Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Заливал Манол Дексрон 3, потемнело быстро, потом 6, все равно потемнело, в след раз кастрол залью.

В сервисе сказали, что коробка матизовская, а крутящий момент увеличился с литровым движком, вот и нагрузка на коробку, поэтому масло так быстро темнеет.

 

До сих пор никто ответить не может, так как часто надо менять масло для автомата?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как часто надо менять масло для автомата?

через каждые сорок тык, а вот первое масло через сколько не знаю, када матиз был автомат, поменял после 700 км (да простят меня модеры)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите грамотный сервис офицалов, чтоб заменили по гарантии как положено с отметкой в книжке.

Езжайте на "Собирку" там дешевле..меняют масло и фильтр, протягивают ходовку, и на сканере смотрят двигло.

 

Памперс бензонасоса

По регламенту не положено менять "памперс".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моторным маслам надыбал у себя, мож кому полезно будет, выдержки из журнала "Клаксон"

post-45503-0-81236500-1387455055_thumb.jpg

post-45503-0-79466600-1387455057_thumb.jpg

post-45503-0-67522900-1387455059_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда учитывая наши условия эксплуатации нам нада минимум 10W40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

под сиденьем провод есть?

да провода есть и даже подсоединены. но все равно начинает пищать после того как завожу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все читаю и читаю про ремень и про зуммер. У меня ПОЧТИ всегда начинает пищать, как только завожу машину. Но иногда только через некоторое время, правда специально не смотрел, начал я движение, сколько проехал и с какой скоростью. По логике мне казалось, что машина должна "просить" пристегнуться только при достижении определенной скорости!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например, на Эпике, если не пристегнулся начинает пищать при достижении 30 км/час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да провода есть и даже подсоединены. но все равно начинает пищать после того как завожу

отсоедини, пищать перестанет!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел черный Spark с литыми дисками от Nexia эксклюзив R14 смотрится красиво. Хотел спросить, кто знает на сколько данные диски легче стальных R14. Стоит ли их ставить или черные лучше.

Edited by Tyro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы прям как официал тут ответили) как появится на 1.25 я напишу:)

 

98 3668585 Бахтияр, Сабир Рахимов, уздэу автосервис.

 

Цена вопроса 85 тыщ

и чем это вы Infineon Tricore sak-tc1738-192 прошивать будите???

а чем редактировать? Winols-ом ? :)

или октан коррекция это по вашему прошивка?

не позорьтесь , официал

да и вообще это реклама открытая,где модеры

 

фото потом скину что там Грек придумал. в салон тоже поставили готовую плату, которая медленно тухнет. В выходные доделаем в багажнике этот плафон...

 

На счет прошивки пустой треп... если кто-то реально покажет как выглядит этот ключ и как сама програ которая юзает его (под какой осью она), могу попробовать посмотреть, нужен формат данных в самом ключе...

нет никакого ключа, прост нет редактора,во первых, во вторых читать-писать тоже проблематично, ждем пока их (спарков LKY) станем много в росии и украине.

 

Maxxxi да ну нету ни в одном сервисе новой прошивки - это факт. уже спрашивали в gm главного технаря кто писал, блин не помню как его зовут если нужно спрошу еще разок, короче сделали так что бы лишний раз не лазили. в России есть такой чел казимир, если он взломает ключ то тогда смогут шить все у кого есть оборудование. вот еще бы цельники поступили бы в продажу тогда сразу можно и валики заменить.

мда Казимир (Алексей ) уже и тут засветился :)

он конечно много что сломал, но тут он не поможет, потомучто нужен не отломщик, а разработчик, заинтересованный материально. ждем насыщения рынков стран импортеров

Edited by Djalil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет! Ни в коем случае! Учитесь на чужих ошибках. Если у вас мотор литровый не прошивайтесь (а если 1.25 то и не прошьете :palcy: ). Толку от этого мало, тяга упадет, а расход вырастет. Я мучался пол года. Постоянно приезжал к человеку корректировали прошивку, но все равно был не доволен. В итоге в прошлую субботу я вернул "заводскую", родную прошивку. Машина ожила, поставил фишку под 83 бенз. ничего нигде не тарахтит и не стучит, машина едет, упал расход где то на пол литера. Самый лучший вариант заправлять хороший бензин и все. Прочитайте фопум наберите в поиске фишка, октан корректор Очень хорошие посты у Сереги.уз. Блин пробег 600 км. Что то я впарился.... литровый спарк с таким пробегом?))) Мой горький опыт таков: Прошивка это плацебо, зря потраченные деньги,

делая прошивку машина становится мертвой. Можно сделать так что вообще не будет детонации и стука клапанов. Но тогда можно пересаживаться на велосипед и на нем ездить, быстрее будет.

а где прошивались если не секрет?

 

вообще не факт что он там на самом деле 95=)

 

откуда инфа? на сколько я знаю в 1.25 только официалы лезут, кустарники не могут считать программу, смысл выпускать прошивку на то, что не можешь открыть=) или будут шить официалы?

кустарники - это все кто не официал? обижаете, есть много мастаков которые переплюнут любого официала. к которым теже официалы обращаются когда не могут решить своими силами.

я не официал но могу "залезть" как выразились, но шить лить(прошивать) можно только то что предложит портал, это нужно только при замене эбу, ну и еще октан коррекция есть (это типа фишка 83 , но карт больше. 83,87,91,93,95, а на литровых. 83,87,91,95 )

 

Официалы будут шить. Недавно был конкурс между спецами.

а как конкурс то проводили? подарки были? кто выйграл то? вы?

 

я с конца ветку читал, не совсем понял. я думал вы и есть Бахтияр, извините.

так вот дамочка этот бахтияр вам в уши ссыт, вы мой пост, ему процитируйте. какими средствами он это будит делать? это как впихнуть невпихоемое , да еще и конкурс придумал какойто,

 

что за провода в гофре висят под водительским сидением? вроде попогрейки нет в спарках наших. спарк 4 поза, автомат

если наш то ремень,

если экспорт то датчик присутствия пассажира тоже есть, это чтоб если нет пассажира , фронтальная подушка пассажира не сработала при ударе, если никто не сидит.и торпердка цела останется

 

И не думаю, что в daewoo (chevrolet) сервисах тупые сидят, которые ничего не понимают .

а вы не за наличку , а по гарантии приезжайте к ним, и сразуже перестануть петь про то как можно сделать то чего нельзя сделать, и даже скажут что невозможно сделать то что можно сделать, извините за каламбур но думаю что все меня поняли

Edited by Djalil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если наш то ремень,

если экспорт то датчик присутствия пассажира тоже есть, это чтоб если нет пассажира , фронтальная подушка пассажира не сработала при ударе, если никто не сидит.и торпердка цела останется

у меня 4 поза с АКПП которая, получается скорее это провод ремня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motiv.lyubvi , перемотка всех электронных одометров 50 000 сум, делают легко и быстро.

ну прям таки не всех , и не все так легко и быстро(кроме наших конечно)

 

Да еще сейчас в сети нашел.. Есть пульт на руле, защита картера, сигнализация на ключе (или просто центрозамок), подогрев сидений и работает бк. Вроде бы все...

иммобилайзер забыли

 

программно подрубаются к таблу, выходит таблица в которой можно менять значения, меняют, сохраняют, вуаля.

В спарке вся инфа в табле а не в бортовике, так что никак вы не узнаете смотан пробег или нет

а где в спарке бортовик? а вы видили програмное подключение?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где прошивались если не секрет?

 

Вам в личку ответить? Вы занимаетесь ремонтом и диагностикой авто, можете предложить что то лучшее? Если можете то опишите, что вы поменяете в прошивке от завода, конкретно по пунктам?

П.С. Я не придираюсь, просто не разу не видел Вас в этой ветке форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может есть какой то журнал событий об изменении инфы или кэш храниться где-нить?!

нет, например в европейцах есть дублеры, есть активные , есть пасивные, на 221 вообще нужно или замок новый или кан фильтр, там даже в блоке стеклоподемников есть дубль пасивный, и чтоб сделать чисто нужно 8 блоков делать, абс, коробка, итд, но спарк не 221 ? дублей нет :)

 

кеш есть 100%, можно обнулить полностью и тогда ни какая проверка не покажет что было обнуление и можно изменить данные но тогда это можно узнать что был скручен счетчик. инфа 100% можно поехать к Д.Володе он скручивает, про спарк не скажу, хотя железо собрано по одному принципу, но тазики с электронным табло сделаны так.

кэш? как вы себе это представляете? где он сидит? новый смотчик , дядя Володя, можно в личку откуда он, не с Сергелей?

 

можно и менять и обнулять. По версии Грека если обнулить, то данных никаких о обнулении не останется, а если изменить то останется=)

как по мне не останется данных в любом случае. Может только у офицалов можно будет посмотреть дату открытия программы, и то это только мои предположения=)

в каптиве LF1 , LFW (3.0 моторы) если чек загорался до смотки, то можно посмотреть прикаком пробеге горел, только так. но мало кто из официалов это знает :)

 

Вам в личку ответить? Вы занимаетесь ремонтом и диагностикой авто, можете предложить что то лучшее? Если можете то опишите, что вы поменяете в прошивке от завода, конкретно по пунктам?

П.С. Я не придираюсь, просто не разу не видел Вас в этой ветке форума.

вы невниамтельно читали, на спарке lky (1.25)ничего нельзя поменять, кроме октан корекции

пс

я вас тоже не видил, но если почитаете более ранние посты то увидите.меня

 

Народ подскажите пожалуйста, как правильно воткнуть фишку октан корректор? Я правильно делаю:

1. Фишка не установлена. Включаем зажигание.

2. Устанавливаем фишку.

3. Выключаем зажигание. Ждем секунд 10.

4. Включаем зажигание. Вуа ля ЭБУ перестроился.

выключаем зажигание. втыкаем фишку, ждем немного, и все готово. хотите включайте зажигание, хотите заводите.

 

motiv.lyubvi, что вы заморачиваетесь с этим счетчиком? Опытный покупатель давно уже не смотрит на счетчик, а оценивает состояние по другим параметрам. Есть платные услуги во многих сервисах, стоит копейки. Можно и проездить недолго, но угробить и коробку, и мотор, и кузов или ходовку за короткий промежуток времени

ну да, цены уже не те :) , но прям таки не во многих сервисах

 

как самый простой вариант - меняется приборная панель целиком, цена в районе 50 USD. В новой будут нулевые показания одометра.

100 гдето стоит, и кто вам поверит что авто нулячие,? если пробег годовалой авто 50тыс, то че с нулем на базар притаранит? или нужно заранее подщекотится и поставит при 35 тисячах? както неудобно

 

это еще больше упрощает процесс. не нужно ничего крутить-разбирать. просто подключается кабель, вводятся нужные цифры и готово ;) на сергелях можно найти подобных спецов.

спарк по кабелю не смотать,

 

мотор не важно какой. показания одометра хранятся в нем самом, т.е. в одометре. на любой машине, начиная от нексии и до лексуса можно легко "скрутить" пробег в электронном табло. для эксперимента можете поставить новое табло, пробег станет нулевой.

ошибаетесть, в малибу и кобальте например пробег в боди, поставьте новое табло и пробег останеться старый

а вы кажись к нам приезжали(не на смотку), у вас каптива, у супруги спарк?

Edited by Djalil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего нельзя поменять, кроме октан корекции

У меня 2011 года выпуска машина, моторчик литровый. Прошивался я в Чип.уз у Дильшода. Много раз переделывали прошивку, в итоге я пришел к тому, что это все бесполезно и вернулся к "заводским настройкам". Вчера на автомате прокатился, хозяин мне сказал что у него вообще прошивка "эконом-спорт", я промолчал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакой защиты значит? И никто не может сказать реальный пробег? Неужели ничего не придумали для этого?

кто будит заморачиваться с таким бюджетным авто??? например на многих европейцах заморачиваются, делают кучу дублей, криптуют, а толку? если есть спрос то будит предложение,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо давненько не было что вернулся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2011 года выпуска машина, моторчик литровый. Прошивался я в Чип.уз у Дильшода. Много раз переделывали прошивку, в итоге я пришел к тому, что это все бесполезно и вернулся к "заводским настройкам". Вчера на автомате прокатился, хозяин мне сказал что у него вообще прошивка "эконом-спорт", я промолчал...

эконом спорт конечно креативно звучит :) это и рыбку съесть и ... , предложить могу только реальное, понизить зажигание, в итоге небольшое понижение мощности, на расходе топлива это неощутимо , но фактически увеличится, при желании можно температуру срабатывания вентилятора охлаждения радиатора понизить, прошивка у вас будит типа дежурной. под наш гуано-бенз, если вставите(выдерните) фишку, то все вернется на сток(кроме вентилятора, если его тоже крутить будим), ну если вы хорошим бензом заправились, , если опять 80й то фишку опять вставите(или выдерните) это типа такая псевдо двухрежимка, , а по поводу эконом-спорта , это к Дильшоду

 

ооо давненько не было что вернулся?

да чето настроение лирическое вот и решил заглянуть, весело у вас тут :)

наконец получил свой 1.25 , бензин заливаю 80й, ничего не стучит, ну только при трогании на подьем, но это терпимо, зачем вообще люди шить хотят его непонимаю, единственное чего хотелосьбы, чтоб педаль порезвей дроссель открывала, троса тот у нас нету :) и такое ощущение (варней так оно и есть) что эбу контролирует этот проце, тоесть недает открыть заслонку так как нажал, об экологии думает :)

Edited by Djalil
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дядя Володя

Речь про Володю который на автобазе возле Таштюрмы работает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предложить могу только реальное, понизить зажигание,

Летом посмотрим, если фишка помогать не будет (при условии, что не будет 91 го). на сколько градусов уменьшаете зажигание? Номер скиньте в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь про Володю который на автобазе возле Таштюрмы работает.

я уже понял, на бывшей автобазе, снесли то ее,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь про Володю который на автобазе возле Таштюрмы работает.

Отец и Дядька там свои Лады делают, матери машина иногда там бывает, хороший мужик говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.