Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

и еще вопрос для владелцов 3 позиции для чего этот рычаг? (у него три позиции) пролистал TIS но не смог нечего найти про него

У меня на 1-поз тоже есть такой чугунный рычаг, сам недавно увидел хотел спросить но забыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и именно этот момент меня за интересовал так как этот мастер сказал что если не ставит их и в задние то будут не плотно закрыватся двери и замки будут ВНИМАНИЕ---> стучат в мелких кочках... или плотно но они будут утоплены в кузов то ист не ровно с кузовом...

вы меня конечно извините, но мастер как по моему сказал глупость=) внутри уплотнителей стоят шланчики для придания большей упругости в данном месте, по большому счету никакой пользы не несут, как и вреда скажем так, я убрал их у себя, уплотнитель стал помягче, закрывается дверь нормально, И ВНИМАНИЕ---> ничего не стучит на мелких кочках и на больших тоже=) с кузовом всё ровно, со стойкой, не утоплено, не выпирает) всё вровень=)

 

и еще вопрос для владелцов 3 позиции для чего этот рычаг? (у него три позиции) пролистал TIS но не смог нечего найти про него

да он вроде у всех есть=) я думаю это это регулировка сцепления, возможно бред сказал, но я реально точно не знаю что это=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрустит хрустит:) сцепление уже на замену готовится)) я сначала тоже думал может трос обтёрся или что, поменял, но та же хрень, а потом пошли легкие подёргивания и не очень чёткое включение 1-ой скорости. вывод - пора ехать на сергели и покупать всё в сборе, стоит это где-то 180к на карточку!)) налом 140 или 150 было.

о боже расстроили =( начались легкие подергивания =( но первая вставляется четко, просто когда трогаюсь легкие подергивания, думал на бензин =( а что именно накрылось ? И где есть хороший сервис если что, и что будет если дальше буду ездить ?

Edited by smileakafray
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю не знаю... спарковский или нет:) у меня движок 1,0Л, машина 2010 года. Так вот до замены свечей, свечных проводов, бензонасоса, всевозможных фильтров и другой мелочи моя ласточка летала! Реально 3-4 корпуса делал на светофоре, даже донсы 1,6 удивлялись)) только лачики переключаясь на 4-ую меня делали! Вот чёрт меня дёрнул менять расходники эти все((( Щас моя тачка реально едет процентов на 70-80 от былой мощности... вот так вот...

я аж весь со стула упал. че курим?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно заметил на обоих передних шинах износ протектора с наружной стороны. Вчера заехал в шиномонтаж с целью перекидки колес, задние вперед и наоборот. Сервисмен сказал, что заводской развал передних ведущих колес \ / под углом 17 ", поэтому такой неравномерный износ.

По ходу пьесы поменяли 4 пыльника на суппортах и зачистили и смазали, не знаю как сказать, оси что ли, на которые одеваются диски (прошлой осенью, при смене резины передние колеса прикипели и пришлось выбивать кувалдой). Фото к сожалению не сделал. Пардон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно заметил на обоих передних шинах износ протектора с наружной стороны

на стенд развала надо ехать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я аж весь со стула упал. че курим?

уважаемый грек! что за реакция? почему сразу курим??? я являюсь вторым владельцем своего авто! не знаю, что с ней проделывал первый владелец, но в первый год пользования мною эта машина реально летала! я даже на стороннем сайте разместил материал о поездке за город прошлым летом, когда я на 80-м бензе ушёл в отрыв от лося и донса! они ехали 160 и не могли меня достать, так как я ехал вслед за кобальтом со скоростью "СТРЕЛКУ ПОЛОЖИЛ БРАТ"! жаль у меня тогда еще не было регистратора, ато разместил бы видео и заткнул бы всех тех, кто с нелегкой иронией воспринимает то, что я пишу! И, кстати да, в прошлом посте я допустил описку - лачики меня делали когда Я переключался на 4-ую передачу, а не ОНИ! у них то на 100 км/ч 3-я только начинает свое восхождение)) ну это если докручивать канеш:) может я конечно и убил свою машину (точнее сцепу, бензонасос и т.д.) своими "подвигами", но то что это было - факт! хотите верьте, хотите нет! дело ваше...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, спарк - это не гоночный балид, это городская машинка...

Для себя тоже понял, что пока все работает норм, ничего лучше не трогать, дабы не навредить (как говориться), даже те же свечи пока не меняю, когда уже буду чувствовать на ХХ подергивая, только в том случае.

Что касается скорости на своем АКПП ездил до 150 км, про 170-180 не верю, хотя Грек вроде 160 ехал, ну там отдельная история + двигло 1,25 и прочие фишки, про которые я молчу... =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, спарк - это не гоночный балид, это городская машинка...

Для себя тоже понял, что пока все работает норм, ничего лучше не трогать, дабы не навредить (как говориться), даже те же свечи пока не меняю, когда уже буду чувствовать на ХХ подергивая, только в том случае.

Что касается скорости на своем АКПП ездил до 150 км, про 170-180 не верю, хотя Грек вроде 160 ехал, ну там отдельная история + двигло 1,25 и прочие фишки, про которые я молчу... =)

Вы не верите,что спарк в стоке сможет уложить стрелку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы меня конечно извините, но мастер как по моему сказал глупость=) внутри уплотнителей стоят шланчики для придания большей упругости в данном месте, по большому счету никакой пользы не несут, как и вреда скажем так, я убрал их у себя, уплотнитель стал помягче, закрывается дверь нормально, И ВНИМАНИЕ---> ничего не стучит на мелких кочках и на больших тоже=) с кузовом всё ровно, со стойкой, не утоплено, не выпирает) всё вровень=)

найдено решение стука... Блин все оказывается так проста... надо убрат этот шланчик на фиг...

у марлина же не стучит. значит не у кого другога тоже не должно...

ну и что что у мастера опыт регулирование несколко десятков дверей в день когда есть мнение нашего гуру... :):))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не верите,что спарк в стоке сможет уложить стрелку?

 

Я не верю что спарк в стоке тем более может ехать на 170-180 км

 

найдено решение стука... Блин все оказывается так проста... надо убрат этот шланчик на фиг...

у марлина же не стучит. значит не у кого другога тоже не должно...

ну и что что у мастера опыт регулирование несколко десятков дверей в день когда есть мнение нашего гуру... :):))))

 

Я тоже убрал эти резинки, кстати Марлин с тобой же, когда дверь шаманили и убрал:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и может, но не долго и лучше не эксперементировать. я на своем 1.2 ехал с гор максимум 165

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

найдено решение стука... Блин все оказывается так проста... надо убрат этот шланчик на фиг...

у марлина же не стучит. значит не у кого другога тоже не должно...

ну и что что у мастера опыт регулирование несколко десятков дверей в день когда есть мнение нашего гуру... :):))))

хвала мне великому=) ну на самом деле, замки бывают стучат из за не правильной регулировки, тоесть когда в закрытом положении двери надавливаете на двери и она ходит=) но шланчики тут не причем=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

165 я сам шел по трассе в сторону Чарвака, больше страшно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думаю реально это,я на матизе 0,8 со стоком ехал как-то 153, думаю спарк точно больше вытянет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как на это реагировать? Сразу в АС ехать?

 

Офигеть!

 

 

Самое главное, как почувствовать, что надо ЭТО делать? Или проверить?

Я так понимаю из форумчан никто не сможет на этот вопрос ответить? Пилить GM сервисников? Просто, не думаю, что они что-нибудь толковое скажут :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую владельцам Спарка и Кобольда.. им то бедолагам наш горе автопром не предложит отозвать машины в ремонт.

Им придётся ездить со страхом что когда нибудь машина может заглохнуть или потерять рулевое управление в любой момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую владельцам Спарка и Кобольда.. им то бедолагам наш горе автопром не предложит отозвать машины в ремонт.

Им придётся ездить со страхом что когда нибудь машина может заглохнуть или потерять рулевое управление в любой момент.

да не сочувствуйте, всё нормально=) паники нет=) сам залез проверил для себя и всё=) дефект не массов, а из опыта владения Ладой, я понял, сам о себе не позаботишься, никто не позаботится=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не сочувствуйте, всё нормально=) паники нет=) сам залез проверил для себя и всё=) дефект не массов

Рядовой работник GM сервиса сможет определить нормально там все или нет? Или к спецам нужно ехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую владельцам Спарка и Кобольда.. им то бедолагам наш горе автопром не предложит отозвать машины в ремонт.

Им придётся ездить со страхом что когда нибудь машина может заглохнуть или потерять рулевое управление в любой момент.

Все под Богом ходим, дружище. Многие на своих надежных машинках разбились в пух и прах, надеяться на железку не благодарное дело, так что, кому как повезет, и кому что написано...

И да.. Сарказм не к месту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для регулировки нужен ключ звёздочка

Спасибо за подробное описание, теперь осталось найти этот звёздный ключ. Заеду к знакомому костоправу спрошу, у него такой точно найдётся.

 

Рядовой работник GM сервиса сможет определить нормально там все или нет? Или к спецам нужно ехать?

Рядовой на Рахате вряд ли что то определит. Тyпaрей набрали непонятно откуда. Ваще я не доволен, :-( до сих пор злой :-/
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядовой на Рахате вряд ли что то определит. Тyпaрей набрали непонятно откуда. Ваще я не доволен, :-( до сих пор злой :-/

я из-за таких горе мастеров (1 машина была) отказался в целом от гарантийного сервиса. Следующие авто уже сам следил и менял как надо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я не верю что спарк в стоке тем более может ехать на 170-180 км

 

http://mytube.uz/tracks/303444.htm спарк стоковый 1.2 мотор

 

 

Я не верю что спарк в стоке тем более может ехать на 170-180 км

 

 

 

Я тоже убрал эти резинки, кстати Марлин с тобой же, когда дверь шаманили и убрал:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now