Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

думаю что после индикации лампы можно проехать еще 30км, несколько раз замерял выходит одно деление это 30км пути. я лью только 80й, 91м не балую, а то привыкнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что после индикации лампы можно проехать еще 30км

один мой коллега как-то проехал 50 км после загорания лампочки :lol: просто у него не было другого выхода, это он так возвращался с области из командировки:) еду говорит и очкую :rofl: но до заправки дотянул))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

один мой коллега как-то проехал 50 км после загорания лампочки :lol: просто у него не было другого выхода, это он так возвращался с области из командировки:) еду говорит и очкую :rofl: но до заправки дотянул))

 

Я на акпп когда забирал с салона проехал при загорании индикатора порядка 40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазывать надо когда ставишь новые колодки, для того чтобы не было свита, меньше грелись, вроде сокращается тормозной путь. Но меня беспокоил изредка свист на новых колодках. Вот и смазал

впервые такое слышу, была история одна, в шутку клиенту сказали чтоб не свистело, нужно литолом смазать колодки, ну так он без тормозов остался и впятачился, кто же думал что он реально смазывать будит. :)

 

как может тормозной пут сократиться если сцеплеие с диском уменьшиться? включите логику, или это бред или я реально отстал от жизни

 

думаю что после индикации лампы можно проехать еще 30км, несколько раз замерял выходит одно деление это 30км пути. я лью только 80й, 91м не балую, а то привыкнет.

я мало ездию, и заправляюсь раз в две недели, както долго ездил с лампочкой, все забывал что иногда заправлять нужно, так вот проехал 50 км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

впервые такое слышу, была история одна, в шутку клиенту сказали чтоб не свистело, нужно литолом смазать колодки, ну так он без тормозов остался и впятачился, кто же думал что он реально смазывать будит. :)

 

как может тормозной пут сократиться если сцеплеие с диском уменьшиться? включите логику, или это бред или я реально отстал от жизни

 

Ну как видите жив здоров,тьфу тьфу. А я не как вы езжу, в нежелю 2 полных бака накатываю... Все такие машину брал, чтобы ездить, а не в серванте стояла

 

Так что мне не литолом их смазали...

 

думаю что после индикации лампы можно проехать еще 30км, несколько раз замерял выходит одно деление это 30км пути. я лью только 80й, 91м не балую, а то привыкнет.

 

Макс ну ты же знаешь, что я знаю что у тебя не сток... ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад все сток. Сарвар уже убедился на свом магнусе что у меня сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

впервые такое слышу, была история одна, в шутку клиенту сказали чтоб не свистело, нужно литолом смазать колодки, ну так он без тормозов остался и впятачился, кто же думал что он реально смазывать буди

 

может быть он имел ввиду смазывать заднюю сторону колодок медной пастой? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад все сток. Сарвар уже убедился на свом магнусе что у меня сток.

 

Убедился в том что таой спарк в стоке порвал его магнус?)))

 

 

 

может быть он имел ввиду смазывать заднюю сторону колодок медной пастой? :D

 

Уважаемые если вы не в курсе событий, то думаю лишний флуд и пустой треп ни к чему ну или хотите чего то доказать, то прошу факты. Для инфо кому интересно, вот смазка http://www.fors.uz/catalog/avto/avtokhimiya/preparaty-dlya-transmissii/smazka-dlya-supportov-5-g-detail.html про которую я говорил

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего имелась в виду смазка пальцев что под пыльниками, дабы избежать самоторможения, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как может тормозной пут сократиться если сцеплеие с диском уменьшиться? включите логику, или это бред или я реально отстал от жизни

Вот небольшой ликбез
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин [CENSORED] эта смазка. толку 0 если на то пошло с чего начинается пролог статьи то нужно менять всю тормозную систему.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ даешь как будто проваливается. А потом как наберет обороты как зверь тащит.

Переключаешься на низшую передачу, и наааа тебе, все матизы и жигули в п0пе остались :-)

Я думаю что стоковая прошивка спецом так сбалансирована для экономии топлива и долгой службы двигуна. Поэтому не парюсь, лью строго 80-й и перепрошиваться не думаю

 

ну если есть лишнее время и деньги ну или тупо делать нечего больше то можно и почистить,

для самоуспокоениа, ну и прошить тоже 1.25 с такойже целью можно, может хотябы эффект плацебо получите, тоже хорошо :)

Ну и тогда ещё залакировать все маслом мотьюль, и будет вам двойное плацебо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но хотел добавить одну вещь: не знаю почему но у наших спарках в уплотнителних резинках двери (незнаю как его еще назвать) ест резинка внутри резинки... НО это резинка только в передних дверях а в задних отсутствует... и именно этот момент меня за интересовал так как этот мастер сказал что если не ставит их и в задние то будут не плотно закрыватся двери и замки будут ВНИМАНИЕ---> стучат в мелких кочках... или плотно но они будут утоплены в кузов то ист не ровно с кузовом...

 

post-84163-1400602494,9905_thumb.jpg

Надоел стук в задней двери. :angry:

Коллеги, кто-нибудь сунул эту недостающую резинку?

Изменения есть?

И где её взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоел стук в задней двери. :angry:

Коллеги, кто-нибудь сунул эту недостающую резинку?

Изменения есть?

И где её взять?

 

Эта резинка стоит не в задней а в передней двери и от нее никокого эффекта не будет. Стучит у тебя либо замок, либо под обшивкой стекло, солдатик или еще что-то, но точно не в резинках дело... Я уже эти стуки устал убивать, с нашими допогами это нормальное явление

 

блин [CENSORED] эта смазка. толку 0 если на то пошло с чего начинается пролог статьи то нужно менять всю тормозную систему.

 

Каждый о своем:) хорошие у тебя тормоза Макс никто не спорит, но мне например они не за чем, я то не гоняю с нексиями ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад ну реально ты заплатил бабосы за смазку и как есть результат? пиши так как есть, все равно денег не вернут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, до какого пробега ездят заводские колодки на спарке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, до какого пробега ездят заводские колодки на спарке?

Всё очень сильно зависит от стиля вождения. Заводские колодки всегда ходят дольше всех. В среднем 50 000 ходят. Износ можно посмотреть в яме или сняв колпак. А если диски литые, тогда ещё проще. Там всё как на ладони видно

Кстати, в сервисе встречал таких странных людей, которые меняют колодки уже при износе 30%. Мастера им меняют, приговаривая "Любой каприз за ваши деньги" :lol:

* Если у вас АКПП, то умрут в два раза быстрее. Задние меняют вовремя 3-ей замены передних.

 

солдатик или еще что-то

А что это "СОЛДАТИК"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводские колодки всегда ходят дольше всех. В среднем 50 000 ходят.

 

пробег 20 000. Появился скрип при торможении и звук как будто колодки уже стерлись... После дождей на позапрошлой недели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть он имел ввиду смазывать заднюю сторону колодок медной пастой? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 20 000.

спарк акпп менял передние колодки на 22 500 км, почти стерлись, ну может тыщу- полторы отъздил бы еще но не более.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогие форумчане жду помощи начитался я много в этом форуме, стою на очереди в автосалоне на машину спарк, по идее скоро буду его принимать, на что уделить внимание при приеме спарка,1) вопрос паспорт на техническое средство птс где оформляют на заводе гм, машина в автосалон приходит с уже оформленным птс, где написан винкод, номер кузова,номер двигателя, номер ходовой 2) вопрос где сверять на машине спарк винкод, и остальные номера на кузов, на двигатель, на ходовую, на кузов, 3) вопрос как определить год выпуска машины на самой машине, год выпуска двигателя и остальных запчастей, т.е как определить что никто не поменял что либо на моей машине после ее выпуска с завода, или же мои волнения напрасны, все будет как положено, до этого у меня была доисторическая машина опель 80 годов и у меня не возникали подобные вопросы, в первый раз в жизни приобрету машину с автосалона, жду с нетерпением совета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас АКПП, то умрут в два раза быстрее.

 

В чем разница мкпп и акпп на износ колодок?

Завдские поменял при пробеге в 26 тыс. тогда же и чашки поменял.

 

А что это "СОЛДАТИК"?

 

тот что фиксирует центр замок

 

пробег 20 000. Появился скрип при торможении и звук как будто колодки уже стерлись... После дождей на позапрошлой недели

 

После дождя бывает такое, поэтому и надо смазывать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все будет как положено

все будет хорошо, а по поводу вопроса, то проверьте кузов на наличие царапин и вмятин. И еще там везде, на основных узлах, где можно выкрутить гайки и болты помечены синей краской, вот и посмотрите совпадают ли метки. Внутри салона у меня отсутствовала пепельница, сказали приехала без ней, обещали составить акт и через недельку позвонить. Слово сдержали, через недельки 2 позвонили попросили забрать пепельницу. Так вот думаю никто не будет менять зап части, тем более двигатель в АС, если прикатали машину перегонщики то за них ничего не могу сказать, люди же разные, могут и чего поменять, но такое встречается очень редко. А вообще идите забирать машину с тем у кого есть опыт илиж с усто каким нибудь, ах да не забудьте прихватить с собой бензин в баклажке, желаю удачи!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница мкпп и акпп на износ колодок?

обратите внимание как часто вы нажимаете на тормоз на мкпп и на акпп. на акпп раза в два-три больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

обратите внимание как часто вы нажимаете на тормоз на мкпп и на акпп. на акпп раза в два-три больше.

 

Хм, не обращал внимания, ездить приходилось всегда на автомате, кроме когда ходил на права. По моему только на светофорах постоянно давишь на тормоз нежели остальные на скорости стоят, хотят тут нет особо сопративления колодок?! Может ошибаюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now