Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

чё за бред=)

это не бред это шутка... но оно только для тех кто понимает шуток...

но меня улебнуло тот факт что ты воспринел это всерезь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@venomousboy, @MaRLiN, сорри, сразу не смог ответить

@AUTOMATIC, спасибо, что ответил ;)

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr.brembo, а разве в спарке есть CAN шина? мне продавец сигналки старлайн сказал, что в спарках нет

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr.brembo, а разве в спарке есть CAN шина? мне продавец сигналки старлайн сказал, что в спарках нет

 

Есть,под рулем,где капот открывается,можешь там рукой нащупать интерфейс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно только и такая колодка в спарке и есть:)в топку продавца сигналки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть,под рулем,где капот открывается,можешь там рукой нащупать интерфейс

Именно только и такая колодка в спарке и есть:)в топку продавца сигналки:)

Это не CAN шина, её отрадясь небыло в спарке. Это шина OBD2, у неё совсем другой функционал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно только и такая колодка в спарке и есть:)в топку продавца сигналки:)

в топку брембо)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пригоняли с Аты спарк(мэйд ин Кореа) в Таш,ставить гбо. Если интересно:

-он другой, сразу все облепили. Сидухи кожа, подогрев сидений,вмонтированный в торпедо монитор с жпс, сзади 2 фонаря заднего хода, диски 14, запаски нет, вместо него компрессор с гуммиком.

-разболтовка 1 в 1 с ниссан микра

-в РУз тачки на подобие уздэу не запускают,пока гарант-резидент РУз не напишет гарантию что тачка выедет обратно из РУз.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в топку брембо)

есть другой разъем??? или вы тот самый продавец...!! :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть у нас разные понятия, про типы разъемов и протоколы для чтения данных? Так вот, что бы работал блютуц адаптер, необходимо, чтобы он поддерживал протокол чтения ISO15765-4 (CAN). Ну а так то он подключается к шине ОБД2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть другой разъем??? или вы тот самый продавец...!! :facepalme:

ничего не продаю=) просто брембо неправильно написал=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mr.brembo, а разве в спарке есть CAN шина? мне продавец сигналки старлайн сказал, что в спарках нет

докатились :angry: на клубныхфорумах уже кан обсуждают

на литровых и 1.2 CAN шина есть в подушках, приборке(если авто с подушками) и абс, моторный по к-лайну на связьвыходит, на 1.25 кан в моторном тоже, двух проводной если вам это о чемто говорит, а сигнализатрщику только управление с боди по кану интересно, поэтому и говорит как понимает.правильнее было обьяснить что в спарке нет бодика вообще, а кан есть, в каптиве малибу и кобальте есть еще однопроводной кан.

 

Есть,под рулем,где капот открывается,можешь там рукой нащупать интерфейс

под рулем где капот - колодка диагностики OBD2

а кан это шина (не покрышка для колеса) :biggrin:

 

Это не CAN шина, её отрадясь небыло в спарке. Это шина OBD2, у неё совсем другой функционал.

обд это нешина а стандарт

 

может быть у нас разные понятия, про типы разъемов и протоколы для чтения данных? Так вот, что бы работал блютуц адаптер, необходимо, чтобы он поддерживал протокол чтения ISO15765-4 (CAN). Ну а так то он подключается к шине ОБД2

есть куча к-лайновских обд затычек elm семейство например. только кроме того как видить ошибки и показания,нужно еще понимать , перевод ошибок тоже может быть разным, для одной марки однодля другой противоположное.

 

Кто-нибудь пробовал иридиевые свечи?

Мне кажется если лить хороший 80-й или 95-й, то они отработают весь ресурс

не нужно ерундой заниматься, берите свечи джиэм, в пакете, а с платиновыми свечами можно сильно укоротить жизнь модуля зажигания, да и эффекта никакого не будит

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Помогите советами, товарищи спарководы: 1) где нормально отрегулировать фары на стенде 2) где лучше прошиться(хотя бы корректировка) через MDI и сколько это стоит (хочу исправить алгоритм включения вентилятора и,если возможно, увеличить тягу на низах) ,помню как прошивка просто окрыляла спарк 1.2 (появлялась гибкая тяга, и пропадали шум и вибрации) - интересно местные предложения корректировки через GM-MDI - дадут ли такой эффект на 1.25 - очень бесит гудение движка на всем диапазоне (старый 1.2 в стоке ворчал только выше 3тыс.об) Заранее спасибо!

никакие алгоритмы охлаждения mdi не изменит, и никакой другой прибор, только октан коррекция, я например ездиюна 93, но на днях переведкуна 87 или 83.,навторой постукивает. жарко уже.

по поводу охлаждения обьяснилбы,но не в ветке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уж владельцам спарка так сильно хочется изменить алгоритм работы вентилятора охлаждения, то можно купить приборы для плавной регулировки скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя. скорость вентилятора будет плавно увеличиваться в зависимости от температуры двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно, на выходных обновили онлайн ПО на АКПП джентры. Просто выкачалась прошивка и залилась. Кстати переключения стали намного плавнее :) Но также есть и возможность менять настройки ЭБУ, например на кобальте сняли отсечку по скорости ( 180 максимум было помойму).

это вас развели жестко, отсечка у вас не по скорости апо оборотам ставиться, а где такой тюнинг делают?

 

если уж владельцам спарка так сильно хочется изменить алгоритм работы вентилятора охлаждения, то можно купить приборы для плавной регулировки скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя. скорость вентилятора будет плавно увеличиваться в зависимости от температуры двигателя.

но включаться он будит только когда ему эбу даст команду, ну или тогда какойто конроллер ставить дополнительно нужно :) ну илу тумблер

 

Всё верно, на выходных обновили онлайн ПО на АКПП джентры. Просто выкачалась прошивка и залилась. Кстати переключения стали намного плавнее :) Но также есть и возможность менять настройки ЭБУ, например на кобальте сняли отсечку по скорости ( 180 максимум было помойму).

в следующем обновлении посмотрите и зафиксируйте текущие калибровки (цифры) и посмотрите после того как прошились :)

а главное искренне верить, тогда будит результат полюбому

 

По поводу перепрошивки спарков с двигателями 1.25. На учкахрамоне, справа от автосалона, есть цех гарантийного ремонта. Работает там Женя, у которого есть MDI. Так что он сможет зашить и спарки и кобальты. На джентру с АКПП есть заводское обновление прошивки, также можете с ним обговорить

про первую заваленную в ташкенте каптиву 3.0 тоже спросите у него :)

 

Там много чего нужно брать... Гитара, дворник, моторчик, проводка...

 

 

Аирбег скорее всего не реально и потом я бы не рискнул ставить его где-то, все же не в заводских условиях... Для кондиционера наверное придется искать донора..

реально все, но дорого обойдеться, проводка, датчик удара, шлейф руля, торпедка с подушкой, рулевая подушка, блок SDM .+ работа

акондер бу можно найти на разборке, и есть кто установит если интересно, там нужнограмотно делать,есть ньюансы свои, блок предохранителей тоже или менять или дорабатывать нужно.

 

http://www.thecruise...o-transmission/

 

Дороже даже чем на каптиву выходит...

так на каптиву по большому счету только кнопки ставить нужно :)

 

АКПП у наших Спарков не програмируемая в отличии от Каптив, и насколько я знаю круиз контролю требуется доступ к "бортовому компьютеру" АКПП, а если его нет, то и копать не стоит.

.

програмируеться.

а при желани и на нексиюможно ставить, и ставят. (хз зачем он нужен )

на 1.25 думаю проще будит, так как дросель электронный(газулька без троса)

 

На руль ставится пульт от мафона значит возможно и круиз ставится. Если найду отпишусь.

ну это батенька бред полнейший , это всеравно что в магнитолу флешка вставляеться,значит должен и 3g модем работать

 

Нет прошивка родная осталась,просто он её подкорректировал,и зажигание по 1,2,3 передаче я чуток запознил,итог заводится с пол пинка,на 80 бензе звон пропал ну и 91 тащит нормлёк.мотор 1.2 авто 2011 год 3 поза.

как это родная?? если корректированная? :facepalme:

незнал что можно по передачам на механике корректировать, думал только по оборотам ;)

 

Народ кто знает, продают ли на сергелях вставки чёрные на двери и тарпедку, у меня красные на 3й позиции, хочется заменить.. не козырно как-то смотрятся:)

у меня есть комлект,снял со своего нового,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ниразу не спец однако так не бывает, что только у Вас проша кривая, а у остальных всё шоколадно..ежели проша с багами то у всех будет беда.

все бы так здраво мыслили:)

 

ничему и никак вы не обучите ЭБУ отсоединением клеммы АКБ на 5 минут. там энергонезависимая память, настройки и обучения сохраняются даже без электричества. для того чтобы провести процедуру обучения ЭБУ, сначала эти калибровки нужно сбросить диагностическим сканнером.

но всеже сброс обучения произойдет. иногда стоит так делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда стоит так делать.

я сделал проще - купил кабель VAG-COM K-Line 409.1, с помощью него и программы и сбрасываю калибровки при необходимости(чистка форсунок, замена свеч...). не знаю какая программа подойдет под спарк, но под нексии и ласетти есть Chevrolet Explorer, заодно можно и полные логи работы двигателя собирать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, какой посоветуете приобрести антирадар? Хочу купить с онлайн магазина по типу aliexpress или dx

Edited by scorpman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никакие алгоритмы охлаждения mdi не изменит, и никакой другой прибор, только октан коррекция, я например ездиюна 93, но на днях переведкуна 87 или 83.,навторой постукивает. жарко уже.

по поводу охлаждения обьяснилбы,но не в ветке.

незнал что можно по передачам на механике корректировать, думал только по оборотам

Да интересно. Значит 1,25 не прошивается, а тупо ставиться "фишка" только через mdi. По ходу механика передачу в ЭБУ не передает, соответственно и не корректируется УОЗ по оборотам! Спасибо за инфу. Если на 91 начнет постукивать заеду к Вам на градусик понижу УОЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажете на днях друг должен получить спарк, диски и шинами от кобальта 3 позиции подайдут или толка диски подходят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, какой посоветуете приобрести антирадар и где?

Уважаемый форумчанин, есть спец тема по радар детекторам. Пользуйтесь поиском. ЭПМ©
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажете на днях друг должен получить спарк, диски и шинами от кобальта 3 позиции подайдут или толка диски подходят

Шины по размеру не подойдут! Скорее всего размер шин будет 195/55/15, может еще меньше профиль 195/50/15. 15 тапки тяжелые для спарка, ставьте 14-е!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продам 4ре штамповки r14, 4x100 корейские. абсолютно новые. пишите в личку

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вот такой казус случился: приехав в гараж после работы услышал непонятный свист, похожий на свист ремня генератора. Подозрения на ремень были обоснованы появлением свиста под нагрузкой, при выключении свист пропадал.

Решил съездить на СТО. Не стал заранее ничего покупать.

Причиной свиста был трос переключения передач. В одном месте он крепился кронштейном к корпусу авто, так вот он сломался. Закрепили подручными средствами! Теперь все замечательно. А ремень генератора в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

докатились :angry: на клубных форумах уже кан обсуждают

а разве не в этом смысл форума? в обсуждений?

но все равно спасибо за ответ )

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.