Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Куда уходит антифриз :icon_eek: Везде всё сухо даже намёка нет на утечку, а антифриз в бочке не сильно но уменьшается. Или он так и должен постепенно испаряться? Чуть больше чем за год я добавил ровно 1 литр антифриза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в том году менял. у меня до сих пор выше отметки макс. но уровень иногда играет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т..поток не волочится за мной(это я обычно впереди потока ибо на акпп мона быстрее всех с светофора стартануть)

Наверно только если рядом матиз 0.8 автомат)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно только если рядом матиз 0.8 автомат)

Ну конечно..я тока с ним рядом и езжу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или может кто слышал, читал, как-то впиндюрить турбину

Эксперементально можно, читал про Спарк, в который засунули мощный двиг с около 300 л.с. и разгон до 100км/ч около 4 секунд.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я недавно у нас Матизы видел турбированные, что уж про спарк говорить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперементально можно, читал про Спарк, в который засунули мощный двиг с около 300 л.с. и разгон до 100км/ч около 4 секунд.

Понятно, а просто турбину поставить на прежний движок, ессно с некоторыми переделками, можно ли, или только с заменой движка? Так сказать малой кровью )

 

Да я недавно у нас Матизы видел турбированные, что уж про спарк говорить)

Можно подробнее

Edited by AUTOMATIC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел две штуки. Приезжали на открытие сезона драг-рейсинга в Пскенте. Сколько лошадей не знаю и кто делал то же не знаю. Но стояли два рядышком, даже где то фотку видел в инете, только не нашел. Если увижу выложу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел две штуки. Приезжали на открытие сезона драг-рейсинга в Пскенте. Сколько лошадей не знаю и кто делал то же не знаю. Но стояли два рядышком, даже где то фотку видел в инете, только не нашел. Если увижу выложу.

 

На казахском драйве по моему или на драйв2 ру была, два стальных матизана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья кто нибудь знает как снят панель с мафоном....? хочу поменят мафон... а электрик сказаль что без сломанных клипс никак....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто брал машину, расскажите процедуру получения номера и оплаты 3х процентов.

1) Сколько за номер отдельно нужно отдавать?

2) После получки машины, вверху темы, в доке отмечены "Защита картера" - к кому обращаться, и во сколько это обходится?

3) Должны ли идти в салоне, ушки (не знаю точного названия) на крыше, для крепежа, или они покупаются отдельно?

4) По остальному разобрался. Извиняйте за вопросы, буду получать свою первую машину.

Edited by Stam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья кто нибудь знает как снят панель с мафоном....? хочу поменят мафон... а электрик сказаль что без сломанных клипс никак....

Я снимал без сломанных клипс так: снимаем бардачек. Просовываем руку налево, нащупываем самую нижнюю клипсу и давим на неё изнутри,я давил отвёрткой. Сверху ещё одна, также выдавливаем. Одна сторона приподнялась, принимаемся за следующую, откручиваем болт и снимаем панель под рулём, там также жмём на две клипсы изнутри. Нижняя часть вывалится, останется только аккуратно вытащить верхнюю часть,просто вытягивая её и вуаля!

Edited by roflmao
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Должны ли идти в салоне, ушки (не знаю точного названия) на крыше, для крепежа, или они покупаются отдельно?

Рейлинги на местные машины не ставят, на экспортные только на последние позиции кажется ставят. На Сергелях 215 000 сум корейский оригинал. + Установка 80 000 сум.

 

1) Сколько за номер отдельно нужно отдавать?

Только за номер 64 000 сум в кассу
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amigos,а какой фирмы лучше установить парктроник ?Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amigos,а какой фирмы лучше установить парктроник ?Спасибо

Недавно назад сдавал и тетку толкнул. привет, ваще её не видел и она сама легкомысленная, за угловую заднюю стойку пряталась от моего взгляда.

Думаю теперь тоже парктроник поставить, 3 датчика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,а какой фирмы лучше установить парктроник ?Спасибо

Parkmaster, но стоят они около 120$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Parkmaster, но стоят они около 120$

стоят parkmaster на 8 датчиков, работают просто шикарно! До этого стояли обычные, китайские 4 датчика, так себе работали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

стоят parkmaster на 8 датчиков, работают просто шикарно! До этого стояли обычные, китайские 4 датчика, так себе работали.

Сами датчики у Вас как на малибу ? Не выпирают с бампера? У паркмастера понравилось такое решение..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами датчики у Вас как на малибу ? Не выпирают с бампера? У паркмастера понравилось такое решение..

Нет,у меня выпирающие с козырьками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, просветите меня пожалуйста, уже скоро 18 тыс.А я все время тока масло менял и масленый фильтр. Уже пора менять памперс, топливный, фильтр салона и тд?Сколько они стоят.Всем спасибо заранее

Edited by Vade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять памперс

нужно осторожно, у моего брата на нексии после замены памперса сдох бензонасос. хотя до этого работал без нареканий.

топливный

каждые 20-30 тысяч км

фильтр салона

можно менять самому, каждые 10 тыс. км.

и тд?

воздушный фильтр(в моторном отсеке) тоже каждые 10 тыс. км. нужно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный - 20. Памперс - 9 (GM), даже за 3 есть (Хитой). Не рекомендую вам пока менять топливный фильтр. Замена - 10-ка. Можно свечи поменять, только если беспокоит (движок подтраивает, не запускается с первого раза).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что получил obd2 сканер с версией вайфай, вопрос кто как его юзает, т.к. он у вас постоянно стоит в интерфейсе или же все такие вы его отключается от разъема. Спрашиваю т.к. он постоянно даже при выключенном зажигании потребляет питание акб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос кто как его юзает

у меня он стоит подключенным уже где то месяца три... не замечал что он жрет акум... вроде вырубается когда выключаю зажигание так как прога в телефоне его уже не видеть...

но у меня блютуз а не вай фай...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня он стоит подключенным уже где то месяца три... не замечал что он жрет акум... вроде вырубается когда выключаю зажигание так как прога в телефоне его уже не видеть...

но у меня блютуз а не вай фай...

 

хм.. вроде читал, что дело не в самом сканере, а в том, что сам интерфейс постоянно поддерживает питает не зависимо подключено устройство или нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.