Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

какой смысл платить за ту же запчасть дороже

вот тут полностью согласен! детали на спарк в полтора, ато и в два раза дороже обходятся... просто потому что спарк! дебилизм чистой воды! у меня даже где-то была таблица совместимости и заменяемости деталей, по сути только каталожные номера разные, а так один в один.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь от опеля, полчи кайф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысл платить за ту же запчасть дороже, только потому что она от спарка а не от матиза или от нексии? насосы идентичны.

Насосы разные. Точнее разная колодка подключения питания. Слева спарк, справа нексия.

5304fa13d30d1-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю смысла нет переделывать. Вроде цена одинаковая что на Ксю что на Искру. Сегодня на Сайраме был, там "Аригиринал" 80 к стоит без торга, а "хитой" 35 к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю смысла нет переделывать. Вроде цена одинаковая что на Ксю что на Искру. Сегодня на Сайраме был, там "Аригиринал" 80 к стоит без торга, а "хитой" 35 к

когда свой снимешь не выкидывай и не разбирай, я его у тебя заберу для переделки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так то просто взять и пересесть на "более комфортную модель"...

очень хорошо понимаю. Но ждать чего то большего от Спарка, это не есть хорошо. Сам на ней езжу, да жестковато, но не критично.

а про уродство я не совсем понял... видимо то, что предложил Марлин... меня такое тоже не совсем устраивает - 185/65/14 - смотрится честно говоря как бублик

вот вот, о чем и речь. Я думаю, более чем, уверен, что нельзя не при каких условиях ставить нестандартные запчасти, в случае с шинами более широкими и более высокими: ну я ездил на таких тапках, вот у знакомого стоят, эта машина уже не Спарк, нет уже той резвости, и руль становиться вялым да и на ходовку и двигло идут большие нагрузки, и это все для того чтобы стало немного, я подчеркиваю немного мягше, стоит ли игра свеч, вам решать. Я не говорю только о Спарке, вот и на Матиз ставили более высокие профили и ставили аморы от нексии переделанные, и что Матиз сам еле двигается а тут уж совсем все потерял и динамику и скажу вам устойчивость.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мои 185х65хR14, ну и где БУБЛИК ?

post-4961-0-61644300-1392870636_thumb.jpg

post-4961-0-17958000-1392870651_thumb.jpg

post-4961-0-46715700-1392870665_thumb.jpg

post-4961-0-98472600-1392870753_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как не конечному пользователю находить и знать все недостатки своей машины? Ведь они выявляются именно в процессе пользования автомобилем, изо дня в день... из года в год

я понимаю все это сам владелец нескольких авто. Недостатки мы можем выявить, вот только правильно ли мы их устраняем. Вы говорите что инженеры не боги, я с вами согласен. Но ведь прежде чем выпускать авто на массовое производства оно проходит много часовые и километровые тесты, и по итогам этих тестов уже идет окончательная доработка модели. Ведь столько видели и слышали о том что шины 185/65/14 могут сойти с обода колес при резком повороте или же увеличивается тормозной путь, да и на расход здорово влияет.

 

какой смысл платить за ту же запчасть дороже, только потому что она от спарка а не от матиза или от нексии? насосы идентичны.

а вы уверены? А почему тогда на упаковках пишут "для конкретной" модели или список моделей, и для чего нужно делать разные упаковки, разные коды. Я не уверен что все так просто. Когда у меня был матиз я по крайней мере всегда ставил родные запчасти. И не парился. Может вы и правы, если вы спец по авто, а я вот нет, вы можете себе позволить, так как знаете так сказать весь процесс, а меня могут и "нагреть", так как не разбираюсь в авто, :rolleyes: . А мне и не зачем все знать. :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером поставил машину во дворе, на пригорке на ручник, до этого ЕМНИП проехал маленькую лужу.

Утром по дороге, на полпути заметил что при торможении с левой стороны идет звук гирт-гирт-гирт, как будто что-то трется.

Остановился думал крепление колес ослабло, проверил вроде бы нормально. Что может быть?

Грешу на колодки, но температура вроде бы не минусовая, утром пульт показывал +5. Посоветуйте как быть?

Пробег всего 6300км.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто- нибудь знает где делают полировку хорошо? не всю машину целиком, а только крыло?

Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топку эти огромные колеса, я доволен родными от 3 позы, рад что избавился от старых таких же по размера как у Dimanich77 и вид стал посимпотичней и заметил еще перестали свистеть колодки на холоде... по мимо остальных плюсов... а помягче или по жеще, честно говоря разницу не увидел...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мои 185х65хR14, ну и где БУБЛИК ?

Ну вот почему до этого на заводе не додумались? И как вам помягще стало или ж это самовнушение. По мне так ставьте литые от 3-позы с родными шинами, и легкие и симпотенькие, да и машина вам скажет спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот почему до этого на заводе не додумались? И как вам помягще стало или ж это самовнушение. По мне так ставьте литые от 3-позы с родными шинами, и легкие и симпотенькие, да и машина вам скажет спасибо.

ЛИчно по мне, могу сравнить только с тем что пробовал ездить на 15 колесах у друга, вот там действительно дрова получаются, динамики ноль, машина жесткая причем не в холода. На 13 родных не катался, т.к. при покупке уже были 14 тапки... Если и куплю 13 родные, то только для зимней резины. Меня эти устраивают вполне во всем (если соберусь разориться то только ковку), тем более что машина с АКПП, и особо не повыёотрываешься.

 

to venomousboy - а причем тут размер дисков и колодки то? Колодки то не об диски тормозят, а об опорники.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to venomousboy - а причем тут размер дисков и колодки то? Колодки то не об диски тормозят, а об опорники.

 

в любом случае тяжело тормозить такие тапки (вес, ширина). поэтому после перехода на узкие колесики, уменьшился тормозной пусть и соответственно износ колодок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае тяжело тормозить такие тапки (вес, ширина). поэтому после перехода на узкие колесики, уменьшился тормозной пусть и соответственно износ колодок

Согласен так и есть, но со скрипом размер дисков никак не связан.

Edited by Dimanich77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и куплю 13 родные, то только для зимней резины

вперед! Я думаю почувствуете разницу сразу же! У меня вот стоят 14-е, литые. Да жестковато, но эта машина для ровных дорог, ухабы на дорогах предпочитаю объезжать или проезжать на уж очень низкой скорости. Можно и отжечь, но потом "амортизаторома улитит нащайникэ". :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае тяжело тормозить такие тапки

тем более что тормоза у Спарка не ахти, в начале было как то хорошо после Матиза, а уже потом кажется что то не хватает этим тормозам, может я не правильно нажимаю на педаль ... :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более что тормоза у Спарка не ахти, в начале было как то хорошо после Матиза, а уже потом кажется что то не хватает этим тормозам, может я не правильно нажимаю на педаль ... :icon_eek:

рукой жать попробуйте=) нормальные тормоза у спарка=)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рукой жать попробуйте=) нормальные тормоза у спарка=)

надо попробовать :), не, я что хочу сказать, вначале было круто с этими тормозами, жак и машинка стоит как вкопанная, а сейчас уже привык и хочется чего то большего, это натура человека такая, быстро привыкать к хорошему. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо попробовать :), не, я что хочу сказать, вначале было круто с этими тормозами, жак и машинка стоит как вкопанная, а сейчас уже привык и хочется чего то большего, это натура человека такая, быстро привыкать к хорошему. :)

 

Хочешь тюннингануть тормоза, обратись к Греку1000 он себе сменил полностью передние... может что и тебе порекомендует...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... вначале было круто с этими тормозами, жак и машинка стоит как вкопанная, а сейчас уже привык и хочется чего то большего.....

Ну тогда меняйте опорники, супорта, колодки керамику ставьте, будем Вам счастье, только после непристегнутым не ездийте, чтобы голова на лобовом не отпечатывалась ;) бюджет всего то надо будет около 2 тык франклинов.

ТАк для примера выкладываю фотки того что есть в ташкенте правда под 16 тапочки это..

4260441.jpg

4281947.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота! :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь знает, для чего нужно пластмассовые черные треугольники(2 штуки) на воздухозаборнике под передним номерным знаком. вчера установил решетку на это место т.к. в радиатор попадают камни, поэтому их пришлось убрать.

 

Они служат дополнительным защитником от грязи, которая может залететь за радиатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром по дороге, на полпути заметил что при торможении с левой стороны идет звук гирт-гирт-гирт, как будто что-то трется.

В обед вышел, опять прокатнулся с коллегой все равно слышно было гирт-гирт, как буд то что-то трется - конкретно левое переднее колесо.

Решили посмотреть что там, несмотря на дождь (за полчаса весь промок) сняли колесо.

5305b3076dfb5-s.jpg

Потом нашли возможную причину.

5305b37dcd5b5-s.jpg

Оказывается маленький камушек залетел в суппорт, и там он терся об опорный диск.

5305b390e24cf-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается маленький камушек залетел в суппорт, и там он терся об опорный диск.

это ж надо было так умудриться поймать ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.