Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

у меня на спарке он сразу начинает пищать как только машину завожу

под сиденьем провод есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ни один стоковый авто в Узб тебе ничего не сможет сделать.

ну ты погорячился конечно=) сделает и ещё как=)

* Зачем на спарке гонять вообще?* ну а что теперь не гонять вообще если у тебя спарк? при случае погонять выйти откланиться сопернику и сказать узур акя, у меня спарк я не могу гонять.

Что за бред ты пронёс?=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк 1 ая поз. экспортный вариант.

Т.е. АКПП ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхее, если акпп, как тут погоняешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь датчик ремня от скорости ??

На Спарке с подушками система напоминания пристегнуться(зумер и мигающая лампочка) работает если ремень не пристегнут и машина набрала скорость 20-22 км/ч,либо на малой скорости до 20км/ч проехать (если память не изменяет) 200 метров,и продолжительность напоминания 2 минутки.

Хорошо согласен, про скорость, про 200 метров, про скорость - эти все показания берутся с одометра и спидометра..

но блин нафига провод в сидушку тогда приходит?

p.s.

блин когда днем окажусь около машины и будет время свободное, сам посмотрю куда конкретно идет этот провод "подсидушечный", может он просто идет к датчику ремня и всё???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхее, если акпп, как тут погоняешь

 

Хотите проверить? у меня 1 поза экспортный акпп...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите проверить? у меня 1 поза экспортный акпп...

давай тебе турбо соберем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай тебе турбо соберем?

 

Я машинку поменяю лучше за эти деньги... =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1 поза экспортный акпп...

У меня тоже АКПП, правда местная, скажу одно, не то чтобы с третьей, со второй позицией больше не ставлюсь ))

Известно, что авто с АКПП, а тем более на Спарке, теряет не плохой процент КПД именно из-за гидротрансформатора ((

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для АКПП в мурзилке рекомендуется ESSO Dexron IV.

Ездил по магазинам искал, нашел

вот это по 30000 за литр.. и еще было Mitasu по такой же цене.

Кто делал замену или заливку, просвятите плиз.

post-4961-0-79945800-1387432391_thumb.jpg

post-4961-0-23541800-1387432401_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендуется ESSO Dexron IV

эта не пойдет, тут же Dexron III.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал Манол Дексрон 3, потемнело быстро, потом 6, все равно потемнело, в след раз кастрол залью.

В сервисе сказали, что коробка матизовская, а крутящий момент увеличился с литровым движком, вот и нагрузка на коробку, поэтому масло так быстро темнеет.

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты погорячился конечно=) сделает и ещё как=)

Толя я гворил про супер пупер наворот, что то вроде как на видео, что Грек прикрепил. Если такую коляску собрать, то будет рвать и метать. Можно быстро ездить, но в стоке спарк это далеко не гоночный болид и с кем на нем соревноваться? - Только с такими же спарками ИМХО. У нас в городе (стране) видел кто нибудь спарк на который не только обвес нацепили но и внутренности проработали от души?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал Манол Дексрон 3, потемнело быстро, потом 6, все равно потемнело, в след раз кастрол залью.

В сервисе сказали, что коробка матизовская, а крутящий момент увеличился с литровым движком, вот и нагрузка на коробку, поэтому масло так быстро темнеет.

ясно, спасибо...а вообще как процедура происходит замены? я имеюю ввиду, делать просто заливку или промывают обычно АКПП? Какие расходы примерно по замене масла от а до я?

 

Еще вопрос, на 4 позах Спарка катализатор установлен или не? Или вообще все спарки катализатором комплектуются?

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у меня тоже вопрос по маслам и расходникам:

Пробег близится к 2000км.

Под замену только моторное масло и фильтр? или ещё чего нить нужно поменять?

Подскажите грамотный сервис офицалов, чтоб заменили по гарантии как положено с отметкой в книжке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Памперс бензонасоса

памперс на 2х тысячах? впервые слышу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на ТО1 и это меняли, вот и говорю

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на ТО1 и это меняли, вот и говорю

а вы за это доплачивали им?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Но я сама им сказала, так как на другом спарке в семье бензонасос начал свистеть (гудеть) и потом выяснилось, что моторчик износился из-за несвоевременной замены памперса. Не знаю как в таше, в самарканде в уздэу мне так сделали. Наверняка везде так

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Но я сама им сказала, так как на другом спарке в семье бензонасос начал свистеть (гудеть) и потом выяснилось, что моторчик износился из-за несвоевременной замены памперса. Не знаю как в таше, в самарканде в уздэу мне так сделали. Наверняка везде так

возможно=) но слышу реально впервые о памперсе на 2х тысячах=) просто вы попросили, вот вам и поменяли=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже так думаю, потому что они сами и не собирались. Просто у самой уже проблемы были с этим, поэтому подстраховалась. Еще и бензин был не ахти.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще как процедура происходит замены? я имеюю ввиду, делать просто заливку или промывают обычно АКПП? Какие расходы примерно по замене масла от а до я?

Еще вопрос, на 4 позах Спарка катализатор установлен или не? Или вообще все спарки катализатором комплектуются?

Зависит от кармана, если с промывкой, тада нужно примерно в два раза больше масла, от того и с промывкой называется, мне же просто откручивали поддон и сливали масло какое только можно, то что остается в гидротрансформаторе и остается там, по деньгам накладно. в сервисе Oil Master, так кажется называется, примерно тысяч 30 стоит, если не ошибаюсь, вот номер, позвони и узнай у них про всё 1258641, это сеть ПЗМ может ближе к тебе есть какой.

А вообще с промывкой конечно - идеальный вариант.

По поводу катализатора, выбил тот что возле двигла находится в бочке, на счет дальше по выпускной системе, есть или нет катализатор, не знаю, ЧЕК вроде не загорелся.

Edited by AUTOMATIC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот номер, позвони и узнай у них про всё 1258641, это сеть ПЗМ может ближе к тебе есть какой.

Спасибо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.