Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

есть пункт "проверка момента затяжки болтов головки блока цилиндров".

ежели нету под головкой блока подтёков масла тогда не заморачивайтесь..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ежели нету под головкой блока подтёков масла тогда не заморачивайтесь..

А если масло или антифриз есть в самих цилиндрах? Зачем гадать если можно просто проверить, делов на 5 минут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если масло или антифриз есть в самих цилиндрах?

Это как? И причём момент затяжки? :wacko2:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? И причём момент затяжки? :wacko2:

Болты и гайки, крепящие узлы и агрегаты, затягивайте равномерно, в два или три приема у. в рекомендуемой инструкцией последовательности. Наиболее ответственные болты затягивайте обязательно динамометрическим ключом с необходимым усилием (моментом). К ним относятся прежде всего гайки или болты крепления головки блока цилиндров. Если затянуть эти болты, например, сильнее, чем полагается, или же в ином, чем положено, порядке, то блок и головка слегка деформируются, цилиндры потеряют правильную геометрическую форму, что приведет к повышенному износу поршней и цилиндров. Возможно также появление течи охлаждающей жидкости, прогорание прокладки головки блока и др. При слишком слабой затяжке не будет обеспечено надежное уплотнение.

 

У автомобилей ВАЗ-2108 и -2109 болты крепления головки блока цилиндров должны затягиваться особым образом, в четыре приема: сначала затянуть все болты моментом 20 Н-м (2,0 кгс-м), затем подтянуть их моментом 87 Н-м (8,7 кгс-м), затем довернуть их на 90° и окончательно снова довернуть все болты еще на 90°. Поскольку болты при этом затягиваются до предела текучести, то они необратимо удлиняются; поэтому повторно их можно использовать, если они вытянулись до длины не более 135,5 мм (без учета головки болта). В противном случае болты должны быть заменены новыми.

 

Я хочу сказать что не нам решать когда и как делать, как говорят в авиации, за нас уже подумали и написали, ЧИТАЙ И ДЕЛАЙ

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧИТАЙ И ДЕЛАЙ

ты сначала шрифт нормальный подбери, чтоб хотя бы прочитать можно было
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты сначала шрифт нормальный подбери, чтоб хотя бы прочитать можно было

откуда такая агрессия? Верхнюю часть скопировал вставил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такая агрессия? Верхнюю часть скопировал вставил.

ни какой агрессии, просто попросил шрифт сделать читабельным
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если масло или антифриз есть в самих цилиндрах? Зачем гадать если можно просто проверить, делов на 5 минут.

Не заморачивайтесь Спарк не ВАЗ у меня авто 2010 года бегает и ни каких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2010 году двигатель другой стоял, У меня в регламенте написано на Кобальт, спарк и матиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня кое как бачёк омывателя разморозил,прихватило конкретно,в аптеке спирт взял залил,теперь утром посмотрю чё получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно точно, вы обязательно проверьте, вдруг болты вообще не вкручивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно точно, вы обязательно проверьте, вдруг болты вообще не вкручивают.

Точно а вдруг и вкручивать не куда :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧИТАЙ И ДЕЛАЙ

Ну спарк, это далеко не авиация. И к сожалению, все надеются, что можно свернуть на обочину в случае чего. А уровень знаний специалистов практически в любом автосервисе очень низкий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну спарк, это далеко не авиация. И к сожалению, все надеются, что можно свернуть на обочину в случае чего. А уровень знаний специалистов практически в любом автосервисе очень низкий.

В большинстве случаев да,но есть и толковые ребята мало но есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете что лучше,залить масло Mannol и кататься 4-5 тыс,или Castrol и кататься 8-10 тыс.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте лучше Ликви моли или Petronas и ездийте спокойно 8-10. Да чуть дороже оно, но и авто "отблагодарит" Вас хорошим поведением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте лучше Ликви моли или Petronas и ездийте спокойно 8-10. Да чуть дороже оно, но и авто "отблагодарит" Вас хорошим поведением.

Я сам Castrol синтетику лью,просто один товарищ на Каптиве катается,он советует со слов хорошего моториста,что мол лучше лить Mannol и и кататься 4-5 тыс чем дорогое масло,т.к. при нашем бензине(при плохой его сгораемости) любое масло за 5 тыс приходит в негодность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залейте лучше Ликви моли или Petronas и ездийте спокойно 8-10. Да чуть дороже оно, но и авто "отблагодарит" Вас хорошим поведением.

10 на Ликви? сами столько ездите? Оно столько не ходит как и кастрол=) Мотюль ещё возможно, т.к есть живые примеры знакомых=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 на Ликви? сами столько ездите? Оно столько не ходит как и кастрол=) Мотюль ещё возможно, т.к есть живые примеры знакомых=)

На сколько я знаю у Мотюль нет допуска GM,а я Castroll через 7 тыс сливаю и оно ещё в нормальном состоянии,бензин строго 91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам Castrol синтетику лью,просто один товарищ на Каптиве катается,он советует со слов хорошего моториста,что мол лучше лить Mannol и и кататься 4-5 тыс чем дорогое масло,т.к. при нашем бензине(при плохой его сгораемости) любое масло за 5 тыс приходит в негодность.

ну тогда хлопковое лейте и меняйте каждую тыщу=) всё же от присадок в масле зависит, лейте нормальное масло, меняйте через 7-8 тысяч, Edited by MaRLiN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ходимость" масла проверять на газете.

подробнее тут и не только.

 

Из личного опыта по ВАЗу, ZIC10w40 полусинька, вместо обещанных 7тык, проходил с натягом 5. Mannol 10 w40 стабильно 6-6.5 тык., Лукоил люкс 10w40.

а так если деньги лишние водятся можно и каждые 3-4 тыс менять.

А ведь можно просто проверить самому, чем верить тому, что сказал какой то мастер со слов кого то..

Всем мир!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю у Мотюль нет допуска GM,а я Castroll через 7 тыс сливаю и оно ещё в нормальном состоянии,бензин строго 91.

Я сливал через 8, и чувствовало оно себя плохо. Допуски? Вам действительно интересна эта тема?=) Мне нет.

Мотюль хорошее но оч дорогое мало, и то что *возможно* у него нет допуска от какого-то производителя, вероятнее всего говорит о тому что они просто не сошлись в *откате*, и место Мотюля в допуске ГМ занимает Кастрол или ещё кто либо. И это мы ещё точно не знаю правы вы или нет насчёт отсутствия допуска=) Тут есть человек на форуме, кто занимается Мотюлем, он сможет развеять наши доводы, ник к сожалению запамятовал, Саша его зовут кажется.

 

Из личного опыта по ВАЗу, ZIC10w40 полусинька, вместо обещанных 7тык, проходил с натягом 5. Mannol 10 w40 стабильно 6-6.5 тык., Лукоил люкс 10w40.

Я вот тоже, из личного опыта по вазу и не только, сам себе лил кастрол и ликви, оба до 8 дотягивают, но не более=)

зик, маннол, лукоил - вообще никогда не лил, лично я их за масло не считаю, но это чисто моё мнение, я слышал люди и по 10тыщ на манноле и зике катают.

Лукоил у нас мало распространен, сказать ничего не могу, просто неприязнь к российскому производителю, после опыта горе тазов=)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю у Мотюль нет допуска GM,а я Castroll через 7 тыс сливаю и оно ещё в нормальном состоянии,бензин строго 91.

на протяжении 2х лет лью в Спарк только Мотюль 5 на 40, меняю на 10 тыс, состояние масла при замене весьма хорошее, даже мастера говорят , что еще можно было бы 2-3 тыс откатать, на допуск GM не заморачиваюсь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас залито в спарк totalquartz 10w40 (не ругатся!), при покупке авто бу, такое масло было залито при покупке продавцом, масло уже 3000 пробежало, утром заводится без запинок машина, само масло еще в норме... жду пока отработает свое, после синтетику залью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на протяжении 2х лет лью в Спарк только Мотюль 5 на 40, меняю на 10 тыс, состояние масла при замене весьма хорошее, даже мастера говорят , что еще можно было бы 2-3 тыс откатать, на допуск GM не заморачиваюсь.

 

Серега, а можно конкретную модель и если не сложно цену тоже напишите. Хочу попробовать его залить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.