Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

вздутие это если внешний диаметр увеличился, то и внутренний уменьшился

если внешний увеличился, то и внутренний соответственно увеличится :) вздутие = растягивание по диаметру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ замена масла

Automatic постоянно это масло заливаешь? Какой интервал замены у тебя?

Не буду спорить со Шпионом о растяжении и сжатии:) По сути об одном с разных ракурсов.

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Automatic постоянно это масло заливаешь? Какой интервал замены у тебя?

Постоянно, интервал 7-8 тык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чашка 55000 комплект

 

GM'вские оригинал?

 

колодки передние 25000

 

что за колодки такие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM'вские оригинал?

что за колодки такие?

Чашки и колодки Корейцкие но не GM, GM колодки 80000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тож бп на классику взял полусинь. седня по базару ходил на фархадке: сравнивал цены масла, так вот ликви получается дешевле бп (цена за литр) оба масла с допуском дексос 2.

кто заливает ликви? какие отзывы?

кто заливает бп виско? какие отзывы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот читаю и думаю, вам делать нечего? вы что жарите на этом масле или его пьете или в салат добавляете? я лью ликви, меняю раз в 5–6т, и все. цена качество устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у кого есть мануал, в АКПП какое масло нужно заливать, Dexron номер какой 3,4,5,6? Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП какое масло нужно заливать, Dexron номер какой 3,4,5,6?

ЧЕТЫРЕ.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, подскажите, в чем разница между 3 позой для местного рынка и 2 позой экспортной?

Ну ессно, кроме разницы в деньгах, по опциям чем отличаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧЕТЫРЕ.

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, подскажите, в чем разница между 3 позой для местного рынка и 2 позой экспортной?

Ну ессно, кроме разницы в деньгах, по опциям чем отличаются?

читайте, ранее уже обсуждалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ответит в чём различие между нынешним авто и выпуска 2010 года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. цена

2. двигатель

3. стекла

4. салонные вставки

5. фары

6. расходники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ответит в чём различие между нынешним авто и выпуска 2010 года?

Задние фары другие (были пластик прозрачный сейчас красный), поворотники на крыльях другие (были оранжевые теперь белого цвета с желтой лампой внутри).

И вроде как по слухам в послених выпусках перед. бампер другой более симпатяшный, хотя это неподтверждено.

 

6. расходники

по 6 пункту подробнее плиз?

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по 6 пункту подробнее плиз?

воздушный фильтр другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а с чем связана замена его на другой? Дыхалка больше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дыхалка больше?

двигатель другой - местный DOHC 1,25 литра с 84 л.с.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вроде как по слухам в послених выпусках перед. бампер другой более симпатяшный, хотя это неподтверждено.

Знакомый работает на заводе "UzKoram" (по русски - капуста), выпускающем все бамперы для наших авто. Бамперов новых на спарк у них нет.

 

Меня давно мучает идея - укоротить на несколько сантимов рычаг переключения скоростей. Мне кажется он длинноват, обтирает бедро водителя. Народ, кто-нибудь уже сделал это или хотя бы задумывался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня давно мучает идея - укоротить на несколько сантимов рычаг переключения скоростей. Мне кажется он длинноват, обтирает бедро водителя

может купите машинку побольше :-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а с чем связана замена его на другой? Дыхалка больше?

данный фильтр (нового образца) подходит от колобка, ласетти круз, видимо сделали под единый вариант, делают здесь а старые вроде как привозные. лично я свой менял и не сразу нашел подходящий. да и еще при замене на старом можно легко свернуть крышку фильтра и защелки, на новом крышка отпирается вверх и сломать сложнее.

Edited by grek1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на новом крышка отпирается вверх и сломать сложнее.

+1. Я одно ушко сломал((( Когда крышка не плотно закрыта была при включении вентилятора был свистящий шум. Просто поправил крышку, что бы она плотно прилегала к корпусу и свист пропал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ответит в чём различие между нынешним авто и выпуска 2010 года?

 

Еще там печки разные. По крайней мере механизмы регулировок у корейцев не на шестернях, а на жесткой сцепке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель,коробка каковы различия кто в курсе по подробнее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель,коробка каковы различия кто в курсе по подробнее!

вы собственно с какой целью интересуетесь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.