Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Спасибо за ответ!!!!!

 

Думаю 2000 проеду и на ТО решить вопрос клапанами.

Странно, а мне на оборот показалось что спарк мягче и маневренный.

Первое ТО до 2000 если хотите сохранить гарантию ,последующие каждые 5000 км или в течении 90 дней со дня последнего ТО если мало ездите .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждые 5000 км или в течении 90 дней

А разве не 6 месяцев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня резина 185/65 R14. Вчера решил запаску такую же сунуть. Здесь на форуме сказали что не полезет, я померил, ну чё там пара сантимов, думал боком протолкну как-нибудь.

Ни хрена не лезет, зараза :lol: . Только если колесо спустить, но кому нужна спущенная запаска?! :lol:

На 3-й позе аказца запаска штамповка от 2-й позы. На фоне моей резины выглядит как докатка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, вот иногда посещает мысь поменять нексию-2 2009г.в. на спарк. Как быть стоит такое делать или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот иногда посещает мысь поменять нексию на спарк

У меня Ксю 2010 была (2-я поза), вот в начале года поменял на Спарка (3-я поза), ни о чем не жалею. Кстати прям щас Нексии очень дорого продаются, а Спарки наоборот. Ловите момент, скидывайте Нексию по потолочной цене

На последнем базаре Спарков было больше всего, скоро будут дешевле чем в АС, как Малибу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и первый подтверждения моей теории=) есть оказца люди у кого не тянет ничего никуда=) я не один такой=) так что народ, у кого что куда тянет, это проблема именно конкретно ваших машин=)

ну вот и первый подтверждения моей теории=) есть оказца люди у кого не тянет ничего никуда=) я не один такой=) так что народ, у кого что куда тянет, это проблема именно конкретно ваших машин=)

тоже тянет в право уже 2 спарк и оба тянут,все стоит стоковое ни чего не трогаю,делал развал то что на пожарке 2 парня работают сказали что это с завода так выходит многие приезают и жалуются что тянет в сторону
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже тянет в право уже 2 спарк и оба тянут,

Не у всех тянет, у меня тоже всё ровно.

Это лечится у хорошего ходовщика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем проблема ?и что должен посмотреть ходовщик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правая стойка немного позади левой, т.е. колеса смотрят параллельно вперед, но из-за того что правое отстает, машину тянет вправо.

Ходовщик померит зазоры между колесом и кузовом, после чего спецспособом подтянет всю стойку вперед

Самый дешевый способ это расточить крепления подвески, вытягивать кузов как костоправы тянут, подороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правая стойка немного позади левой

Это как их угораздило. Нарочно не придумаешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то в магнитолу диск не вставляется.

Нажимаю eject ничего там нету (не выдвигается), при нажатии на кнопку CD - пишет "No CD".

Как можно исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста . Сколько стоит задняя полка????

И хочу съездить на диагностику, клапана по утрам покоя не дают, стучат на холодную. Нуждаюсь в хорошем мастере. Если есть номер телефона скиньте в личку. Буду благодарен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sanchez (30 Май 2014 - 09:55) писал:

Правая стойка немного позади левой

Это как их угораздило. Нарочно не придумаешь.

 

 

Существует понятие "кастор" и это именно его выправляют.не знаю,как на спарке,но в калине его регулируют шайбами.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста . Сколько стоит задняя полка????

И хочу съездить на диагностику, клапана по утрам покоя не дают, стучат на холодную. Нуждаюсь в хорошем мастере. Если есть номер телефона скиньте в личку. Буду благодарен.

добрый день ! могу свою продать из ламинированного мдф, не как на базаре из дсп (полку сам выпиливал еще штыри воткнул чтоб как родная поднималась) только хочу продать с колонками кенвуд если интересно могу фотку выложить. продаю по тому что готовлю машину к продажи, а полку никто не оценит

post-68979-0-02393800-1401436207_thumb.jpg

post-68979-0-95332600-1401436452_thumb.jpg

Edited by berger4210
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правая стойка немного позади левой, т.е. колеса смотрят параллельно вперед, но из-за того что правое отстает, машину тянет вправо.

Это кто по ушам то так ездит? :wacko2:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста . Сколько стоит задняя полка????

И хочу съездить на диагностику, клапана по утрам покоя не дают, стучат на холодную. Нуждаюсь в хорошем мастере. Если есть номер телефона скиньте в личку. Буду благодарен.

 

Задняя полка стоит от 120-150 тыс сум

На счет клапанов уже говорили в этой теме надо выставлять а толкателей нет ни у кого,дорогие они для маших мега мастеров

 

Интересен тот факт что у большинства тянет вправо, а у тех у кого не тянет это вы как проверили тупо просто едите отпустив руль и не нажимаю на педальку или все же давите так прилично на педаль газа и отпускаете руль... А то заметил товащ утвержал что все ровно у него,говорю дай порулить сам проверю в итоге надавил на тапочек к обочине сходу прижались... Так что Марлин дай порулить!)

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставился с тойотой королой уходит на 1 корпус со старта и все, далее едем вровень, честно ожидал большего от короллы. еще один спарчек черный весь в диодах решил погонять, что-то тыркал тыркал в конце концов навез ему корпусов 6:) в легкую. да и с жентрой можно гонять на раз два, жентра проиграет 100% уже проверенно.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставился с тойотой королой уходит на 1 корпус со старта и все, далее едем вровень, честно ожидал большего от короллы. еще один спарчек черный весь в диодах решил погонять, что-то тыркал тыркал в конце концов навез ему корпусов 6:) в легкую. да и с жентрой можно гонять на раз два, жентра проиграет 100% уже проверенно.

вот чисто любопытно, а зачем нам эта инфа?=) ай да я, ай да молодец?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и с жентрой можно гонять на раз два, жентра проиграет 100% уже проверенно.

Осторожно! Сейчас jamshid придет сюда и засрет и эту тему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мерелин инфа для того что бы ты мог спокойно без усилий делать тех кто думает что у него крутая феррари, а у тебя бюджетное авто. ты же любитель написать что твое ведро ай да самое ровное без деффектов, собрана вручную, хотя мы знаем что твое ведерко с содержимым завернутое в фальгу слегка фанит! lol

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Осторожно! Сейчас jamshid придет сюда и засрет и эту тему...

ну хорошо, лично я готов погонять и с ним, может его ведро прет лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен тот факт что у большинства тянет вправо, а у тех у кого не тянет это вы как проверили тупо просто едите отпустив руль и не нажимаю на педальку или все же давите так прилично на педаль газа и отпускаете руль... А то заметил товащ утвержал что все ровно у него,говорю дай порулить сам проверю в итоге надавил на тапочек к обочине сходу прижались... Так что Марлин дай порулить!)

Ну здесь ты немного путаешь.Когда развал-схождение в порядке,именно отпускаешь руль,не жмешь тапку и едешь ровно.А то,что описАл ты-это разная длина и толщина валов от внутренних шрусов к внешним.Лечиться установкой на правую сторону валом из двух частей.

" я не мастак писать красиво, поэтому напишу как смогу:

правый вал длиннее и толще чем левая, поэтому коробке крутить правый вал труднее чем левую, но это не так значительно при нормальном разгоне, а если разгон интенсивный еще и в скользкую дорогу то машину начинает уводить вправо т.к. правый крутиться меньше." форум киа http://kia-rio.net/forum/archive/index.php/t-7191.html

"попробую предположить ещё, что Вы просто зацикливаетесь.

На переднеприводных машинках есть такой "грешок", называется реактивное усилие(что то вроде того). Именно из-за него как раз при резких стартах может колбасить руль немного в стороны. Попробуйте на любой переднеприводной машине резко стартануть отпустив руль. А вправо как раз потому что дороги немного под уколом вправо сделаны. Вроде логично))))"форум хонды http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=45147

Так что увод в сторону при трогании и при сильном нажатии на гашетку(активный набор скорости) это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит вывод один, что и у мння и у грека и уверен у всех остальных все ровно и прямо едит,т.к. Если я тапку не жмакаю а тупо еду на умеренной скорости без резкого разгона мишинка едит прямо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жентра проиграет 100% уже проверенно.

незнаю но мне спарк 1.25 слабеньким показался. вообщем стартанули однажды как включил 3 ушел от него далее при отпустил газ на секунду-две чуть сравнялся со мной потом опять впол жжал итог очевиден, на спарке 1.25 1я-2я передачи позволяют ехать норм но вот 3 уже овощ джентра сделает полюбому
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 уже овощ

Вовсе нет, просто необходимо уметь разгоняться, вы 3-врубите под 70-80 км/ч, почувствуете какой "овощ", а на счет Джентры не знаю, может быть вы правы, погоняться с машинами не люблю, и не стараюсь, тем более в городе, понты пустые, да и глупо все это, не дай Бог чего... А погонять для себя по пустой безлюдной полосе с ветерком, вот это да... :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.