Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

уже глаза закрыл на обшивку дверей, хотя по началу пылинки сдувал...

А вы сколько лет пользуетесь машинкой, один мой знакомый уже 2-й год ездит на своей и не одной царапинки и пылинки. Я вот как не стараюсь всегда держать в чистоте машину никак не получается или времени не хватает, а у некоторых машина блестит всегда. Все это зависит в каких условиях эксплуатировалась машина и наверное зависит от владельца, какой человек такая и его машина. Edited by tima.hakim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы сколько лет пользуетесь машинкой, один мой знакомый уже 2-й год ездит на своей и не одной царапинки и пылинки. Я вот как не стараюсь всегда держать в чистоте машину никак не получается или времени не хватает, а у некоторых машина блестит всегда. Все это зависит в каких условиях эксплуатировалась машина и наверное зависит от владельца, какой человек такая и его машина.

 

1.5 года езжу, постоянно слежу за машиной, мыть правда не всегда получается часто, иной раз и 3 недели бывает на не мытой езжу... ну тут факт еще в том, что бывает дети со мной ездят, товарищи, случаем чуть заденешь дверь и все царапина остается, также и на колобке, товарищь неделю назад взял колобка, а передняя дверь водительская уже в царапинах, он сам не понимает когда успел...

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно- тем более человек может объективно сравнить оба авто, на которых не мало отъездил

Сергей я на форуме, как сказал наш великий maxxxi - на УДО.

Спарк мне нравиться лишь внутри больше чем коба. Интерьер у спарка интереснее и "богаче", в остальном конечно коба лучше. Большая, просторная в салоне, огромный багажник. Плавноть хода, не плохая динамика даже на АКПП, более удобная и информативная панель ODO.

Пересел на спарк, как в игрушечную машинку :) зато весело и задорно гонять на ней ) да и маневренность за счет своих размеров в городе лучше. Имхо такие машины как спарк, в городе самое то!

На кобе я даже нормально не мог припарковаться на рынках и прочих (из-за размеров) в свою очередь спарк паркуется в любом месте :)

 

а ты что бу взял?

Да Серега, б.у. у знакомых.

Хотел новый вытащить, сказали после оплаты в течении месяца выйдет, но там ценник мама не горюй, хотя за эти же деньги сейчас на рынке стоят годовалые. цена вопроса 14к

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей я на форуме, как сказал наш великий maxxxi - на УДО.

Спарк мне нравиться лишь внутри больше чем коба. Интерьер у спарка интереснее и "богаче", в остальном конечно коба лучше. Большая, просторная в салоне, огромный багажник. Плавноть хода, не плохая динамика даже на АКПП, более удобная и информативная панель ODO.

Пересел на спарк, как в игрушечную машинку :) зато весело и задорно гонять на ней ) да и маневренность за счет своих размеров в городе лучше. Имхо такие машины как спарк, в городе самое то!

На кобе я даже нормально не мог припарковаться на рынках и прочих (из-за размеров) в свою очередь спарк паркуется в любом месте :)

 

Да Серега, б.у. у знакомых.

Хотел новый вытащить, сказали после оплаты в течении месяца выйдет, но там ценник мама не горюй, хотя за эти же деньги сейчас на рынке стоят годовалые. цена вопроса 14к

 

Ну тогда с возвращением ;)

А я если честно бы не пересел с АКПП колобка в спарк...

И интерьер у колобка мне как-то больше нравится да и вообще салон просто прелесть, одна панель управления чего стоит, по сравнению со скупой спарка(((

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже особо не стремился менять авто, но были на то причины. А выбирать что то другое не вижу смысла. Лось есть, нексия...лучше промолчу да бы не обидеть владельцев сей машины. Выбор пал на спарк.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моему у них одинаково туфтовый пластик, реально быстро царапается,

царапается да- а вот смотрится салон спарка сипотичнее и как бы побогаче чем в кобальте.

 

а у некоторых машина блестит всегда

зависит от отношение к авто, так и ко всем остальным вещам, у кого то все чисто, а кто то раз в месяц авто моет.

 

Большая, просторная в салоне,

мне например спереди садиться удобнее в спарке, а ты мои габариты знаешь :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто мыть машину имхо тоже не правильно. все покрытие в паутинку будет. Я мойщикам всегда говорю чтобы либо брали новую губку либо мыли тряпкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо такие машины как спарк, в городе самое то!

полностью согласен!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне например спереди садиться удобнее в спарке, а ты мои габариты знаешь :biggrin:

я бы не менял кобу, уж больно она мне понравилась.

 

мне например спереди садиться удобнее в спарке, а ты мои габариты знаешь :biggrin:

да худой ты :)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не менял кобу

у тебя спарк акпп?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни в коем случае, 3я поза МКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел смысла брать АКПП спарк по ряду причин.

1)с кондером машинка очень плохо едет

2) 4 ступеней после 6ти на кобе

3) расход как на кобе )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) расход как на кобе )

 

На счет этого не согласен, какой был у вас на кобе?

У меня на акпп 7,5 сейчас и тянет норм, те, кто на 1,25 механике ездят спрашивают, что сделал? .....

Но с кондером и нагруженная, да динамика падает, ну это хоть и МКПП, тут без разницы...

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с кондером машинка очень плохо едет

ну не скажи, если например вдвоем, я и жена едем, отлично едет.

4 ступеней после 6ти на кобе

для города вполне хватает да и на трассе отлично идет и 100 и 120 держит на ура, а больше и не надо

расход как на кобе )

щас в городе расход с акпп на спарке 8-8,5 литров, не думаю что коба с акпп так кушала

 

ну ис амое главное - акпп кайф, комфорт, удобно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

коба кушала с моей манерой езды с кондеем не более 10 литров, при умеренной езде расход был 8.5-9 потолок

 

я катался на шитой АКПП спарк и это не та тяга которую может выдать даже литровый двигло!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю что коба с акпп так кушала

8-8,7 - автомат Коба ест. Каждый день отслеживаю. Бензин 80. Конечно без кондея!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обменяю дверные обшивки на спарк с подиумами под 16,5см динамики на стандартные с доплатой в 250$

обшиты алькантарой, изнутри проклеены шумкой

+99890 3464434

post-44772-0-24106900-1400231858_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на акпп 7,5 сейчас и тянет норм,

и что вы сделали чтоб такой расход был?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена вопроса 14к

А сколько пробег?Какой цвет и тд?Опишите машину свою.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

14к это цена за новое авто с салона в течении месяца вытащат. 3ю позицию, люьбой цвет.

 

:) в наших рядах пополнение! Меня этот стук до белого коления доводил пока я не утопил защёлку задней правой двери на которую захлопывается замок.

подробнее опишите плиз что Вы сделали. Сегодня заметил такой же вымогающий звук.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подробнее опишите плиз что Вы сделали. Сегодня заметил такой же вымогающий звук.

решение проблемы у меня была такая.... снял ремни безопасности которые под сидением... и настроил двери на стоянке фархадского рынка автозапчастей...

мастер настраивал где то полтора часа все пят дверей и капот... заплатил 40 тысяч но оно того стоило... тепер двери сами закрываются без усилей как бы своим ходом...

 

П/С: не зная из за чего стучало ремень или замки я это все делал в один день...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я то думал сами устранили проблему. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я то думал сами устранили проблему. Спасибо.

я сам попробовал поездит без сидений без инструментов и без запаски....

был у шумоизолятора и у ходовика....

вскрыл обшивки дверей и багажника...

все что может гремет или издават звук все приклеил, закрепил, подкрутил...

временно заменил аморы...

не помогло....

 

 

думаю все таки звук идет из замков дверей ... так как после них пропал этот неприятный звук....

 

вопрос для спарководов с стоковыми дисками: у всех после наступлении жары машина стала заметно мягче... или мне так кажется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было 2.2 очка зимой, заехал недавно на вулканизацию было 2.3, связываю это с потеплением. Спустил до 2.1 сейчас замечательно, мягче стало.

 

Кстати, у меня на старой машине после того как машина выключена, летом все равно срабатывал вентилятор, т.е. жидкость то после остановки не циркулирует и продолжает нагреваться, даже в радиаторе, вот и он включался. А на спарке такого нет? Не замечали такого? У кого нибудь включался карлсон после выключения зажигания?

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замечали такого? У кого нибудь включался карлсон после выключения зажигания?

не включается, он только при повернутом ключе пашет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.