одному байбачу проклеили колесные арки снаружи типа паласа или ковролана с ворсом, короче Серега сказал что это того стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это проблема в основном на всех спарках с мотором 1,25, я тоже долго искал мастера и в итоге вчера решили проблему в Тош Деу Автотех (после заправки Мисс), работа мастера + работа токаря 300 тыс., машину утром оставил и забрал вечером, как мне сказали коробку полностью разобрали, скользящую муфту подточили и вроде все ... чуть не привычно переключаются передачи, но думаю можно привыкнуть, пока второй день после ремонта, поэтому конкретно что либо сказать не могу еще, но с первой скорости пока без проблем выходить ...

 

 

и еще сказали, что если силой вытащить то можно повредить / сломать вилку и не будет у Вас включаться 1-2 скорости ...

спасибо всем за ответ. Но раньше не было этой проблемы... появилась сёдня... неужели тоже вскрывать надо-а?... еще года нет машине, а надо вскрывать... чо за...

 

или синххрон первой передачи помер (помирает)?

что это такое? простыми словами можно? вдруг в этом кроется корень проблемы....

 

попробуйте поиграть ручкой кпп влево и сразу вытаскивать, потом также в право не отпуская этого положения вытащить должно помочь мне помогло

спасибо, сёдня попробую и сразу отпишусь...

 

кстати, а может ли это быть связано с маслом КПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю около 600$ не меньше + 100-140кг веса, все что легче не даст толку. еще Серега_уз при встрече мне говорил что кто-то из ребят по шумке одному байбачу проклеили колесные арки снаружи типа паласа или ковролана с ворсом, короче Серега сказал что это того стоит.

спарк и так не едет, куда ему ещё 100-140 кг добавлять) с арками бы было не плохо чёто сделать, не шумя всю машину, по щебенке не будет слышно каждый мелких камушек о корпус=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now